Амортизаторы и пружины для увеличения клиренса ауди а6

Audi A6 2.5 TDI (BAU) на палке › Бортжурнал › Замена передних пружин и амортизаторов

Спустя месяц после покупки машина (как сошла эйфория) понял, что машина стоит криво: точнее завалена на левую сторону. Я был уверен, что просела передняя левая пружина, поэтому такой эффект. Дело оказалось не в этом, а как потом выяснилось в неродном заднем правом пневмобаллоне (от Олроуда поставили) — соответственно рукав длиннее и при таком же объеме воздуха, что в другом баллоне (родном), получается разный клиренс (регулировки клиренса на каждую стойку, как в Олроуде, здесь нет. Датчик дорожного просвета находится посередине).

Были куплены и поставлены пружины GKN, стойки SACHS/Boge серии Advantage/Turbo, резиночки, прокладочки, гаечки и т.д. Пыльники и отбойники взяты с оригинала (были в идеале), т.к. мои заказанные SACHS оказались оч стремными — не стал их устанавливать.
По установке отчетов куча (я действовал по Эльзе): в принципе ничего сложного, но первый раз как первый раз 🙂
Скажу несколько советов от себя:
1. Нужен хороший съемник шаровых для откручивания «бумеранга» от кулака (насколько помню можно и без его откручивания, делал по-разному). Покупал такой: МАСТАК 100-50050, ширина зева — 22 мм (меньше 20 мм точно не брать!).
2. Обязательно вывешивать передок (я использовал 2 подкатных домкрата), чтобы разгрузить стабилизатор, иначе замучаетесь вынимать стойку (у меня пружина длинная, первый раз напрыгался).
3. К сборке самой стойки отнестись ответственно: обязательно выдержать угол разворота (11º±2º) стойки относительно верхней тарелки. Нижняя тарелка должна быть строго ориентирована на стойке, а также резиновая опора на ней (у меня резиновая опора была без меток и я долго думал как ее установить на чашку). Ориентация пружин по нижней чашке, т.к. длина для разных версий варьируется. Начальное положение нижнего витка отличается для правой и левой стойки (прикладываю схематичное изображение). Концы пружины должны упираться в резиновые опоры. Если на все положить болт, то можно собраться так, что верхняя чашка будет наклонена в ненужную сторону и собранную стойку с пружиной невозможно будет установить на нижний рычаг. Конечно с помощью кувалды, здоровых рук и мата можно все, но подвеска будет работать не правильно!
4. Болты крепления верхней чашки к кузову не перекручивать (на рестайлинге чашка, как и резьба в ней, алюминиевые). Момент затяжки: 75 Нм.
5. Необходимы крепкие стяжки пружин, особенно если пружины для дизеля. Я использовал 4 стяжки на пружину! Стягивать употел, мазоли норм на руках были, особенно когда перекручивал по несколько раз, чтобы поймать угол.
6. Угол разворота стойки относительно верхней тарелки, при стянутых пружинах, установить чуть больше (

Читайте также:  Амортизатор облицовки радиатора маз

20º), так как при снятии стяжек он уменьшится (пружина будет разжиматься и измениться положение верхнего «конца» пружины).
7. Если все собрано правилньо — то легко устанавливается на машину без перекосов и прочего, никуда тянуть ничего не надо! Видел кучу отчетов, где не соблюдены инструкции по сборке и все это вкорячено в авто.

Запчасти:
1. Пружины — GKN 56877 (8D0 411 105 DT), но лучше взять GKN 56657 (8D0 411 105 GA) или SACHS 997 830, так как у последних чуть толще пруток 15,0 мм (

15,3 мм с краской) против 14,9 мм (

15,2 мм). Для дизеля V6 это оч важно, морда ппц тяжелая. Bilstein, Kilen/Lesjofors для данной модификации не советую, нет у них жестких пружин — упадет морда, если только с амортами под ППД.
2. Амортизаторы. Я сначала заказал Boge Turbo (33-117-F) в Емексе, т.к. цена была привлекательная. Ждал почти 3 недели, но в последние дни ожидания **емекс сбрасывают заказ на один амортизатор…а их больше нету в продаже, нигде! Срочно открыл каталог zf, проштудировал инфу и заказал SACHS Advantage (557 839), т.к. по каталогу у них одинаковая внутренность и это взаимозаменяемые артикулы (т.к. концерн один, ZF).
Амортизаторы точь-в-точь, только наклейки разные. Они позиционируются как аморты с изменяемыми характеристиками: типа и жесткие и мягкие в зависимости от дороги. Судя по каталогу ZF аморты сняты с производства, замены нету и это печально. Иногда в продаже проскакивают они, но скорее всего их не привезут… Мне амортизаторы понравились, в меру жесткие. Скажу сразу на заднюю подвеску (quattro) амортизаторы серии Turbo/Anvantage не производятся
3. Мелочевка на Ваш выбор. Но нижние резинки лучше брать с пазами-метками, чтобы корректно позиционировать на тарелке.

Источник

Audi A6 Avant 2.5 TDI quattro › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и пружин AUDI A6 C5

Всем привет. После замены передних амортизаторов Bilshtein www.drive2.ru/l/459611254646917583/ прошел год или 19 тис. км как они пришли в негодность(((. Определил я это тогда когда перебрал полностью переднюю подвеску www.drive2.ru/l/483279616824311903/ а неприятный стук на мелких кочках остался(( ну мастер и приговорил амортизаторы, я был в недоумении КАК? я же только только их поменял! Нууу, настроение подупало и я уехал с новой подвеской но по ощущениям старой))) Так я проездил до сегодняшнего дня а точнее 6 тис. км. Вот и пришел тот день когда фин. возможности совпали с желаниями и я погнал на сервис.

Читайте также:  Долил воды из под крана в антифриз

В этот раз заказал аморики фирмы SACHS очень рекомендовали мне мастера на СТО. Но когда сняли мои убитые Bilshtein то оказалось, что у них шток выше Sachsовских на 4,5 см. от засада(( машина на подъемнике амортизаторы сняты, а новые не подходят «крик души секунд 10))))» и нужно что-то предпринимать. Еду в магазин где покупал амортизаторы и выясняю момент как так получилось. Ну а они мне — по вашему ВИНу бються только с коротким штоком и других вариантов нет, можем предложить такие как у вас стояли. Я не хотел ставить такие же Bilshtein так как сомневался в их качестве. Еду обратно на СТО и по пути делаю пару звонков друзьям консультируюсь что да как и узнаю, что на таких моделях как у меня стоят амортизаторы с двух сторонней отработкой, (Двухсторонний — амортизатор, тот который действует (работает) в двух направлениях, т.е. поглощает энергию при движении штока в обе стороны.акая конструкция амортизатора эффективнее, чем односторонний амортизатор, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более «жёсткие» настройки, для комфортабельных пассажирских — более «мягкие», где большая часть работы амортизатора приходится на «отбой».) — из интернета!
И тут оказывается, что у меня стояли амортизаторы не придназначены для моей комплектации, я когда менял амортизаторы после покупки Ауди то покупал по номеру тех что стояли на авто, а оказалось, что они для более легких модификаций Ауди.
Наконец то разобрались что к чему и приступили к замене. Кстати у двусторонних амортизаторов шток вытягивается до уровня 19см за счет пружин и все становиться на свои места — это к тому, что клиренс не уменьшился!

Источник

Амортизаторы и пружины для увеличения клиренса ауди а6

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 13:02

Всем доброго дня.
Машина А6 С6 авант кватро
У меня спортивная подвеска, но, как оказалось, предыдущий владелец решил ее поднять, для чего под пружины были вставлены какие-то резинки. после посещения СТО выяснилось, что из-за этого выходят из строя сайлентблоки. Выхода из ситуации два:
— снимать резинки. Но машина мне кажется и без того не больно высокой и если она станет еще ниже, боюсь что ездить по нашим дорогам станет очень опасно для авто)
— менять спортивную подвеску на обычную. Как понимаю для этого достаточно заменить пружины и амортизаторы? какой фирмы лучше брать? пружины еще бывют с какими-то различными метками по жесткости и тд. какой будет самый оптимальный средний вариант по комфорту и жесткости?

Читайте также:  Антифриз гольфстрим для систем отопления

подвеска для плохих дорог наверно совсем по-уродски смотреться будет? она мягче обычной?

Заранее спасибо за помощь

Сообщение jet22jet » 25 ноя 2011, 13:37

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 13:39

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 18:41

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 19:50

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 20:21

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 20:52

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 22:29

Так что нужно или в ветке по определению номеров запчастей вопрос задать (не забыв свой вин), или залезть на exist.ru и там пытаться самостоятельно с этим разобраться. А вариантов там хватает.

Сообщение mezen » 26 ноя 2011, 20:16

Сообщение Димон на Аванте » 26 ноя 2011, 20:22

Сообщение Юра 80 » 26 ноя 2011, 20:50

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 ноя 2011, 21:07

первый раз такое слышу

Сообщение puer » 26 ноя 2011, 21:33

как-то не подумал сфотографировать это дело. там просто стоят резинки сантиметра по 4 толщиной (примерно, могу ошибаться), прямо под пружинами.

спецы на автосервисе уверяли что нужно эти резинки обязательно снимать. все детали ставлю новые и они быстро износятся говорят.

Я уже почти решился менять пружины с амортизаторами. амортизаторы есть разных фирм. какие лучше брать для комфортной езды? Да и пружины тоже там всякие разные на мою модель идут. мне подойдет конкретно одна? или можно тоже помягче/пожесче выбрать?
Заранее извиняюсь за дилетанские вопросы. Первая машина, вожу всего 5 месяцев)

Сообщение Юра 80 » 26 ноя 2011, 21:46

Везде народ достаточно доброжелательный, помочь не откажется.

Сообщение puer » 27 ноя 2011, 14:57

Сообщение mezen » 27 ноя 2011, 18:37

Сообщение parovoz » 27 ноя 2011, 19:26

1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
1BD Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм.
1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1BV Спорт. ходовая часть S line
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог

Источник

Правильные рекомендации