Амортизаторы для форд фокус 2 отзывы владельцев

Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* › Бортжурнал › Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.
Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.
Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разная
На дорогие денег нет

На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года

Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.
Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория

Alca
832440
Амортизатор газовый — передний правый
2 311 ₽

autoSFEC
AF334838
аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max
2 345 ₽
2 985 ₽

BASBUG
BSG30300032
Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu
2 748 ₽
2 814 ₽

RUST 127
3 769 ₽
oт 4 074 ₽

Bilstein
VNEB288
Амортизатор
4 415 ₽
oт 5 626 ₽

Delphi
KG10040
Амортизатор
2 808 ₽
oт 2 987 ₽

Finwhale
13045GR
Стойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs
2 571 ₽
oт 2 750 ₽

Gabriel
G35458
Амортизатор
3 811 ₽
oт 4 487 ₽

Hola
SH22033G
Cтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo
2 665 ₽
oт 2 998 ₽

Kamoka
20334927
Амортизатор подвески
3 122 ₽
2 280 ₽
2 802 ₽

Kayaba
334838
Амортизатор подвески
3 166 ₽
3 231 ₽

LYNXauto
G32513R
Амортизатор
3 279 ₽ oт 3 329 ₽

Mapco
40641
Амортизатор
3 016 ₽
. oт 3 137 ₽

Miles
DG21056
Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.
2 489 ₽
. oт 2 548 ₽

Monroe
G8801
Амортизатор газовый
2 939 ₽
. oт 2 939 ₽

Patron
PSA334838
Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.4
1 646 ₽
oт 1 646 ₽

Pilenga
SHP0201G
Амортизатор подвески
1 940 ₽
oт 2 004 ₽

Sachs
313287
Амортизатор подвески
3 706 ₽
3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai
110624ASSY
Стойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r
3 061 ₽
. oт 4 452 ₽

Starke
216509
Амортизатор газовый
3 206 ₽
oт 3 247 ₽

Ford Focus Wagon 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Комментарии 35

По-моему мнению, лучшие стойки и задние амортизаторы это SACHS, пружины и остальные пыльник и резинки KYB.
Что бы долго не вспоминать про подвеску:
шаровые опоры, опорники, различные рычаги и стойки стабилизаторов LEMFORDER, рулевые наконечники и тяги TRW, тормоза в круг Optimal…
Вот с этим списком можно потом очень долго ездить, не убиваемая, при условии, что это всё оригинал)

Простите господа но в *опу Кояба.Больше это я на машину не поставлю.Хотите комфорта не ставьте их.

а что не так с каябой? какие претензии к ним? какие именно стойки ставил, какие артикулы?

Ставил Каябы, передние стучат на отбой, заразы. На 15ках еще норм почти не слышно, но на 16 дисках летних стучат будь здоров. Буду менять на оригинальные.

ну гляну у меня 15

Ставил Каябы, передние стучат на отбой, заразы. На 15ках еще норм почти не слышно, но на 16 дисках летних стучат будь здоров. Буду менять на оригинальные.

Такая же фигня каяба хлюпают.похоже боак

поставил каябу на перед, полет норм

Заказал на перёд Kayaba 334 83. А на опу Sachs 315 303

334841 и 334840 передние аморты, жопа пока без проблем) твой номер почему то не пробивается в автодке

цифру потерял 38 и 39
334839 KAYABA Амортизатор FORD FOCUS II 04- пер.лев.газ. 1.4/1.6

На форд маркете поставили на зад монро по 1600р норм 20тыщ уже отехали

бери задние оригинал 1769123 на автодоке 7100р, должны идти в сборе с пыльниками, отбойниками и втулками, по крайней мере на седан(1769120) идут так.

По ошибке на перед поставил Alca перепутали не то привезли!
По итоггу очень доволен в меру мягкие и жесткие золотая середина по сравнению с саксом они мягче чем радуют при пролете латок и волн!Вообщем стоят своих денег!
На зад каяба хотелось бы мягче ибо жестко на универсале сразу чувствуется жопа…
По коментариях мол с оригиналом не ошибешься!Скажу так, да согласен Но ФОРД стойки не делает!не знаю как на рус фордах но у меня немец и спереди стояли оригинал но МОНРО сделаное в ПОЛЬШЕ!так зачем платить больше?!
Тоже самое Ремень ГРМ Дэйко на оригинале так и написано FoMoCo а рядом дэйко)))С роликом тоже самое INA а ценник то 1.5 выше за счет фирменной надписи!

Читайте также:  Антифриз выдавливает через расширительный бачок приора

Привет, подскажи сколько амортизаторы Alca прошли в итоге?

Как на зло в том момент когда средств особо нет, один аморт пришёл в негодность, вот выбираю что-то бюджетное, не очень хочется ставить что-то на тыс. 5-10 км., хотя до этого стояли Каябы, прошли тыс. 50-60 примерно!

По ошибке на перед поставил Alca перепутали не то привезли!
По итоггу очень доволен в меру мягкие и жесткие золотая середина по сравнению с саксом они мягче чем радуют при пролете латок и волн!Вообщем стоят своих денег!
На зад каяба хотелось бы мягче ибо жестко на универсале сразу чувствуется жопа…
По коментариях мол с оригиналом не ошибешься!Скажу так, да согласен Но ФОРД стойки не делает!не знаю как на рус фордах но у меня немец и спереди стояли оригинал но МОНРО сделаное в ПОЛЬШЕ!так зачем платить больше?!
Тоже самое Ремень ГРМ Дэйко на оригинале так и написано FoMoCo а рядом дэйко)))С роликом тоже самое INA а ценник то 1.5 выше за счет фирменной надписи!

Поставил каябу — вроде все хорошо. Главное Fenox НЕ БЕРИ! Сколько брал от них запчати — все гуано. Приходится через небольшой промежуток времени менять на другие. А так сачс, монро, билштейн, каяба — хорошие.

Источник

Ford Focus Sedan USA 2.0 Split 🗽 МКПП › Бортжурнал › Какие амортизаторы лучше? Ваше мнение!

Доброго времени суток Вам Фокусоводы!
По весне хочу поменять амортизаторы, что выбрать не знаю. В нете много рейтингов, но не факт что они не заказные. Занижать не буду, машина семейная на каждый день. Братья Фокусоводы, кто что ставил, какие отзывы? Пару дней назад писал в блог Ford Focus Club, простите за повтор. По итогам сделаю рейтинг отзывов. Не стесняемся, комментируем!
Всем спасибо!

Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2002

Комментарии 21

пелинга какашка! каябы поставил радуют, хотя говорят много подделок

Подкопи поставь оригинал, сказка (тем более тебе не на русфокус)! Либо сакс/боже, у меня сзади стоят, хорошие!

Monroe оптимально по цене и качеству, да и подходят как оригинальные один в один.

Поставил себе Boge, пока ничего не могу сказать, месяц только отъездил на них)

Ставь Monroe уже второй Форд на который их ставлю. Претензий нет. Каяба то-же не плоха, но если настоящая, Сакс дорогой-и не всегда хорошо работают, Boge когда-то были поставщиками VAG и качество было, сейчас не очень, хотя если честно, ходят все, главное чтоб хранились аккуратно и устанавливались грамотно.

Только не пеленгу и не делфи! Упаковщики они.

Это я так, для общего рынка их фото кинул (я бы на них надпись добавил типа «не рекомендую»).

Только не пеленгу и не делфи! Упаковщики они.

Упаковщики — это плохо? 🙂

Не всегда, но обычно качество хуже, чем у производителя. Упаковщик покупает запчасть + добавляет свою маржу. И либо должно получаться дороже, либо запчасть закупалась более дешевая. А если учесть, что, например, пеленга дешевле многих, то и соответственно и качество хуже.
А может быть не качество хуже, а просто брака больше. Я на подшипниках пеленга проехал уже пяток тысяч и полет нормальный, а обещали что они через сотню запоют.

Глупости обывательские пишете 😉

Про амортизаторы не знаю, а вот про подшипники:
SNR — 2000 р. Pelenga — 700 р.
Кто надежнее?
Да они могут на одном заводе производиться, но например у SNR больше придяв по качеству, а Pelenga берет как есть (по такому принципу работает микроэлектронная промышленность, я думаю здесь приблизительно похожая ситуация)

Обоснуй) Предложи другую точку зрения. Или хотя бы скажи, где ошибаюсь.

🙂 Здесь нет «точек зрения» — здесь есть правила, нормы и требования законодательства ( европейского в т.ч.) к подобным видам деятельности.

Читайте также:  Антифриз рекомендованный автовазом для приоры

Вы не правы, в частности, утверждая, что «но обычно качество хуже, чем у производителя» — у производителя нету качества «хуже», или «лучше» по одной номенклатуре — у производителя есть продукция, которая им производится и есть покупатели, которым эта продукция отгружается.

Условия отгрузки, упаковки, маркировки — это уже нюансы оговариваемые в каждом конкретном случае.

Вы не правы в том, что: «Упаковщик покупает запчасть + добавляет свою маржу. И либо должно получаться дороже, либо запчасть закупалась более дешевая. А если учесть, что, например, пеленга дешевле многих, то и соответственно и качество хуже.» и «А может быть не качество хуже, а просто брака больше.»

Вообщем вы рассуждаете по-обывательски, не зная тех механизмов и принципов, которые существуют в этой сфере.

Вы правы, я не знаю механизмов. Но тогда почему же детали одних брендов ходят по статистике дольше других?

Покупая Boge, Sachs, KYB, Bilstain — я знаю что покупаю, можно почитать отзывы на их продукцию, понять что мне нужно. А покупая у «упаковщика» я не уверен что там в коробке, а повезет мне или нет.

Амортизаторы, как и подшипники — устройства точной механики, имеющие множество параметров. А изготавливают их не волшебники, а люди и станки и у тех и других есть предел возможности по точности изготовления. Чем точнее изготовить деталь, тем дороже она выйдет, и тем лучше она окажется.

Дайте пожалуйста ссылки на подобные «статистики» — поверьте, очень интересно будет посмотреть :))

Покупая упаковщика вы покупаете деталь, полностью соответствующую ценовому диапазону и качеству поставщика. Иногда это даже варианты, когда в коробке «дешевого» упаковщика лежит деталь более дорогого производителя.

Более того, некоторые производители также упаковывают продукцию сторонних предприятий.

ffclub.ru/topic/34666/ Там много отзывов. А еще лучше на сервисе спросить, у них этой статистики, как у дяди кота Матроскина гуталина.

«Покупая упаковщика вы покупаете деталь, полностью соответствующую ценовому диапазону и качеству поставщика. Иногда это даже варианты, когда в коробке «дешевого» упаковщика лежит деталь более дорогого производителя.» — Блин, я о этом и говорю, невозможно предсказать, что достанется тебе в этот раз. Купил я подшипники за 700 р — мне попались хорошие. А человеку попались плохие и загудели через сотню. В этом и беда)
А если производитель заказал продукцию на стороне, мне кажется он не положит под своим брендом что-нибудь плохое, зачем терять репутацию (это мое наивное мнение).

Отзывы — это не статистика, а «художественный свист» 😉

А слушать что иногда говорят работники наших сервисов — это отдельный разговор.

Точно также не положит говно в коробку со своим брендом абсолютно любой держатель товарного знака ( относится к нормальным рынкам ЕС, США и Азии) не важно кто он, упаковщик, или производитель. Или два в одном.

А какая нужна статистика? Лабораторные испытания? Это тогда будет сферический конь в вакууме, а отзывы это результат реального использования людьми, во множестве различных условий.
«Точно также не положит говно в коробку со своим брендом абсолютно любой держатель товарного знака » — да запросто, если оно будет стоить недорого.
«не важно кто он, упаковщик, или производитель» — может и действительно не важно, но цена у «упаковщиков» ниже, чем у производителей, а значит качество «полностью соответствующую ценовому диапазону».

Бросаем спор, говорим об одном примерно, а толку ноль)

Не об одном, а совершенно о разных вещах. 🙂
Удачи!

Источник

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Совет по выбору амортизаторов

Нужен совет по выбору амортизаторов на Форд Фокус 2.

Комментарии 46

Каябы поставил несколько дней назад, машину на дороге не узнать…Очень хорошо держит

Каябу друг недавно поставил, только у него не фокус, говорит что громко отрабатывают. Работают, но стучат почему-то. Хотя перед установкой прокачивал.

Не знаю, нормально всё)

Monroe original, Boge, Sachs

Пиленга у них все запчасти г.но

Про эти не подскажу! А вот про пиленгу( полное го.но)

Лучше уж Фенокс взять чем это))

Да Фенокс точно г…ще.

Ессть опыт использования или так.балабол?

Есть опыт, еще раз говорю г…ще

но использовал не на форде, на Ваз, даже года не отходили. Не знаю как на иномарки, неохота на грабли 2 раз.

Если не хочешь, то бери норм стойки САкс, каяба и т.д. соответственно ценник дороже

Да, на опель вектра Б ставил, задние 2 года поездил потом продал, нареканий не было)да и по тормозной системе многие детали фенокс ставил…цена-качество соотвествует

тоже отзывы читаю, кто как пишет.

тут уже сам для себя реши.сколько людей, столько и мнений

Сегодня себе присматривал)))

Читайте также:  Амортизатор каяба в туле

На Плтае емекс монро 1900-2200

короче чем дальше, тем дороже)))

на емех Монро поштучно 3160 стоит

Короче зачморили Dixonа))))) ладно посмотрю Монро, все-таки для себя делаю. Спасибо.

а по-другому и быть не могло! на что ты надеялся!

Ну мало ли, вдруг кто-то ставил. Так-то фирма канадская, но сейчас смотрю у них производство в нескольких странах, в том числе и в Китае есть, значит 50 на 50, что они будут долго ходить.

8400 они уже стоят

Дружище
Сам только 2-е недели голову ломал с амортами
(правда у самого ФФ3 и аналоги начинаются с 2000-2200 за штуку) — тем не менее рассматривал комплекты от ФФ2.

Скажу одно Dixon/Bort/Hola — если они не с польских заводов, а где нибудь с провинции Янцзы — то тут будет лотерея — они могут начать греметь сразу же после установки, так как накаченный в них газ не имеет никаких настроек вообще. Машина превратиться в жёсткую телегу.

Посмотреть в сторону monroe Original серия (в крайнем случае Reflex) — можно, они хотя бы польские и люди их ставят.

Только вот был недавно пост — итог у человека — взял комплект Ford 1769145 (левый правый) 7500 руб

комплект это 2 амортизатора? или вместе с отбойниками и опорными подшипниками?

не подскажу((
знаю что идет пара амортов
скореей все без гарнитуры этой

Дружище
Сам только 2-е недели голову ломал с амортами
(правда у самого ФФ3 и аналоги начинаются с 2000-2200 за штуку) — тем не менее рассматривал комплекты от ФФ2.

Скажу одно Dixon/Bort/Hola — если они не с польских заводов, а где нибудь с провинции Янцзы — то тут будет лотерея — они могут начать греметь сразу же после установки, так как накаченный в них газ не имеет никаких настроек вообще. Машина превратиться в жёсткую телегу.

Посмотреть в сторону monroe Original серия (в крайнем случае Reflex) — можно, они хотя бы польские и люди их ставят.

Только вот был недавно пост — итог у человека — взял комплект Ford 1769145 (левый правый) 7500 руб

Да это не я оригинал выбрал(
Я себе по итогу взял Monroe Reflex E7104

Чего ориджинал не взял?!

Да потому что дурак по незнайке(
читал отзывы за Reflex и в наличии на региональном складе были — вот черт дернул заказал.
Теперь мучаюсь. На трассе аки царь еду — в город заезжаю (80% сплошные ямы) — радость вся в штаны уходит. Отрабатывает очень жестко(

Так и есть! кстати Землякам привет!
Потому что родные идут газо-масло — и как ни крути (где бы их не делали) настройки на Ford Original идут, что то типа «знак качества» итд итп. Но и цена ((((( это просто ужас(
хотя если убивать жесткими амортами передок — то в итоге ремонт выйдет дороже покупки оригинальных стоек

Обычно выбор на изделие падает, когда уже имеется информация и ознакомлен с отзывами реально пользующихся людей)) У вас нет ни того, ни другого… и в связи с этим возникает вопрос — так по каким критериям на них упал выбор?)

по 1600 за штуку, вот и критерий )))) лучше уж Monroe 23988 4500 за пару

соглашусь, что экономия может боком выйти и лучше взять что-то более известное и проверенное)

по 1600 за штуку, вот и критерий )))) лучше уж Monroe 23988 4500 за пару

ну не все же такие богатые) 2000 они стоят, где вы по 1600 нашли. Монро, KYB и т.д. не могу сказать, что «Лучше уж…», отзывы тоже неоднозначные, кто-то выкинул деньги и через полгода за голову взялся. А вываливать деньги наугад, авось долго отходят, тоже неохота)))

emex.ru пишет что стоят они по 1600 за одну, монро вроде как в оригинале идут на фокусы, по крайней мере отзывы о них положительные. Да и я не богатый, мне предстоит ремонт машины в 50к почти и все связано с подвеской, так что тоже ищу нормальные варианты за недорого, к сожалению это не просто

вот я на емексе смотрю 1916. В разных регионах, разные цены

ну фиг знает как так

Обычно выбор на изделие падает, когда уже имеется информация и ознакомлен с отзывами реально пользующихся людей)) У вас нет ни того, ни другого… и в связи с этим возникает вопрос — так по каким критериям на них упал выбор?)

вот те же самые мысли возникли, когда прочитал пост и увидел, что собирается покупать автор! зачем нужен кот в мешке?

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector