Амортизаторы kayaba на land cruiser 100

Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14 54 439 291 148 4843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 345022 (KYB серии Excel-G) 3450
Tokico E4108 2790
Sachs 280867 (Super Touring) 5060
Monroe D8022 (комплект 2 шт.серии Adventure) 3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Читайте также:  Антифриз total glacelf classic отзывы

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14 49 588 362 226 5026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 345023 (KYB серии Excel-G) 3407
Tokico E4109
E4110
2780
2692
Sachs 280869 (Super Touring) 12507
Monroe D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure) 3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Читайте также:  Диаметр штока амортизатора маз

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Источник

Toyota Land Cruiser Off-Road Explorer › Бортжурнал › Замена амортизаторов (OME vs KYB Skorched)

Запись эта про мою долгожданную замену амортизаторов OME, которые были установлены на Бегемоте еще предыдущим хозяином.

Я очень уважительно и с достоинством отношусь к продукции OME. Их подвеска одна из лучших и с этим не поспоришь. Но дело в том, что на мою машину были установлены стойки Nitrocharged но не серии спорт, а обычные — спереди N208S, сзади N209. Данные стойки расчитаны на лифт до 50мм, но без дополнительной нагрузки! У меня же на машине огромное колличесто доп оборудования, которое дает, по моим субъективным подсчетам, примерно +400-500кг дополнительного веса. И это без загрузки багажника! В результате, указанные стойки не справляются с трехтонной машиной на бездорожье и проходить на скорости гребенку или ямы одно мучение. Машину швыряет из стороны в сторону. При этом, пружины установлены правильные: спереди +100кг (2701), Сзади +200кг (2723). Этого вполне достаточно с учетом обвеса. Но амортизаторы портили всю картину на бездорожье. Да, они великолепно ведут себя в городе. Машина очень комфортная и мягкая. Когда купил бегемота, то не поверил, что установлена подвеска OME. Уж слишком мягко вела себя машина на дороге.

Читайте также:  Антифриз и вода в чем разница между

Если бы машина ездила по городу и трассе 90% времени, то даже и не стал бы заморачиваться с заменой. Но, так как крузак использую очень часто для выездов на бездорожье, горы, песок а также дальние поездки, то от такой валкости и чрезмерной мягкости мне хотелось избавиться. Тем более, на предыдущей машине (Toyota 4Runner), я очень успешно преодолевал бездорожье и передвигался уверенно по степи на скорости 60-70км. На Крузаке с установленной подвеской в такой комплектации я не мог ехать по тем же местам даже со скоростью 40км. Приходилось плестись 20-30, чтобы машина была хоть как-то управляемой. Иначе начинало болтать из стороны в сторону и с бешеной раскачкой вперед-назад.

Так как машина обслуживалась на ARB в Алматы, первое место, которое я посетил с целью узнать как решить проблему с валкостью, было именно официальный сервис от ARB. Разумеется, ребята сразу порекомендовали установить стойки Nitrocharged Sport (спереди 91005, сзади 61030).

Рассматривать что-то типа Ironman или Profender не хотелось. Ничего плохого не скажу про их амортизаторы, но я не любитель часто лазить под машину с целью обслуживания аммо, их подкачки и тд. Подвеска Touchdog больше привлекала своей надежностью, но я продолжал изучать тему, тем более торопиться было некуда.

В поисках альтернатив наткнулся на объявление о продаже амортизаторов KYB Schorched.

На T4Runner я имел опыт эксплуатации этих стоек и остались только положительные эмоции. Лифтованную машину держат отлично, бешеной раскачки нет. Эксплуатировал их примерно 6 лет. Так с ними и продал авто. Решил изучить отзывы на скорчеды именно для двухсотки. Однако, столкнулся с тем, что у нас их очень редко ставят и информации практически нет. Зато достаточно информации на зарубежных ресурсах и люди положительно отзываются о них.

Источник

Правильные рекомендации