Амортизаторы для пежо 207 отзывы

Peugeot 207 Devil’s Tomcat › Бортжурнал › Замена передних стоек амортизатора

Решил сегодня с самого утра рвануть и быстренько поменять стойки… и не вышло быстренько…
Ранее были куплены, неоригинальные стойки фирмы Delphi, которые по вину полностью подходят, и были куплены опорные подшипники

Подняли машину, поснимали колеса,

разобрали одну стойку, сняли пружину,

кстати опорный подшипник был почти насмерть проржавевший

одели на новую стойку, давай ее впихивать назад, а она не подходит, жесть просто, оказывается изготовитель неоригинальных стоек Делфи, делает стойки на все 207 со всеми двигателями одинаковые, а у 1.4 с 1.6 они оказались разные, они полностью эдентичны, кроме маленького малозаметного факта, диаметр стойки у них разный, на 1.4. стока идет где-то на пол сантиметра уже, такую мне и продали…

Пришлось ставить все взад, чтоб быть на колесах и ехать возращать и искать нужные стойки, Итого 1200р. за снять поставить на ветер.

На кунцевском рынке еще в пару магазинах запчестей, мне попытались впарить все теже стойки, и с пеной у рта они мне доказывали, что они подходят, что у них постоянно их покупают, получаются. что в москве только 1.4 раз ни кто еще не возращал, ну либо все нормальные автовладельцы покупают сразу оригинал, и не знают этих проблем.

В общем в очередном месте уже ранее столкнувшись с этой проблемой, заранее на заказали оригинальных стоек под EP6.
неоригиналы стоили 5600р.
оригинальные стойки мне обошлись 6700р.

Стоимость замены стоек 1200р. за одну стойку
Так что товарищи будте внимательнее при покупке не оригинальных запчастей, учитесь на моих ошибках, либо сразу покупайте оригинальные.

хоть кто-то после всего на сервисе поднял настроение

Источник

Peugeot 207 Блонди › Бортжурнал › Задние амортизаторы (BILSTEIN 19-158969 печальный опыт, не покупать)

Прошло 10 000 км.
Категорически не советую BILSTEIN 19-158969 к покупке. Стуки начались через пару тысяч км., а на 10 000 решено было менять, ибо стук разбитой подвески слушать было уже невыносимо. Временно поставил старые — благо их не выкинул.

Затем поменял на KAYABA 349020.

За авто стараюсь следить и не допускать ремонта уже после поломок. В моем понимании планово предупредительный ремонт куда более предпочтительней, чем в срочном порядке пытаться решить проблему после её проявления в самый неподходящий момент. Плюс чуть-чуть доносился стук, казалось, что сзади. Забегая вперед, скажу, что дело все же не в амортизаторах, а в стойках стабилизатора, которые скоро поменяю.
На пробеге 85 000 было решено поменять задние амортизаторы. Как выяснилось позже, заводские в общем еще в живом состоянии, но давление газа уже почти никакое — шток еле выходит.
После прочтения обзоров и мнений было решено взять BILSTEIN 19-158969 (2250 руб./шт.).
В общем ничего сложного:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем подкрылок
3. Откручиваем верхний болт.
4. Откручиваем нижний болт. Но тут есть нюанс. Нижний болт сделан под Torx. А именно вам понадобится Torx Е18. На всякий случай, если болт сильно прикипел, я приобрел вороток, т.к. трещоткой срывать болты не самое безопасное занятие.
5. Все, снимаем стрые амортизаторы, ставим новые (я предварительно их прокачал методом: перевернул вверх ногами, сжал, перевернул в рабочее положение, отпустил — несколько раз).
Т.к. нижние болты находятся в агрессивной среде, закрасил их полностью цинковой краской. Можно любым антикором, какой валяется в гараже.
Если у кого нижний болт сильно корродировал и вы хотите его заменить, то номер нового 522316 (он идет уже с удобной оправкой) — 180 руб./шт.
Так же, раз уж залез, промазал арки жидкими подкрылками FELIX. Даже не с целью антикора (у нас ведь хорошая оценковка), а больше ради шумоизоляции.

Машина стала чуть жестче, но управляемость улучшилась. Первый день было непривычно, на второй уже привык. В целом поведение авто нравится больше, чем было.

Прошло 10 000 км.
Категорически не советую BILSTEIN 19-158969 к покупке. Стуки начались через пару тысяч км., а на 10 000 решено было менять, ибо стук разбитой подвески слушать было уже невыносимо. Пока поставил старые — благо их не выкинул.

Источник

Peugeot 207 Блонди › Бортжурнал › Амортизаторам BILSTEIN: нет!

Думаю, о классно — гарантия еще действует.
Обращаюсь в Автодок. Ответ — гарантия магазина 40 дней, обращайтесь представителю производителя.
Ну ладно, ок, пишу в ООО «Фердинанд Бильштайн Рус». Ответ меня удивил — к сожалению, наша компания никакого отношения к BILSTEIN амортизаторам не имеет.

В общем еще пару раз пообщался с Автодоком на тему, если производитель дает гарантию 1 год, давайте ей воспользуемся. Они заморачиваться с этим не захотели и отправляют к производителю или представителю, который уверяет, что отношение к амортизаторам не имеет. У меня даже мелькнула мысль: а на сколько вообще эти амортизаторы легальны (в смысле не контрафакт)?
В общем непонятное поведение что одних, что других, но потребитель как обычно остается с проблемой наедине. Все хорошо, пока ты платишь деньги, а как только проблемы — не это не к нам.
В итоге заказал амортизаторы KAYABA.
По каталогу идут 2 варианта:
349019 — для 1,4 бензин
349020 — для 1,6 и 1,4 дизель.
Взял вторый (349020) в надежде, что они более крепкие. И, кстати, они были чуть дешевле.
Поставил на выходных — пока все идеально. И ход в меру жесткий и ничего не стучит! На сколько хватит — будем посмотреть =)

Читайте также:  Амортизаторы багажника 2141 длина

А с продукции BILSTEIN больше никаких дел иметь не буду. Так же пересмотрю своё лояльное отношение к Автодоку

Я уверен, что при желании Автодок мог решить эту проблему, связавшись со своим поставщиком и не прикрываясь какими-то 40 днями гарантии от магазина.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона

Источник

Peugeot 207 Devil’s Tomcat › Бортжурнал › Замена задних стоек амортизатора

После покупки стоек и руководство по ремонту, было решено заменить задние стоки своими руками прям у подъезда под окном.

вообщим поддомкратил авто

снял подкрылок, чтоб не снимать полностью итак разбитый подкрылок скрутил его с двух креплений и просто откинул в сторону, они рядом, одно крепление в самом верху арки, второе крепление рядом со стойкой, на фото видно, все остальное обычные заглушки, которые не снять, я окуратно снимал с них, потом удалось натянуть на заглушки назад

после снятия подкрыльника, стала доступна стойка, крепится она на двух болтах, нижняя часть отворачивается головкой на 13, верхняя головкой на 17

сюрпризом оказалось открутить нижний болт, т.к. от закручен изнутри машины, причем прям в раме, т.е. глазу он не виден, попробывал сфоткать это из под машины, еле виден болт в виде звездочки, поначалу подумал как я егоотверну, оказывается самой обычной головкой, он все равно в виде шестиграника (а в руководстве собаки, нарисовали что болт снаружи рамы а не внутри рамы)

теперь важный момент, чтоб открутить оба болта, нужно сжать пружину, было найдено прям рядом с подьездом пару досок и подложены под пружину

чтоб уткрутить нижний болт пришлось лечь под машину, и без проблем открутить болт, правда снаружи его надо будет вытолккнуть чтоб вытощить нижнюю часть стойки, верхний болт был откручен очень просто, так как он снаружи

и через 5 минут потуг, мертвая стойка была в руках

ну и в обратном порядке новая стойка была установлена еще быстрее

Источник

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей

Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.

Читайте также:  Антифриз для мазда 626 цвет

Peugeot 207 2009–15

Peugeot 207 SW ‘2009–13

Peugeot 207 RC ‘2007–09

Peugeot 207 CC ‘2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.

Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.

Peugeot 207 ‘2009–15

Подвеску новых «двести седьмых» хвалили за остроту реакций, собранность и управляемость, которая на плохом покрытии оборачивалась жесткостью и недостаточной энергоемкостью. Сейчас рассчитывать на остатки ресурса бесполезно – пора считать деньги и говорить о ремонтопригодности. В 207 французы отказались от торсионной задней балки, которая вызывала страдания у владельцев старых 206, в пользу обычной полузависимой конструкции, так что разориться на ремонте сложно. Впереди, разумеется, применена схема МакФерсон, так что все тоже предсказуемо. Непредсказуемыми можно назвать лишь цены некоторых оригинальных запчастей. К примеру, сайлентблок задней балки стоит под 4 тысячи (а деталь от Lemforder – 700 рублей), передняя пружина – 14 тысяч (KYB математически на порядок дешевле), а передний L-образный рычаг, что неудивительно, 20 тысяч (приличный неоригинал – от 2,5 тысяч). С другой стороны, оригинальная стойка стабилизатора стоит тысячу, и в столько же обойдется фирменная шаровая опора. В общем, практически все возможные проблемы решает достаточный выбор неоригинальных запчастей.

Peugeot 207 ‘2006–09

С тормозами – та же история: все несложно и не очень дорого. Впереди в любом случае будут однопоршневые дисковые тормоза, где диск от Valeo или Delphi обойдется в 1,5 тысячи, а Brembo – в 2 при стоимости оригинала в 4. Сзади на базовых машинах со слабыми моторами ставились барабанные тормоза, а на более мощных хэтчбеках и кабриолетах – дисковые механизмы. Принципиальную разницу при езде ощутить получится вряд ли, так что единственный недостаток барабанов – их сравнительно немалая цена: оригинальный барабан стоит под 20 тысяч, а неоригинал от 6 до 12 тысяч. Дисковые тормоза при чуть меньшей стоимости компонентов более склонны к закисанию, так что стоит быть внимательным при осмотре. Рулевое управление у 207 – с электроусилителем, и здесь к пробегу в 120-150 тысяч может вызывать вопросы состояние механизма ЭУР. Любые проблемы с рейкой – повод для уверенного торга: штатно она меняется в сборе с усилителем, цена оригинальной рейки шестизначная, а из неоригинала только Gelzer за 40 тысяч. Тем не менее при отказе усилителя шансы на восстановление есть: механизм можно демонтировать отдельно, и главный вопрос – поиск специалиста и целесообразность ремонта.

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.

Читайте также:  Антифриз sintec premium характеристики

Peugeot 207 ‘2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 ‘2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.

Peugeot 207 ‘2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.

Peugeot 207 ‘2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Источник

Правильные рекомендации