Амортизаторы для фольксвагена поло седан

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.

Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100
Читайте также:  Где находится антифриз на калине

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
Monroe G8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.

Задние амортизаторы на Поло Седан

Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016 г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C * рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800
Читайте также:  Вытекает антифриз из шланга

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB * 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
Monroe E1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена оригинальных передних амортизаторов на фирму kyb

Всем привет)
После занижения моего автомобиля прошло уже 2 года… Занижение составляет перед — 30мм, зад — 50 мм.
Меня мучали глухие стуки передней подвески и совершенная жёсткость без упругости при проезде неровностей. А после поездки моей в горы, я полностью убедился в том, что амортизаторы за 115т.к попросту устали. Плавные неровности на трассе без глубоких ям явно давали понять, что я — капитан, а моя девушка-старпом, сидя рядом. Авто — это нах карабль. Амортизаторы не справлялись со своей задачей.

Приступим к замене

Ослабляем чашку стойки головкой на 21 с гранью для ключа на 24 держа шток торексом 45

Читайте также:  Амортизаторы для бмв е39 туринг

Машину ставим на пенёк, а домкратом приподнимаем тормозной диск, чтобы можно было свободно открутить стойку стабилизатора. Откручиваем стойку стабилизатора трещеткой и головкой на 16.
Далее головкой на 18 и ослабляем и откручиваем болт сжимающий цапфу, так же расклиниваем тормозные шланги отвертой и по дальше в сторону.
Далее стягиваем пружину стяжками. Стянув пружину, я взял амортизатор за его ушки, где крепится стойка стабилизатора и просто сжал амортизатор. С кулока амортизатор слетел сам, так как я раньше расширял кулак крепления амортизатора, когда менял пружины.
Придерживаем амортизатор снизу, а сверху откручиваем гайку крепления штока амортизатора и чашку под капотом. Далее откручиваем гайку, которая держит опорный подшипник и подшипник на штоке амортизатора. Головкой на 21 с гранями на 24 держа торексом 45 срываем.

С правой стороны замена немного сложнее, там стягивать пружину нужно сильнее. Но так как стяжки реально длинные, я их модернизировал на скорую руку.

После этого замена пошла быстрее.

Была и ещё проблема: крепление пыльник амортизатора не налезало на амортизатор. Пришлось расплавлять и утоньшать крепления нагретой до красна отвёрткой.

Времени заняла замена примерно по 3 часа на сторону.
Результат : сначала не понял разницы на гравийной дороге, только пропали стуки в подвеске. Но на трассе разницу почувствовал. Раскачек нет, перед стал не жёстким, а упругим! Теперь я понял как это, нежели раньше, когда читал отчёты по замене.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector