Амортизаторы каяба на газель бизнес

ГАЗ 31 Туманность «Апокрифа» › Бортжурнал › Каяба в круг

Купил 4 месяца назад 4 амортизатора газовые каяба (KYB) (Excel-G) 344275 задние и 344014 передние. На них гравировка о том что сделаны в Японии. Где-то месяцок назад нарисовался отпуск и решил я их поменять, процесс не сложный. Старые заводские амортизаторы отъездили 90 т. км или с 2005 года когда их установили на заводе, служили верно и все вытекли в один день)) Перед описании процесса установки дам пару важных советов:
Заготовте 2 домкрата, 2 набора ключей, не выкидывайте открученые гайки, половину нет в наборе, производите сиё действо на яме или на подъёмнике, ещё нужны пассатижи.
Перейдём к подробному процессу замены амортизаторов на газ 31105:
Передние:
1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

2. Не жалеем ВДшки и сверху, и снизу всё очень хорошо проливаем, даём минуты 2 настояться.

3. Двумя ключами на 17 откручиваем контр гайку, а затем зажав пассатижами шток амортизатора откручиваем и вторую гайку

4. Снимаем металическую шайбочку и резиновую втулку

5. Далее внизу откручиваем две гайки ключем на 12 или на 13 не помню (не выкидывайте их, новых в наборе нету!)

6. Помогая ключем с хрустом он от туда выходит, и мы узнаём… что высоты не хватает, чтобы он вылез (производите эти действия на яме или на подъёмнике(!)). Я лично просто с ямы доску убрал.

7. С вероятностью в 99, 9994 % в пружине останется защитный кожух амортизатора.

8. Вам понадобится второй домкрат чтобы запихнуть амортизатор на место, поверьте, ваших силушек богатырских не хватит чтобы запихнуть амортизатор и держать в сжатом состоянии одной рукой и накидывать гайки другой рукой, газ всё таки (!)

Читайте также:  Дэу нексия 1997 замена фильтра салона

Сборка обратна разборке.

1. Всё вытаскиваем из багажника, самая тяжелая часть))

2. Откручиваем гайку, контр гайку ключами на 17, снимаем шайбочку и втулку, всё делаем пока машина не задомкрачена. Там всё в смазке, отходит легко.

3. Домкратим машину, пытаемся через колесо открутить гайку держащую амортизатор, у нас нечего не получается и снимаем колесо. Далее обливаем ВДшкой, и постукиваем обязательно, гайка очень сильно прикипела, пришлось взять головку и ногами упираться в стену чтобы её открутить.

Сборка обратная разборке.

Первое что заметил, машина выровнилась, растояния от колёс до арок теперь везде одинаковые, а не хаотичные как раньше. Машина стала почти в 3 раза лучше держать на поворотах, при маленькой скорости, подвеска остаётся мягкой. Месяц езжу и нарадоваться не могу, на больших скоростях стали чуть заметнее неровности на дороге, дискомфорта не присутствует. Нашел всего один минус, на скорости 120 налетел на мкаде на шов моста перед съездом в Митино, выполненый в виде маленького трамплина, и вместо привычного глубокого просаживания машины, получил упругость подвески от которой у меня рёбра сложились в гормошку, а позвонки встали в шахмотном поряке) Но это даже наоборот хорошо. Мне лично всё до соплей нравится.

Источник

Правильные рекомендации