Амортизаторы капота приора установка

Лада Приора Хэтчбек СОЧИ › Бортжурнал › Упоры капота, часть 1 — выбор варианта

Задумал поменять знаменитую приоровскую кочергу капота на газовые упоры (упор). Как выяснилось вариантов не так уж и много:

Вариант первый — установка одного упора на растяжку. В основном крепят слева, но видел вариант и самодельного правого крепления.

+ Сверлить ничего не надо
+ Красиво смотрится (особенно с растяжкой)
— Сложности установки П-образной скобы
— Цена (по сравнению с другими вариантами)
— Закрывать капот нужно держа руку над упором слева, чтобы капот не гнулся
— Немного изгибается сам упор (видно на некоторых фотках)

Вариант второй — установка одного упора в специальное крепление на стойку. По сути урезанный первый вариант, поэтому плюсы и минусы те же, за исключением, возможно того, что немного страдает внешний вид.

Вариант третий — установка десяточных упоров.

+ Синхронное расположение (внешний вид)
+ Синхронная поддержка капота — отсутствие перегибов
+ Короткие, поэтому сами практически не изгибаются
— Нужно сверлить крылья
— Нужно все делать по чертежам иначе будут тереть об стойку

Вариант четвертый, компромисс.

Случайно наткнулся на такое исполнение, выглядит довольно интересно. На самом деле вариант лишен недостатков предыдущих исполнений и вобрал все их плюсы. Поэтому расписать +/- можно так:

+ Два упора и сверлить крылья не нужно
— Сложно изготовить крепления

Вариант пятый — тоже стоит присмотреться

Нужно сверлить, но уголки потом сидят на крыльях жестко, упоры при закрытом капоте расположены выше, и можно предположить, что они не трут о стойки.

PPS
Плюсы и минусы — субъективно мое мнение, готов и буду рад выслушать конструктивную критику

Источник

Читайте также:  Амортизаторы и пружины для honda
Правильные рекомендации