Амортизаторы amadaxtreme adventure отзывы

Nissan Patrol GR огромный серый зверь › Бортжурнал › Страусы передали эстафету AmadaXtreme

Начну, пожалуй, с того, что до вчерашнего вечера на Звере стояли по кругу амортизаторы OME Nitrocharger Sport +3″. Как мы их ставили написано тут.

Установлены они были в процессе лифта подвески. Вместе с новыми пружинами и большинством новых резиночек в рычагах эта подвеска принесла мне много удовольствия на разбитых дорогах, грейдерах и всех тех местах, где мы ездили.

После 40 тыс пробега один из амортизаторов начал активно «потеть» а потом и вовсе вышел вытек весь, испустив газ.

В силу мое го ей распиздяйства невнимательности и ещё каких-то факторов, мы ездили с такой подвеской ещё какое-то время, выбирая, на что поменять.

Наткнулся на форум приморских ребят и уже второй раз в жизни услышал название «AmadaXtreme». Производство Тайланд. Вообще ни о чём. Но, учитывая кино про Rain Forest Challenge, я сначала в шутку, а потом и в серьёз присмотрелся к продукции с этим брендом. Заказал.

Неожиданно решили сгонять в Крым на море — на пляж, длиной около ста километров — на Арабатскую стрелку. Если до поездки страус ещё хоть немного «потел» остатками масла, демонстрируя, что он ещё на что-то способен, то после уже был не «бегун». Те, кто имел счастие кататься по арабатке меня поймут. При давлении 0,6 в колесах ещё как-то можно было держать скорость 60-80 чтоб не ловить резонанс. Правда, вибраций и тут хватало. Например, у меня выкрутились винты, державшие задний фонарь в бампере, и он повис не проводах. А мне, видимо, судьба ездить по арабатке с мертвыми амортами. Началось это ещё с Нивы.

И вот во вторник позвонил Антон и сказал, что радость моя близка настолько, что можно приехать и забрать.

Приехал-забрал-поставил.
Первые впечатления — красиво, добротно. Толщина штока 20мм, диаметр корпуса более 50 см. Вот только «уши» сзапрессованными сайлентами немного узковаты под наши крепления на мосту и сайленты не достатоно сильно зажимаются шайбой. Думаю, поставить дополнительных шайбочек.

К чести OME надо сказать, что сдох только один аморт, а второй держался бодрячком, всё норовил разжаться и всячески препятствовал своему демонтажу с машины. Если эти придут в негодности, докуплю в пару к живому Nitrocharger’y Sport’y и пусть бегают дальше. Может быть мне брак какой попался.

Сегодня проехал на новых амортах около 200 км по различного рода покрытиям. Впечатления положительные, а какими им быть после того, что катался на «пустых» амортизаторах? Надо больше информации, чтоб сказать какой-нить более конкретный отзыв. Как говорится, время покажет. А в Ближайших планах найти хороший полиуретан в задние рычаги — родные резинки, похоже, устали.

Источник

Jeep Wrangler Sakhalin Version › Бортжурнал › Амортизаторы Amada Extreme

Ну вот в принципе закончил установку амортизаторов, которые были подарены себе любимому на «Новый год». Куплены у всем известного Андрея TAKEZO еще по до кризисным ценам :))))) Какого то важного события не случилось но все же решил сделать запись.

Пришлось приложить некоторые усилия для того что чтобы амортизаторы без проблемно установились на авто, но не мне а токарю

Несколько фото установки и размещения расширительных бачков

Jeep Wrangler 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2013

Jeep Wrangler, 2021

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Комментарии 29

слушай а на задних амортиках верхнее толстое ухо влезло в квадратный выпил штатного крепления или пришлось его расширять, или ухо на амортике пришлось уменьшать?

Читайте также:  Амортизаторы для fiat palio

Все хорошо лезет. Ничего не точил.

фу фу фу))) выбрось каку)))

Хорошие амортизаторы, вечные наверное…

Нереальная тачка! Как игрушка)))

Не знаю как реагировать, плакать или радоватся😀😀😀

Знатные аморты, я на них сразу глаз положил, когда только Андрей TAKEZO себе их внедрил.
Молодец, что поставил…машинка выглядит просто офигенно, да и аэро бокс по фен-шую :о)

По переду, шланги и бочки лучше убрать в подкапотное.
По задку шланги сильно заломал?, посмотри тело фитинга, лучше чтоб он был в параллель с телом ама, его можно аля немного натянуть прокладкой направления шланга.
Я, первый вариант по задку похоже сделал, потом неполюбилось и переделал, а после увидел что(вроде) EVO предлогает брекет для такой же установки.
Мои варианты установки www.drive2.ru/l/3471205/

Осень интересно. По заду были такие же мысли. Может стоит и перевесить…

Красив. Костя, почему любая мало мальская запчасть на тебя встает обязательно лишь при участии сварщика и токаря минимум 6-го разряда, а?:)

Потому что. Идти в обход это не про нас :))) просто гладиолус… Ничего не могу сказать

Т.е. без колхоза не поставить? А то мне тут зарядили 5 тыщ за солдатики.

Не. Есть комплекты амортов с джека. А у меня путем подбора с tlc80 и Нисана Сафари. По этому пришлось точить втулки итд

понял, тоже рассматриваю амаду на смену бильштайну.

Если рассматривать амортизаторы такого типа, думаю что амады достойный вариант. Хотя бы потому что если ты покупаешь фокс или кинг это не дает тебе ни каких гарантий. Читатл отзывы и про фоксы, и бельштаины умершие…

у меня бильштайны передние сдохли через 6 месяцев, через 10 сдохли задние. Я еще редфло рассматриваю.

Купил бы амады, была бы хоть какая то гарантия у Андрея. Да элементарно хотя бы есть запчасти на них, по крайней мере пока…

передние мне aev заменили а вот задние уже сам не хочу ставить.

Источник

Амортизаторы amadaxtreme adventure отзывы

Всем привет!
Кто нибудь пользовал вот такие?
http://tundra.ru/tuning/usilennye-stoyki-s-vynosnymi-bachkami-amadaxtreme-explorer-na-3—3292.html

Собираюсь лифтовать 3+2 ну и стоковые амморты для постоянно передвижения по хреновым гравийкам как то не очень подходят. Хочется конечно что то типа King или FOX но бюджет запредельный:((

все решаемо. есть фирма радфло. под этот лифт. цена будет дешевле фоксов.

полная копия фирмы profender ( это те же яйца только в профиль).

опыта мало. неизвестно качество уплотнений.

Амада максимальное давление 200 зыш

потом ты должен будешь подобрать передние Правильные пружины.

так как амортизаторы должны работать в паре с пружиной.

верхняя и нижняя часть идет просто как проставка. пружина херовато сжимается.

в американцах идут пружины ейбах либо кинг. профессиональные.

все решаемо. есть фирма радфло. под этот лифт. цена будет дешевле фоксов.

полная копия фирмы profender ( это те же яйца только в профиль).

опыта мало. неизвестно качество уплотнений.

Амада максимальное давление 200 зыш

потом ты должен будешь подобрать передние Правильные пружины.

так как амортизаторы должны работать в паре с пружиной.

верхняя и нижняя часть идет просто как проставка. пружина херовато сжимается.

в американцах идут пружины ейбах либо кинг. профессиональные.

я считаю чтл самым оптимальным в качестве ден средств это связка
перед фокс ( без бачка 1500)
с бачком 1700
диаметром корпуса в 2.5

и зад это либо кинги с бачком 1100
либо фирма радфло с бачком 950
тоже варианты по 2.5 дюйма.

перед идет с пружиной сразу в сборе. зад можно оставить прежним. в случа перевозки тяжелых грузов лучше добавить резиновые отбойники либо пневматические отбойники.

ощущение от езды человека. перед фокс зад кинг.

машина была отрегулирована под штатную высоту переда.

дорога хабаровск уссурийск.

решил увязаться за тундрой. ехали они такой связкой почти с максималкой. обгоняя все и вся.

за всю дорогу аморты ни разу не пробило.

после этого случая нынешний хозяин уверовал в машину. просто столько восторженных фраз я не слышал от него ))))

Читайте также:  Амортизаторы кони для джипов отзывы

от себя добавлю. если машина увешана доп оборудованием или экспедиционная то американцы лучший вариант. тяжело их вскипятить и зиму они переносят.

Ты сразу на пневматические отбойники цену тоже называй (700 у.е. за пару) =)))

нет.Есть дешевле. максимум 450 )))

дорога хабаровск уссурийск.

отличный полигон для проверки аммортов, особенно если ночью едешь и с асфальта с разгону влетаешь на грунтовку. Один из худших участков на трассе Владивосток-Питер.

а «сборная солянка» разве проигрывает вашим комплектам?

то что случаются проблемы при эксплуатации- это не косяк производителя ( кунг и рессоры, тотал хаос и зеркало шара) а то что покупателям не рассказывают про рабочие характеристики товара. и то что есть вещи на которые аморты и другие элементы не расчитаны.

то что фоксы на рапторе не расчитаны на прыжки например. что на рапторе идут одни из самых отвратных амортизаторов.

ситуация покупатель и продавец.

и что давление надо проверять постоянно в амортах. и прочее.

и что надо присылать ее снова вам для ребилда?

чем вы лучше? также молчите.

если не секрет во сколько обойдется такой кит? по поводу же того что лучше и т.д. по моему бесполезно спорить, все равно все оставнуться при своем мнении и будут хвалить свои спеки на машине:))

никто свои спеки не хвалит. есть просто факты.

фоксы в рф стоят 1700
ваши аморты там стоят 1680
плюс доставка еще.

кинги 2.5 в рф стоят 1200
ваши 2.5 там стоят 1030 ( с доставкой цена паритет. Но кинги-айкон выбо сами понимаете какой)
есть еще радфло 2.5 в рф 950 с доставкой.

конечно можно подобрать вариант по проще.

но косяк айконов в том что аморты без бачков просто так ты не накачаешь )))

а «сборная солянка» разве проигрывает вашим комплектам?

то что случаются проблемы при эксплуатации- это не косяк производителя ( кунг и рессоры, тотал хаос и зеркало шара) а то что покупателям не рассказывают про рабочие характеристики товара. и то что есть вещи на которые аморты и другие элементы не расчитаны.

то что фоксы на рапторе не расчитаны на прыжки например. что на рапторе идут одни из самых отвратных амортизаторов.

ситуация покупатель и продавец.

и что давление надо проверять постоянно в амортах. и прочее.

и что надо присылать ее снова вам для ребилда?

чем вы лучше? также молчите.

Кстати, Кинги, те что задние с бачками можно самостоятельно перебрать.

и эти за 45000 комплект уж по любому будут лучше штатных и бильштайнов..

Источник

Амортизаторы AmadaXtreme

Всем привет, в этой небольшой статье я расскажу Вам о небольшой, но сильной компании из Таиланда, производителе хороших, крепких и надежных элементов подвески для внедорожников, AmadaXtreme.Компания основана в 1985 году, и начала свое первое производство в 1990 году, ориентируясь на внутренний рынок. После успеха команды АмадаЭкстрим на соревнованиях Rain Forest Challenge 2002 Компания начала масштабное производство гоночных амортизаторов, используя свои собственные разработки и тестируя их в соревнованиях местного масштаба в странах Юго-Восточной Азии.

По итогам успешных продаж, компания объявила о выходе на международный рынок, ориентируясь на страны США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Россия и страны Юго-Восточной азии.

В 2008 г Компания AmadaXtreme получила международный сертификат качества Access ISO 9001 : 2008 International Quality Caertification.

В России и Таиланде бренд представлен в первозданном названии AmadaXtreme, а в англоязычных странах для удобства и разделения маркетинга среди реселлеров был создан бренд Profender. несмотря на разные названия и некоторые отличия в линейке товаров, оба бренда успешно продаются по всему миру, обрастая безупречной репутацией побед и достижений.

Немного о самих Амортизаторах и Койловерах.

Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром
и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в внешнем
цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon).
Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм).
Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные.
Всю работу по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое берет на себя поршень.
Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики.
Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр.
Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы,
внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла,
более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных,
однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене стойки,
тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувствительность к температуре.
Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы.

Читайте также:  Внешний вид амортизаторов kayaba

Источник

Toyota Camry › Бортжурнал › Мега бюджетные амортизаторы

Доброго времени суток!

Наконец-то пришли передние амортизаторы!
Долго шарил просторы интернета в поисках передних амортов. Изначально акцент делался на известные и проверенные временем бренды. Tokico, KYB, Sachs, Boge, Bilstein, Monroe. Выходить за пределы этого списка не особо хотелось, потому что именно эти производители в основном и идут на конвееры известных нам автопроизводителей.
Sachs, Boge и Bilstein отсеклись потому что по ним не нашел номеров рестайловых стоек. Возможно, их и не существует!
По какой причине отсекся Monroe точно не помню. Вроде как совсем заоблачной ценой и сроками доставки.
Остались БИЗОНЫ амортизаторостроения — KYB и Tokico.
Tokico чуть дешевле KYB. И по отзывам помягче. Поэтому чаша весов склонялась под весом Tokico.
Цена вопроса около 3100р./шт.
Но всегда в таких ситуациях мучает один единственный вопрос: а не достанется ли мне подделка!
KYB я могу купить у знакомых ребят, у официалов. И буду уверен на 101% что приобрел действительно KYB.
Но Tokico ведь дешевле, на 500 рублей каждый (итого 1000)! Не велика ли доплата за подлинность?
Думаю, что нет! Да и вы наверняка скажете точно также!
И тут мне попадается в списке дубликатов амортизатор стоимостью 1500 рублей. Ха-ха-ха! Вот это насмешили!
Передний амортизатор на КамриСтрекозу стоимостью 1500 рублей! Да ведь даже самый страшный китай стоит рублей на триста дороже!
Я посмотрел предложение по другой стороне (ведь часто бывает, что, например, правый стоит копейки, а предложения по левому уже в разы больше).
Проверил стоимость аморта на другую сторону — цена идентична!
Арифметика простая: 3000 рублей два амортизатора! 3000!
Да у меня даже один Tokico выйдет дороже на 100 рублей! А здесь два за 3000!

Блин! Ну это же Китай однозначно! Да, очевидно! Блин! А какая-же у него себестоимость? Из цены сложно понять, учитывая череду посредников.
А что если купить и попробовать! Надо почитать отзывы. А где? Естественно на Драйв2.
Ищем, смотрим, копаем, роем. Внимательно роем!
Если взять за 100% количество отзывов про аморты Kortex, примерно около 80% из них положительные.
Учитывая, что отрицательные отзывы имеются и у KYB и у Tokico, и у других известных брендов.
И в первую очередь надо сразу отсекать часть отрицательных отзывов на любые амортизаторы по причине банальной рукожопости либо владельцев либо механиков, которым доверяются работы по замене стоек. Потому как народ зачастую не знает КАК ПРАВИЛЬНО устанавливать амортизаторы. Не то что на практике, а даже в теории!
Привозили как-то «бракованные» стойки KYB. Течь масла. Пошли на встречу — поменяли на другие. Привозят снова. Такая же фигня. Тут уже мы забеспокоились. Выяснили как у них готовят к установке амортизаторы. Волосы встали дыбом! КТОЖБЛЯТЬПРОКАЧИВАЕТАМОРТЫШТОКУПИРАЯВПОЛ?ДОУПОРА?
И это представители не просто гаража, а серьезного техцентра.
А когда ранее этих ребят приглашали на семинар KYB они сказали «ЧТО МЫ ТАМ НЕ ВИДЕЛИ? ЧЕГО МЫ ТАМ НЕ ЗНАЕМ? Оказалось, не видели и не знают!

Это я к тому, что процент рукожопости и необразованности присутствует!

Источник

Правильные рекомендации