Амортизаторы для уаз 469 лифт

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Читайте также:  Додж караван рулевая рейка как перебрать

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Источник

Амортизаторы для уаз 469 лифт

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели

Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?

Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.

Для рессорных, они все—одинаковые.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Читайте также:  Амортизатор багажника хендай санта фе

подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.

Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?

Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.

Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.

нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?

От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Читайте также:  Ваз 21102 как слить антифриз

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

вот прикидываю варианты

нужны нормальные аммо без экстрима

АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум

остается значит плаза и импорт

ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.

ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить

отпиши какие ощущения будут

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

вот прикидываю варианты

нужны нормальные аммо без экстрима

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

привет всем
вот что Каяба написала мне

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.

И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector