- Купить подвеску на ВАЗ
- Подвеска Clubturbo
- Тюнинг подвески ВАЗ
- Комплект подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА (без занижения) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА
- Характеристика
- Масляные
- Газовые
- Что выбрать?
- Газовый амортизатор
- Выбираем
- Масляный амортизатор
- Search
- Для чего еще нужны амортизаторы?
- Который амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106 масло или масло?
- Какой производитель амортизаторов выбрать?
- Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.
- ВАЗ 2106 был течет задние амортизаторы. Который лучше поставить задние амортизаторы?
- Подвеска тюнинг ваз 2106.
- Ездить с грузом и провисать заднюю часть машины?
- Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2107?
- Модернизация амортизаторов
- Двойные
- Спортивные
- Неисправности амортизатора
- Подтекание масла
- Раскачка кузова
- Устройство передней и задней подвески
- Какие бывают амортизаторы
Купить подвеску на ВАЗ
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
Подвеска Clubturbo
Тюнинг подвески ВАЗ
ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.
Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.
Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.
Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.
Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.
Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.
Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.
В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.
Источник
Комплект подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА (без занижения) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА
Характеристика
Амортизатор – это элемент ходовой части, задача которого – гасить вертикальные колебания кузова и принимать на себя часть ударов подвески. От их технического состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге.
В конструкцию амортизатора ВАЗ-2107 входит шток и рабочий цилиндр, заполненный газом или маслом. Также здесь есть поршень, двигающийся вверх и вниз и камера, по которой двигается наполненная жидкость. Таким образом, задний и передний амортизатор ВАЗ-2107 гасит колебания подвески и делает передвижение более комфортным.
Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:
О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.
Масляные
Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:
Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.
Газовые
Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.
При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.
Что выбрать?
На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:
Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.
Вам только остается решить, что для вас важнее.
Газовый амортизатор
Это в большей мере спортивный вариант. Отличается высокой жесткостью и малым ходом штока. Может быть одно- или двухкамерным. Среди плюсом стоит отметить:
На этом все плюсы заканчиваются. Теперь перейдем к недостаткам:
Выбираем
Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».
Масляный амортизатор
Это заводской элемент, который рассчитан и устанавливается на ВАЗ-2107 штатно.
Отличается высокой мягкостью, благодаря чему возрастает плавность хода. Все неровности масляный амортизатор отлично поглощает. Также он отличается более низкой ценой. Стоимость одного штока составляет до тысячи рублей.
Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь, из-за мягкости теряется резкость управления. Увеличиваются крены на поворотах. С другой стороны, ВАЗ-2107 – не гоночный болид, и для каждодневного передвижения штатные амортизаторы подходят более чем.
Search
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106?
Рано или поздно этот вопрос задает каждый водитель известной шестерки, и в этой статье мы постараемся ответить на него.
Для чего еще нужны амортизаторы?
Амортизаторы (также называемые стойками) являются важным элементом подвески и предназначены для гашения вибраций. Если бы не было демпферов, машина прыгала бы как лягушка после каждого удара или дыры. Другими словами, амортизатор способствует постоянной адгезии колес и дорожного покрытия, обеспечивая тем самым вашу безопасность.
Есть два типа амортизаторов для жигулей. масло (без противодавления газа) и газойль (противодавление газа низкого давления). Оба типа могут быть установлены на «классику» и являются однотрубными.
Который амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106 масло или масло?
Ответ прост. если вы часто ездите на машине по дороге или по дороге со слишком большим количеством ям или просто любите комфорт, то вам нужны масляные амортизаторы. Если вы поклонник скоростной езды и хотите убедиться, что автомобиль не сломается на повороте, то вам нужны газомасляные амортизаторы.
Они жестче, чем масло, но обеспечат меньшее накопление автомобиля и, следовательно, большую тягу на дороге. Управлять масляными и газовыми амортизаторами в ямах неудобно, поэтому при выборе типа амортизатора необходимо учитывать ваши предпочтения. скорость в дороге или комфорт в дороге.
Какой производитель амортизаторов выбрать?
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.
который можно установить на автомобиль
Vas
классическая модель, а именно
Vas
-2101.
ВАЗ 2106 был течет задние амортизаторы. Который лучше поставить задние амортизаторы?
Ничего не говори, но есть линейные отношения. чем дороже, тем лучше. Но каждый хочет сэкономить деньги и найти лучшее соотношение цены и качества, не переплачивая за бренд. Это, в принципе, правильно, потому что стоимость известных производителей имеет значительный ценник.
Говорят, что это Китай, а это не Китай, мы не будем, потому что сейчас, грубо говоря, все делается в Китае. Главное. это название производителя, потому что в Китае, как и в любой другой стране, можно поступить иначе.
Выбирая любого из производителей амортизаторов в нашем магазине, вы точно не ошиблись, потому что мы следим за качеством продаваемых брендов. Как только мы получим какой-либо действительный отрицательный отзыв, мы немедленно снимаем амортизаторы с данного производителя для продажи. Вы также можете узнать мнение наших клиентов, перейдя по ссылке. Амортизаторы ВАЗ 2106, там вы увидите самые популярные (купленные) амортизаторы вверху списка.
Подвеска тюнинг ваз 2106.
Кроме того, автомобилисты устанавливают амортизаторы Niva (ВАЗ 2121) для достижения более жесткой подвески. Многие люди думают, что они длиннее, но это не так. С точки зрения размера, у Chevrolet Niva (2123) больше амортизаторов, тогда как у обычной Niva они точно такие же, как у «классики». Так зачем их ставить? И все потому, что в действии они работают как на отскок, так и на сжатие (в классике стандартные амортизаторы работают только на отскок). Соответственно подвеска становится жестче.
Некоторым такие амортизаторы на «классике» кажутся достаточно жесткими, а кому-то просто.
Ездить с грузом и провисать заднюю часть машины?
Решение этой проблемы есть! Просто поставил задние пружины от ВАЗ 2104/2102 в паре с амортизаторами от 412-го Москвича. Почему амортизаторы от Москвича? Дело в том, что пружины на четыре длиннее, чем у стандартного ВАЗ 2106, и рассчитаны на большую массу автомобиля. Таким образом, они поднимут свои спины. И в таких обстоятельствах стандартный амортизатор будет немного коротким, и он в итоге «пробьет». Но амортизаторы «Москвич» лишь немного длиннее стандартных амортизаторов «Жигули» и точно такие же для крепежа.
То есть их можно смело ставить на «классику» вместе с пружинами от ВАЗ 2104/2102. И вуаля. Проблема решается двумя способами! Но имейте в виду, что амортизаторы Москвич нельзя подключать к пружинам от ВАЗ 2106. они пробиваются при сжатии.
Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2107?
Итак, устанавливаем упоры на передние колеса и вывешиваем зад. Щеткой по металлу зачищаем резьбу (иначе болт не выкрутится наружу). Далее распыляем ВД-40 и начинаем откручивать нижний болт. С другой стороны удерживаем гайку ключом «на 19» от проворачивания. Если болт туго идет, немного закручиваем его и откручиваем снова. Возможно, на резьбу попала грязь.
Далее выбиваем молотком болт. Важно его не повредить, иначе затем вы не накрутите гайку. Поэтому бить нужно через деревянный брус или иной мягкий предмет. Вынимаем нижнюю часть из пазов и приступаем к верхней. Она крепится на болтах. Далее поддеваем в сторону цилиндр и вынимаем его. Устанавливаем новый и закручиваем сначала верхнюю часть. Затем тянем шток так, чтобы он встал в нижние пазы. Закручиваем ключами на 19. На этом замена задних амортизаторов завершена. Соседняя сторона меняется аналогично.
Модернизация амортизаторов
Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.
Двойные
Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:
Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.
Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.
При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.
Спортивные
Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.
«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.
Неисправности амортизатора
Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения транспортного средства или других признаков. Неполадки амортизаторов также имеют определённые симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой демпферов не стоит.
Подтекание масла
Наиболее распространённым признаком того, что амортизатор пришёл в негодность, является утечка рабочей жидкости. Подтёки на корпусе говорят о потере герметичности резервуара с маслом. В результате возникают не только утечки, но и подсос воздуха. При этом шток демпфера имеет свободный ход, т. е. он движется без какого-либо усилия, а деталь утрачивает работоспособность. Если на амортизаторе признаки подтёков только появились, он ещё немного послужит, но без внимания его оставлять не стоит и лучше заменить в ближайшее время.
Раскачка кузова
Поскольку пружины и амортизаторы работают совместно над гашением колебаний, которые возникают при проезде неровностей, то при выходе демпфера из строя контакт с дорогой может быть потерян. В этом случае увеличивается тряска, кузов раскачивается, а уровень комфорта снижается. Автомобиль становится валким, а при наезде на препятствия какое-то время раскачивается. Наиболее простой метод проверить амортизаторы вашей «семёрки» — нажать на крыло, попробовав раскачать кузов, после чего отпустить его. Если авто продолжает какое-то время качаться на пружинах, то это явный признак неисправности демпферов.
Устройство передней и задней подвески
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой классическую конструкцию. В ее состав входят следующие узлы и элементы:
Для компенсации колебаний в устройство подвески введены амортизаторы. Возникает вопрос, какие из них лучше по характеристикам?
Задняя подвеска ВАЗ 2107 обеспечивает подвижное соединение заднего моста с кузовом. Для этой цели используется система из четырех продольных тяг с резинометаллическими втулками. Для устранения бокового смещения моста используется поперечная тяга, получившая свое название по имени своего конструктора. Упругие элементы – пружины витые, вертикальные колебания гасятся амортизаторами. Практика показывает, что лучше использовать газовые конструкции.
Какие бывают амортизаторы
На классику реально установить один из трех видов:
Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.
Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.
Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.
Источник