Амортизаторы front на nissan

Nissan Pathfinder Бодрый › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам

Всем привет.
Хочу выслушать советы по амортизаторам. Рассматриваю KYB.

1) вариант KYB 341461 excel-g спереди и KYB 345056 excel-g назад
2) вариант KYB 341461 excel-g спереди и KYB 555057 gas-a just назад
3) вариант KYB Skorched4’s 841005 спереди и KYB Skorched4’s 845026 назад
4) вариант KYB Skorched4’s 841005 спереди и KYB 55057 gas-a just назад

насколько понимаю стоит заказать также резиновую опору для пружины 54034EA00A и втулку 56217EA00A
p.s. знаю что есть монро, но что то не хочется.
p.p.s. пружины оставлю старые

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2014

Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 49

Риф амортизаторы не рассматривал?

нет. для меня это непонятный бренд для амортов.

А пружины, нормальный?

Вечер добрый! Вчера пришла пара scorched на перед, на подходе такие же зад… На машине всё стоит родное, включая пружины… Обратного пути уже нет, но тем не менее спрошу… Каково стало пассажирам сзади? Не укачивает часом? Просто моих пассажиров сзади всё устраивает в сегодняшнем состоянии…

Добрый. Я ставил пружины риф, скорчеды на штатных пружинах реально укачивало. Есть в бж

Да, видел… Похоже пойду по стопам… ) Спасибо

Читайте также:  Амортизаторы каяба для ниссан навара

Так что поставил? как результат и сколько проездил?

Каяба скорчед и пружины риф. См бж. Прошел 35, все гуд

Бери скотчерс и будет тебе счатье

Думаю так и сделаю. Сегодня прокатился по маршруту кострома-ярославль-тутаев-рыбинск. После ярика дороги нет. Поведение машины удручает на такой дороге. Значит буду в марте менять.

Думаю так и сделаю. Сегодня прокатился по маршруту кострома-ярославль-тутаев-рыбинск. После ярика дороги нет. Поведение машины удручает на такой дороге. Значит буду в марте менять.

Поставь пружины под рессоры кто поставили довольны аж жуть.

Будет первый пафик на рессорах))

ага прикольно!:)Пружины риф воткни второй год все супер ставил+5о кг

По поводу каябы много неоднозначных отзывов.Не советую.Зачем менять резиновую опору для пружины?

есть подозрение что у каябы дофига подделок, отсюда негатив. резиновая опора изнашивается пишут.

Повторю свой комментарий и здесь, раз совета спрашиваете. Всё ставил на стоковую машину со стоковыми пружинами.
Поставил себе Бильштайн 4600 офф-роад однотрубные. После 20000 км после перво зимы ушла излишняя жесткость и спортивность и машина преобразилась в лайнер. Дорого но зато счастлив.Не надо прокачивать и не вскипают на нашин убитых дорогах, в отличии от двутрубных каябы и монро. Считаю лучшими для пафика. Машина и мягкая и не укачивает и управляемость на высоте.
Родной монро проходил 50000км, стало укачивать и раскачивать поперек при повороте. кренится сильно и не отрабатывать на мелких и средних неровностях. Надоело мучиться поменял.

У бильштайна огромная линейка. Если вы не знаете, то поясню, 4600 серия разрабатывалась в подразделении в США, которое отвечает за большие внедорожники, мягкие и комфортные, прославившие большие американские джипы. За другие серии говорить не буду. Но я остановил свой выбор после того как увидил тестах и обзорах, что это не реклама, на пикапах РЕМах и Форд и других Бильштайновские амы. Для крутого офф-роад их даже сдваивают.
По поводу КАЯБЫ поясню. Друг на таком же пафике как у меня, решил поменять на коябу, потому что дешего. В итоге, после впечатлений от моей машины, он прокатавшись тыс 5км разочаровался что очень жестко и решил не мучиться и не ждать пока они помягчают и продал машину, купил попроще паркетник, скоростной мягкий но маленький. но это личное и никак к долговечности и надежности каябы не относится.
И вообще поездив на однотрубных я уже врядли вернусь на двухтрубные это две большие разницы. двухтрубные это бюджетный вариант. При езде по разбитым дорогам на дальняк они быстро вскипают и масло с воздухом перемешивается и они больше никогда не вернут своих свойств. А если не остановиться и не остыть, то можно и с дороги улететь и даже незаметив как. Это актуально при тысячных пробегах и на груженых машинах. Если ездить по городу и в пригороде и притормаживать на неровностях, то двухтрубники могут прослужить долго при правильной установке.
Сейчас спустя год, дополнительно, заменил задние пружины на kilen со штатными размерами, стало еще чуть помягче, но не значительно.

Читайте также:  Амортизаторы сакс отзывы 2017

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector