Амортизаторы для пежо 107

Peugeot 107 › Бортжурнал › Замена передних пружин амортизаторов.

Эпопея с заменой передних пружин от «дизеля» с целью приподнять передок началась примерно пол года назад. Изучив инфу на просторах интернета узнал что передние пружины от дизельной версии Пежо 107 выше и замена этих пружин проста как 5 копеек. Были куплены пружины Kilen 21057. Но установка не состоялась потому что я не смог открутить гайку штока, обломал все имеющиеся у меня шестигранники на 6. Погуглив что с этим делать узнал что народ либо сбивает гайку либо высверливает сверлом на 4 отверстие в гайке рядом со штоком. Но перспектива загубить штоки и остаться с разобранной машиной меня не вдохновила и я стал искать(выбирать) передние стойки. По цене и надежности остановился на Тойоте 48510 0H010 и 48520 0H010 но ждать их пришлось аж 40 дней. К тому времени похолодало и я отложил установку до тепла.
День первый, четверг.
Тепло настало и я иду в гараж после работы с подготовительными работами, снимаю жабо, проливаю болты «вэдэхой», высверливаю гайки штока, остается еще время и успеваю снять одну стойку, смотрю на опорный подшипник, а он вообще в щепки. Расстраиваюсь иду домой т.к. опорники то я и не купил.
День второй, пятница.
С утра заказываю опорники в экзисте и о чудо, вечером они уже у меня!

Бегу в гараж разбираю стойку что достать подпружинник и буфер с пыльником, обнаруживаю что стойка то очень то даже живая, а еще по внешнему виду и маркировкам очень похожа на ту что я купил. И новые и старые сделаны в Чехии.

А продавались в коробках тойота-лексус, брал в магазине продающие только оригинал на тойоту.

Читайте также:  Амортизаторы boge официальные дилеры

Дальше все пошло не так! Стойка не как не хотела вставать в кулак, что я только не делал с машиной и домкратил, и опускал. В итоге додергался до того что вытащил внутреннею гранату. Оказывается он без стопорного кольца впервые такое вижу((. Расстроился пошел домой спать, да еще получил по шапке от жены за то что сломал ее машину.
День третий, суббота.
Бегу в запчасти покупаю смазку ШРУС и хомут для шруса. Снимаю локер, промываю внутреннею обойму и сам трипоид керосином. Вытираю все чистой ветошью.

Забиваю смазкой, вставляю трипоид в обойму, надеваю пыльник затягиваю новым хомутом.
А что делать дальше не знаю((( Вспоминаю видео с ютуба где сервисмен снимал ступичную гайку, остегивал наконечник и шаровую и вставлял стойку в кулак на верстаке. Но у меня нет съемника для шаровой, а рыча снять я не смог, болты выкрутил а сам рыча не вытаскивается. Кто придумал такую конструкцию рычага с продольным и поперечным сайлентблоком?!
В общем с горем пополам я нашел оптимальное положение машины на домкрате когда кулак как можно ниже, при этом не привод полуоси находится не между стабилизатором и кулаком. Наверное это единственное положение при котором можно впинуть стойку в кулак. Ставлю колесо на ступицу, опускаю машину что бы стойка провалилась в кулак, иду домой спать.

День четвертый, воскресенье.
8 марта, уезжаю с женой на дачу.

День пятый, понедельник.

Домкрачу машину и смотрю как плотно села стойка в кулак, и понимаю что в стойке есть специальный шип который должен уйти в прорезь в поворотном кулаке, а у меня не хватает буквально пару миллиметров((.

Читайте также:  Антифриз в двигателе ремонт

Вставлю в отверстие нижнего подпружинника монтировку, в отверстие болта муфты кулака болт и бью по этому боту вращая стойку в кулаке, примерно 50 ударов кувалдой и шип у нас на против прорези. Ставлю колесо, опускаю машину, после того как стойка до конца провалилась в кулак, прикручиваем стойку стабилизатора и болт стягивающий стойку в кулаке. Это была самая долгая замена одной стойки в моей жизни!
Далее смотрю что же получилось с клиренсом. Новая стойка слева по ходу движения машины.

Сравнение пружины дизеля и моей.

В следующий раз расскажу как надо правильно менять стойки на пежо 107. Со второй стойкой все пошло куда быстрее, но все равно более 4х часов.

Источник

Правильные рекомендации