Амортизаторы кони стр отзывы

BMW 3 series ДолжноБытьКрутоеНазвание › Бортжурнал › Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit

Всем привет!
Четыре года назад в 2016 году при пробеге 15 тыс. км я поставил себе пружины Eibach Pro-kit X-drive на штатные амортики. Зная что это неправильно, но в погоне за более низкой посадкой и более сбитым управлением мне казалось это правильным решением.

Себя я утешал, что если будет жутко отвратительно, то куплю чуть позже нормальные амортики.

Вот что я пишу в том далеком 2016 году.
«По управляемости стало намного лучше, сразу почувствовал, что пропали клевки при разгоне и торможении. В поворотах можно держать повыше скорость, теперь нет ощущения опрокидывания авто.»

Так я проездил почти 70 тысяч км. и знаете всем рассказывал, что это нормально.
Но как я ошибался!

В этом году так как уже третий сезон резине и я подумал, что может не делать развал в начале сезона.
Совсем не собирался опять вкладывать деньги в тачку, но в какой-то из солнечных дней обратил внимание на то, что на передних колесах начало поджирать резину.

В такими темпами докатать ее этот сезон может и не получится — нужно регулировать. Перед развалом решил проверить подвеску в K.Art— приговорили передние амортизаторы, есть люфт, но пока не вытекли.

А так же, под замену передние поперечные рычаги и шаровый шарнир на задней подвеске.

Тяга с гидравлической опорой — 31 12 6 854 723 — 8 500 руб.

Амортизационная стойка Л Пд — 31 31 6 874 373 — 16 800 руб.

Как вы уже поняли, выбор был очевидный — Koni Sport!

По счастливой случайности ко мне перед покупкой амортиков обратился за свечками товарищ с драйва lavraaa и у него, как раз установлен такой сетап Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit на 3 ser Xdrive. После покатушек на Витебском проспекте на его машине было принято решение:

Состав заказа:
Амортизатор передний KONI 8741-1591LSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор передний KONI 8741-1591RSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор задний KONI 8240-1294SPORT — 2.00 шт x 7 880 руб.

Стоимость заказа: 41 540 руб.

Заказывал на koni.ru альтернатив особо нет, цена везде одинаковая, если у кого то и дешевле, то поставка только в августе. А этот поставщик уже на следующий день после оплаты отправил посылку за свой счет. Вот их страница на Drive2 — www.drive2.ru/o/konirussia/

Так же решил сэкономить и поставить неоригинал LEMFORDER, надпись BMW на них аккуратно стерта.
Запчасти любезно предоставили в K.ART. со скидкой 15%, проверить прайс можете на ZZap.ru

Читайте также:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра на фильтр низкого сопротивления

Запомните их такими, серыми и не спортивными!

Начали замену с задней подвески. Амортизатор Koni визуально короче стока.
Настройки не трогали, оставили заводские.

На задней подвеске удалось перепресовать сайлентблоки без снятия рычага.
Замена каждого 1 800 руб. х 2 шт = 3600 руб.

С задней подвеской закончили, переходим на перед.

Когда сняли стоковый амортизатор, мне сказали он стал очень мягкий, почти раза в два мягче, чем должен быть. Обратите внимание, что в сравнении с Koni шток стокового амортизатора сильно короче.

Так же решил поменять отбойник амортика, посмотрите разницу в высоте нового и старого. Особо это не влияет на управляемость, но пусть будет новый чтобы к этому больше не возвращаться.

Дополнительный амортизатор Пд — 31 33 6 857 729 — 1100 руб.

После того как все собрано- можно устанавливать на машину.

Сайлентблоки из передних рычагов никак не хотели на машине выпресовываться!

Они видимо хотели, чтобы их сняли за 2400 руб. и за 850 руб. перепресовали на прессе.
Итого 3230 рублей по замене передних cайлентблоков
. И это все со скидкой 15%, ценник конкурентов был на 30% дороже.

Замена самих передних амортизаторов 5355 руб. а так же задних 2550 руб.

Итого за работы я заплатил со скидкой 15% — 14 705 руб.
За неоригинальные запчасти LEMFORDER со скидкой 15% — 3 790 руб.
За амортизаторы Koni Sport — 41 500 руб.
Доп. амортизаторы Bmw — 2 200 руб.

Делали машину неcпеша с 10 утра до 18 вечера. Уже ближе к вечеру я выкатился из бокса и сделал фотографию посадки авто. Хочу заметить, что выше она не стала, перед и зад равно сидит. Вот и славно!

Если сравнивать со стоком на пружинах Eibach, то примерно так же по посадке.

Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

1. пропали нырки на плохой дороге, когда морда проваливается на неровности
2. пропали пробои на ямах, более упругий амортик работает совершенно по другому
3. теперь входит в поворот, еще более уверенно
4. пропала раскачка при диагональном перестроении на колейности
5. при резком торможении и разгоне нет совсем кивков

Можно долго перечислять достоинства правильной подвески, но лучше один раз попробовать — сами все поймете и почувствуете. Всем кому захочется затестить, готов дать попробовать в Московском районе.

Отправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро. Амортизаторы супер!

Александр, спасибо за отзыв!

BMW 3 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2012

BMW 3-Series, 2017

Комментарии 76

Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.

Читайте также:  Амортизатор hola и kyb

Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.

Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.

Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.

Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.

Источник

Отзывы об амортизаторах KONI

81 отзыв и 256 голосов

среди 9 производителей

Вообще, Спорты работают как-то по другому. Ощущения от машины совсем другие. Машина как влитая на поворотах, прекрасно глотает крупные неровности, но немного трясет на мелких, но они прекрасны тем, что их можно отрегулировать, как мягче, так и жестче. У знакомого на Легаси такие же прошли 90 тыс. км как новые. Еще порадовало, то что снимать ничего не надо можно регулировать из под капота и из багажника. Поменял колеса с 17 на 16, авто стало мягче, увеличилось время реакции на действия рулем, крены появились, но это по сравнению с 17 дюймами.

Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.

Sachs, сам ставил и с ними все нормально). Я выбрал кони за надежность, но надежностью и не пахло, год и кони подохли)). Хотя на предыдущей стояли кони спорт, которые лет пять как работали.

Но, на аммортизаторах кони спорт было отпрессовано маде ин голланд, а на кони стр просто наклейка с надписью.

Номер стоек 8750-1114, стало мягче, пропала раскачка на кочках и исчезли периодические пробивы стоек. В целом рекомендую. Доволен, однозначно да! Цена, качество…

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Отличные амортизаторы! Стоят в круг на Весте СВ КРОСС, ни одного плохого слова не могу про них сказать. Огонь.

Отходили «стриты» верой и правдой 90 000 км и левый начал потеть… Амортами доволен — простые, комфортные. Поэтому взял точно такие же.

Пришло время описать свои впечатления от амортизаторов Koni Heavy Track. Проехал на них примерно 12 тысяч км. Главным желанием было уменьшить клевки машины при торможении и раскачку на продольных волнах. С этой задачей амортизаторы справились хорошо.

Расплатой стало некоторое ухудшение комфорта: машина стала жёстче на мелких неровностях. В общем, Дастер поехал именно так, как он должен ехать.

Читайте также:  Амортизаторы борт на шевроле лачетти

Приобрел koni str по кругу на opel astra g в ООО «Легрант». Все пришло как надо. После установки удивился как едет машина. Совсем другое восприятие дороги и езды. Вся красота раскрывается на трассе. Дорога будто выпрямляется, машина идет четко по курсу без раскачек и рысканий, в повороты будто цепляется за дорогу. По городу тоже заметно на лежачих полицейских и других неровностях при торможении не клюет. Отъездил зиму весну и лето, все ок. Буду надеяться что прослужат долго как говорят производители. Рекомендую тем кому не безразлична безопасность и качество езды, тем которые готовы отдать чуть больше чем за обычные.

Напишите свой отзыв о амортизаторах KONI

26 марта 2021, 14:03

26 марта 2021, 14:03

У легковых прицепов Титан только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2021, 14:02

У щеток стеклоочистителя Wonderful только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Volvo V50 Black Edition › Бортжурнал › Амортизаторы KONI STR.T

Ну и наконец в завершение работы с подвеской решил поменять амортизаторы. Долго думал что купить, хотелось что-нибудь «поспортивнее». На старых амортизаторах ездить — это то еще удовольствие. Во-первых, это ужасный стук при проезде лежачих. Во-вторых, машина раскачивается. В-третьих, крены в поворотах. Но в принципе ездить можно было. Долго я определялся что же купить, в итоге выбрал Koni street. Хотелось конечно серию sport, но дорого) В общем купил амортизаторы у «официального дистрибьютора» у нас в Екатеринбурге и вперед устанавливать. Пока купил только перед, чуть попозже куплю и задние.

Артикулы:
KONI str.t передний левый: 8750-1088L
KONI str.t передний правый: 8750-1088R

Устанавливал как всегда сам. Снял стойку и начал стягивать стяжками, которые мне подогнал сосед из сада, но не тут то было. Стяжки оказались высокие и ими получилось ухватиться только с одной стороны. Но это оказалось не критично, ведь кое-кто оставил у меня стяжки, по счастливой случайности 😀 (Серега, привет). Ими и дотянул пружину.

В то время как занимался заменой — несколько раз пошел дождь, но я всё-таки доделал всё до конца)

Далее собрал стойку по меткам

Поскольку пыльники и отбойники я менял недавно — их и оставил. Собрав стойку установил их на машину. Чтобы легче стойка зашла в кулак — я подставлял под рычаг домкрат. Заходит просто идеально, главное чтобы ухо сзади амортизатора не уперлось в кулак.

Вот так всё стало выглядеть)

Когда делал другую сторону — фотографий не делал, всё то же самое.

Ну и напоследок видео о состоянии старых амортизаторов

На этих амортизаторах я проездил уже 2 недели. Доволен ими очень. На скорости в поворотах морда перестала «плавать». При проезде неровностей тишина и комфорт. Я и не ожидал что будет так круто) Осталось докупить еще пару амортизаторов на зад и будет вообще шик) в общем пока испытываю только положительные эмоции)

Источник

Правильные рекомендации