Амортизаторы кони хеви трек отзывы

KIA Sorento 2013, 197 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2012

Комментарии 31

На америкосе стоят пружины от Влада и херы хэви трак. Отец в восторге, ему всё нравится, уже второй год пошел.

Сейчас езжу на Koni FSD в связке с пружинами Vladspings.
Мягко комфортно, но пробивает зад:(
В повороты хорошо заходит. трассу держит отлично. В целом мне нравиться.
Но вот на KONI HT с пружинами H&R, зад вообще не пробивал, но было по жёстче.
Весной буду пробовать Koni FSD с пружинами H&R, посмотрим что получится.

Ясно. Спасибо. Я сам больше склоняюсь к НТ, думаю надежнее.

Привет! Тут почитай sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=196
Сейчас у тебя стоят сзади саморегулирующиеся?

Решай сам, тут дело такое, можно и мудаком потом оказатся! ))))

Саморегулирующиеся это как? не слышал такого ни разу

KONI FSD – это единственные амортизаторы в мире, сочетающие
несовместимые вещи: управляемость и комфорт!

Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог!

Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе FSD, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! FSD гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!

Серия FSD предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов,

почитал уже) но принцип действия так и не понял) цена 22-24 тыс руб как я понял?

Принцип таков : При определённой амплитуде сжатия работает как обычно, а при учащения амплитуды то есть например на брущадке, открывается специальный клапан и они становятся мягче!))) Своими словами написал, так что не обессудь!)))

Всё нужно попробовать самому!))) Но думаю что получше на них будет это однозначно, только вот на сколько?

Принцип таков : При определённой амплитуде сжатия работает как обычно, а при учащения амплитуды то есть например на брущадке, открывается специальный клапан и они становятся мягче!))) Своими словами написал, так что не обессудь!)))

Мммм теперь на самом деле интересно мнение узнать кто ездил на них)

Я бы тоже очень хотел услышать это мнение, но не нашёл)))) Да и поздно уже мнения спрашивать!)))

Мммм теперь на самом деле интересно мнение узнать кто ездил на них)

Они только появились для Соренто ФЛ… Думаю, что придется быть первопроходцем… А потом отмахиваться от назойливых вопросов в личку как да что…)))))

почитал уже) но принцип действия так и не понял) цена 22-24 тыс руб как я понял?

Источник

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.

Вроде недавно устанавливал амортизаторы кони, а оказывается уже прошло почти 2 года и они пробежали 30 тыс.км. К сожалению на этом наше плодотворное сотрудничество закончилось — они умерли.

Читайте также:  Дэу ланос замена фильтра кондиционера

Первыми сдались задние амортизаторы этой зимой — перестали держать отбой, хотя на сжатие они до сих пор нормально срабатывают. В начале лета к задним присоединились и передние. Там что то серьезное умерло, морда теперь просто на пружинах болтается.

При гарантии в один год — амортизаторы прошли два. Это достойно с учетом современных тенденций, когда многие детали и гарантию отходить не могут. Хотя мне все же кажется, что 30 тыс.км. — это маловато, 50 было бы гораздо лучше. Но у нас есть то, что есть.

У Koni Koni Heavy Track мне понравилась возможность регулировать клапан отбоя. Самое жесткое положение оказалось в самый раз для не штатных мощных пружин. У Old Man Emu такой возможности к слову нет и мне не нравится как они держат отбой собственных пружин(из одного комплекта для лифта автомобиля).

Машина на амортизаторах Koni Koni Heavy Track вполне устойчива на асфальте, даже с учетом повышенного центра тяжести из за лифта. В отличии от тех же самых Old Man Emu внутреннее колесо стало реже отрываться в повороте. Выглядит это конечно не так эффектно, зато скорость прохождения поворота стала выше. Это очень заметно по тому, как желающие со мной погонятся оттормаживаются перед поворотами, куда я вхожу под газом.

Кстати, многие говорят, что я страдаю фигней, а они ездят спокойно и им подойдут самые дешевые амортизаторы. В корне не верное утверждение. В случае аварийной ситуации, при обруливании неожиданно возникшего препятствия или при заносе — именно амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и его следование траектории руля.

Можно подумать, что я рекламирую амортизаторы кони. Но это не так. Минусы у них есть и дело не только в маленьком ресурсе. Они излишни жесткие на сжатие. И это никак не отрегулировать без разбора амортизатора. Наверное на штатных пружинах они прожимаются лучше, но на пружинах Old Man Emu, Vlad Springs и других, сжатие получается излишне жестким. Тут амортизаторы Old Man Emu работают корректнее. В целом проблема жесткости проявляется на низких скоростях при езде по в хлам убитому асфальту, по лежачим полицейским, по грунтовкам. Однако, если скорость держать 120км/ч и выше, то амортизаторы работают хорошо на любом покрытии.

Наверное Koni — это лучшие амортизаторы из тех, что я ставил на свой Jeep WK. Достаточно качественные, эффективные при активной рулежке, годные как для быстрой езды по асфальту, так и для грунтовых дорог. А главное, их можно использовать и с родными мягкими пружинами и с усиленными. Конкурентов у них не много, о выборе амортизаторов я делал отдельный пост.

С кончиной koni передо мной стал вопрос выбора новых амортизаторов. То, на чем уже ездил, я брать не хочу. У каябы качество в последнее время совсем испортилось, да и она не будет работать на жестких пружинах. Токико тоже больно мягкие. Хотелось бы конечно Кинги взять, но они весьма не дешевые и наверное я сейчас их покупать не готов.
1.Можно взять Bilstein B6 (24-186797 на перед за 8 тыс.руб. и 24-186803 за 6 тыс. руб. на зад).
2.Существуют Австралийские амортизаторы Pedders, говорят не плохие и со спортивным характером(144349 на перед за 13 тыс. руб. и 141235 на зад за 12 тыс. руб.)
3.И в конце концов есть Rancho, который все не любят, но никто их толком на Jeep WK не пробовал(RS5826 на перед за 7 тыс. руб.и RS5398 на зад за 6 тыс. руб.)
4. И можно все таки снова взять Koni Koni Heavy Track, которые мне предложили б/у с пробегом 5 тыс.км. по асфальту за 15 тыс. руб комплект.

Читайте также:  Амортизатор стиральной машины срок

Источник

Амортизаторы кони хеви трек отзывы

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 13:43

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 13:44

кроилово ведет к попадалову))

сделал 1 раз и забыл))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38

Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27

Источник

Амортизаторы кони хеви трек отзывы

не рекомендую Коников, не выдерживают они советских зим и дорог.
выкинутые деньги.
обратите свое внимание на ТафДог или ОМЕ.
лично я рекомендую ТафДоги.

и как нибудь по определенней скажите, какие амы хотите:
регулируемые или нет, под лифт или нет.

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary

Зарегистрирован: Ноябрь 9, 2006, 16:47
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь

Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород

700-800кг при достижении Владивостока, когда меня разгрузили, все встало на место, никуда не упав, по дороге у меня не было ни одного пробоя подвески.

Последний раз редактировалось socrat31 Ноябрь 7, 2012, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Зарегистрирован: Февраль 11, 2008, 23:10
Сообщений: 1251
Имя: Алексей
Авто: TLC-80, Y-61
Откуда: Феодосия
Зарегистрирован: Апрель 29, 2010, 00:41
Сообщений: 570
Авто: TLC 80, Grand Cherokee WJ, Pajero II
Откуда: Budapest, Венгрия

Сам не ездил на Кони, но кого знаю все хвалят. Нет здесь рекламы, тем более, что я не продаю Кони. Но факт остается фактом.

Например на Паджеро 2, практически самый оптимальный вариант.
Вот с ОМЕ в последние время много проблем. А самая большая, что например проблемные аморты высылаеш им и они дают заключения, что они неисправные зе неправильную експлуатацию (офинеть ).

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Читайте также:  Вытекла жидкость из нового амортизатора

А вообще, подвеска- дело интимное.

Я бы так рекомендовал (ни разу не претендуя на спеца по аммортам):
Если хочешь просто поставить без переделок отличные амморты на свою гражданскую 80-ку, то попробуй Рейды. Пусть о них есть негативные отзывы, мол при очень низкой температуре потеют или даже текут (для Крыма не актуально), то для пущей уверенности, возьми с гарантией в проверенном месте.
если машина «строится» для дела, то сразу купи что-то типа Фоксов, Ранеров, Про-шоксов и прочего подобного.
Не разменивайся на копеечные девайсы, они столько и стоят, потому что внутри у них копеечные детали.

Зарегистрирован: Июль 23, 2007, 01:34
Сообщений: 1011
Авто: TLC HDJ80, 36″/OME +4″
Откуда: Литва

другие фирмы
— это другие фирмы. покупают чужие аморты, подбирают под марку авто, клеят лейбл и кладут в коробки.
редкие из них делают собственные аммо, да так чтоб на протяжении нескольких лет, чтобы отзывы реальных пользователей и т.п.

Источник

Амортизаторы кони хеви трек отзывы

не рекомендую Коников, не выдерживают они советских зим и дорог.
выкинутые деньги.
обратите свое внимание на ТафДог или ОМЕ.
лично я рекомендую ТафДоги.

и как нибудь по определенней скажите, какие амы хотите:
регулируемые или нет, под лифт или нет.

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород

700-800кг при достижении Владивостока, когда меня разгрузили, все встало на место, никуда не упав, по дороге у меня не было ни одного пробоя подвески.

Последний раз редактировалось socrat31 Ноябрь 7, 2012, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: Март 27, 2011, 19:44
Сообщений: 338
Авто: Патфайндер WD21; акцент; Deer3; LR Freel2
Откуда: Россия, Белгород
Зарегистрирован: Февраль 11, 2008, 23:10
Сообщений: 1251
Имя: Алексей
Авто: TLC-80, Y-61
Откуда: Феодосия
Зарегистрирован: Апрель 29, 2010, 00:41
Сообщений: 570
Авто: TLC 80, Grand Cherokee WJ, Pajero II
Откуда: Budapest, Венгрия

Сам не ездил на Кони, но кого знаю все хвалят. Нет здесь рекламы, тем более, что я не продаю Кони. Но факт остается фактом.

Например на Паджеро 2, практически самый оптимальный вариант.
Вот с ОМЕ в последние время много проблем. А самая большая, что например проблемные аморты высылаеш им и они дают заключения, что они неисправные зе неправильную експлуатацию (офинеть ).

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary

А вообще, подвеска- дело интимное.

Я бы так рекомендовал (ни разу не претендуя на спеца по аммортам):
Если хочешь просто поставить без переделок отличные амморты на свою гражданскую 80-ку, то попробуй Рейды. Пусть о них есть негативные отзывы, мол при очень низкой температуре потеют или даже текут (для Крыма не актуально), то для пущей уверенности, возьми с гарантией в проверенном месте.
если машина «строится» для дела, то сразу купи что-то типа Фоксов, Ранеров, Про-шоксов и прочего подобного.
Не разменивайся на копеечные девайсы, они столько и стоят, потому что внутри у них копеечные детали.

Зарегистрирован: Июль 23, 2007, 01:34
Сообщений: 1011
Авто: TLC HDJ80, 36″/OME +4″
Откуда: Литва

другие фирмы
— это другие фирмы. покупают чужие аморты, подбирают под марку авто, клеят лейбл и кладут в коробки.
редкие из них делают собственные аммо, да так чтоб на протяжении нескольких лет, чтобы отзывы реальных пользователей и т.п.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector