Амортизаторы для бмв е34 туринг

BMW 5 series Е34 М50В20TU › Бортжурнал › замена амортизаторов бмв Е34, ч.2

Замена передних амортизаторов:

-вывешиваем и снимаем колесо;

-отсоединяем от стойки все трубки и провода;

-снимаем суппорт, сначала я его подвесил за пружину, это не удобно — мешает, подставил колодку и положил суппорт на неё — так в самый раз;

-стойки стабилизатора мы срезали болгаркой, терпеть не могу их откручивать, вечно закоревшие намертво;

— снизу в поворотном кулаке три болта, они легко откручиваются при помощи хорошего «удлинителя» — трубы на ключ, например, или подходящим силовым ключом;

-электромагнитный датчик АБС снимаем повернув стойку в удобное положение рулём, там болтик под маленький шестигранник (забыл точно какой) в наборе инструментов есть подходящая насадка, немного повозиться придётся во время этой процедуры. Как вариант — люди снимают этот датчик когда стойка уже в руках, если не получается на машине, но тогда провод натянется и будет мешать, без напарника — никак;

-откручиваем три верхних гайки;

— достаём стойку, под расслабленные рычаги можно всунуть какую-нибудь подставку, чтоб не провисали;

-дальше по накатанной — стойку в тиски, стяжки для пружин нужны длинные, мы использовали три штуки, сжимается пружина очень сильно за пять витков, почти виток к витку. Верхняя гайка под 22 головку, специального ключа с дыркой для фиксации штока шестигранником под рукой не оказалось, зажали шток газовым ключом, гайку отвернули. При сборке действовали по другому. Запомнить место шайб между составляющими стойки( гайкой штока, опорой, железной «тарелкой» в которую упирается верх пружины, отбойником). Откручиваем крышку амортизатора газовым ключом и достаём мортёр из стойки;

-перед сборкой я всё детали почистил от срача, пружину покрасил (правда в синий цвет — другого баллончика не было, не подумал об этом раньше(),
масло в стакан стойки можно не лить, если ставить современные газовые амортизаторы — так везде говорят, но маслица доливают, «на всякий случай», вот и я долил)) Мортёр закручиваем новой крышкой(она в комплекте идёт, вместе с конусной шайбой штока). Пружину стягиваем очень осторожно, можно на стойке в тисках — но не очень удобно, мы сжимали снятую на земле. Собираем все компоненты стойки, не забывая про шайбы и резинки под крайние витки пружин. Закручиваем верхнюю гайку штока амортизатора (ввиду отсутствия нужного ключа, мы зажали голову на 22 в специальную струбцинку, используемую для кузовного ремонта, шток держали шестигранником из набора), зажимаем очень-очень сильно, до упора. Медленно и осторожно ослабляем пружину, снимаем стяжки.

Читайте также:  В форде фиеста уходит антифриз

-легко водворяем стойку на её родное место, всё снятое обратно вешаем, подсоединяем, закручиваем, перепроверяем;

— довольно втыкаем на результат трудов, с гордостью за проявленное терпение, смекалку, упорство и трудолюбие.

Источник

Правильные рекомендации