Амортизаторы для х трейл рейтинг

Nissan X-Trail 2,5 АКПП › Logbook › Стойки амортизатора Kortex на x-trail t30

Всем привет!
Устали родные стойки за 10 лет эксплуатации, да и пыльники у них все в хлам…

Пришло время менять… После мониторинга стоек и конкретного бюджета выбор пал на корейские стойки фирмы Kortex.

По отзывам — хороший бюджетный вариант. Многие даже в восторге за такие деньги. Купил пока только задние:
Kortex KSA233STD — зад. правая — 2 225 руб.
Kortex KSA232STD — зад. левая — 2 225 руб.

Замена — процедура не хитрая… При должном опыте не спеша за час на одну сторону можно уложиться))
Для формальности — отчет по замене с фотографиями.

Отсоединяем тормозной шланг от стойки.

Чертим меточки совмещения на чашке и пружине, на всякий случай. Снимаем сверху чашку с потрохами…

Далее прокачиваем новую стойку (об этой процедуре полно инфы и видео в интернете). Собираем стойку обратно…

Закручиваем все болты с гайками обратно, крепим тормозной шланг на стойку.

Ставим на колеса машину и окончательно затягиваем гайки чашки и штока.
Помимо замены стоек заодно заколхозил сайленты заднего подрамника по методу уважаемого olegon400 и провел полную ревизию и обслуживание задних тормозов.
Итогами проделанной работы доволен — зад машины не стучит и не кидает… Все ГУД!

Дополнение!
Вообщем, спустя 10 000 км, появился дискомфорт при езде — порой зад подтряхивало когда едишь на малых скоростях, убрав ногу с педали газа (как бы накатом), как-будто по мелкой ряби и эта тряска не сразу затухала. Стало невыносимо как-то уже и я решил снять их и проверить… В итоге стойки оказались нерабочие — при нажатии шток проваливался рывками, а обратно выдвигался быстро и со скрипящим звуком(( Причем они не стучали во время езды и не текли!

Читайте также:  Антифриз dia queen super long life coolant характеристики

Источник

Задние амортизаторы Nissan X-Trail: описание, причины износа и замена

Комфорт во время поездки в автомобиле зависит от множества факторов. К наиболее значимым из них относят качество дорожного полотна, водительский стиль управления транспортным средством и состояние амортизаторов.

В компактных кроссоверах Nissan X-Trail T31 задние амортизаторы обеспечивают не только комфортное управление в сложных условиях, но и надежно защищают заднюю подвеску от ударов и вибрации.

Общая информация

Амортизатор – важный функциональный элемент подвески, нейтрализующий (демпфирующий) ее колебания во время прохождения неровностей на дороге. В зависимости от конструктивных особенностей принято различать следующие типы элементов – такие как:

Двухтрубные гидравлические амортизирующие элементы считаются самыми популярными. Их устройство представлено двумя цилиндрами – внутренним и наружным, помещенными один в другой и заполненными маслом.

В однотрубных газонаполненных изделиях внутренний цилиндр отсутствует. При этом нижняя часть единственного рабочего цилиндра наполнена газом (азотом) под большим давлением.

Двухтрубные газонаполненные элементы конструктивно напоминают гидравлические с тем отличием, что верхняя часть их наружного цилиндра наполнена газом под низким давлением.

Наблюдения показывают, что задние амортизаторы автомобиля имеют больший эксплуатационный срок в отличие от передних. В среднем их ресурс варьируется от 30 до 50 тысяч километров пробега.

Существенно сократить срок службы задних амортизаторов способны такие факторы как:

Также к выходу из строя приводят: некорректный монтаж демпфирующих элементов, незатянутые или слабо затянутые крепежные гайки, отсутствие пыльника, обеспечивающего защиту штока. При пренебрежительной эксплуатации автомобиля задние амортизаторы очень скоро приходят в негодность, целостность их уплотнений нарушается, а шток покрывается царапинами и ржавчиной.

Где находятся амортизаторы задней подвески в Nissan X-Trail?

Обнаружить задние амортизаторы ниссан х трейл т31 можно между рычагами задней подвески и приводами задних колес. Эти элементы так же, как и рычаги, и стабилизатор поперечной устойчивости, крепятся к заднему подрамнику. Визуально данные детали представляют собой цилиндрическую конструкцию, крепящуюся к подвеске за корпус с одной стороны и за шток – с другой. Вспомогательными демпфирующими компонентами изделия являются резинометаллические втулки и подушки в местах креплений.

Читайте также:  За рулем ремонт амортизаторов

Признаки неисправности

О том, что задние демпфирующие элементы повреждены, неисправны или изношены, свидетельствуют такие признаки как:

Помимо указанных признаков выявить неисправность или износ демпфирующих элементов позволяет их тщательный осмотр, а также проверка состояния их чехлов. Эти изделия обеспечивают защиту штоков от грязи, влаги, агрессивных реагентов, способных ускорить износ конструктивных частей амортизаторов.

При наличии неисправностей или следов износа задних амортизаторов, последние требуется заменить. Откладывать замену неисправных или вышедших из строя деталей нельзя – в противном случае, многократно возрастет нагрузка на все элементы подвески, близлежащие механизмы и узлы. По мере увеличения нагрузок, а также под воздействием вибрации, колебаний и ударов функциональные элементы и узлы задней подвески будут разрушаться. Довольно быстро эти процессы могут привести к дорогостоящему ремонту – вплоть до полной замены задней подвески.

Даже если изношен один амортизатор задний nissan x trail t31, а второй – не имеет объективных признаков неисправности, замене подлежат оба элемента. Важно заметить, что отсутствие визуальных следов поломки или износа еще не является гарантом исправности демпфирующих изделий. По мере пробега автомобиля их эксплуатационные характеристики снижаются, что также требует своевременной замены старых деталей на новые.

Самые популярные и надежные производители амортизаторов на Nissan X-Trail – это:

При приобретении демпфирующих элементов важно обратить внимание на их внешний вид, который должен соответствовать оригинальным изделиям. Так, на корпусах фирменных амортизаторов Kayaba присутствует гравировка, содержащая название компании, страну производителя, номер детали. Приобретение и установка на автомобиль низкокачественных аналогов или копий фирменных амортизаторов может грозить их недолговечностью и неудовлетворительными эксплуатационными свойствами.

Замена задних амортизаторов на Ниссан X-Трейл Т 31

Осуществить замену задних амортизаторов на кроссовере Nissan X-Trail Т 31 можно своими руками. Для этого потребуется поднять заднюю часть автомобиля на необходимую высоту и зафиксировать передние колеса противооткатными колодками. Затем:

Читайте также:  Антифриз для пежо 206 2008 года выпуска

Полезное видео


Далее необходимо осмотреть извлеченный амортизатор и, при обнаружении дефектов и следов износа, заменить его на новый. Сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector