Амортизаторы каяба на камри отзывы

Toyota Camry Black poPovozka › Бортжурнал › Замена стоек (на KYB New SR) + пружин вкруг. Сколько потрачено с момента покупки авто

Привет читателям! Для кого-то это долгожданная запись. Товарищи драйвовчане и камриводы ждали от меня новостей, как же дела с подвеской «черной поповозки». Рассказываю!

Так и не нашел я хорошего гаража и верного товарища, чтоб помочь в замене стоек. Поэтому пришлось ехать в сервис. Сразу скажу, что отдал за замену стоек — 4000 руб. Дальше по запчастям напишу стоимость.

Итак, сняли старые стойки (без проблем) — 3 из них были мертвыми. Лишь задняя левая еще что-то могла сделать.

Старые (еще резиновые) пыльники уже порвались. Но я был к этому готов и взял новые универсальные пыльники с отбойниками.

Старые резиновые накладки между стойкой и пружиной не подошли, так как был разный виток. Хотя мы попытались просто на них пружину поставить, но бортик в чашке новых стоек настолько мал, что создавался риск вылета пружины в один прекрасный день с чашки.

Пришлось импровизировать и автомеханик быстро нашел выход — вырезали старую камеру (толщина резины около 2 мм) — надеюсь, не продавит. Установили и аккуратно обрезали в размер чашки (с небольшим запасом).

Проверили подшипники в «стаканах» передних стоек — все оригинальное работает исправно. Менять не стал. Ах, да, напомню, что стойки вкруг у меня были от 40-ки, там отличие в том, что у них на штоке нет пазов — без них ничего как надо не вставало. Сделали болгаркой на всех стойках — всё залетело как родное!

А вот вам сравнение старой и новой пружины:

И конечный результат. Камри стала чуть выше из-за новых пружин.
Вместе со стойками были заменены втулки задних стабилизаторов, сами стойки стабилизатора (поправьте, если неправильно называю) — все оригинал Тойота. Этот ремкомплект был от старого владельца машины.
Также поменял прокладку клапанной крышки (сопливила уже) — взял также оригинал Тойота. И воздушный + салонный фильтры.

Читайте также:  Антифриз попал в двигатель бмв

По запчастям:
Стойки KYB New SR вкруг — бесценно;
Пружины задние KYB K-FLEX (RG6798) — 6040 руб
Пружины передние KYB K-FLEX (RC3452) — 5100 руб
Комплект пыльник+отбойник универсальный (KEV225562190) — 4*450 = 1800 руб
Стойки стабилизатора оригинал Toyota и втулки стаба — от старого владельца
Фильтр воздушный MANN (С32003) — 510 руб
Фильтр салонный (фирму забыл) — 420 руб
Прокладка клапанной крышки — 890 руб

Сейчас я уже успел накатать 1500 км на новой подвеске, что могу сказать:
У Camry практически вообще теперь нет крена на поворотах — с уверенной скоростью вхожу, перестала клевать носом при торможении, стала более сбитой. Естественно это отразилось на комфорте — нет, он не пропал, но подвеска стала все же пожестче. Также на трассе увереннее чувствую себя на обгонах.

Но в целом обновкой доволен! С момента покупки (с 11 ноября 2019 года по 10 января 2020 года) в эту Камри уже вложено 78 200 руб (без учета бензина) и проезжено 5 тыс. км! Это и замена масла, всех фильтров, тормозных колодок и прочего. На сегодня автомобиль полностью обслужен ОТ и ДО.
Ближе к лету планирую заменить тормозные диски вкруг (+колодки), тормозную жидкость, масло в АКПП, сделать полную промывку радиатора и заправку кондиционера.

Источник

Правильные рекомендации