Амортизаторы кони на стандартные амортизаторы

Амортизаторы Koni

Koni Special Active

Koni Sport Springs

Koni Special Active

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Неизменное качество характеристик и изготовления амортизаторов обеспечивается многолетним опытом и традициями, передовыми технологиями, современным оборудованием, высококачественными материалами и отточенным технологическим циклом производства, расположенного на одном заводе с инженерным комплексом в Голландии на протяжении всей историей фирмы.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Источник

Амортизаторы кони на стандартные амортизаторы

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Источник

Volkswagen Passat 2.0T Stage3 360 л.с. › Бортжурнал › Установка амортизаторов Koni Sport (с регулировкой жесткости)

Доброго всем времени суток!

Продолжаем тему по тюнингу пассата и сегодня настанет очередь замены амортизаторов!

Вчера я выкладывал тему о проклейке обшивки потолка и там на последней фото был выложен вроде как тизер 🙂 о сегодняшней записи!

Мощность автомобиля возросла, штатные амортизаторы не справлялись с количеством лошадей, при тапке в пол начали скакать, уводить машину да и были уставшие от времени… было принято решение срочно производить их замену, я обратился к гуру запчастей — Денису dzaripov много чего у него беру! Спасибо тебе Денис! Так вот, нами было принято решение о покупке амортизаторов Koni Sport. Сайт производителя пишет о них следующее:
— Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
— Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
— Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
— Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
— Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
— Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

Выкладываю пару фотографий процедуры установки амортизаторов на машину…

Источник

Ford Fiesta Händelsucher 🇩🇪 › Бортжурнал › Koni STR.T ревизия подвески + ТО 62500

Предыстория: в феврале при плановой замена масла на СТО имел возможность заглянуть под автомобиль, поднятый на подъемнике. Беглый осмотр совместно с сервисменами выявил масляные подтеки на всех амортизаторах. В меньшей степени на задних, в большей на передних. В принципе, приговор амортизатором я медленно начал выносить уже прошлой осенью, когда даже перед самой мелкой ямкой невольно напрягал зад. С наступлением весны, когда сошли дороги снега, ездить стало совсем тяжко, постоянная тряска, грохот и раздражающие крены в хорошо знакомых поворотах. И начался занимательный процесс поиска качественных компонентов за адекватные деньги.

На основании отзывов и записей в БЖ, был составлен шорт лист амортизаторов перспективных для покупки, это:

1. KYB Excel-G / Gas Only — на заднюю ось
2. Monroe Original
3. Bilstein B4
4. Koni STR.T
5. Boge Automatic
6. SACHS Super Touring

Теперь по каждому пункту поподробнее. Отзывы по KYB, Monroe и Bilstein меня как-то вводили в ступор. Два полярных мнения. Одни утверждают, что Monroe ничем не отличается от оригинала и чуть ли не поставляют себя на конвейер, KYB ходят по 80-90 тыс., а Bilstein — традиционное немецкое качество, собранность и жесткость в управлении. Но в то же время немало мнений про тотальное снижение качества, большого количества контрафакта и гремящих Monroe через 10 тысяч. кому верить?
Знакомый автомеханик рекомендовал обратить внимание на продукцию Boge и SACHS, мотивируя тем, что производство сосредоточено в Европе и они являются гарантированными поставщиками заводов BMW и VAG. В итоге, наверное, взял бы что-нибудь из них, если бы не вспомнил про запись FazerX о том, как он заменил подвеску на компонентах Koni.

Небольшим препятствие оказалось то, в ассортименте Exist-a компонентов Koni для Fiesta/Fusion просто нет. Официальных продаж в нашем регионе тоже замечено не было. В итоге на помощь пришла компания ООО «Виста», являющаяся официальным дистрибьютором Koni. Доставка транспортной компанией до Кемерово обошлась всего в 300 руб, по срокам — неделя. Когда забирал с транспортной, радовался как девочка 🙂

Выбор пал на линейку STR.T. Бескомпромиссной рулежки Koni Sport с возможностью регулировки жесткости мне особо не было нужно. Да и ограниченность в бюджете оказала решающее значение. Разница в цене между STR.T. и Sport — в 2 раза! В свою очередь, как заявляет производитель, настройка жесткости STR.T. соответстует заводской настройке Sport. Коды для заказа на Fiesta рейсталинг/Fusion:
8050-1103
8750-1081R
8750-1081L

двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует

По этим кодам Вы получаете амортизатор, упакованный в красивую коробочку вместе с инструкцией и гайкой, закручивающейся на штоке…и больше ничего! Пыльники и отбойники в комплект не входят. Забегая вперед, скажу, что оригинальные пыльники и отбойники прекрасно подходят на новые амортизаторы. Так что, если состояние позволяет, то их можно использовать повторно.

К амортизаторам были дополнительно заказаны следующие компоненты:
1. Стойка стабилизатора NK 5112520 — 2 шт.
2. Комплект пыльников+отбойников передних амортизаторов Kayaba 910017 — 1 шт.
3. Комплект пыльников+отбойников задних амортизаторов Monroe PK 078 — 1 шт.
4. Подшипник опоры амортизатора переднего Ruville 865200 — 2 шт.

Скажем так, был приобретен тот необходимый минимум, на котором не стоит экономить раз уж Вы сняли амортизаторы.

Теперь немного о каждом компоненте.

Стоимость оригинальных стоек стабилизатора просто обескураживает 1 761 200 — 2200 руб/шт. Да-да, за этот маленький рычаг с двумя шарнирами! Однако, разбитые стойки стабилизатора вносят значительный вклад в долю шумов, издаваемых передней подвеской. Заказал неоригинал NK, по штрих-коду, произведены в Дании, применимость: Fusion, Fiesta, Mazda 2, Renault Megane.

Пыльники и отбойники были куплены новые, комплектом. То есть, в одной упаковке 2 пыльника и 2 отбойника. Выбор неоригинала очень широкий, критерием выбора, в основном, была цена — где-то в среднем диапазоне. При замене передние отбойники, на удивление, оказались в хорошем состоянии, в отличие от задних. Там можно было наблюдать расслоение, левый растрескался вообще. Пластиковый фиксатор, который удерживает пыльник в нижнем положении на задних амортизаторах, не подходит по диаметру на новый амортизатор, т. к. Koni несколько толще стока. Решается все десятью минутами работы напильником. На передних же стойках такой проблемы нет, все фиксируется без проблем.

Про опорные подшипники отдельная история! Многие кидают камин в сторону Ruville — мол этого всего лишь упаковщик, внутри может оказаться сплошной хлам. В моем же случае внутри коробки оказались опорные подшипники фирмы INA, произведенные в Германии:

Как вы думаете, что я обнаружил, разобрав переднюю стойку? 🙂 Тот же INA, а рядом логотип FoMoCo. Цена оригинала 720 руб. против 380 у Ruville. Быть может, мне просто повезло 🙂 Во многих мануалах указывают, что опорный подшипник и опора стойки — деталь неразборная, по опыту разборки уверенно это опровергаю! Отдавая должное, старые оригинальные подшипники были в исправном состоянии, свободно вращались без посторонних звуков и усилий.

Про монтаж/демонтаж амортизаторов говорить не буду, очень много материала можно найти соседних БЖ или тематических ветках на fiesta club.
Остановлюсь здесь на паре нюансов.

Постоянно поднимается вопрос как правильно и нужно ли, вообще, прокачивать амортизаторы перед установкой. Например, Monroe, в обязательном порядке требует перед установкой двухтрубных газо-масляных амортизаторов прокачивать их с переворотом штока вниз. Позиция Koni, относительно этого вопроса, такова, что прокачка не обязательна. Однако, следуя рекомендациям того же знакомого автомеханика, в чей компетенции не приходится сомневаться, амотризаторы я все-таки прокачал. Сначала, перевернув шток вниз 4-5 раз, потом, установив в нормальное положение 3-4 раза. И соблюдал их вертикальное положение после прокачки. Уверен, вопрос целесообразности прокачки весьма спорный, интересно Ваше мнение: стоит-не стоит, как правильно?


ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Корректного сравнения со стоком, думаю, не получится. Т.к. к умирающей подвеске постепенно привыкаешь, а последние 5000-6000 км. я успешно практиковал городской слалом между ямками и трещинками. Первое впечатление: будто у нас отремонтировали дороги ) Вся мелочь, которая раньше создавала впечатление разваливающейся машины, теперь почти незаметна. При проезде лежачих полицейских подвеску можно характеризовать как УПРУГАЯ, именно так. Зад стал, однозначно, жестче. Под сброс газа зад пугающе ввинчивается в, казалось бы, хорошо знакомые повороты. Сегодня утром по пр-ту Притомскому в моем любимом повороте у РЖД было необычайно пусто. На входе была скорость около 90 км/ч (внешний радиус), сброс газа и визг задних покрышек. На стоковой подвеске избыточная поворачиваемость под сброс газа была не такой явной. Что же будет зимой?! )

Резюмируя: доволен работой и результатом, управляемость вернулась к тому состоянию, когда забирал автомобиль у первого владельца. Быть может, стала несколько собраннее, с нотками спорта что ли ) Запись, конечно, особо не претендует на оригинальность, но, возможно, окажется кому-то полезной. Через год напишу впечатления как ведут себя компоненты по прошествии текущего летнего активного сезона, суровых морозов и раздолбанных весенних дорог.


ТЕКУЩИЕ РАБОТЫ ЗА СЕЗОН ОСЕНЬ 2013 — ВЕСНА 2014

Пишу, скорее, для отчетности и в качестве напоминания самому себе.

В ноябре на 59000 км. купил диагностический OBD-2 Blutooth сканер. По большей части, использую в качестве игрушки. Сделал анализ на ошибки — тьфу-тьфу, все чисто. Цена вопроса — 500р.

В январе на 62500 км. поменял масло + оригинальный масляный фильтр на специализированной СТО. Масло Ford Formula F, цена с заменой по акции — 1800 руб.

В конце марта на 66500 км. залил очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv от LIQUI MOLY. Были претензии на легкие подтраивания на холостых на прогретом двигателе. По отзывам, один из самых эффективных очистителей, заливаемых в топливный бак. После выработки бака G-Drive 95 от ГПН, симптомы, вроде бы, пропали. Цена — 320 р.

В апреле на 67200 км. поменял воздушный фильтр на Kolbensmith 50 014 021. Старый фильтр Mann за 16 тыс км. был порядочно забит, но выпускная сторона была абсолютно чистой! Еще одно подтверждение качества продукции Mann. Цена — 230 руб.

Ну и напоследок, как здесь принято, немного красивых циферок 🙂

Всем гармонии спасибо, что дочитали до конца!

Источник

BMW 3 series ДолжноБытьКрутоеНазвание › Бортжурнал › Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit

Всем привет!
Четыре года назад в 2016 году при пробеге 15 тыс. км я поставил себе пружины Eibach Pro-kit X-drive на штатные амортики. Зная что это неправильно, но в погоне за более низкой посадкой и более сбитым управлением мне казалось это правильным решением.

Себя я утешал, что если будет жутко отвратительно, то куплю чуть позже нормальные амортики.

Вот что я пишу в том далеком 2016 году.
«По управляемости стало намного лучше, сразу почувствовал, что пропали клевки при разгоне и торможении. В поворотах можно держать повыше скорость, теперь нет ощущения опрокидывания авто.»

Так я проездил почти 70 тысяч км. и знаете всем рассказывал, что это нормально.
Но как я ошибался!

В этом году так как уже третий сезон резине и я подумал, что может не делать развал в начале сезона.
Совсем не собирался опять вкладывать деньги в тачку, но в какой-то из солнечных дней обратил внимание на то, что на передних колесах начало поджирать резину.

В такими темпами докатать ее этот сезон может и не получится — нужно регулировать. Перед развалом решил проверить подвеску в K.Art— приговорили передние амортизаторы, есть люфт, но пока не вытекли.

А так же, под замену передние поперечные рычаги и шаровый шарнир на задней подвеске.

Тяга с гидравлической опорой — 31 12 6 854 723 — 8 500 руб.

Амортизационная стойка Л Пд — 31 31 6 874 373 — 16 800 руб.

Как вы уже поняли, выбор был очевидный — Koni Sport!

По счастливой случайности ко мне перед покупкой амортиков обратился за свечками товарищ с драйва lavraaa и у него, как раз установлен такой сетап Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit на 3 ser Xdrive. После покатушек на Витебском проспекте на его машине было принято решение:

Состав заказа:
Амортизатор передний KONI 8741-1591LSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор передний KONI 8741-1591RSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор задний KONI 8240-1294SPORT — 2.00 шт x 7 880 руб.

Стоимость заказа: 41 540 руб.

Заказывал на koni.ru альтернатив особо нет, цена везде одинаковая, если у кого то и дешевле, то поставка только в августе. А этот поставщик уже на следующий день после оплаты отправил посылку за свой счет. Вот их страница на Drive2 — www.drive2.ru/o/konirussia/

Так же решил сэкономить и поставить неоригинал LEMFORDER, надпись BMW на них аккуратно стерта.
Запчасти любезно предоставили в K.ART. со скидкой 15%, проверить прайс можете на ZZap.ru

Запомните их такими, серыми и не спортивными!

Начали замену с задней подвески. Амортизатор Koni визуально короче стока.
Настройки не трогали, оставили заводские.

На задней подвеске удалось перепресовать сайлентблоки без снятия рычага.
Замена каждого 1 800 руб. х 2 шт = 3600 руб.

С задней подвеской закончили, переходим на перед.

Когда сняли стоковый амортизатор, мне сказали он стал очень мягкий, почти раза в два мягче, чем должен быть. Обратите внимание, что в сравнении с Koni шток стокового амортизатора сильно короче.

Так же решил поменять отбойник амортика, посмотрите разницу в высоте нового и старого. Особо это не влияет на управляемость, но пусть будет новый чтобы к этому больше не возвращаться.

Дополнительный амортизатор Пд — 31 33 6 857 729 — 1100 руб.

После того как все собрано- можно устанавливать на машину.

Сайлентблоки из передних рычагов никак не хотели на машине выпресовываться!

Они видимо хотели, чтобы их сняли за 2400 руб. и за 850 руб. перепресовали на прессе.
Итого 3230 рублей по замене передних cайлентблоков
. И это все со скидкой 15%, ценник конкурентов был на 30% дороже.

Замена самих передних амортизаторов 5355 руб. а так же задних 2550 руб.

Итого за работы я заплатил со скидкой 15% — 14 705 руб.
За неоригинальные запчасти LEMFORDER со скидкой 15% — 3 790 руб.
За амортизаторы Koni Sport — 41 500 руб.
Доп. амортизаторы Bmw — 2 200 руб.

Делали машину неcпеша с 10 утра до 18 вечера. Уже ближе к вечеру я выкатился из бокса и сделал фотографию посадки авто. Хочу заметить, что выше она не стала, перед и зад равно сидит. Вот и славно!

Если сравнивать со стоком на пружинах Eibach, то примерно так же по посадке.

Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

1. пропали нырки на плохой дороге, когда морда проваливается на неровности
2. пропали пробои на ямах, более упругий амортик работает совершенно по другому
3. теперь входит в поворот, еще более уверенно
4. пропала раскачка при диагональном перестроении на колейности
5. при резком торможении и разгоне нет совсем кивков

Можно долго перечислять достоинства правильной подвески, но лучше один раз попробовать — сами все поймете и почувствуете. Всем кому захочется затестить, готов дать попробовать в Московском районе.

Отправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро. Амортизаторы супер!

Александр, спасибо за отзыв!

BMW 3 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2018

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2018

Комментарии 76

Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.

Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.

Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.

Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.

Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы fenox ваз 2108 газ
Правильные рекомендации