Амортизаторы для шевроле блейзер s10

Chevrolet Blazer › Бортжурнал › Замена передних и задних амортизаторов

И так, друзья, пришло время подумать о комфорте и безопасности на дорогах! Ну ооочень сильно качали меня родные амортизатора…да-да, еще соооовсем родные! К тому же еще одна проблемка — втулок на передних амортизаторах не осталось совсем! Думаю, что родные аморты проходили бы еще лет 10 и даже скорее всего не потекли, но в крутых поворотах и на бездорожье начинало становиться страшно. Было принято решение — менять! Менять сразу все и так, что бы в последующем проблем с этим не возникало!
На форумах так и не нашел адекватной темы по замене амортизаторов на 2,2 со 100% совместимости, поэтому был принят ломовой путь!

Фирма амортизаторов — Каяба! Еще с лады 10-й модели я полюбил эту фирму. И пусть прошло уже много лет и Каяба уже не та, но лучшего за подобные деньги врядли получится найти.

Перед — газомасляные — для большей устойчивости и лучшей отработки ударов, а зад — масло. Почему масло? да потому, что там помимо амортизаторов стоят еще и рессоры. не вижу смысла на столько ужесточать подвеску.

А да, от чего они спросите вы? Газовые (красненькие) от американской версии блейзера, а синие от газели. А те и те распространены и даже в случае их пропажи с рынка а них есть куча аналогов. Описывать характеристики амортизаторов не буду, так как при желании сможете сами всё прочитать используя номер детали на упаковке 😉
НО! Что бы упростить процесс подбора аналогов надо было сделать крепления, позволяющие их менять легко и что бы «Уши» крепления совпадали с большинством выпускаемого автопрома!
Были сварены кронштейны и установлены (на сварке) почти на штатные места. Смотрите сами)))

Читайте также:  Амортизаторы боге для форд фокус

Друзья, результат потрясающий! Машина словно «плывет» по дороге, слегка покачиваясь на неровностях, зад стал «козлить» в несколько раз меньше, а перед быстро реагирует на неровности и крен машины в повороте (кстати недавно это мне сильно помогло)!

Вообщем заменить штатные амортизаторы, отжившие свой век, советую всем! Как — решать только Вам! Но оно того поверьте стоит))))

Источник

Chevrolet Blazer 4,3GT/LS, CSEFI, 4×4, V6 › Бортжурнал › Передние амортизаторы

Меня тошнит от прыгающего плавающего переднего конца в моем 03 Blazer 4×4. Поэтому я провел некоторые измерения и адаптировал новый комплект регулируемых амортизаторов
EMPI 00-9570-8, которые были сделаны для задней части Volkswagen Beetle «Baja Bug». Мне пришлось затянуть крепежные гильзы на обоих концах амортизаторов в тиски, а затем высверлить гильзы до размера болта 1/2 «, который находится на блейзере (верхний и нижний). Катушки EMPI поставляются с гильзой это 1/16 слишком мало. Также пришлось использовать настольный шлифовальный станок, чтобы сократить длину нижних рукавов, а затем переложить верхние рукава оцинкованными шайбами ​​1/2 дюйма. После того, как я их установил, я вышел из гаража, чтобы позволить высота посадки, чтобы уладить и заметил, что передняя часть была слишком высока. Я хочу поднять его выше, чем я уже имел, чтобы не повредить суставы CV и не сдуть загрузку CV. Поэтому мне пришлось откинуть торсионные клавиши на пол-оборота, чтобы получить высоту, на которой она находилась до установки. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников.

Читайте также:  Амортизаторы на калину под коническую пружину

Я не изменил настройку пружины на новых амортизаторах, с которых они вышли из коробки, на самые мягкие настройки. Не нужно было больше натягивать пружину, чем самая низкая настройка.
Если вы думаете сделать это с вашим блейзером, то я настоятельно рекомендую вам НЕ пытаться высверлить гильзы без тисков, закрепленных на гильзах во время сверления, иначе вы закрутите гильзу в шок и разрушите резину. втулка, внутри которой закреплен рукав
Удачи! Надеюсь, вам, ребята, нравится улучшать езду так же, как и мне.

Оригинальная замена типа амортизатора, которую я вынул из блейзера, с левой стороны этой картинки. DEWALT 1/2-in Титановое сверло по металлу Модель # DW1332

Рукава на катушках были с внутренним диаметром 7/16. Я просверлил их, чтобы принять
оригинальные ударные болты 1/2 дюйма с DEWALT 1/2-in Титановое сверло по металлу Модель # DW1332

Это перевод и запись для себя.
Открыл доступ для размышлений))
Может от мотика пружины воткнуть

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector