Амортизаторы для kawasaki brute force

FAQ По Ремонту, Эксплуатации, Доработкам на Кавасаки Brute force 750-650i.

MaibA

В связи с созданием множества однотипных, а иногда и совсем одинаковых тем по ремонту Кавы,
решил я-таки создать FAQ, в котором можно будет новичкам найти ответы на множество вопросов, связанных с ремонтом, тюнингом и эксплуатацией Кавасаки брут форс 750/650i.
Прошу сюда добавлять только проверенные, готовые решения проблем или варианты доработок.
Да, и попрошу модераторов закрепить тему сверху, чтобы ее легче было найти.

Ну, а теперь собственно сам FAQ.

Качаем, читаем и просвещаемся. правда на Английском.

Масло в двигателе 2.6 литра. (старый кузов и 650i) ( 2.4 литра Новый )
Масло в редукторе перед 0,4 литра
Масло в редукторе зад О.72 литра
Антифриз 3 литра с 12 г и 2.2 литра старый кузов и 650i.

Типы масел и их допуски указаны ниже.

Подходящие нам ремни:

Оригинал для кавы 2012-13г и для терикса 59011-0019 подходит для 05-11г в качестве тюнинга как более усиленный.

Оригинал для кавы 2005-2011г 59011-0003

Лучше конечно же оригинал. Но если вдруг ремень срочно нужен, а оригинала поблизости нет,
то есть альтернативные ремни на каву:

Gates 19G3218 один для всех годов.

ULTIMAX BELT UA418 Один для всех годов.

Как обнулить ошибку BELT.

Ошибка загорается в 3х случаях.

1. наработка 100 моточасов.
2. пробег более 1000 миль.
3 сработал концевик под крышкой вариатора.

Если лампа загорелась по первым двум причинам, то это повод провести ТО согласно Мануалу.
Если первые 2 причины не «наш» случай, то снимаем крышку вариатора и проверяем, что с ремнем, и в каком положении стоит выключатель.
Переключаем его в положение «on». Меняем ремень, если нужно, и собираем все обратно.

Далее приступаем к обнулению ошибки.

если нет серой фишки (в случае утери) то можно без нее но потребуется пермкнуть 2 контакта проводом

Проблема проводки на старых карбовых кавах.

На старых Карбовых кавах 2005г. Есть проблема окисляющегося разъема под задним правым крылом и разъема под рулевой колонкой
Эти прямоугольные разъемы просто являються перемычками.Разъемы со временем окисляються и сгорают.
Симптомы: Не работает Вентилятор, Моргает 2wd/4wd.
Лечится Удалением Этих разъемов и пайкой проводов между собой по цветам.

Все ошибки по инжектору можно узнать самостоятельно с помощью системы самодиагностики которая описана в Мануале.

VESRAH SF-4007 Очень хороший японский фильтр.
Hi-flo hf 204 тоже не полохой вариант.

10w40 API sf,sg,sh,sj или выше с допуском по jaso MA или MA2

Оригинал K61021-304 4л.

Про остальные масла писать не вижу смысла так как каждый льет то масло которое ему больше нравиться
Лишь бы подходило по допускам.

Масло на этих моторах следует проверять часто потому что коленвал в нашем моторе установлен на подшипниках скольжения (вкладышах)
и «упустив » уровень масла можно налететь на серьезный ремонт двигателя.

Читайте также:  Выдавило антифриз из расширительного бачка е39

Привод грм,метки итд.

У нас на форуме есть много тем посвященных установке меток грм, различиям распредвалов друг от друга
и так далее.

Вот нашел в сети видео где четко расписан процесс установки цепей грм по меткам и отличие заднего распредвала от переднего.

Можно поставить иридиевые NGK cr7eix

Карбовая: 24.2А 14V при 6000 об/мин

Инжекторная: 33.7А 14V при 6000 об/мин

Соответственно чтобы получить мощность в ватах мы умножаем ток(амперы) на напряжение (вольты)
Я обычно усредняю умножая на среднее значение бортовой сети 13.5 вольт

Наш передний редуктор имеет фрикционную блокировку переднего диференциала и требует заливать а него
масло 10 w 40 и ОБЯЗАТЕЛЬНО соответсвующее допуску по JASO MA или MA2 что означает
что это масло предназначено для использования в трансмиссиях с мокрым сцеплением.

Еще наш пердний редуктор имеет ряд недостатков как например появление в нем Эмульсии после поплавушек.

Эмульсия появляется в нем постоянно и на данный момент лучшее лечение я вижу только одно
более частая замена масла в переднем редукторе. Смысла в его переборке я не вижу.

Наш задний редуктор имеет внутренний механизм заднего тормоза » мокрого типа»

Поэтому в него следует заливать специальное масло. Кавасаки требует заливать в мост

Но поскольку оно довольно редкое есть альтернатива motul transoil (не путать с transoil expert)
Оно подходит по вязкости и характеристикам. Сам использую его 1000 км пока все хорошо.

Задний редуктор проблема эмульсии обошла стороной в нем всегда должно быть прозрачное чистое масло.

Но на моделях до 2012 г были случаи откручивания гайки хвостовика заднего редуктора.
Меня тоже постигла данная проблема и ВОТ ЕЕ РЕШЕНИЕ.

Актуаторы 2wd/4wd и тормоз двигателем.

Одна из наиболее частых болячек наших кваров но и она лечится не сложно и не дорого если уметь читать и слушать.

Система актуаторов на кавасаки имеет свою систему самодиагностики ошибок ( в мануале она описана очень подробно)
Если у Вас на приборке началось моргание индикаторов 2wd/4wd и у Вас квадр не 2005 2006 г
где это может быть косяк разъема описанного выше то тогда Вам нужно запастись терпением и начать диагностику.

Сначала Вам нужно определить в каком из актуаторов проблема а их у Вас 2 один в переднем редукторе а другой в крышке ремня вариатора.

Иногда но очень редко бывает что проблема в блоке управления актуаторами но это очень маленький процент.

1 смотрим на частоту моргания индикаторов. (Для кав до 12г. после 12 г частота морганий реже но принцип тот же)

2 после того как мы прочли ошибку, разъединяем разъем от того актуатора который у нас неисправен и берем в руки тестер.

Читайте также:  Амортизатор газовый sach отзывы

Для актуатора тормоза двиг.

Померить сопротивление между проводами

для актуатора 2wd/4wd

Померить сопротивление между проводами

Если показания не в допуске то нужно как бы заменить актуатор.

Теперь разберем проблемму на примере актуатора тормоза двигателем

У актуатора есть электромотор, редуктор, и переменный резистор( потенциометр) который и
говорит нашему блоку где в данный момент находится шток актуатора.
Обычно в актуаторах страдают эти самые потенциометры и его очень просто заменить.
Для этого нам понадобиться переменный резистор на 5 ком линейный однооборотный лучше без фиксатора.
Его то мы и припаяем на место нашего старого потенциометра. Но самое главное это настроить его потом. Для этого нужно скачать мануал для кавасаки прерия 360 потому что в мануале для брут форса нет данных по изначальному положению штока относительно крышки
а там есть. После того как Вы его настроите проблема будет решена.
Важно. Крышка (колпачек с магнитами) моторчика актуатора имеет направление и установка ее неправильно
приведет к дизориентированию актуатора и проблема тогда не уйдет. Перед снятием пометьте крышку.

Установка указателя температуры ОЖ.

Как всем нам известно что кава склонна к перегреву.
поэтому одна из первых доработок которую я сделал на своем квадре это установил датчик температуры ОЖ.

Прибор был взят автомобильный фирмы autogauge в южном порту диаметром 52мм.
В комплекте с прибором идет датчик температуры который необходимо врезать в систему охлаждения.
Я решил врезать его прям в корпус термостата просверлив в нем отверстие 8мм и нарезав потом резьбу м 10/1

На ранних моделях брут форс 750 с 2005 по 2011г и на 650 до 12г Встечается проблема попадания
масла в воздушный фильтр при продолжительной езде на задних колесах,езде в полный газ,или крутых долгих подъемах.
Это даже породило слух что езда на задних колесах губительна для кавы.
Но если поставить маслоуловитель то эта проблема будет решена и уровень масла можно будет держать на отметке максимум а то и выше.
А это очень полезно при езде на задних колесах.

Собственно сам маслоуловитель и способ его установки:

А вот и доработанная клапанная крышка

Теперь подробнее При подъеме квадра на задние колеса масло стекает назад и попадает в трубку вентиляции картера
Разряжение в воздушном фильтре + избыточное давление в картере поднимают масло вверх и оно попадает в воздушный фильтр и соответственно в цилиндры
При установке маслоуловителя картерные газы с маслом поднимаясь по трубке попадают в бочёнок где жидкое масло падает вниз и стекает обратно в двигатель
через просверленную клапанную крышку а картерные газы уже очищенные от масла попадают в корпус воздушного фильтра.
У себя сделал так же только бочёнок взял алюминиевый. Фото своего варианта добавлю позже.

Сам боченок можно изготовить самому ( ОПИСАНИЕ КАК ) или заказать от YAMAHA YFZ 450.
Парт № 5TG-15370-00-00

Читайте также:  Амортизатор передний лексус is 250

Ну вроде пока все что пришло в голову. Далее предлагаю дополнять всем вместе.
Только давайте будем выкладывать сюда проверенные решения дабы не зафлудить тему.

Источник

Тюнинг Kawasaki Brute Force 750 2012

Данный комплект для квакера ставится проще, нежели на out 1000. Переделки шноркелей минимаальны.

ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ

К весне еще будет интереснее! Обещаю зрелища больше чем с тысячником.
Уже готовы поршни под мои требования (Изготавливаются в США по нашим данным из кованного и термически подготовленного алюминия ):

Двойные пружинки под просто огроменные клапана. Сделаю самый максимум который туда сможет влезть:

Шатуны облегчены и усилены:

Также в этом году переходим от настройки на колесном стенде к настройке моторный стенд + доводка на колесном, поэтому сможем более впечатляющие результаты получить. Посмотрим на что способен 750 кубовый мотор.
И это только начало.

Все тосты сбудутся!

Ставим карбоновые диски Hiper

Разбор пластика, съем радиатора

Краткая фото инструкция по разбору квадроцикла и съему всех конструкционных элементов на Kawasaki Brute Force 750 2012 модельного года.

Ставим карбоновые диски Hiper

В сравнении с литьём с бэдлоком разница почти 3 кг.

Brute Force проектирование вариатора

Так как именно эта модель квадроцикла была выбрана для побед на соревнованиях, то требовалось полностью перепроектировать трансмиссию квадроцикла, чтобы полностью удовлетворить потребности водителя в динамике и уменьшить потери драгоценных пони в данном узле.

Brute Force Установка амортизаторов Works

Brute Force Установка спортивного руля и вибрационного демпфера

Чтобы меньше уставать при длительных поездках или на интенсивных соревнованиях было решено установить сделанных для таких целей вибрационный демпфер. Для лучшей управляемости, а также для меньшей усталости в соревнованиях ставим в дополнение к вибрационному демпферу еще и специальный спортивный руль Протейпер, который был выбран по объективным ощущениям среди 5 похожих рулей, включая Flexx.

Brute Force Установка лифт кита на 2 дюйма

У Kawasaki Brute Force идет изначально заниженный клиренс. Поэтому пытаемся увеличить дорожный просвет установкой лифт кита. Проставки под пружины мы отмели сразу, так как с технической стороны это тяжело назвать лифт китом, а вот найдя лифт кит, увеличивающий дорожный просвет путем изменения геометрии подвески и наклона стоек амортизаторов, мы сразу обратили на него внимание. Итак, переходим к установке:

Brute Force Установка двойного прямоточного глушителя Muzzy

Не мудрено, что именно этот глушитель мы выбрали для установки на Kawasaki Brute Force 2012 модельного года самого требовательного клиента. Уверены, результатом будут довольны, а звуком тем более!

Разбираем приборку на Brute Force 750 2012

Так как изначально планировалось установить другой руль, а приборку нужно было сохранить (штатный пластик уже не подходил в роли крепежа), то приборка была снята для изучения возможности создания крепежа с нуля.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector