Volvo S80 I ВольвО › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора
Очередной амортизатор на задней оси автомобиля пришел в негодность. Ездить стало невозможно, помимо акустического дискомфорта, машина стала рыскать на скоростях выше 100 км/ч, короче на трассу не выедешь. Ну раз лезть в заднюю ось, то стоит заменить и стойки стабилизатора, которые были приговорены еще год назад мастером сход-развальных работ.
Заказал амортизаторы Meyle 5267250005, стойки стабилизатора MOOG VV-LS-1096. Сейчас правоверные закричат?, что это все г.но, так как надо ставить только ORIGINAL, либо Sachs, Lemferder.
Убедившись на собственном опыте, что Meyle амортизаторы годные (на передней оси ходят уже 4 года или 65 тыс. км). Ну а стойки стабилизатора Febi, которые прошли уже тысяч 80, оказались еще вполне живыми.
Замена амортизаторов и стоек стабилизатора задней оси очень проста. Снимаем обшивки багажника.
И получаем доступ до верхних креплений амортизаторов.
Ключом torx40 держим шток, а ключом на 18 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора.
Ключом на 17 откручиваем нижний болт амортизатора и он падает в руки. На яме такую работу проводить не очень удобно так, как амортизатор упирается в пол гаража и не желает выходить. Приходится либо поднимать машину домкратом, либо ставить машину на яму так, чтобы внутренний край колеса был на краю ямы.
Заводим новый амортизатор и закручиваем нижний болт, а затем верхнюю гайку. С новыми амортизаторами идут новые гайки на 17, а шток нужно удерживать шестигранником, что более стандартно для РФ.
Опускаем машину и меняем стойки стабилизатора. С ними еще проще. Открутил — закрутил. Даже не снимая колеса, хотя не очень удобно откручивать верхнюю гайку. В комплекте новые гайки на 19, что тоже хорошо. Родные гайки были на 18.
Собираем обратно обшивки и наслаждаемся тишиной и управляемостью. С собой не оказалось клея и очень зря, так как верхние крепления амортизаторов заклеены каким-то поролоном. В прошлый раз я его не заклеил, а сейчас в багажнике под обшивкой появилось немного пыли. Придется еще раз снимать обшивки и приклеивать поролон.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Кто какие амортизаторы выбирает?
Кто какие амортизаторы выбирает?
Сообщение Morion » 02.11.2010 14:54
Сообщение Барада » 02.11.2010 14:55
Сообщение Morion » 02.11.2010 15:00
Сообщение ШМЭЛ » 02.11.2010 18:36
Сообщение Brandonhit » 02.11.2010 20:38
Сообщение Morion » 03.11.2010 01:25
Сообщение Blade » 04.11.2010 10:17
Сообщение Sikeman » 04.11.2010 16:40
Сообщение Morion » 06.11.2010 14:18
Сообщение Nom@de » 06.11.2010 14:28
Сообщение Борисович » 06.11.2010 22:02
Сообщение Morion » 09.11.2010 12:30
Сообщение Dmitrij 20 » 26.01.2011 02:03
Сообщение Andrej75 » 26.01.2011 09:45
Сообщение алексей » 26.01.2011 10:29
Да. Разные торговые марки, завод один.
Себе летом поставил кайабу на зад. Просто не было выбора. Дело был она Украине в городе Николаев. По дороге аморты просто тупо вытекли полностью. То ли от жары то ли от старости. В итоге на эвакуаторе до Николаева. И ещё повезло что там были мортики на мою V70, и не самые левые. После замены поведение авто стало такое же как и было на старых амортах пока они были исправные. Что-то по надёжности сказать не могу. Но исполнение весьма достойное. Внушают доверие.
Сообщение Dmitrij 20 » 08.02.2011 13:39
Источник