Спрос на автозапчасти удовлетворен!
Однако чтобы удовлетворить его нам понадобилось несколько лет упорной работы, детальный анализ рынка, инновационные технологии и, конечно же – наши партнеры за рубежом!
Как известно, в России существует две беды. Одна из них – дороги, состояние которых способствует медленному убийству курсирующих по ним автомобилей. Можно конечно починить своего железного коня, но…
Во-первых, необходимые автозапчасти не всегда имеются на рынке.
Во-вторых, их покупка и ремонт авто зачастую обходятся владельцам в кругленькую сумму. В итоге, люди просто отказываются от мысли о починке авто. А между тем, купить другую машину могут далеко не все. Кстати, по этой же причине по дорогам РФ сегодня ездит немало «ветеранов» автомобильной промышленности, возраст которых перевалил за 10-15 лет.
Что мы предлагаем своим клиентам?
1. Высококачественные фирменные автозапчасти Gallant по доступной цене.
2. Гарантию возврата денег в случае обнаружения дефекта.
3. И наконец – максимально широкий ассортимент автозапчастей. У нас найдется все, что вы когда-либо искали.
Как мы работаем?
Мы постоянно работаем над расширением ассортимента производимой продукции. Зачем это нужно? Такой подход к работе необходим для того, чтобы мы могли своевременно и в наиболее полной мере удовлетворять постоянно растущий спрос на выпускаемые автозапчасти в соответствии не только с мировыми стандартами качества, но и спросом на авторынке в целом. Вы можете ознакомиться с нашей продукцией, посетив соответствующий раздел сайта.
Наличие собственного завода, а также – активное сотрудничество с поставщиками из стран зарубежья позволяет нам добиться не только максимально высокого качества продукции, но и минимизировать ее себестоимость.
В своей работе по производству автозапчастей Gallant мы используем только наиболее современное оборудование, что позволяет в максимальной степени автоматизировать все рабочие процессы и сократить затраты.
В нашей компании работают только лучшие специалисты своего дела.
Производя проверку качества, мы не ограничиваемся тестированием на заводе или в лаборатории. Вся производимая продукция автозапчастей галлант проходит тестирование в реальных условиях, то есть – на дорогах страны. Это позволяет нам быть полностью уверенными в том, что все производимые запчасти надежны, устойчивы к износу и подходят для использования в наших регионах.
Gallant, это компания, работающая для наших дорог!
Источник
Mitsubishi Galant 🚙 NoNaMe › Бортжурнал › Замена аммортизаторов, завышение и занижение
Заводские аммо немного подустали, хотя на них можно было еще ездить и ездить, как мне кажется. Но я люблю, когда ничего не гремит, не скрипит, упруго и собрано. Поэтому меняем, а выбор на замену невелик, только оригиналы и каяба. Оригиналы стоят просто необснованно дорого — 6000 грн/шт. То есть 500$ за пару аммо. И кто-то говорит, что Галант бюджетная машина? ) На Сонате Пара 180$, как оригнал, так и аналоги, которых было намного больше, и сонатоводы еще жалуются, что мало выбора на замену ) А заменителей более 5 точно.
Начитавшись в инете страшилок, что у каябы чашка под пружину стоит значительно ниже, чем у оригиналов, дескать каяба по американский рынок, и клиренс у американских машин значительно ниже, были куплены пара проставок. Так как терять в клиренсе очень не хотелось, потому что и так раз, а то и два в год, его может не хватить, и где-то да и зацепишься днищем о нашу планету. Читая перед этим мнения относительно проставок, встречались и те, и другие, как хваленые, так и негативные, а это значит, что не попробовав самому, не узнаешь, как оно на самом деле.
И почему-то решил я делать замену на сервисе, честно говоря наверное было лень это делать самому.
А лень было видимо не зря )
Один из механиков сказал сразу, что зря я собираюсь ставить эти проставки, это будет уже не галант, а табуретка, и еще без управления. На что я возразил, что стакан у аммо ниже, значит машина упадет. Сошлись на том, что надо смотреть, есть ли разница у аммо.
71.5 см сток — 73.5 каяба + проставки. А это значит, что на каябе, не смотря на то, что чашка под пружину ниже, клиренс остается таким же! И это не удивительно, потому что ведь общая высота стойки одинаковая.
Но так как уже все установлено, то надо оценить, стоит ли на этом ездить.
И как оказалось, ездить то можно, но… Это уже не галант, и даже не соната, которая жестче галанта. Это машина с жестковатой переднея подвеской, с поведением ГАЗ 69 на дороге, козлит и не управляется, да еще и жестко, жестко-дискомфортно.
Но от СТО я уехал уже далеко, проехав по трассе около 100 км. Припарковался у бордюра, на который я мог положить бампер только на зимней резине, которая выше профилем. Да, теперь машина подъезжает к нему вплотную.
Кстати, замер клиренса до нижней точки порога на стоке — 19 см. Здесь же все 21 см.
Думаю что же делать, как же быть. Долго не думая, встаю на следующий день рано утром, и в гараж, снимать все нафиг, точнее не все, а проставки.
При снятии опять пришлось пользоваться длинной трубой, почему болты так тугом там затягиваются не понятно, ладном там прикипели за 9 лет, но тут же вчера были уже откручены и смазаны перед закручиванием.
Раз уже сняты стойки, то нужно и стаканы с внутренней стороны обработать антикором, что нельзя было сделать без снятия стойки, а на сто их снимали на непродолжительное время, и антикор бы не успел застыть.
Далее начинаю собирать, и понимаю, что шпильки будут слишком длинные, так как 2 см высоты на себя забирали проставки. Но дело не в их высоте, а в том, что резьба на них не на всю длину, и я просто не смогу их закрутить. Резьбу нарезать дальше не могу, так как шаг резьбы не стандартный, значит нужны высокие шайбы. И тут я перед привет и большое спасибо куму Тарасу, что свозил в ближайший магазин за гайками, которые и были использованы в качестве подставки под гайки.
Закрутил, собрал, проехался — совершенно другое дело! Машина управляется как и прежде, а подвеска уже не такая жесткая. Да, она не такая мягкая, как на стоковых аммо, но уже и не дискомфортно-жесткая, просто более упругая чем сток, но это и понятно, новые аммо и должны быть более упругими, поэтому определить жестче ли каяба стоковы аммо — невозможно, разве что сначала поставить новые оригиналы, а потом каябу, и таким образом сравнить.
А вот что касается клиренса, тут сравнить можно, и на каябе без проставок, он таки стал немного меньше, именно высота до верхней точки арки — 70.5 см. Напомню, что на стоке было 71.5см. А ведь разница в высоте чашки под пружину 1.5 см, странно да?
Но еще более странно то, что высота просвета до нижней точки порога спереди составляет 18.5 см ) То есть по арке клиренс упал на 1 см, а по порогу — 0.5 см. Как такое может быть? Фиг его знает, магия.
И еще на счет того, почему с проставками подвеска была более жесткая — потому что, хоть высота пружины и не изменилась, то есть ход пружины по идее остался прежним, но изменилась общая высота стойки, и соответственно был изменен ее ход, стал более короткоходным. Поэтому вывод — проставки зло! И те 50% что их хвалят, просто балоболы. Есть такой вид людей, потратили деньги на что-то, так не признаваться же, что лоханулись, лучше хвалить приобретение, чем признаться всем, и прежде всего себе, что это туфта.
А теперь пару вопросов, для тех, кто дочитал аж до сюда )
При замене аммо, на сто настоятельно рекомендовали менять заодно и опорные подшипники, которые продали по цене 800 грн, что является верхней планкой цены по продажам в инете, ну не сказать, что много здесь содрали, нет, просто нужно ли их менять на пробеге 110 тыщ? Они были в хорошем состоянии, но аргументировали замену тем, что если стойка разбирается-собирается, то хоть и тыщу они прошли, а их лучше заменить, так как не выдерживают они сбора-разбора. Так или нет? Что скажите?
И да, малюсенькие подшипники в пластмассовом корпусе по 30$/шт, и галант бюджетная машина? ) 10$ на сонате оригинальная подушка стойки, там двухрычажного типа подвеска, и используются резинометаллические подушки, а не подшипники, и они намного-намного больше в размере.
Ну и еще, забавная была ситуация, на сто выписывая счет сказали, вот замена аммо, как мы и говорили — 600 грн, здесь мы не разводим, но так как у вас еще проставки, значит плюс еще 300 грн ) Но если там было сказано, что здесь мы не разводим, оговорка по Фрейду? То здесь мы все-таки немножко разводим? Да, там пришлось точечно шпильки к опоре сваркой прихватить, но стоит ли эта работа целых 300 грн? Работа ровно на 5 минут? Адрес сто я не называю, раньше был о нем более хорошего мнения, но тут почитал отзывы, и они два года назад были лучше, все прям восхваляли, а сейчас… Ну чего уж говорить, ведь когда менял заднюю подушку двигателя, они зарядили цену за работу больше, чем официалы, 800 и 600 грн соответственно. Поэтому ездить туда буду только в том случае, если не могу это сделать сам, и со своими запчастями, так как и никто лучше все равно не сделает, чем сам, я то хоть стойки отчистил, а там как разобрали, так с той же грязью и собрали )
Вывод сего длинного опуса: не верьте отзывам в интернете, в том числе и этому ) Верьте только своему опыту и интуиции, они более точные, я в этом все чаще убеждаюсь. Спасибо за внимание, всем добра!
Источник