Амортизаторы или вкладыши 2110

Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110

Так, например, даже не все знают, что автомобиль снят с производства на заводе ВАЗ еще в 2007 году. Правда, до последнего времени собирался по лицензии на украинском заводе «Богдан». Выпуск был окончательно прекращен только в прошлом году из-за известных событий в соседнем государстве.

Как и любой автомобиль, ВАЗ-2110 нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя замену некоторых узлов, в том числе амортизаторов.

Замена амортизаторов – стандартная операция, производимая с определенной периодичностью. Некоторые автовладельцы предпочитают заменить дефолтную модель, установленную заводом, на более подходящую. На чем основывается выбор амортизаторов, и какие лучше поставить на ВАЗ-2110 – постараемся разобраться, опираясь на информацию производителей и отзывы.

Стойка или амортизатор?

Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.

Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией. В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.

Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.

Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.

Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.

Какой выбрать

Назначение любого типа амортизаторов, помимо создания комфорта при езде для водителя и пассажиров – управляемость при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.

Плавный ход автомобиля, конечно, важен, но на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, крен, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса между комфортом и безопасностью – главные качества хорошего амортизатора.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические амортизаторы имеют различные характеристики. Выбор типа зависит от нескольких причин:

С завода машины выходят с амортизаторами, рассчитанными на некий усредненный уровень, и многие водители предпочитают выбрать устройства «под себя». Таким образом, прежде чем поменять амортизаторы, определите, какие характеристики вас больше волнуют, и как вы используете свой ВАЗ-2110.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Существуют и минусы:

Гидравлические двухтрубные передние амортизаторы-стойки лучше всего подходят для спокойной равномерной езды по приличным дорогам. Они создают наибольший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по плохим дорогам и экстремального вождения.

Другая разновидность – газовые стойки (амортизаторы). Рабочим телом в них является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).

Сначала о приятном:

Из отрицательных качеств можно отметить:

Газовые стойки – выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальный способ вождения.

В газомасляных амортизаторах, кроме рабочего тела (масла), есть еще компенсаторное тело – газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:

К отрицательным моментам можно отнести:

В целом газогидравлическая стойка – удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро и по любым дорогам. В то же время сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Интернете или советы знакомых.

Подбирая подходящие амортизаторы, не забудьте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет вам определиться с производителем и конкретной моделью.

Источник

Название амортизатора предполагает, что компонент будет поглощать удары. Это звучит логично, но это неверно, потому что на самом деле это демпфер колебаний. Неровности, которые преобразуют энергию удара в вибрации. Амортизаторы помогают преобразовывать вибрационную энергию в тепло, чтобы инициированные раскачивающие движения затухали как можно быстрее. Таким образом, они не только вносят вклад в комфорт вождения, но, прежде всего, имеют отношение к безопасности вождения автомобиля.

Амортизаторы помогают предотвратить раскачивание автомобиля, особенно при резких изменениях нагрузки. Они также обеспечивают улучшение дорожного контакта колес, что означает передачу более высоких тормозных сил. Результат — более короткий тормозной путь. Конечно, амортизаторы также предотвращают преждевременный износ шин. В этой статье мы расскажем о том, как распознать сломанный амортизатор и какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110?

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Читайте также:  Все о рулевой рейке для старлет

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком неисправного амортизатора обычно является необычный износ шин. Поскольку автомобиль теряет контакт с дорогой чаще, и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается гораздо быстрее, чем в случае с работающими амортизаторами. Следующий шаг обычно приводит к мастерской. Там колесо снято, чтобы можно было посмотреть на подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на поршневом штоке часто протекает, в результате чего при каждом движении из поршня выливается некоторое количество масла. Ремонт невозможен, поэтому демпфер необходимо заменить.

В специализированной мастерской также есть возможность поместить автомобиль на вибрационной машине и измерить качание кузова с помощью датчика. В домашней мастерской вы можете попытаться смоделировать это, качая автомобиль и наблюдая, сколько времени потребуется, чтобы он снова стоял на месте. Конечно, такие наблюдения довольно неточны. Во время вождения дефектные амортизаторы часто чувствуются, появляются изменения в поведении руля и необычное покачивание автомобиля, что также может вызвать тошноту.

Когда заменяются амортизаторы?

Амортизаторы всегда заменяются при наличии дефекта. В зависимости от стиля и качества вождения, срок жизни лучших стоек на ВАЗ 2110 составляет от 100 000 до 120 000 километров. В дополнение к замене по причинам износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в шасси.

Поршневые штоки часто слишком длинные для опускания, т. е. без замены амортизаторов существует риск попадания поршневого штока в поршень во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу перемещения штока поршня на этапе сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, чья продукция очень качественная, но при этом дешевая. Помимо производства запчастей, она специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются первопроходцами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизатор SACHS CDC для автомобилей.

Немецкие амортизаторы среднего класса, часто используемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Такие же элементы подвески можно найти на корейских автомобилях, таких как Kia Quoris премиум-класса (Kia Quoris). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ2110, берите BOGE.

Bilstein

В настоящее время амортизаторы Bilstein являются символом качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Компания Bilstein прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как лучший поставщик амортизаторов для автомобилей класса люкс. Они настолько известны в мире, что японские автопроизводители Subaru устанавливают продукты компании на свои автомобили.

В из ассортименте вы можете найти как газовые, так и масляные стойки, которые ориентированы на разные стили вождения.

Компания производит отдельную серию «Спорт» на самом деле она касается не спорта, а быстрой езды по автомагистралям или городским дорогам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же демпферы, как и у гоночных автомобилей и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, неразумно надеяться на какой-либо комфорт с амортизаторами данной серии, но стабильность на дороге будет обеспечена. В результате продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена вполне оправдана отличным качеством во всех отношениях без исключения.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они стоили не дорого, были долговечными и обеспечивали комфорт при вождении? Обратите внимание на Krosno
Польский бренд, специализирующийся на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов.

Как правило, большинство моделей являются масляными, поэтому они не дорогие. Среди конструктивных особенностей можно подчеркнуть наличие специальных уплотнений штока на всех без исключения задних стойках, что предотвращает попадание грязи, пыли и обломков льда в сборку.

Фактически, серия моделей производителя ограничена только двухтрубными амортизаторами. Они дешевые, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов, здесь имеется отражающий амортизатор, который отлично работает на движении по глухим неровным дорогам (которых, к сожалению, достаточно в России).

В дополнение к такому очень полезному компоненту на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.
Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг завода пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может заказать амортизаторы по собственному желанию (серия СААЗ-Энга). СААЗ предоставляет дешевый и недорогой вариант замены стоек на всю линейку «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Амортизаторы сравнительно дешевые и даже с дополнительными деталями, такими как комплект защиты от пыли и новый купольный подшипник, стоят всего около 1000 – 2000 рублей за штуку. Однако, водители тяжелых внедорожников могут ожидать несколько более высоких затрат. Рабочее время мастерской является вторым по значимости фактором стоимости и сильно варьируется в зависимости от региона, автомобиля и оси.

Я считаю, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос о том, какие стойки поставить на ВАЗ 2110. Выбирайте демпферы в соответствии с вашим стилем вождения и учитывайте, что на рынке запчастей с каждым годом появляется все больше и больше подделок. Мы надеемся, что амортизаторы из нашего рейтинга никогда вас не подведут, и вы будете ездить с комфортом.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Амортизаторы на ВАЗ 2110

Подскажите кто знает какие лучше поставить амортизаторы (буду менять по кругу) на ВАЗ 2110.
Условия эксплуатации самые широкие от долгих поездок по трассам и до езды по полнейшему бездорожью. Надо чтобы они не убивались мгновенно при езде по ухабам, нормально отрабатывали неровности и не сильно жесткие (опять таки на жестких по грунтовке мягко говоря не покатаешься по причине тряски). Так что можете посоветовать?

Комментарии 36

Для таких задач однозначно надо масляные брать. Если бюджет не ограничен, то бери Каябу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…D%5B%5D=48&brend%5B%5D=37. Если ограничен, бери Холу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…%5B%5D=48&brend%5B%5D=158. Проверены оба варианта — комфорт и долгий срок службы.

я себе Demfi поставил вроде норм!

а кто что скажет о Крафте?)

Кстати Монро рефлекс тоже тема, в меру мягкие. Просто стойки газо/масло бывают 2 видов : высокого и низкого давления. Вот Монро низкого, а плаза высокого. Кстати что плаза, что Монро эксплуатировались в условиях заполярья. И зарекомендовали себя хорошо. Просто главное на контрофакт не попасть.

Читайте также:  Антифриз для системы отопления не дорогой

А мне плаза нравится. Хоть и здохли через 100т.км. Но как эксплуатировались-это для них много. Повезло и просто вышел газ. Теперь как масло работают временно.

сс20 комфорт, полтора года стояли, не текли, не хрюкали, продала в идеале. бери у оф дилера.

главное бери маслянные, езжу типа того что ты написал. вот у меня маслянные стоят. оч нравица!
перед демфи
зад- трек (вроде)

Монро рефлекс(газ\мяс) на 2110 стояли и радовали, у друга Каяба, тоже был доволен, все покупали в Экзисте.

У СС20 много подделок. Эксплуатирую «Асоми» — нравится очень! С учетом, что езжу на «спорте» — мягкости действительно хватает! На СС очень жестко мне!

Я поствил билштайн и доволен)) еще парнишка, проработавшый в автосервисах немало лет советовал каябу) но они дороже

Бери кони спорт, думаю лучший вариант для наших дорог, жескость там регулируется сверху барашком. Можно сделать помягче, можно по жестче… и бери у официалов из питера

кони и стоят конских денег )))

свои деньги они отрабатывают
Нужна подвеска или то говно что делают у нас

Бери какие понравятся, главное не контрафакт, я рекомендую асоми, но сколько людей столько и мнений.

сс-20, вся подвеска от них на ваз2111 стоит, и опорники и стойки вкруг и пружины вкруг, и «яйца» от сс-20

Бери обычные стоковые

а как по мне так круче асоми!они мягче и как то больше под плавную езду приспособлены чем сс-20!

сколько денег они у вас стоят?

перед около 4500, зад чуть дешевле!

4500 ето де то 150 у.е?

недавно поставил сс20 комфорт по кругу, пока устраивают во всем, доволен как слон))

газ масло по кругу стоит…на трассе хорошо держит супер по бездорожью так)))))сносно и шумно)))))
за сс20 +1000

можно обойтись стоковыми Вазовскими))) нормальные в принципе они)))
а так, у меня на прошлой машине стояли KAYABA серии Excel-G, никогда на них не жаловался))))

я в этом не спец, но почитай про ss20 ))
у них 4 типа: от мягкого до жесткого ))
Стандарт — жесткость соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов.
Комфорт — жесткость на 30 % больше, чем у стандартных, золотая середина )
Шоссе — на 80% жестче чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях, при увеличении скорости автомобиля, он «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием)
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жесткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
как-то так )

Про СС 20 наслышан, комфорт подходит, вот только отзывов о них много негативных. Говорят что качество очень хромает.

комплект «АСОМИ»в сборе. в цене, где то 10000 руб.

Источник

Пришло время менять все 4 стойки на ВАЗ 2110 склоняюсь на стандартные масленые, но рекомендуют Газа-Масляные, если на зад поставить просто масляные зад то по легче, а на передок Газа-Масляные, перёд не сильно жёсткий будет? по трассе мало катаюсь в основном по городу а дороги не очень у нас вот и думаю что лучше и практичней поставить? подскажите у кого есть практика на газовых?

Метки: стойки

Комментарии 35

Если комбинировать, то на зад лучше ставить газомасляные (меньше будет задок раскачивать на скорости) а на перёд — масляные. А вообще надо отталкиваться от того по каким дорогам больше ездишь (хорошим или плохим), если по хорошим — бери все 4 газомасляные, если по плохим — все 4 масляные. А по фирме — сейчас их много хороших и надо выбирать по бюджету. А ещё полезно будет посмотреть на правдивый рейтинг — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…y/amortizator?sort=rating (тут наиболее продаваемые сверху). Как говорится народ голосует «рублём» за тот или иной амортизатор.

Как взял в итоге то? )

На передок ставь масляные Сагс.

Если будешь брать каябу то приготовься искать разборные передние амортизаторы, у каябы только вкладыши. Если найдёшь разборные СААЗ, их кстати уже не выпускают, то готовься идти к токарю за верхними гайками. Белмаг недавно начал выпускать разборные. На самом деле, при прочих равных, решает контрафакт или нет и стиль езды — так уж устроен этот узел в современно его исполнении, нет таких что бы поставил и забыл. СС-20 то же не долго проходят если кочки проскакивать и на лежачие полицейские на тормазах наезжать. Сами по себе амортизаторы не работают и только их заменой не обойтись если хочется нормальной подвески. Надо будет сменить пружины, сайлент-блоки рычагов и стаба, опорники. Тогда будет результат, а так можно ставить СААЗ и кататься до следующей замены, так много кто делает и вполне рады, главное на контрафакт не попасть.

Спасибо за совет учту!

Ss20 стандарт… У меня… Мне нравится.

KYB EXEL-G. жестче, но управляемость лучше на много. пропали боковые крены, при поворотах. в разы уменьшились при торможении юзом

каяба газомасленые в круг ставь не пожалееш)у самого стоят катаюсь четвертый год пробег более 70тык все отлично только положительные эмоции)всем рекомендую никто не пожалеле)заводские убиваю за полгода езжу очень много по всем дорогам матушки россии)

масло СААЗ задние 50тык км

стоят каяба газ масло на ваз 2101( передние)
+ управляймость, машина хорошо держится на дороге
— очень жостко, если ездить по городу лучше масло

на газ-мясе, езда как на колу, все неровности облизывает+живут такие стойки не долго, тем более от плохих дорог.

самый оптимальный вариант, качественные, масляные.

понял Спасибо за совет!

а передние стойки разборные?если да, то картриджи KYB масло.
если нет, то бери SS20, только у оффициалов.
не такие уж они и жёсткие, как многие говорят.дорогу держат норм и неровности не облизывают(как газ-мяс).

тем более, они дают гарантию 2 года перед и 1.5г. зад.

будет отличной проверкой превосходного качества.

Масло для города однозначно лучше. На личном опыте искатал не одну фирму стоек. Все что ценой до 10.000 за комплект в сборе — дрова! Или сток, или брать, так нормальные. До Каябы я не дошел, но откатал 4.5 года на Асоми Газ-Мяс. за этот период эксплуатации, ни разу ничего не поменял, и машина эксплуатировалась не только для перевозки задницы! Но, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии мягкости и комфорта! Удачи при выборе…

ходовая и так очень жесткая в стоке, я бы масло посоветовал а то едешь как на бревне как то же иномарки и мягкие и дорогу держат хорошо

Каябу масло бери и будет счастье. Я так ездил и кайфовал

Газомаслянные со стандартными настройками, т.е. просто заменители практически не отличаются по настройкам от стока, за то хавают ямы и при этом не раскачивают машину, я бы посоветовал kyb exel-g вперед и сток сааз назад. Еще неплохие стойки эластомаг, но сам с ними дела не имел

Читайте также:  Если при замене антифриза образовалась воздушная пробка

Во во ))) про сс20 хорошее сравнение с телегой))) ставь масло.

Не надо ничего менять! Съезди в Ставрополь к спецам отдай 5р и переделают тебе стойки под твои запросы! Машину не узнаешь! И будут они работать очень долго!

Я за 3500 переделал и радуюсь

бери простые маслянные

Бельштайн газовые + низкий профиль, едет как телега, позже на ss20 комфорт менять буду

нее мне не надо как телега и чисто газовые не хочу мне бы что бы по нашим городским ухабам нормально ездить можно было бы!

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

по моему есть аморты с газовым подпором(что бы не пробивало), а есть, где газ заправлен вместе с маслом, что бы выталкивало его быстрее и стойка лучше отрабатывала при частых колебаниях+не пенилось масло.

Газ под давлением там в любом случае для того, чтобы в рабочем объеме масло не перемешивалось с воздухом и не пенилось, больше газ не дает ничего, выталкивание поршня есть на любом газомасляном аморте и это чисто побочный эффект, внутреннее давление в амотре выше атмосферного и поршень выдавливается наружу. Поршень вытягивается пружиной подвески, задача амортизатора затормозить это вытягивание, а никак не ускорить. Первый вариант — это однотрубный амортизатор у которого внизу вставлен поршенек под который закачан газ, в этом случае выше этого поршня весь объем заполнен маслом, масло не может пениться т.к. оно вообще не соприкасается с газом, обычный амортизатор заполнить маслом полностью невозможно, как минимум, из за теплового расширения масла, тут расширение масла компенсируется сжатием газа под разделительным поршнем. Другой вариант, двухтрубный, там масло фактически вместе с газом, но газ находится в верхней части между трубами (между внешним корпусом и самим цилиндром), а рабочий объем внутри внутренней трубы, сообщается зазор между трубами с рабочим объемом в самом низу, газ туда не попадает никак. В итоге имеем один и тот же результат, т.е. в рабочем объеме масло полностью без газа, но разное конструктивное исполнение…

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.

а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.

Не совсем верно, масло не из резервуара и обратно перекачивается, а не выходя из рабочего объема перегоняется через перепускные клапана на поршне, собственно жесткость аморта зависит только от того, какое сопротивление создают эти клапана.
Шток у газомасляного аморта наружу выползает сам только потому, что на его верхний торец давит атмосферное давление, а на нижний торец давление масла равное давлению газа внутри аморта и оно по любому выше атмосферного, иначе сделать не возможно. Чтобы шток сам втягивался в аморте должно быть разрежение.
Конструктивно амортизатор сделан так, что газ в рабочий объем не попадает, поэтому масло и не пенится, масло не может вспениться, если в него не попадает воздух…

пускай будет по твоему, не буду спорить со «специалистом» в этой области.

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.

а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.

Задача газа в амортизаторе одна — убрать разрушительную кавитацию ( вспенивание как пишите), и всё 🙅‍♂️

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

Источник

Правильные рекомендации