Амортизаторы и пружины для honda

Сообщества › Honda Element Club › Блог › Задние амортизаторы и пружины Honda CR-V (RD1, RD2) для Honda ELEMENT (аналоги для замены).Видеоинструкция — замена задних амортизаторов.

Привет всем!

Многие Элементоводы, столкнувшись с тем, что найти Оригинальные детали подвески, в частности задние амортизаторы и пружины на Хонду Элемент — это целая проблема, задаются вопросом, чем их можно заменить.

Амортизаторы Kayaba (Kyb, Каяба) от HONDA CR-V (RD1-RD2) мотор 2,0 [K20A4] 150 л.с. бензин — 07/2002 — 09/2006 и 2.2 CTDi [N22A2] 140 л.с. дизель — 02/2005 — 09/2006.

Артикул: 341 463 KYB

Если посмотреть в сравнении цену на амортизаторы 341 463 KYB для HONDA CR-V (RD1-RD2) и цену на амортизаторы 344611 KYB для HONDA ELEMENT, то увидим, что амортизаторы от Элемента в два раза дороже, чем от CR-V.

Амортизаторы 341 463 KYB приподнимают Хонду Элемент на несколько сантиметров.

Длина амортизаторов Элемента и CR-V одинаковая, но чаша CR-V выше примерно на 10мм (1см), чем на Элементе.

Об этом написано RusOv63 здесь.

P.S. Суть задней подвески Элемента такова, что «проставка» на 10мм (1см) — дает суммарный лифт в 20мм (с учетом регулировки развала).

P.S. Амортизаторы от Honda CR-V RD4 на 4 см длиннее амортизаторов Элемента, они не подходят.

Задние амортизаторы – чаще стучат, чем текут. Вместе с задними амортизаторами лучше заменить болты их нижнего крепления.

Очень часто стук стабилизатора поперечной устойчивости из-за «люфтящих» втулок стабилизатора путают со стуком умирающих амортизаторов. Основное отличие — амортизаторы умирают, как правило, по одиночке, т.е. стук слышится четко с одной из сторон, а стук от втулок/стабилизатора поперечной уст. слышен без привязки к стороне.

Читайте также:  Амортизаторы kyb для киа сид

Вам поменяли амортизаторы – не поленитесь попросить мастера убрать шток в тело амортизатора, а затем посмотрите как шток возвращается в исходное положение – если амортизатор сломан он либо весь замаслен, либо шток не возвращается, или возвращается с задержками в исходное положение, если он равномерно поступательно возвращается в исходное положение и при этом сухой – он полностью исправен.

Пружины от Honda CR-V для Honda ELEMENT.

Пружины Avantech.

Артикул: CS0305R

По опыту эксплуатации RusOv63, лучше устанавливать обычные пружины «Лайт», но никак не усиленные!

Об этом читайте здесь:

По высоте пружины Avantech и Honda ELEMENT одинаковые.

Пружина от Avantech имеет на один виток больше, чем пружина от Honda ELEMENT.

По диаметру пружина от Avantech уже.

При установке пружины от Avantech на амортизатор нужна смекалка.
Пыльник Honda ELEMENT, диаметром больше чем пружина, поэтому нужно сделать диагональный разрез на пыльнике.

Когда проседают пружины задних амортизаторов — задние колеса встают «домиком», из-за чего развал задних колес сильно уходит из допустимой зоны — начинает «поджирать» внутреннюю часть протекторов задних шин.

Стоит отметить, что «домик» задних колес есть даже на новых машинах, но он не значительный и исчезает при хорошей загрузке задней части автомобиля. Так же стоит отметить, что за «домик» отвечает не только пружины, но и нижние сайлентблоки кулака и сайлентблоки заднего верхнего поперечного рычажка — их тоже стоит про диагностировать при указанной проблеме.

На Элементе на задней подвеске развал не регулируется, регулируется только схождение, т.е. «домик» можно исправить только путем диагностики и последующего ремонта.

Видеоинструкция — замена задних амортизаторов:

Источник

Honda CR-V 2,4 › Бортжурнал › Задние пружины, амортизаторы и регулируемые рычаги

Летом произвёл замену всех сайлентблоков сзади/спереди и вот только сейчас решился сменить задние амортизаторы и пружины, и ещё заменить задние верхние рычаги на регулируемые для устранения домика навсегда.
Когда заказывал задние пружины нечаяно заказал передние)))) Но это не беда потом буду ставить и передние пускай лежат. Пружины выбрал фирмы ОВК. по жёсткости выбирал так что бы было комфортно, поэтому остановился на простых.
OBK C4H91042 — это задняя пружина, она одинаковая как с левой так и с правой стороны. Жесткость приближена к стоковым, длиннее на почти полный виток.Чёрного цвета. Цена 1580 руб. за одну пружину на emex. Есть данные пружины с более жёсткими параметрами они серого цвета OBK C4H91042Н, на конце стоит буква Н и есть ещё более усиленные с маркировкой НВ они кажется синего цвета.

Читайте также:  Амортизаторы и пружины на е211

Амортизаторы поставил фирмы TOKICO. Амортизаторы подходят как и обо левые таки правые, они одинаковые за исключением авто со штатным ксеноном, там правая стойка с ушком под крепление тяги положения кузова. На том же Эмексе я заказал два правых амортизатора.
Tokico U3834— это правый задний амортизатор с креплением под тягу положения кузова(ксенон).Цена 2570 руб. за штуку. Кому надо есть без крепления Tokico U3823(левая).

Для снятия стойки придётся открутить всего три болта, один снизу и два сверху из салона.

Что бы вынуть открученную стойку пришлось приложить усилие отягивая вниз нижний рычаг монтажкой.

разобрав стойку видим сильно умотанную нижниию прокладку пружины, она вроде резиновая но у меня она задубера и протёрлась до дыр…

Honda 52722-SWA-A01 отбойники заказал новые оригинальные цена на эмексе 915 рублей за штуку.
Далее на новый амортизатор одевается новый отбойник, установил старую прокладку под пружину, новую пружину стянул и прикрутил опору.
Следующее великое дело, это замена верхних рычагов на новые регулируемые рычаги «прощай домик»)))

Заказал регулируемые рычаги и шильдик на руль вот здесь:
hondavito@gmail.com
Цена пары рычагов 4000р.
Эмблема 800р.
Влад
+7 965 009 86 12
Санкт-Петербург

Старые пружины вообще были не пригодными, а вот амортизаторы напротив хорошо работали и я оставил их на всякий пожарный.
Проехав после установки пружин и амортизаторов пять дней (что бы пружины сели на своё место) поехал на сход развал.

Цена за сход развал 1800руб.
Теперь машинка значительно приподнялась с колен и выглядит великолепно).

Источник

Правильные рекомендации