Амортизатор задний рекстон 2 xvt

SsangYong Rexton ►►Злой черный Дракон◄◄ › Бортжурнал › Замена амортизаторов от Toyota Land Cruiser на Rexton

Настало время заняться подвеской, машина грубо говоря была занижена, пружины просели, но так дело не пойдет, это ведь внедорожник. По замерам от ступицы до арки у меня было примерно сзади 46см, спереди 47см.
Искал информацию, изучал, кто что ставит, что выходит. Посмотрев муссовода решил сделать себе такой же конфиг как и у него, он делал правильные выводы, надо увеличить ход подвески.
Задняя подвеска:
Было решено взять стойки от isuzu trooper фирмы stellox, но в России они закончились, осталась только одна. Был вариант еще от isuzu KYB масло, но не хочу масло и цена неоправданая. Искал от чего еще можно поставить, что ход аморта был примерно таким же. Начал смотреть на Toyota Land Cruiser, зашел в раздел к Prado 120 и наткнулся на стойки Lynx G12592LR. Стойки японские, ценник адекватный. Начал искать, ставил их кто или нет, нашел только одного человека, он ставил на Kyron. По замерам на фото длина стоки и ход точно такой-же как от Isuzu, в таком случае я лучше поставлю Японию от крузака)
Пружины без вариантов решил ставить Fobos от Musso 45130, они дают нужную высоту.
Передняя подвеска:
Стойки пока оставляю теже самые, стоят оригинал Mando, поменять только пружины Fobos от Kyron 45132.

Купил стойки Lynx G12592LR, болт он конечно они не подходят, приходится их «дорабатывать» и нормально так потрудиться. В стойках Lynx, в нижнем ухе уже стоит сайлент и втулка, но внутренний диаметр втулки 19мм, а на SsangYong втулка должна быть 12мм.
Почти идеально подходит втулка от сайлентблока нижнего рычага передней подвески ВАЗа, только с моделей от восьмерки и до десятого семейства, от классики (копейки, семерки и нивы) не подойдет, там другой внутренний диаметр втулки.

Читайте также:  Газ лифты как амортизаторы

Купил самые дешевые сайленты за 70р, они оказались самыми качественными))

Нужно срезать резину и освободить втулку. Ножом очень плохо режется, либо болгаркой, либо жечь резину, либо сточить у токаря. Последний вариант более подходящий, потому что внешний диаметр втулки все равно больше 19мм, вроде 20мм. Срезаем резину и обтачиваем у токаря до 19,3мм, думаю можно даже до 19,1мм, будет норм.

Далее впресовываем полученную втулку в ухо стойки и срезаем лишнее, длина или глубины уха 4.5см, втулка больше.

Далее установка)
У меня сзади стояли две разные стойки, кто решил так сделать, не знаю. Стояли Fenox и Weber. Пружины стояли оригинал.

Источник

SsangYong Rexton Белый Рекс › Бортжурнал › Готовлюсь к лифту REXTON XVT

Настала и моя очередь озадачиться лифтом подвески своего XVT. Эта запись будет посвящена именно подготовке к лифту, думаю кому-то может пригодиться.

Еще перед покупкой машины наткнулся на упоминания, что подвеска XVT со временем садится, и машина во-первых начинает выглядеть уставшей, а во-вторых начинаются пробои задней подвески.

Когда общался с продавцом моего Рекса по телефону, то специально у него спрашивал про подвеску. По фото он не выглядел уставшим, продавец мне это подтвердил. Сказал, что были проблемы с валкостью — он поменял пружины на MANDO и после этого, по его словам, стало гораздо лучше. Максимально он его не грузил, поэтому о пробоях сзади ничего не слышал.

Когда машину смотрели при покупке – все выглядело приемлемо, ехали на ней втроем по нормальным московским дорогам, и естественно все было без пробоев. Я уже подумал, что меня эта болячка обошла, либо замена пружин сработала, однако:

1. Во время традиционного автопробега на работе посадил назад троих человек и почувствовал пробои;
2. Во время поездки в Воронежскую область, затарившись небольшим количеством арбузов заметил как серьезно зад просел;
3. Управляемость на неровной дороге, с ямами, на достаточной скорости заставляла вздрагивать и молиться.
4. Начальник мой, прокатившись сзади, сказал, что амортизаторов задних у меня видимо нет вообще.
5. Финалом стал момент, когда я посадил назад к себе тещу и тестя и поехал с ними к себе домой из Москвы в Протвино. Едем вечером, скорость 110-120 км в час, и их сзади болтает как стиральной машинке. Они плевались всю дорогу, а мне было стыдно.

Читайте также:  Амортизатор задний опель кадет цена

Удивительными были два ощущения:

1. На скоростях выше 80 км в час появлялась дикая раскачка вправо-влево, словно стабилизатора поперечной устойчивости нет ни спереди, ни сзади;

2. Машина страшно подпрыгивала на кочках, и при этом зад словно старался приземлиться в соседнею полосу. Приходилось пугаться и ловить машину на этих прыжках.

После всего этого принял решение озадачиться подвеской. Задача была не задрать машину, а сделать ее управляемее, плотнее, жестче.

Стал гуглить ресурсы. Там кусок, тут кусок, повезло что увидел записи у Pashtet77 Не стал стесняться и написал ему с просьбой подсказать: что и как? какие запчасти нужны?

Паша оказался крут: разложил мне все по полочкам, как и что нужно купить. Отвечая на мой вопрос, не хотел бы он заняться моей машиной, он предложил приехать к его ребятам в сервис. Так я и решился сделать.

Лифт нашей машины предусматривает замену задних и передних амортизаторов и пружин. Лучшей, довольно бюджетной и опробованной временем считается комбинация:

Перед:
Пружины: Stellox 1021518SX (KIA Sorento)

Источник

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор SSANGYONG ACTYON 06-/REXTON пер.газ.
— Амортизатор передний масляный
— Амортизатор газовый
— Амортизатор подвески SsangYong Kyron 05/Rexton 01
Скрыть

Амортизатор задний SsangYong Kyron, Rexton 02- A22063 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор SSANGYONG REXTON 02- зад.газ.
— A22063_амортизатор задний газовый! SsangYong Rexton 02>
— Амортизатор задний GAS L/R
— Амортизатор
— Амортизатор зад.SSANGYONG REXTON 02> (газ.)
Скрыть

Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор SSANG YONG REXTON 02- пер.газ.
— A21002_амортизатор передний газовый! SsangYong Rexton 02>
— Амортизатор передний GAS L/R
— Амортизатор
— Амортизатор подвески
— Амортизаторы FENOX
Скрыть

Читайте также:  Амортизаторы задние на форд фокус в минске

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор
— 317 613_амортизатор передний газовый! SsangYong Rexton 3.2/2.7XDi/2.9TD 02>
— Амортизатор SSANGYONG REXTON 02- пер.газ.
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор пер.SSANGYONG REXTON 01-07 (газ.)
— Амортизатор подвески передн SSANGYONG: REXTON 02-
— 317 613_амортизатор передний газовый! SsangYong R
— Амортизатор подвески Ssang Yong Rexton 3.2/2.7XDi/
— Амортизатор передний SsangYong Rexton 3.2/2.7XDi/2
Скрыть

Амортизатор передний | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний
— амортизатор газонаполненный
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый Excel-G 345600
— Амортизатор подвески задн SSANGYONG: REXTON (GAB_) 02-
— 345 600_амортизатор задний газовый! SsangYong Rexton 02>
— 345 600_амортизатор задний газовый! SsangYong Rex
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый передний SsangYong Rexton, Kyron 2.0-3.2 (02-) (комплект из 2 шт левый и правый) D7009
— Амортизатор подвески передн DAEWOO: REXTON 02- SSANGYONG: KYRON 05-, REXTON 02-
— D7009_амортизатор передний газовый! Ssang Yong Rexton 3.2/2.7XDi/2.9TD 02>
— Амортизатор передний GAS L/R цена за 1 шт.
— Амортизатор подвески
— Амортизатор пер.SSANGYONG REXTON 02=>
— Амортизатор подвески ADVENTURE (упаковка 2 шт, цена за 1 шт)
Скрыть

4213-9855-SX_амортизатор задний газовый! SsangYong Rexton 02>

Амортизатор передний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Источник

Правильные рекомендации