Амортизаторы для туарега 2004

Амортизаторы для VW Touareg I

Производство среднеразмерного внедорожника от Фольксваген поколения «Туарег» началось в 2002 году. Амортизаторы установленные на авто имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное исполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.

По способу установки амортизаторы делятся на передние и задние. А также левосторонние и правосторонние, но это в основном касается передней подвески, на задней подвеске, как правило, амортизаторы на левой и правой стороне одинаковые, исключение может составить амортизаторы на пневмоподвески.

Передние амортизаторы для Туарег I

В зависимости от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера передних амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов VW Touareg I
7L6413031S 7L6413032S Стандарт 14000
7L6413031T 7L6413032T Спорт 13800
7L6413031R 7L6413032R Пневмоподвеска 74000/60000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевый вариант, но в некоторых ситуациях неизбежный. Для этого производитель указывает следующие номера:

Аналоги передних амортизаторов для Touareg I

На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все же можно подобрать и хороший аналог, если только на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается лишь оригинал, либо вся система в сборе фирмы Bilstein. В таблице ниже представлены возможные аналоги.

Производитель Передний левый Передний правый Вид Цена, руб.
Sachs 317241 317242 Газовый 6400
Bilstein 35110552 35110569 Спорт 19000
Bilstein 45240959 45240966 Пневмо, в сборе 109000
Bilstein 19194462 19194479 Газовый 6900/6000
Читайте также:  Антифриз total концентрат розовый

Так как передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из двух частей – пневмобаллона и амортизатора, то часто случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал или вытек, то самым практичным и выгодным решением будет замена старого амортизатора на новый.

Задние амортизаторы Touareg I

Задние амортизаторы на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины одинаковые, в отличии от передних. Это характерно для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый амортизаторы на задней оси разные. Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов VW Touareg.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I
7L6513029N Стандарт 10500
7L6513029P Спорт 11300
7L6513029M (левый)
7L6513028B (правый)
Пневмоподвеска 59000/54000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть следующие оригинальные номера:

Аналоги задних амортизаторов для Touareg I

Для задних амортизаторов на Туарег также не много заменителей. Но подобрать достойную альтернативу вполне возможно. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Вид Цена, руб.
Sachs 316999 Газовый 5300
Monroe D8072 Газовый 3300
Bilstein 19194486
24110570
Спорт 6100/10900
Bilstein 45240973
45240980
Пневмо, в сборе 102000

Какие же амортизаторы на лучше купить?

Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная. При замене амортизаторов многие автовладельцы отдают предпочтение именно ей. На заднюю подвеску некоторые владельцы устанавливают амортизаторы — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые амортизаторы Sachs «Super Touring» арт. 314461 — левый и 314462 — правый или Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные амортизаторы отличаются надёжностью и приемлемой стоимостью, которая в раза 1,5 или 2 дешевле оригинала. Заменить их самостоятельно довольно не трудно, так как все гайки откручиваются снизу, единственное что сложно, так это сжимать пружины, поскольку на комплектации спорт они очень жесткие.

Читайте также:  Амортизатор работающий на сжатие

Однако в последнее время некоторые водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность создать большой дорожный просвет при необходимости. Количество оригинальных стоек, в машине – четыре. Их стоимость на рынке больше ста тридцати тысяч, а за неоригинал придется выложить около сотни. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности. Неплохим вариантом для замены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. 462400001162 и конечно же сам оригинал.

В среднем ресурс на передние амортизаторы около 120 тыс. в зависимости от стиля вождения и двигателя. Также на ресурс амортизаторов влияет состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к 60 тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Проблемы с задней подвеской, несмотря на её более надёжность начинается к 75 тыс. км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.

В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100000 км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Причиной этому повышение нагрузки на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются первые замены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть изредка выезжает на бездорожье или на песчаные тропы, и при этом владельцы не моют баллоны, то ресурс подвески снижается в полтора или два раза.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector