Амортизаторы для опель астра н форум

Opel Astra 2010, 115 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Комментарии 42

Монро ставил лет пять назад, стучали, сразу. Зачем что то искать, если есть каяба, к которой нет никаких претензий

как повезет себе поставил стуков нет

Поставь тогда наши от SS20 на крузах у народа уже есть опыт экплуатации + есть возможноть выбрать жескость да и цена где-то 3к за пару, если не подняли после НГ.

Ребятки, очнитесь! ACDelco это Китай! Все равно что с алиэкспресс запчасти заказывать!
Не будут они долго ходить! ИМХО.

а как насчет МОНРО

Я не знаю.
До астры была корса, на нее ставил Билштейны б4, ими был очень доволен, но они пожестче родных

Ребятки, очнитесь! ACDelco это Китай! Все равно что с алиэкспресс запчасти заказывать!
Не будут они долго ходить! ИМХО.

То что не будут долго ходить.

ИМХО написано ведь
Но какая то логика в этом есть

Я б поставил каябу.

Тогда значит все стойки в руки.

Тогда значит все стойки в руки.

Стук до замены амортизаторов был слабый, после замены все сильнее и сильнее, на днях поеду сайлентблок менять, жду то просто. Лень было заниматься. Но щас невыносимо долбит, хотя по неровностям отрабатывают хорошо.

Судя по форуму крузоводов, они ставят каябавские. На астрафоруме тоже есть ребята которые впихнули на зад каябу и довольны. Ал-делко трескаются резиновые изделия. Били 50/50… через какое-то время появляется стук» картошка-ведро». Есть кто ставит оригинал и остаются довольны на многие года. Кроме амортов там ещё механизм уатта может стучать.

механизм уатта менял в прошлом году.

Судя по форуму крузоводов, они ставят каябавские. На астрафоруме тоже есть ребята которые впихнули на зад каябу и довольны. Ал-делко трескаются резиновые изделия. Били 50/50… через какое-то время появляется стук» картошка-ведро». Есть кто ставит оригинал и остаются довольны на многие года. Кроме амортов там ещё механизм уатта может стучать.

картофельный звук это ведь фирменная черта оригинальных аммортов, разве нет?

Модернизированный оригинал лишён данной опции.

Источник

Opel Astra «Турбо киска» › Бортжурнал › Передние амортизаторы. Часть 1. Поиск.

Все привет.
В общих чертах попробую описать свои чаиния по поводу передних стоек. Они у меня накрылись
У ОД мне предложили подождать 3-5 дней и поставить оригиналы (т.е. как бы те, которые изначально входят в пакет плохих дорог. Получается это усилинные амортизаторы, интересно, а если б они были не усилинные, то на 3 т. км хватило бы), в общем работа 2,5 рубля +12 рублей амортизаторы (передние левый и правый).
Посмотрел в экзисте, нашёл бильштайн В4, 2600 цена, вроде по общему каталогу и все подходит, но сегодня зашел оплатить заказ, мне менеджер по вину пробил и сказал, у вас только оригиналы по вину показываются, типо они могут не подойти.
Коллега по работе, астра j 1.4 атмо 101 л.с., купил эти бильштайн, все встало … Я вот думаю чего дальше делать, так то по идее у нас моторы разные, но не ужели и амортизаторы могут быть разными.
Заехал я после экзиста в альпайн, там оригинал 5600 1 амортизатор стоит, ну и в автолайн — 4500 р оригинал. В обоих магазинах сказали, что поставщик у меня один GM, оригиналы, неооригиналы по вину не показываются.
Кто что может подскажет? каие амортизаторы поставить можно, вин, может кто уже сталкивался?

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2014

Комментарии 28

это новый номера- модернезированных амортизаторов! они отличаются от предыдущих для плохих дорог!

мне отец примерно это и сказал, что причиной скорее всего послужила эксплуатация в минусовые температуры и как следствие разбитие аморта. Ну посмотрим сколько отходят, так молодец, выбил совё

Значит на авто с турбомоторами модернизированные аморты идут с номерами:

0344949 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИДЕНТ. AB2B) #GM 13412604

0344948 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИДЕНТ. AB2A) #GM 13412603

а для атмосферников модернизированные:

0344964 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2D) #GM 13412606

0344993 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2C) #GM 13412605
ОНИ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИ!НЕ ТЕ ЧТО СТОЯЛИ У ВАС!

спасибо за инфу.
Суть в том, что у меня именно амаризатор и стойка для пакета плохих дорог, это я выяснил по вину. И вот это самый пакет отходил всего ничего … Есть ли смысл отдавать деньги за такую же историю, вопрос, ответ на который кажды сам себе даст

У меня 75 ткм пробега и все живое. Озадачился заменой просто по тому, что подустали.
1. Начали не большие клевки при остановке
2. Стало чуть вальяжней (это вроде не плохо, если по нашим окопам не спеша но на трассе все же надо по жестче)
3. На мелкой гребенке типа щебенка и т.д. стало потрясывать, в том числе и дрожать руль.
4. Задние уж просятся — правый поскрипывает, видать сальник.

Читайте также:  За рулем акпп или мкпп

А так, в целом все нормально — течей и т.д нет, вибростенда показал норму.

Считаю, при езде в 4 года / 75 ткм по пересеченке с неожиданными канавами и воронками, иной раз на скорости — вполне нормально.

Ну у кого как, значит свезло. У меня режим трасса (80-90% пробега), конечно же трасса Екатеринбург — Челябинск нельзя считать автобаном, есть хорошие участки в основном не очень. И зимой и летом от минус 35 градусов, до +35 ездил, скорость на круизе в основном 110-120 км/ч (так и 130 держал на круизе, где полицейских не было и возможность была). При таких режима (а ездил 1-2 раза в неделю) мне стоковых вот на столько и хватило.
Конечно это хорошо, что на 75 т.км. хватило тебе их, но я не мало владельцев знаю, у кого уже от 5 т.км. стойки потекли

Вот я и думаю — sachs взять или GM. Подумал — подожду какие придут sachs. А там уж, если что или передние их закажу или GM. На этой недели должны прийти.

А вопрос то вроде был что в коробке стоек GM (или не задавал?)

Ну Челябинский тракт по местным меркам вообще автобан, все относительно, я это понимаю))
Да я уже и не помню, этот вопрос) если и задавал …

Значит на авто с турбомоторами модернизированные аморты идут с номерами:

0344949 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИДЕНТ. AB2B) #GM 13412604

0344948 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИДЕНТ. AB2A) #GM 13412603

а для атмосферников модернизированные:

0344964 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2D) #GM 13412606

0344993 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2C) #GM 13412605
ОНИ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИ!НЕ ТЕ ЧТО СТОЯЛИ У ВАС!

добрый день. подскажи opel astra J 1.6 turbo (A16 LET) по каталогу не выходят 0344949 и 0344948 (то что ты написал выше), выходят другие 03 44 575 и 03 44 574 сценой 18-20 тыс.руб 0344715 и 0344714 с ценой 5817,80 тыс.руб. все таки что брать, в чем разница.

Посмотрел я каталог в экзисте. В общем 03 44 575 и 03 44 574 это стойки передние и задние оригинал. Они подходят как для 1.6 атмо (XER) так и для твоего двигателя (А16LET), разницы нет никакой (т.е. эти стойки подходят и для мотора 1.4 турбо), т.е. данные стойки совместимы для твоей машины. Единственное знаешь цена аж капец какая не детская, почти за 30 т.р брать стойку по мне это не разумно (ну не бентли же у тебя). Надо смотреть не оригинал.
www.exist.ru/price.aspx?pid=41009103&sr=29
Вот посмотри, есть бильштайны В4, есть дженерал моторс, они подходят как на 1.6 атмо, так и на 1.4Т и на 1.6Т
Ну и ценник более демократичный от 4 т.р., все же ни 28 т.р. Дополнительно можешь в самом магазине проконсультироваться, конечно они могут тебе и ни чего не сказать (как в моем случае), но по факту все установилось как родное.

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ) (ИДЕНТ. AAHT)
A14NEL[LUJ], A14NET[LUJ], A16XER[LDE], A16LET[LLU], A16XHT[LVP], A16SHT[LWC] — это со схемы скопировал, т.е. опелевская стойка (по твоему каталожному номеру, подходит ко всем типам двигателей)
Здесь главное что б у тебя шасси было не флексрайд, а так подходят стоки ко всем вариантам двигателей астры j
www.exist.ru/price.aspx?p…d=41009103&sr=113#block_1
Посмотри кайяба, там раздел применимость, т.е. ко все моторам подходят.

добрый день. подскажи opel astra J 1.6 turbo (A16 LET) по каталогу не выходят 0344949 и 0344948 (то что ты написал выше), выходят другие 03 44 575 и 03 44 574 сценой 18-20 тыс.руб 0344715 и 0344714 с ценой 5817,80 тыс.руб. все таки что брать, в чем разница.

Там все предложения, включая оригинал GM и аналоги.
цены от 2-х до 11 тыс.руб.
GM по 7 рублей.

ссылка не открывается. На самом деле сколько людей столько и мнений. Я с астраклуба много разных мнений прочитал, кто пишет что В4 найс, кто гумно, берите сток.
Сам решил, что мне оригиналы не нужны, по той причине, что уж больно не долго эти в пакете плохих дорого отходили.
За пост спасибо.

Bilstein 22-183651 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «B4» 1
Bilstein 22-183644 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «B4» езжу третий год.Монагер с экзиста тоже нес нечто подобное.Бери ставь и не слушай.Лучше стока и нестучат зимой.

спасибо большое, сейчас посмотрю в экзисте. Все, их заказал, завтра оплачу заказ.

Источник

Амортизаторы для Opel Astra

по ремонту Opel Astra

Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.

Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.

Читайте также:  Амортизатор натяжителя ремня тагер

Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.

Установил на Opel Astra H GTC на заднюю ось эти амортизаторы. Разницы между старыми вытекшими не заметил. Через 2 недели зад начал постукивать. Приехал на диагностику, их сняли.

а они не возвращаются,т.е. их сжали руками и все. они замерли в таком положении. это конечно же ужасные амортизаторы.

Умерли передние стойки, ну и задние уже на исходе. Передние амортизаторы AMD, пробежали 45000 км. / 1,5 года. Задние амортизаторы Monro, пробежали 67000 км / 2,5 года, ничего плохого про них не скажу.

Ставил на опель Astra H передние Fenox, других в наличии не было в Евразии (держат на складе и рекомендуют как приличные), а машину уже разобрал. Проехал 30т.км и продал тачку. Проблем не было.

Последнее время стал замечать, что моя Опель Астра стала сильно раскачиваться на неровных дорогах при этом издавая посторонние звуки, раньше такого не было. Судя по симптомам предположил что скорее всего умерли аморты.

Не могу сказать что стоимость деталей меня порадовала. Тем более известно, что сервисы накручивают цены и заказать тоже самое в интернете будет дешевле. Поэтому заказывать запчасти предпочитаю самостоятельно.

Это не сложно, а экономия существенная. Зашёл на всем известный сайт, а там как раз реклама Marshall. Зашёл, почитал. Вроде Голландия, неплохие отзывы, хорошие фото товара, в наличии с быстрой доставкой. Цена приемлемая.

Видимо новинка, отсюда по ходу и такая привлекательная цена. После установки машина стала действительно лучше управляться, кочки и всякие неровности дорог стали меньше чувствоваться, ехать стало намного приятнее.

Даже сама машина стала как будто повыше на пару сантиметров. Амортизаторы установил в конце мая этого года, пользуюсь уже третий месяц, очень доволен.

Источник

Амортизаторы для Opel Astra

по ремонту Opel Astra

Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.

Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.

Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.

Установил на Opel Astra H GTC на заднюю ось эти амортизаторы. Разницы между старыми вытекшими не заметил. Через 2 недели зад начал постукивать. Приехал на диагностику, их сняли.

а они не возвращаются,т.е. их сжали руками и все. они замерли в таком положении. это конечно же ужасные амортизаторы.

Умерли передние стойки, ну и задние уже на исходе. Передние амортизаторы AMD, пробежали 45000 км. / 1,5 года. Задние амортизаторы Monro, пробежали 67000 км / 2,5 года, ничего плохого про них не скажу.

Ставил на опель Astra H передние Fenox, других в наличии не было в Евразии (держат на складе и рекомендуют как приличные), а машину уже разобрал. Проехал 30т.км и продал тачку. Проблем не было.

Последнее время стал замечать, что моя Опель Астра стала сильно раскачиваться на неровных дорогах при этом издавая посторонние звуки, раньше такого не было. Судя по симптомам предположил что скорее всего умерли аморты.

Не могу сказать что стоимость деталей меня порадовала. Тем более известно, что сервисы накручивают цены и заказать тоже самое в интернете будет дешевле. Поэтому заказывать запчасти предпочитаю самостоятельно.

Это не сложно, а экономия существенная. Зашёл на всем известный сайт, а там как раз реклама Marshall. Зашёл, почитал. Вроде Голландия, неплохие отзывы, хорошие фото товара, в наличии с быстрой доставкой. Цена приемлемая.

Видимо новинка, отсюда по ходу и такая привлекательная цена. После установки машина стала действительно лучше управляться, кочки и всякие неровности дорог стали меньше чувствоваться, ехать стало намного приятнее.

Даже сама машина стала как будто повыше на пару сантиметров. Амортизаторы установил в конце мая этого года, пользуюсь уже третий месяц, очень доволен.

Источник

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Читайте также:  Антифриз пропиленгликоль для систем отопления отзывы какой лучше

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) -*
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, кроме версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (кабриолет) 12 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Источник

Правильные рекомендации