- KIA Sorento 2013, 197 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Kia Sorento, 2012
- Kia Sorento, 2011
- Kia Sorento, 2012
- Kia Sorento, 2012
- Комментарии 31
- Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.
- Амортизаторы кони хеви трек отзывы
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Амортизаторы кони хеви трек отзывы
- Амортизаторы кони хеви трек отзывы
KIA Sorento 2013, 197 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2011
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2012
Комментарии 31
На америкосе стоят пружины от Влада и херы хэви трак. Отец в восторге, ему всё нравится, уже второй год пошел.
Сейчас езжу на Koni FSD в связке с пружинами Vladspings.
Мягко комфортно, но пробивает зад:(
В повороты хорошо заходит. трассу держит отлично. В целом мне нравиться.
Но вот на KONI HT с пружинами H&R, зад вообще не пробивал, но было по жёстче.
Весной буду пробовать Koni FSD с пружинами H&R, посмотрим что получится.
Ясно. Спасибо. Я сам больше склоняюсь к НТ, думаю надежнее.
Привет! Тут почитай sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=196
Сейчас у тебя стоят сзади саморегулирующиеся?
Решай сам, тут дело такое, можно и мудаком потом оказатся! ))))
Саморегулирующиеся это как? не слышал такого ни разу
KONI FSD – это единственные амортизаторы в мире, сочетающие
несовместимые вещи: управляемость и комфорт!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе FSD, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! FSD гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Серия FSD предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов,
почитал уже) но принцип действия так и не понял) цена 22-24 тыс руб как я понял?
Принцип таков : При определённой амплитуде сжатия работает как обычно, а при учащения амплитуды то есть например на брущадке, открывается специальный клапан и они становятся мягче!))) Своими словами написал, так что не обессудь!)))
Всё нужно попробовать самому!))) Но думаю что получше на них будет это однозначно, только вот на сколько?
Принцип таков : При определённой амплитуде сжатия работает как обычно, а при учащения амплитуды то есть например на брущадке, открывается специальный клапан и они становятся мягче!))) Своими словами написал, так что не обессудь!)))
Мммм теперь на самом деле интересно мнение узнать кто ездил на них)
Я бы тоже очень хотел услышать это мнение, но не нашёл)))) Да и поздно уже мнения спрашивать!)))
Мммм теперь на самом деле интересно мнение узнать кто ездил на них)
Они только появились для Соренто ФЛ… Думаю, что придется быть первопроходцем… А потом отмахиваться от назойливых вопросов в личку как да что…)))))
почитал уже) но принцип действия так и не понял) цена 22-24 тыс руб как я понял?
Источник
Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.
Вроде недавно устанавливал амортизаторы кони, а оказывается уже прошло почти 2 года и они пробежали 30 тыс.км. К сожалению на этом наше плодотворное сотрудничество закончилось — они умерли.
Первыми сдались задние амортизаторы этой зимой — перестали держать отбой, хотя на сжатие они до сих пор нормально срабатывают. В начале лета к задним присоединились и передние. Там что то серьезное умерло, морда теперь просто на пружинах болтается.
При гарантии в один год — амортизаторы прошли два. Это достойно с учетом современных тенденций, когда многие детали и гарантию отходить не могут. Хотя мне все же кажется, что 30 тыс.км. — это маловато, 50 было бы гораздо лучше. Но у нас есть то, что есть.
У Koni Koni Heavy Track мне понравилась возможность регулировать клапан отбоя. Самое жесткое положение оказалось в самый раз для не штатных мощных пружин. У Old Man Emu такой возможности к слову нет и мне не нравится как они держат отбой собственных пружин(из одного комплекта для лифта автомобиля).
Машина на амортизаторах Koni Koni Heavy Track вполне устойчива на асфальте, даже с учетом повышенного центра тяжести из за лифта. В отличии от тех же самых Old Man Emu внутреннее колесо стало реже отрываться в повороте. Выглядит это конечно не так эффектно, зато скорость прохождения поворота стала выше. Это очень заметно по тому, как желающие со мной погонятся оттормаживаются перед поворотами, куда я вхожу под газом.
Кстати, многие говорят, что я страдаю фигней, а они ездят спокойно и им подойдут самые дешевые амортизаторы. В корне не верное утверждение. В случае аварийной ситуации, при обруливании неожиданно возникшего препятствия или при заносе — именно амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и его следование траектории руля.
Можно подумать, что я рекламирую амортизаторы кони. Но это не так. Минусы у них есть и дело не только в маленьком ресурсе. Они излишни жесткие на сжатие. И это никак не отрегулировать без разбора амортизатора. Наверное на штатных пружинах они прожимаются лучше, но на пружинах Old Man Emu, Vlad Springs и других, сжатие получается излишне жестким. Тут амортизаторы Old Man Emu работают корректнее. В целом проблема жесткости проявляется на низких скоростях при езде по в хлам убитому асфальту, по лежачим полицейским, по грунтовкам. Однако, если скорость держать 120км/ч и выше, то амортизаторы работают хорошо на любом покрытии.
Наверное Koni — это лучшие амортизаторы из тех, что я ставил на свой Jeep WK. Достаточно качественные, эффективные при активной рулежке, годные как для быстрой езды по асфальту, так и для грунтовых дорог. А главное, их можно использовать и с родными мягкими пружинами и с усиленными. Конкурентов у них не много, о выборе амортизаторов я делал отдельный пост.
С кончиной koni передо мной стал вопрос выбора новых амортизаторов. То, на чем уже ездил, я брать не хочу. У каябы качество в последнее время совсем испортилось, да и она не будет работать на жестких пружинах. Токико тоже больно мягкие. Хотелось бы конечно Кинги взять, но они весьма не дешевые и наверное я сейчас их покупать не готов.
1.Можно взять Bilstein B6 (24-186797 на перед за 8 тыс.руб. и 24-186803 за 6 тыс. руб. на зад).
2.Существуют Австралийские амортизаторы Pedders, говорят не плохие и со спортивным характером(144349 на перед за 13 тыс. руб. и 141235 на зад за 12 тыс. руб.)
3.И в конце концов есть Rancho, который все не любят, но никто их толком на Jeep WK не пробовал(RS5826 на перед за 7 тыс. руб.и RS5398 на зад за 6 тыс. руб.)
4. И можно все таки снова взять Koni Koni Heavy Track, которые мне предложили б/у с пробегом 5 тыс.км. по асфальту за 15 тыс. руб комплект.
Источник
Амортизаторы кони хеви трек отзывы
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 13:43
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 13:44
кроилово ведет к попадалову))
сделал 1 раз и забыл))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38
Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться
Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27
Источник
Амортизаторы кони хеви трек отзывы
не рекомендую Коников, не выдерживают они советских зим и дорог.
выкинутые деньги.
обратите свое внимание на ТафДог или ОМЕ.
лично я рекомендую ТафДоги.
и как нибудь по определенней скажите, какие амы хотите:
регулируемые или нет, под лифт или нет.
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Зарегистрирован: Ноябрь 9, 2006, 16:47
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
700-800кг при достижении Владивостока, когда меня разгрузили, все встало на место, никуда не упав, по дороге у меня не было ни одного пробоя подвески. Последний раз редактировалось socrat31 Ноябрь 7, 2012, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а). |
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Сообщений: 1251
Имя: Алексей
Авто: TLC-80, Y-61
Откуда: Феодосия
Сообщений: 570
Авто: TLC 80, Grand Cherokee WJ, Pajero II
Откуда: Budapest, Венгрия
Сам не ездил на Кони, но кого знаю все хвалят. Нет здесь рекламы, тем более, что я не продаю Кони. Но факт остается фактом. Например на Паджеро 2, практически самый оптимальный вариант. |
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
А вообще, подвеска- дело интимное. Я бы так рекомендовал (ни разу не претендуя на спеца по аммортам): |
Сообщений: 1011
Авто: TLC HDJ80, 36″/OME +4″
Откуда: Литва
другие фирмы Источник Амортизаторы кони хеви трек отзывыне рекомендую Коников, не выдерживают они советских зим и дорог. и как нибудь по определенней скажите, какие амы хотите: |
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
700-800кг при достижении Владивостока, когда меня разгрузили, все встало на место, никуда не упав, по дороге у меня не было ни одного пробоя подвески. Последний раз редактировалось socrat31 Ноябрь 7, 2012, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а). |
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Сообщений: 1251
Имя: Алексей
Авто: TLC-80, Y-61
Откуда: Феодосия
Сообщений: 570
Авто: TLC 80, Grand Cherokee WJ, Pajero II
Откуда: Budapest, Венгрия
Сам не ездил на Кони, но кого знаю все хвалят. Нет здесь рекламы, тем более, что я не продаю Кони. Но факт остается фактом. Например на Паджеро 2, практически самый оптимальный вариант. |
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
А вообще, подвеска- дело интимное. Я бы так рекомендовал (ни разу не претендуя на спеца по аммортам): |
Сообщений: 1011
Авто: TLC HDJ80, 36″/OME +4″
Откуда: Литва
другие фирмы Источник detector |