Амортизаторы gt pro ваз

Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Подвеска GT-Pro Street

Часть 1. Выбор
И как всегда, спонтанной покупка не была, тем более столь крупная для нас. На самом деле, это самый крупный заказ, сделанный когда-либо для неё.
Изучил множество вариантов, отзывов, прочёл форумов, даже читал переписку производителя с конкурентами и дважды беспокоил посетителей сообщества «Lada Priora Club» вопросом, что же всё-таки выбрать… Вариантов была масса, но в конце концов выбрал комплект подвески от GT-Pro, не найдя ни одного негативного отзыва даже от людей, имеющих опыт длительной эксплуатации этого комплекта.
P.S. — Есть отзывы о ней? Буду рад выслушать! Также будет интересно увидеть не только позитивные, но и негативные высказывания в адрес подвески, если таковые имеются.

Часть 2. Приобретение
Общался и заказ делал через администратора официальной группы ВКонтакте, предварительно поинтересовавшись насчёт некоторых нюансов вроде гарантии, стоимости доставки, как скоро возможна отгрузка после оплаты, комплектности, необходимости либо отсутствии необходимости разборки с последующей прокачкой «бутербродов» из стойки/пружины/опорника/пыльника/отбойника… Ну а после принятия решения, попросил выслать реквизиты.

Гарантия: 6 месяцев, о пробеге не было ни слова — будем считать, что без ограничения)
Условия доставки: Ориентировочно 850руб.
На деле вышло 847руб., от отправки до получения прошло 14 дней. (Тольятти-Иркутск, ТК Ж.Д.Э.)
Отгрузка: Обещали в течение 1-2 дней, но фактически отправили уже через несколько часов после предоплаты.
Комплектность: Стойки, пружины, опорники Evolex, пыльники, отбойники — это перед; амортизаторы и пружины — это зад. В качестве бонуса, положили две наклейки с логотипом GT-Pro.
Разборка с последующей прокачкой: Нет, разбирать и прокачивать «бутерброд» стойка/пружина/пыльник/отбойник перед установкой не требуется.

Часть 3. Получение
Как и в случае с выпуском, полученным за день до того как я решился на приобретение подвески, за несколько дней до прихода груза получил SMS сообщение и звонок от оператора. Также в день, когда я груз поехал получать, получил SMS и уведомление на E-mail.
Откровенно говоря, настроение в тот день было отвратительное… Не было того трепета и предвкушения, что вот наконец получу столь желанное приобретение. Ещё и дождь мерзкий шёл. Ну да ладно, без личных проблем никуда)
Получил всё довольно быстро, даже быстрее, чем в первый раз. Загрузил опломбированные этикетками «GT-Pro» и обильно обмотанные красным скотчем коробки, проверил комплектность, сделал пару фото и отправился в Ангарск.

Читайте также:  Антифриз для системы охлаждения двигателя мазда

Часть 4. Установка
Уговорив дедушку провести этот день со мной, забрал его, и мы направились в гараж для попытки замены. Приехав поняли, что без съёмника рулевых наконечников знакомого тут не обойтись, а наш — откровенный шлак. Затем решили перебраться к задней подвеске… Но и здесь без специнструмента скрутить со штока гайку не удалось, а потому направился я в ближайший магазин за инструментом и оттуда набрал сначала знакомого — только он что-либо устанавливает в Приорика в своём, чтобы выяснить стоимость замены у него и ближайшее свободного времени, а потом дедушку для обсуждения… В итоге пришли к выводу, что отдать за установку чуть большую сумму, чем просят за инструмент, будет даже менее накладно и хлопотно. К тому же, у мастера как раз появилось свободное для нас время.

Замена в сервисе элементарна: Сидишь на стуле, гуляешь по сервису, поглядывая за ходом установки, фотографируешь, также можно поиграть на карманном устройстве, под конец отдать определенную сумму денег и вуа ля, всё готово!))

Источник

Амортизаторы gt pro ваз

Разрабатывается регулируемая подвеска на Renault Clio RS.

Разрабатывается Очень жесткая и надежная подвеска на «классику» для ралли.

Стойки и амортизаторы на Ладу Весту!

«Street Vesta»

Стойки и амортизаторы газомасляные с усиленными корпусами и штоками.

Диаметр корпуса: 52мм перед, 45мм зад. Диаметр штока: 22мм перед, 14мм зад.

Жесткость на заказ: комфорт, средняя, спорт.

Стоимость: перед 6400р, зад 4600р!

К летнему сезону мы подготовили для вас самые жесткие пружины на Жигули!!

Специальная серия пружин для летнего дрифта и кольцевых гонок.

«Drift»

Созданы специально для дрифтовых ручагов с расширением колеи!

Читайте также:  Амортизаторы авео на олх

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

Также у нас есть специальная серия пружин и амортизаторов для зимних гонок!

«ICE RACE»

Созданы специально для зимних гонок!

Вязкость масла не сильно меняется при изменении температуры, т.е. они не «мерзнут» как остальные.

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

Специально для владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio!

Регулируемая по высоте подвеска на Solaris/Rio!

Цена комплекта 29000р.

Единственная в своем роде.

Верхняя опора стойки Приора со смещением 9мм!

«Опора 7.2 Приора»

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора

Смещение для увеличения кастора 9 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

Для более точного управления!

Верхняя опора стойки Калина/Гранта со смещением 12мм

«Опора 7.1 Гранта»

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ:

Калина, Калина2, Калина-Кросс, Гранта, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do.

Смещение для увеличения кастора 12 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

Единственная в своем роде.

Регулируемая подвеска на Lada Vesta!

«Customize Vesta»

Цена комплекта 28000р.

Подвеска на Lada Vesta!

Цена комплекта 23000р.

Теперь вы можете следить за нашими новинками в инстаграм.

Подписывайтесь и будьте в курсе!

Также подписывайтесь и смотрите наше видео на в Youtube.

В преддверии летнего сезона у нас появились жесткие пружины как на «классику», так и на передний привод.

В продаже винтовая подвеска на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Также в продаже подвеска на Весту. Есть комплекты винтовой и обычной подвески.

В продаже винтовая подвеска для «Классики». Подвеска сделана специально для дрифта и асфальтовых гонок.

Налегаем на кастор! Есть три новых продукта для увеличения кастора.

Разработана новая верхняя опора для Приоры, Калины и Гранты с максимальным смещением и меняемыми демпферами (Опора 7.2 и Опора 7.1).

Читайте также:  Амортизатор передний рено кенго 2009

Комплекты с экстремальным занижением 12 см!

Продолжаем продажу лифт-комплектов. Можно завысить свой авто на 1,5-2 см.

На ралли «Холмы России» авто на нашей подвеске «Sport R» взяли первых два места по итогам года в абсолютном зачете 2012 года!

Регулируемая подвеска «Customize Sport» успешно прошла боевое крещение на четырех автомобилях в нижегородской серии «NLS»!

Источник

Правильные рекомендации