Амортизатор задний с подкачкой w124

Mercedes-Benz E-class MB210T › Бортжурнал › Амортизаторы задние с подкачкой разборка.

Может кому интересно фото по разборке амортизатора SACHS 01 2400 102 400
Пред история: меня гидроаккумуляторы задней подвески был обнаружен люфт в нижнем креплении амортизатора.
Гаражные умельцы запросили за устранение люфта 40 у.е
Решил попробовать сам вот что из этого получилось.

Зажав шток амортизатора откручиваем за цилиндр с надписью «1.»
Предварительно освободить пыльник.
У меня кстати при открутился нижний шарик и болтался это цилиндр.

Из разговора с человеком который реставрирует такие амортизаторы я понял что из строя чаше всего выходит нижний шарик вот его и делают.

Это моя первая статья, сильно не ругайте ).

Mercedes-Benz E-class 2001, 148 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1998

Mercedes-Benz E-Class, 1998

Mercedes-Benz E-Class, 2000

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Комментарии 18

А кто подскажет: Что обозначают цифры на аммортах от 1 до 7(красным нанесены) в нете порылся так ничего не нашел

Подскажи пожалуйста где откручивать верхнюю часть аммо. У меня тоже универсал.Снял обшивку в багажнике не увидел верхнюю гайку.

Там где заканчивается второй люк на полу, за ним снять П образный кусок и будет видно гайки

Что значит фраза «шарик был в хорошем состоянии его пришлось только затянуть» — как именно его нужно затягивать и как вообще определить, что шаровая требует ремонта? У меня люфта вверх-низ вроде как и нет, только по бокам болтается, это что означает?

а что означает цифра 1 на амортизаторах? у меня на 201 тоже есть

Сколько нервов збирают эты аморы при ремонте и сколько доставляют удовольствия при езде.
Сделаю свои — напишу качественны отчет.

До замены машина подпрыгивала (козлилась), особенно на лежачих с сильным ударом
После замены мягко проходит ямы, лежачие не замечает даже.

странно, не думал.чтоподпрыгивает из заних.Я грешил наяйца.

А как себя вела машина до замены гидроаккумуляторов?и как ведет сейчас?

Есть вариан ремонта шаровой гдето тыс. так на 40.Делается в гаражных условиях я на своем так сделал 25 тис. назад и люфт пропал и досечас нету.
Розбираем амор снимаем пыльник с шаровой берем оправку я брал головку на 27 ставим сверху шаровой на кайомку (корпус шаровой) куда надевается пыльник и кувалдой ударяем пару раз до того пока не уберется люфт.Способ простой и самое главное дешовый и работает на практике 100 %.

Как в данный момент ведет себя шаровая, желательно по подробнее.

Вот именно… как же она теперь себя чувствует

Источник

Mercedes-Benz E-class W124 › Бортжурнал › 25. Замена амортизаторов w124 на KYB ULTRA SR

Всем доброго времени суток, давно не было записей на моей драйве, доработки моего w124 идут, а времени постить записи не хватает. И вот наконец-то у меня появилось свободное время и я решил рассказать Вам, что было проделано с машиной!

Этот пост будет посвящён замене амортизаторов вкруг на KYB ULTRA SR.

Немного о самих амортизаторах: JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Спецсерия Ultra SR предназначена для автомобилей, официально представленных, преимущественно, на европейском рынке и является конструктивным аналогом внутрияпонской серии New SR Special. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Читайте также:  Если не прокачал амортизатор что будет

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии Ultra SR от демпферов стандартных серий:
— Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
— Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
— Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
— Ultra SR — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладанием низких температур.

Внешней особенностью всех амортизаторов KYB Ultra SR является золотистая окраска корпусов.

Ещё зимой я установил себе заниженные пружины от Эйбах и после начал испытывать небольшой дискомфорт в управлении автомобилем. Машина начала сильно крениться в поворотах, переезжая «лежачие полицейские», машина раскачивалась. Я сразу начал грешить на то, что мои стоковые амортизаторы не очень сдружились с новыми пружинными и я начал искать им замену. Выбор кончено пал на KYB, так как эта компания вселяет в себя доверие, на официальном сайте представлено множество моделей, каждый сможет найти себе подходящую модель, в зависимости от стиля езды. Я же выбрал себе серию ULTRA SR.
Амортизаторы менял самостоятельно, сейчас детально расскажу как это сделать, может быть кому-то будет полезна данная информация.

10.06.2019г. Я начал менять менять задние амортизаторы.
1. Снимаем две боковые обшивки багажника, чтобы подобраться к креплениям амортизаторов на арке;
2. Откручиваем колеса, предварительно поставив машину на домкрат или подъёмник;
3. Снимаем защитный кожух нижнего рычага;
4. Перед тем как откручивать, я попшикал нужные болты wd-40, и начал откручивать гайку нижнего крепления (когда гайка ослабилась, лучше крутить за болт,
чтобы он провернулся во втулке и легче вышел, смотрим чтобы втулка вместе с болтом не
провернулась в резинке).
5. Далее откручиваем гайки верхнего крепления аммортизатора;
6. Сживаем амортизатор вверх, вытаскиваем его из нижней точки крепления и тянем вниз, ГОТОВО!
7. Собирал в обратном порядке, предварительно все зачистив! (При замене амортизаторов советуют покупать ремкомплект крепления амортизаторов, в него входят: болты, втулки, гайки. Оригинальный номер — А1249900399, цена за один комплект — 1150р., необходимо два комплекта).
(PS: Самое главное, чтобы во время замены пружина не вылетела, я опускал машину на пенёк, прямо на нижний рычаг, чтобы пружина была в сжатом состоянии.)

11.06.2019г. Начал менять передние амортизаторы.
1. Домкратим машину, снимаем колесо;
2. Открываем капот, откручиваем на чашке металлическое крепление ключом на «22» и шестигранником на «8»;
3. Далее откручиваем саму опору, 3 болта на «13»;
4. Машину также опускаем на пенёк, ставим его на нижний рычаг;
5. Откручиваем 3 болта на «19», вытаскиваем амортизатор;

Источник

Mercedes-Benz W123 240 TD Долгострой › Бортжурнал › О подкачке задних амортизаторов

Мало осталось живых 123-х универсалов, и ещё меньше — с рабочей гидроподкачкой.
Попытаюсь «разложить по полочкам» эту систему.

Начинаем с самого простого: гидробачёк. В нем есть фильтр, котороый иногда нужно менять. Масло специальное. Лучше конечно оригинал, но можно и заменитель.
Родное — код 000 989 91 03, называется ZH-M 343.0
аналоги:
Febi — 02615
Meyle — 014 020 6400
Vemo/Vaico — 60-0017

Ёмкость системы около 3,5 л.

Из бачка масло попадает в насос. Насос очень простой, единственное что там может доставить головную боль — сальник. При его износе масло из двигателя будет попадать в бачёк гидросистемы и выдавливаться наружу. Это видно по вечно грязному бачку. Номер сальника 004 997 0147. Меняется легко: откручиваем от насоса шланги, снимаем насос (4 угловых винта) и на чистом столе разбираем (оставшиеся 2 винта, верхний и нижний). Запоминаем что как внутри стоит, выковыриваем старый сальник и забиваем новый, опять таки нужной стороной (сальник двусторонний). Собираем, ставим, радуемся. Масло нужно заменить на свежее.

Кстати про давление в системе:

Кран находится под днищем в задней части автомобиля. Рычаг крана соединён тягой с стабилизатором. Мне разбирать кран ещё не приходилось. Знаю что ничего сложного в нём нет, но его корпус сделан из очень слабого материала — отвернуть трубки не испортив резьбу почти нереально. Пытаться поднять автомобиль регулировкой длины тяги тоже не надо. Система перестанет нормально работать и автос начнёт «козлить» на неровностях.

Амортизаторы по своей сути вовсе не амортизаторы, а скорее гидроцилиндры. Поэтому они проверяются только на «текут-не текут».А демпфирующий элемент — гидроаккумуляторы (они же яйца). Представляет собой резервуар, разделённый на две части мембраной. В одной половине находится масло, через шланг соединяется с гидросистемой. Вторая половина замкнута, в ней находится газ под давлением. Первым признаком умерших яиц является дубовость подвески. Снятые яйца проверяются легко — если получается отвёрткой (воротком) продавить мембрану — на выброс!

Читайте также:  Антифриз концентрат и его приготовление

Источник

W124 универсал.

Авто w124 универсал 1993 год. 104 двигатель.

предыдущий хозяин заменил умершие задние амортизаторы с подкачкой на обычные амортизаторы.
Которые тоже уже умерли.

Со слов прошлого владельца. систему подкачки не демонтировали и она в наличии. только заглушены
трубки в районе задних амортизаторов.

Вопрос:
Стоит ли заморачиваться с восстановлением амортизаторов с подкачкой? На сколько это дорого?
Какие узлы должны присутствовать на авто(точно не знаю, вдруг чего ещё выкинули кроме самих аммо. )?
В нагрузку хозяин отдал два новых задних амортизатора без подкачки, мол хотел ставить, но руки не дошли.

Думаю ставить их и не забивать себе голову. или лучше восстановить аммо с подкачкой?

У кого какие мысли?

w201 2.5-16 Almandin rot

сарай без подкачки это не сарай

сарай без подкачки это не сарай

w201 2.5-16 Almandin rot

Чем так плохо? Как это будет влиять на работоспособность?
Дорого ли восстановить?

Там одни аморты раз в 5 дороже обычных.

А как будут себя вести простые амморы? Как это будет влиять?

w201 2.5-16 Almandin rot

А как будут себя вести простые амморы? Как это будет влиять?

Ты принцип работы амортов с подкачкой представляешь? Машину нагружаешь-они не дают провалиться заднице.С простыми нагрузил-и задница на земле.

w201 2.5-16 Almandin rot

У сарая жопа сама тяжелее, их не было без подкачки, потому и переделать нормально нельзя, много терли на эту тему, есть люди переделывали говорят ничего вроди. А так ощущения при езде очень классные, с подкачкой.

У сарая жопа сама тяжелее, их не было без подкачки, потому и переделать нормально нельзя, много терли на эту тему, есть люди переделывали говорят ничего вроди. А так ощущения при езде очень классные, с подкачкой.

w201 2.5-16 Almandin rot

Т.е. это влияет не только на гружёную машину? Заметно при езде?

Если хотите восстановить:
1.Гидроаккумуляторы (сферы, яйца), обязательно поставить новые, около 150 долларов за каждый.
2. Амортизаторы, новые около 400-500 долларов каждый, поэтому ищем б\у, в районе 100 долларов за каждый, поскольку они очень надежные и причиной по которой их меняют, является в основном, износ нижней шаровой, которая отдельно не меняется. Но, поскольку вначале, через 15-18 лет эксплуатации приходят в негодность гидроаккумуляторы,а народ не хочет тратить деньги на их замену и ставит обычную подвеску, найти целые б\у проблемы не составляет.
3. Восстановление подвески: нужны кроме амортизаторов родные пружины, они короче, чем обычные. Нужно посмотреть нижний рычаг, он другой чем у обычных Мерсов. При переделке могли поставить обычный рычаг, тогда надо искать родной, а могли просверлить дырки в родном, тогда, соответственно, ничего искать не надо. Замена деталей ничего сложного из себя не представляет, все понятно без слов при взгляде на подвеску и может быть выполнена на любом СТО.

Если хотите восстановить:
1.Гидроаккумуляторы (сферы, яйца), обязательно поставить новые, около 150 долларов за каждый.
2. Амортизаторы, новые около 400-500 долларов каждый, поэтому ищем б\у, в районе 100 долларов за каждый, поскольку они очень надежные и причиной по которой их меняют, является в основном, износ нижней шаровой, которая отдельно не меняется. Но, поскольку вначале, через 15-18 лет эксплуатации приходят в негодность гидроаккумуляторы,а народ не хочет тратить деньги на их замену и ставит обычную подвеску, найти целые б\у проблемы не составляет.
3. Восстановление подвески: нужны кроме амортизаторов родные пружины, они короче, чем обычные. Нужно посмотреть нижний рычаг, он другой чем у обычных Мерсов. При переделке могли поставить обычный рычаг, тогда надо искать родной, а могли просверлить дырки в родном, тогда, соответственно, ничего искать не надо. Замена деталей ничего сложного из себя не представляет, все понятно без слов при взгляде на подвеску и может быть выполнена на любом СТО.

Но это всё при условии, что всё остальное в полном порядке. как мне кажется могли что нить поломать и в других местах.

Источник

Замена амортизаторов на универсале W124

Поискал безуспешно б/у распред клапан на разборках, подкиньте инфу, где можно найти с доставкой?

Читайте также:  Антифриз зеленый для киа рио

W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
«Машина не роскошь, а средство передвижения»

небудут там другие работать нормально,пружины на гидроподвеске мягче намного.Нестоит колхозить лучше занятся ремонтом того что есть,да и не такие дорогие яйца в конце концов

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

какое масло, куда выгоняет? опиши подробнее! может всё не так плохо. а то потом сам будеш локти кусать!

какое масло, куда выгоняет? опиши подробнее! может всё не так плохо. а то потом сам будеш локти кусать!

Жидкость гидравлическая возвращается обратно в бачок. Поменял один аккумулятор давления и одну трубку от клапана к аккумулятору. Один хрен, левый задний амортизатор пустеет. Поменял местами аккумуляторы, никаких изменений. Есть подозрение что это клапан. А он мало того что бабла конкретного стоит, так еще не факт, что это поможет. Т.е. можно конечно для начала поменять второй аккумулятор, потом клапан. Только вот вопрос, на хрена такой героизм, если в принципе можно поставить обычные амортизаторы. Грузы я не вожу, ну может кг 100 иногда и закину всякого хлама, так может проще и дешевле поменять?

W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
«Машина не роскошь, а средство передвижения»

Жидкость гидравлическая возвращается обратно в бачок. Поменял один аккумулятор давления и одну трубку от клапана к аккумулятору. Один хрен, левый задний амортизатор пустеет. Поменял местами аккумуляторы, никаких изменений. Есть подозрение что это клапан. А он мало того что бабла конкретного стоит, так еще не факт, что это поможет. Т.е. можно конечно для начала поменять второй аккумулятор, потом клапан. Только вот вопрос, на хрена такой героизм, если в принципе можно поставить обычные амортизаторы. Грузы я не вожу, ну может кг 100 иногда и закину всякого хлама, так может проще и дешевле поменять?

менять в принципе не начто! не выпускалось сараев без гидроподвески. от седана амортизаторы длиннее см на 10!они на отбой постоянно будут работать. кран б/у стоит не космических денег, а всего 1500р. поменять его дело не хитрое. вряд ли другие амортизаторы и пружины,(а они на сараях тоже свои) выйдут дешевле.

менять в принципе не начто! не выпускалось сараев без гидроподвески. от седана амортизаторы длиннее см на 10!они на отбой постоянно будут работать. кран б/у стоит не космических денег, а всего 1500р. поменять его дело не хитрое. вряд ли другие амортизаторы и пружины,(а они на сараях тоже свои) выйдут дешевле.

Т.е. ты считаешь, что стоит второй аккумулятор поменять, а если не поможет, то искать б/у клапан? На универсал проблематично, по-крайней мере здесь. Разборок на старые мерины не так много, а универсалов на них нет совсем. Может подскажешь, где можно найти, чтобы выслали?

W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
«Машина не роскошь, а средство передвижения»

Т.е. ты считаешь, что стоит второй аккумулятор поменять, а если не поможет, то искать б/у клапан? На универсал проблематично, по-крайней мере здесь. Разборок на старые мерины не так много, а универсалов на них нет совсем. Может подскажешь, где можно найти, чтобы выслали?

124 250td 91. пружины от седана с поставками 9 мм,аморы от Волги передние газомасляные,масляные слишком мягкие.Отбойники седановские.Нижнее крепление из амора удалить,чтобы осталось пустое ушко,туда запрессовать аморт втулку от пер.амора вазовской классики с диаметом под болт 10мм.Крепить в отверстия которые ближе к ступице.При установке между втулкой и рычагом нужно поставить либо металл.втулки либо шайбы потому что ширина амор втулки уже чем ширина рычага,я поставил по 3 шаибы диам.10мм с каждой стороны.И еще между установленым амором и плавающим сайлентом нужно посверлить новые отверстия в рычаге для стойки стабилизатора.Трубки заглушил,тягу от клапана отсоединил,клапан зафиксировал в среднем положении на рециркуляции.2 года без поблем.Конечно бахчи не повозиш,но 150-200 кило легко.

дааааа)))) а такие как я потом переделывают весь подобный колхоз обратно))))

Источник

Правильные рекомендации