Амортизаторы ironman на уаз патриот отзывы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Ironman сделал подвеску для уаза

Ironman сделал подвеску для уаза

Сообщение NATOvec » Пт янв 16, 2009 22:08

Взял с уазбуки новость от дяди Саши 😀
Ironman сделал подвеску для уаза

Посмотрим когда появится, что за чудо заморское 😀

Сообщение Patrivod » Пт янв 16, 2009 23:42

Сообщение suiPSYco » Сб янв 17, 2009 00:13

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 08:18

Сообщение suiPSYco » Сб янв 17, 2009 08:29

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 08:33

Сообщение suiPSYco » Сб янв 17, 2009 09:06

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 10:40

Сообщение Happy_P » Сб янв 17, 2009 12:13

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 12:25

Сообщение aut » Ср янв 21, 2009 22:09

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 22, 2009 07:48

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 08:11

10% от машины. Сейчас точно не время покупать.

Re: Ironman сделал подвеску для уаза

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 22, 2009 08:22

Сообщение suiPSYco » Чт янв 22, 2009 08:26

Сообщение искандер » Чт янв 22, 2009 08:28

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:30

Мои затраты на подввеску.

Листы рессор 5200р
Пружины 3200р
Проковать рессоры + установить лист дополнительный+поменять пружины 6700р

задние аммы кояба 2800р
Итого 17900.

Сообщение Happy_P » Чт янв 22, 2009 10:49

Сообщение kom » Чт янв 22, 2009 10:52

Сообщение искандер » Чт янв 22, 2009 10:55

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:58

Сообщение Patrivod » Чт янв 22, 2009 11:02

Сообщение искандер » Чт янв 22, 2009 11:49

Сообщение aut » Чт янв 22, 2009 15:12

Сообщение kom » Чт янв 22, 2009 15:14

Сообщение Шпень » Чт янв 22, 2009 15:17

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 20:05

Сообщение suiPSYco » Пт янв 23, 2009 12:13

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 23, 2009 13:46

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 14:06

Инфо для Ironman

Сообщение Иван Алексиев » Пт янв 23, 2009 14:25

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 14:43

Сообщение Patrivod » Ср янв 28, 2009 20:48

Сообщение Patrivod » Ср янв 28, 2009 23:22

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 05:34

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 11:23

Сообщение suiPSYco » Сб янв 31, 2009 00:24

Сообщение Кипиш » Сб янв 31, 2009 06:29

Сообщение NATOvec » Пн фев 02, 2009 00:00

Сообщение Borman » Сб фев 14, 2009 02:02

У них усиленные Серёги парами поставляются!

«4+2 Листов», «КОМПЛЕКТ УСИЛЕННЫХ СЕРЁГ(!)», «КОМПЛЕКТ ШТИВТОВ»

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Амортизатор для фидера что это такое

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

УАЗ Patriot Керосиныч › Бортжурнал › Очередной тест Керосиныча. Новая модель амортизаторов РИФ

Совсем недавно в ассортименте компании Автовентури (РИФ) появилась новая позиция, заинтересующая многих любителей внедорожной езды не желающих ступать на путь жесткого, беспощадного и бесконечного тюнинга и не желающих превращать свой автомобиль в бескомпромиссный вездеход. Это новые передние и задние амортизаторы на УАЗ Патриот. Вы скажете, мол, что за новость — под торговой маркой РИФ уже представлено несколько моделей амортизаторов для УАЗ Патриот. И будете неправы… Новые амортизаторы предназначены для УАЗ Патриот на СТОКОВОЙ подвеске. Среди представленных на российском рынке вариантов представлены либо вариации на тему штатного изделия с соотносимыми характеристиками, либо изделия предназначенные для комплексного тюнинга подвески, предполагающие существенно большее вмешательство, чем просто замена амортизаторов «по кругу». Как правило все усиленные для внедорожной эксплуатации амортизаторы предполагают лифт подвески не менее 2″ (5см), что в свою очередь требует замены пружин и рессор, что как показывает практика не является окончанием трансформации. Новые амортизаторы РИФ устраняют этот пробел: вписываясь в стандартную подвеску они обладают всеми свойствами внедорожных моделей, рассчитанных на самую жесткую эксплуатацию.

Главная особенность новой серии — уникальная технология R-AIR. Она позволяет повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье*.
По сравнению со штатными амортизаторами, усилия на растяжениеи сжатие увеличены более, чем на 25%. Это позволяет увеличить энергоемкость подвески на стандартном автомобиле. К примеру, если установлена такая популярная опция, как лебедка в штатный бампер, то характеристики автомобиля не изменятся по сравнению со штатной подвеской. В то время, как для оригинальных амортизаторов дополнительный вес будет уже перегрузкой.

Первая партия появилась на складе РИФ в прошедшую пятницу и первые же, отгруженные со склада, оказались в багажнике Керосиныча для дальнейшей установки, предпродажной проверки и последующего длительного теста.
И вот уже выдвигаемся к большим друзьям Керосиныча и одному из установочных центров компании РИФ www.drive2.ru/o/RemZonaKoleya4x4 Керосиныч регулярно проходит здесь обслуживание и ремонт. Здесь мы установим новые амортизаторы и проверим, как они встанут в полностью штатную подвеску. Напоминаю, это первая партия в металле и все «примерки» до сегодняшнего дня проходили в виртуальном формате измерений и компьютерных моделей. Однако, для человека старой закалки привычнее и надежнее видеть «железный» аргумент. Т.е. все, что должно было сойтись, реально сошлось, встало на место, не гремит, не шумит и исполняет все возложенные функции.

Читайте также:  Антифриз концентрат для авто цена

Оперативно сбрасываем старые амортизаторы, которые прибывают на редкость в хорошем состоянии. И если задние менялись не более 10000 км назад и выглядят просто новыми, то сколько прошли передние — загадка.
Начинаем устанавливать задние и сразу возникает проблема — корпус амортизатора вплотную прижат к колесу. Немая сцена… публика в шоке… Но, как это обычно и бывает, разгадка тайны оказывается до смешного простой: затянув верхнее крепление с требуемым усилием получаем необходимый зазор. После того, как машина опустилась с подъемника, зазор еще увеличился и не вызывает опасений.

Передние амортизаторы встали без проблем. Хочется обратить внимание еще на одну небольшую фишку передних амортизаторов — шток закрыт пластиковым пыльником. Казалось бы, ничего удивительного, но изготовлен он из пластика устойчивого к смене температур и агрессивных сред. Пустячок, но приятно.

И вот ответственный момент — выезжаем на ходовые испытания. Пока пробег ограничился парой десятков километров по хорошему асфальту и 20 метрами грунтового покрытия. Единственное, пока, ощущение — машина стала намного собраннее проходить неровности. Стыки асфальта и неровности на дороге ощущаются намного мягче. Разницы в управляемости особо не заметил, но и УАЗ это не тот автомобиль, где простая смена амортизаторов дает какие то кардинальные изменения в управляемости.
В заключении сегодняшних испытаний проверили, как ведет себя подвеска при диагональном вывешивании. Загнав заднее колесо на эстакаду удалось предельно близко подойти к максимуму ходов подвески (контакт всех колес все же сохранился). При этом оба амортизатора имели достаточный зазор с колесом.

И самое приятное впереди — теперь предстоит намотать многие километры в самых разнообразных условиях, чтобы оценить все плюсы новой серии амортизаторов РИФ. О всех своих наблюдениях буду информировать в следующих постах.

На машине стоят колеса размерностью 245/75/16 на стандартных литых дисках К&К 7″ x 16 ET35

Источник

УАЗ Patriot УазПотребСОюз › Бортжурнал › Наконец пришли! (Установка амортизаторов redBTR)

Наконец-то дождался. Пощупал первый раз их на выставке в августе. Понравились. В разговоре объяснили, что аморты масляные при разработке приняли во внимание опыт различных производителей, в том числе ранчо. Свои впечатления о ранчо я уже писал В целом мне понравились они, поэтому от БТРовских амортиков я уже заведомо ждал чего-то хорошего. До вчерашнего дня У меня стоял следующий комплект.
Перед — Амортизатор УАЗ PATRIOT, SIMBIR, 2360 передний «RANCHO» RS5213
Зад — Амортизатор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 зад. масляный с втулками «AV» БиК самые простые задние аморты.
Все хорошо, но задние чуть жестковаты, может от того, что они газовые.
От redBTR я ждал чуть большей жесткости чем у ранчо, поскольку на груженой машине их работы мне было недостаточно), об этом я сообщил сотрудникам компании на выставке. И присущей масляным амортизаторам мягкости хода, плавности.

Ну что, теперь о самом интересном — об установке. Снятие старых амортизаторов много времени не заняло.
Теперь вскрываем заветные красные коробочки!
Леди и джентльмены, многоуважаемые УАЗоводы представляем вам передний амортизатор
Амортизатор УАЗ PATRIOT, SIMBIR, 2360 передний «redBTR» масляный (шток 18, с чехлом, П/У) / RB-PF2072 (усилие 465/2072 Н)

Читайте также:  Долив антифриза в систему охлаждения солярис

Что приятно, уже запрессованы сайлентблоки (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ), в комплекте идут так же все необходимые болты, гайки, и шайбы.

Установка прошла в штатном режиме без каких-либо трудностей, что тоже можно отнести к плюсам новинки.

Классический нюанс сзади пыльник почти вплотную к колесу, но эту особенность не победить, только отрицательным вылетом.

Важный момент — амортизаторы только для штатных автомобилей. Для лифтованных пока не сделали.

Теперь о поведении на дороге. Мои ожидания оправдались. Плавность хода, проглатывание мелких неровностей и спокойное реагирование на крупные ямы. ощущение, что машинка плывет. Амортизаторы жестче ранчо, это плюс. Машина хорошо держится на дороге, нет кренов. Одним словом удалось redBTR создать правильные по характеристикам амортизаторы, по крайней мере мне они точно угодили. Теперь буду следить за их стойкостью и живучестью.

Цена 2400 за штуку, доступно! Думаю данный продукт найдет отклик в сердцах УАЗоводов при условии, что по своей стойкости он будет так же хорош как и в движении.

Установку производили мастера ГАРАЖ 4х4. На весь процесс ушло меньше 40 минут.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

амортизаторы на Патриот

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Источник

Правильные рекомендации