Амортизаторы для rc drift

Амортизаторы и детали амортизаторов HSP

Каталог

Амортизаторы для масштаба 1:16 (2 штуки)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Алюминиевые амортизаторы в сборе для масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизатор в сборе для масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы в сборе 2шт для автомоделей масштаба 1:18

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Прокладка амортизатора 4шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы (алюминий/синий) 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы HSP для автомоделей масштаба 1:16 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы для масштаба 1:8 (2 штуки)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы HSP (алюминий)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы для автомоделей HSP масштаба 1:10 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизатор (алюминий) 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы передние HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Задние амортизаторы (алюминий) для автомоделей HSP масштаба 1:5

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы HSP 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Корпус амортизатора для масштаба 1:8 (2 штуки)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Передние амортизаторы HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Проставки для увеличения жесткости амортизаторов 4шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы HSP (перед/зад)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Регулировочные втулки амортизаторов HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Направляющие амортизатора для масштаба 1:8

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Задние амортизаторы HSP для моделей масштаба 1:18 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизатор (алюминий) для автомоделей HSP масштаба 1:10 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Читайте также:  Антифриз хай гир голд

Амортизатор для моделей HSP масштаба 1:10 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Шаровые опоры амортизаторов для автомоделей масштаба 1:16 4шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы (алюминий) для автомоделей масштаба 1:8 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы для монстров HSP масштаба 1:5 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Задние маслонаполненные амортизаторы HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Передние амортизаторы для автомоделей HSP масштаба 1:8 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Передние амортизаторы (алюминий) для автомоделей HSP масштаба 1:5

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Передние маслонаполненные амортизаторы HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Передние амортизаторы HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Задние амортизаторы HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизаторы в сборе для масштаба 1:10 (2 штуки)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Амортизатор для моделей HSP масштаба 1:10 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Алюминиевый передний верхний держатель амортизаторов для масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Амортизаторы для RC моделей.






Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.






Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Читайте также:  Антифриз для приоры заливают на заводе

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.

Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)

ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.

Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.

> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них 🙂

Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.

А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.

Источник

Амортизаторы для RC моделей.






Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.

Читайте также:  Амортизаторы каяба на газель бизнес






Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.

Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)

ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.

Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.

> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них 🙂

Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.

А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.

Источник

Правильные рекомендации