Амортизаторы daewoo matiz creative

Амортизаторы Daewoo Matiz

Амортизаторы для Daewoo Matiz будут отличаться от подвески — передняя или задняя. К тому же на передней подвески есть разделения амортизаторов в зависимости от наличия или отсутствия датчика ABS и по стороне установки амортизатора. А задние амортизаторы на Матизе имеют лишь два оригинальных номера в зависимости от жесткости подвески. Но аналоги таких отличий лишены, поэтому их проще подобрать. С завода устанавливались масляные стойки которые мягковаты и имеют небольшой ресурс работы, хотя есть оригинальные номера и газомаслянных, которые предпочитают купить на замену штатным. Поставщиков оригинальных амортизаторов для Дэу Матиз может быть несколько, поскольку данная модель автомобиля собиралась с 1997 года в разных странах для разных рынков сбыта, но у нас это MANDO.

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него.

В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz

Также в оригинале можно приобрести сразу стойки в сборе (амортизатор с пыльником и отбойником, пружина и верхняя опора). Стойки в сборе существуют только в оригинале и имеют следующие номера: 96336491 (лев), 96336494 (прав).

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

KYB серии Premium 4.2

KYB серии Premium 4.2

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны — имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz

обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации

амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми — являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Читайте также:  Амортизаторы на шкода октавия а5 в уфе

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz

KYB серии Premium 4.2

KYB серии Premium 4.2

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой».

Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее.

Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Источник

Амортизаторы Daewoo Matiz

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
96336487 96336488 для авто без ABS 18 45 307 163
96336489 96336490 для авто с ABS

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
KYB серии Excel-G 332101 332100 3000
KYB серии Premium 632117 632116 2000
Mando EX96336488 EX96336487 2200
Fenox A51232 A51233 1600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Читайте также:  Гайка крепления амортизатора нексия

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033 обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации 12.5 38.5 258 130
96568026 амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB серии Excel-G 343304 1700
KYB серии Premium 443301 1700
Mando EX96316781 1200
Fenox A12254 810

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Выбор амортизаторов.

Понимаю, избитая тема, но все же. Надоело ломать себе зубы на мельчайших кочках, и хочется сменить стойки.

Эксель-джи — сразу нафиг.
Нужно что-то мягкое, вальяжное, и недорогое.

Желательно уложиться в 5к.

Подберите варианты, пожалуйста. Сам в этом ничего не понимаю.

Комментарии 33

а мы вот на алмазе покупали( в любимом магазинчике) «кронен» по 1250 передние, сами поставили, как будто на другой машине едешь

вот. чудесные цены.
а у нас в среднем 2,5 за перед. и 1,5 за зад. бред.
зад можно найти за 700… барыги, чего уж там.

матиз не такая уж шикарная машина, чтоб такие деньги в нее вкладывать.

ого…а если через интернет заказывать?

ну я и хочу, как белые люди через экзист.
только я не знаю что именно заказывать. какие лучше.
и походу советоваться бесполезно.
95% матизоводов в сети похожи на стадо гусей. в сотый раз замечаю.
чет бормочат, рассуждают, а толку ноль.

Читайте также:  Ареометр как пользоваться антифриз

из кучи каментов по делу только 3.

кудах-кудах))))вахахах)))рассмешил)))
я тебе сказала свое мнение))))жду отчета, когда поставишь)

да чет передумал я.(((
сейчас вот антифриз куда то ушел весь… погода 20градусов, а она кипит.
бесполезная машина. вечно что-то ломается, и при этом никакого комфорта, мощности, и экономичности.

ну не переживай!вернется антифриз)))

а вокруг сухо?а вентилятор работает?а трубочки все целые?а помпа водяная на месте?

вентилятор нафиг не нужен. 3 года без него езжу. матиз обычно не нагревается до таких температур, чтобы он был необходим.
там грубо говоря нагреваться нечему.

трубки все целые. но хз. пока не залазил, настроения нет(
помпа. ей тоже врятли что-то будет.
радиатор новый. думал, поставлю, отмучаюсь с этим постоянным разливом.ан нет. теперь еще минимум 600 р придется на жидкость потратить. ***.

всё!не грусти!машина она такая, ухаживать за ней надо, она то как человек, начинает стареть и болеть)поэтому лечить и заботиться надо)
все починишь)
у меня до этого таврия была, так она кипела постоянно))я тосола заливала больше чем бензина)))все поменяла, все починила)))а потом с ней случилась беда…я её разбила((

excel-g — самое вальяжное и недорогое

заходишь в магаз и говоришь продавцу самые дешманские на матиз и вуаля

ага. обзвонил сегодня все магазины. они в 2 раза примерно накручивают цену, от экзистовских

господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу

посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.

Поставь такие амы как я — каяба премиум. По ощущениям просто супер! Все ямы проглатываются как на американском минивэне))) Посмотри в моём БЖ как выглядят эти амы. Цена передних за штучку 1300 руб., задние что-то около тыщи (850 — 900 руб.)

господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу

посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.

Сори, не то в прошлом сообщении напечатал: 1800 стоит одна передняя стойка, задняя в районе рубля.

ну вот!) уже хороший ответ) спасибо, приму к сведению 🙂

а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?

эм.
где логика?)
жесткая подвеска = ухудшение и так отсутствующего комфорта)
как он будет лучше проходить.

просто мне так объяснял один знакомый, и я пользуясь случаем решил проверить провату его слов))
а как вообще избавится на моте от сильных пробоев в подвеске?

ну) если ты хочешь проверить на деле — найди в городе какую-нибудь грамотную спортивную машину. прокатись в ней по кочкам. и узнаешь. будет ли матиз хорошо их проходить, или нет

элементарно же все ))))) какие тут еще могут быть варианты

хорошо, я учту твои пожелания))

а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?

Да, будет намного лучше.

а кроме каябы эксельджи, вариантов нет, на других получится бегемотомобиль

Перед: пружины килен+каяба+проставка 25 мм, зад — проставка 25 мм+каяба для спарка

Мягкая подвеска, без проставок — слишком низко

Чтобы матиз был мягче, надо соответственно более мягкие пружины. При этом получается машина только для одного человека. т.к. если посадить пассажира или положить груз, то сильно просядет. При этом, в поворотах будет очень сильно выкладывать. Зубодробилка или нет зависит по большей части от пружин а не от амортизаторов.

Есть еще один вариант, это пневмоподвеска + нормальные амортизаторы, в данном случае не чувствуется неровность дорожного покрытия вплоть до резиновых лежачих полицейских, при этом крены минимальны. Реализовал это на второй своей машине.

Мандо какое-нибудь купи, потом поймешь, что пролетел и купишь каябу.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector