Амортизаторы для хс90 форум

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Кто какие амортизаторы выбирает?

Кто какие амортизаторы выбирает?

Сообщение Morion » 02.11.2010 14:54

Сообщение Барада » 02.11.2010 14:55

Сообщение Morion » 02.11.2010 15:00

Сообщение ШМЭЛ » 02.11.2010 18:36

Сообщение Brandonhit » 02.11.2010 20:38

Сообщение Morion » 03.11.2010 01:25

Сообщение Blade » 04.11.2010 10:17

Сообщение Sikeman » 04.11.2010 16:40

Сообщение Morion » 06.11.2010 14:18

Сообщение Nom@de » 06.11.2010 14:28

Сообщение Борисович » 06.11.2010 22:02

Сообщение Morion » 09.11.2010 12:30

Сообщение Dmitrij 20 » 26.01.2011 02:03

Сообщение Andrej75 » 26.01.2011 09:45

Сообщение алексей » 26.01.2011 10:29

Да. Разные торговые марки, завод один.

Себе летом поставил кайабу на зад. Просто не было выбора. Дело был она Украине в городе Николаев. По дороге аморты просто тупо вытекли полностью. То ли от жары то ли от старости. В итоге на эвакуаторе до Николаева. И ещё повезло что там были мортики на мою V70, и не самые левые. После замены поведение авто стало такое же как и было на старых амортах пока они были исправные. Что-то по надёжности сказать не могу. Но исполнение весьма достойное. Внушают доверие.

Сообщение Dmitrij 20 » 08.02.2011 13:39

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Кто какие амортизаторы выбирает?

Кто какие амортизаторы выбирает?

Сообщение Morion » 02.11.2010 14:54

Сообщение Барада » 02.11.2010 14:55

Сообщение Morion » 02.11.2010 15:00

Сообщение ШМЭЛ » 02.11.2010 18:36

Сообщение Brandonhit » 02.11.2010 20:38

Сообщение Morion » 03.11.2010 01:25

Сообщение Blade » 04.11.2010 10:17

Сообщение Sikeman » 04.11.2010 16:40

Сообщение Morion » 06.11.2010 14:18

Сообщение Nom@de » 06.11.2010 14:28

Сообщение Борисович » 06.11.2010 22:02

Сообщение Morion » 09.11.2010 12:30

Сообщение Dmitrij 20 » 26.01.2011 02:03

Сообщение Andrej75 » 26.01.2011 09:45

Сообщение алексей » 26.01.2011 10:29

Да. Разные торговые марки, завод один.

Себе летом поставил кайабу на зад. Просто не было выбора. Дело был она Украине в городе Николаев. По дороге аморты просто тупо вытекли полностью. То ли от жары то ли от старости. В итоге на эвакуаторе до Николаева. И ещё повезло что там были мортики на мою V70, и не самые левые. После замены поведение авто стало такое же как и было на старых амортах пока они были исправные. Что-то по надёжности сказать не могу. Но исполнение весьма достойное. Внушают доверие.

Сообщение Dmitrij 20 » 08.02.2011 13:39

Источник

Амортизаторы Вольво xc90

Цены на амортизаторы Volvo xc90

В нашем магазине представлены амортизаторы для Вольво xc90 по оптимальной цене. Предлагаем ознакомиться с нашими ценами и определиться в своем выборе. Все представленные варианты находятся в наличии на нашем складе. Вы можете заказать доставку или приехать к нам.

Читайте также:  Амортизатор багажника как ломаются

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Оригинал Volvo 14000 руб

Sachs 9500 TRW 4500 Kortex 3200 Boge 8650 Bilstein 9950 Monroe 7250 Torr 3750 Gparts 2850

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Оригинал Volvo 11700 руб

GP 1900 Sachs 5800 Kortex 2350 Monroe 5450 Boge 5800 Bilstein 6300

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

Амортизаторы задние Nivomat Volvo XC90 I (комплект из 2 шт.)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ (2 АМОРТИЗАТОРА + 2 ПРУЖИНЫ) NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo НЕТ

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 3150 руб

Lemforder 1800
Febi 2100
Swag 2000
TRW 2800
Sachs 2050

ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 8850 руб

GParts 1450
Sachs 2800
Lemforder 2800
INA 2700
Hutchinson 2300
Stellox 2250
Febest 2200
KYB 2800
Corteco 2700

ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Оригинал Volvo 1300 руб

Febest 500 Stellox 300 Patron 500 Optimal 400 Malo 550 Ruville 650

ПЫЛЬНИК ПЕРЕД АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Оригинал Volvo 700 руб

Пылезащитный комплект передних амортизаторов (2 отбойника + 2 пыльника) Volvo XC90 I

Выход из строя амортизатора Вольво xc90

Выбор амортизатора следует остановить на оригинале или аналоге качественных производителей, если цена оригинальной детали Вас пугает. Не стоит выбирать самый дешевый вариант. Он и прослужит меньше и работать будет не столь эффективно. Замену лучше производить сразу двух амортизаторов одной оси, так как неравномерная работа стоек может сказаться на безопасности.

Сделайте заказ по whatsapp

или отправьте заявку

Магазин запчастей Volvo

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2

Источник

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Читайте также:  Амортизатор монро адвентуре отзывы

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Загнал на СТО, там перетряхнули ходовку и диагноз оказался неутешительным — передние амортизаторы кончены, уже потекли, задние один потек один еще живой.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Задался вопросом — поставить снова газовые, или нет? Амортизаторы какой фирмы?
И еще на СТО порекомендовали вместе с амортизаторами сразу заменить чашки.
Вобщем полез я в Интернет изучать вопрос.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал 🙁

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

— ключи, головки) 13, 19, 22, торцевые ключи
— две стяжки для пружин
— домкрат и пара брусков на каждую сторону для подставки под машину
— длинная монтажка (он же короткий лом)
— прямые руки свои и толковый помощник тоже с руками
— теплый гараж

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

2. Снимаем сами колеса.

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки ваз 2110 брт

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома 🙂

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

14. Далее — ставим на место само колесо.

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector