Амортизаторы для шевроле тахо 900

Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 V8 Vortec › Бортжурнал › Задние амортизаторы SS20 (ч. 1): Примерка.

Пришло время разобраться с задними амортизаторами. Пневморукава пропускают, но мне на это было наплевать, т. к. подвеска давно лифтована и пневма мне не нужна. А недавно перестал откликаться на опросы компьютера задний правый аморт, соответственно перестала регулироваться жесткость и загорелась надпись «Service ride control». Я не знаю чем думали GM-овские подвесочники когда в электронно управляемые амортизаторы заодно встроили пневмобалоны, но запчасть получилась дорогой и недолго живущей. Система autoride конечно интересная, но в собянинской грязи, солях и химикатах долго не живущая, да и по нынешним временам покупать один амортизатор по 40.000, — я не готов. Сколько стоят передние – не знаю, думаю, что ненамного дешевле. Выходит далеко за сотню. Причем заменить их нечем — полных аналогов оригиналу просто не существует (чтобы и с пневмой и с электронным управлением жесткостью). (Арнотовское барахло не вспоминайте – в них нет управления, только пневма). А ведь в системе еще есть ломучий компрессор с какой-то тоже абсолютно не гуманной ценой. Поэтому решено было избавиться от пневмы и электронных амортизаторов и поставить обычные от простого Тахо, а всю систему законсервировать на случай если все-таки надумаю купить родные.
Пока в муках выбора амортизаторов шерстил форумы и интернет, был неприятно удивлен, что у многих начинались проблемы с неоригинальными амортизаторами некоторых именитых фирм уже через год. Это несколько напрягло, т. к. раз в полтора года отстегивать по 20.000, — за пару задних амортов совсем «не гуд». И наткнулся на совет поставить отечественные SS20 от Газели. Почитал отзывы – все вроде хорошо: аморты усиленные, гарантия год, выбор из 4-х моделей по степени жесткости (стандарт, комфорт (+25%), шоссе (+50%), ралли (+100%)). У производителя своя лаборатория с испытательными стендами. Цена комплекта сразила наповал – 3.600, — рублей за пару!

Поиски в нете привели на страничку fevral80, где он ставил подобные (но более жесткие) на Тахо:
www.drive2.ru/l/7193141/

Читайте также:  Должен ли антифриз испаряться

К сожалению, получить хоть мало-мальское описание установки от автора не получилось, пришлось включать собственный мозг на пару с товарищем.

Выбрал серию «комфорт». Заказал. Купил. Когда забирал, продавец поведал, что их часто покупают и ставят на Эскалейды, Тахо, Патролы и лифтованные УАЗы, Сделаны весьма добротно с ощутимым запасом по прочности, а шток амортизатора вообще порадовал – около 30 мм в диаметре. В комплекте резинки, но без втулок.

Никто нигде не смог мне сказать про размеры, поэтому покупал с риском, что не подойдут и придется колхозить. Итак, размеры (по центрам проушин) в сжатом состоянии: Тахо Autoride – 41 см, SS20 – 36 см; в распущенном состоянии: Тахо Autoride – 55,5 см, SS20 – 58 см. Подошли с запасом и по «ходу сжатия» и по «ходу отбоя»! Т. е. как раз для автомобилей с небольшим лифтом подвески.

На фотографиях при измерении расстояния между центрами колец при сжатии необходимо вычесть половину высоты кольца — рулетку упирали в пол, т. к. тупо не хватало рук сжимать, измерять и фотографировать.)))

Источник

Амортизаторы для шевроле тахо 900

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия

Наши ремзоны

Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)

В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.

Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.


Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов

На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.

Читайте также:  Бежит масло в антифризе


Оригинальные амортизаторы на GMT-840

Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.

Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.

У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.

Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.


Установка оригинального амортизатора GMT-900


Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)

Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.

Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .


Обслуживание заднего амортизатора

В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.

Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)

Читайте также:  Гонит антифриз из термостата

В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.

На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.

Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.


Задние амортизаторы Бильштайн

Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.


Передние амортизаторы Бильштайн

Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью

Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM

Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.

Бюджетный вариант ремонта

Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.


Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector