Амортизаторы mando отзывы kia ceed

KIA Pro_Ceed Coccinella › Бортжурнал › #43 Амортизаторы на Kia Ceed JD: аналоги

Добрый день, коллеги!

Меня, как и многих владельцев Kia Ceed JD, давно волнует вопрос о замене оригинальных и не самых качественных амортизаторов на аналоги, которые могут превосходит родные амортизаторы как по качеству, так и по ходовым качествам. В связи с этим я потратил некоторое количество времени и «накопал» информацию, которой и хочу поделиться с Вами, мои дорогие подписчики и гости!

В данной записи постараюсь обойтись без большого количества слов и буду максимально лаконичен. Меня в свою очередь интересует Ваше отношение к вопросу замены оригинальных амортизаторов и, возможно, ваши рекомендации и полезный опыт в выборе бренда.

Что же мы имеем на данный момент? Ниже представлю партнамберы оригинальных запчастей их существующих заменителей с указанием минимальной цены на 09.03.2016 по информации магазина Emex.ru.

Оригинал (Hyundai/Kia):
Перед, левая сторона — 54651A2500 — 9529 руб.
Перед, правая сторона — 54661A2500 — 7569 руб.
Задняя ось — 55300A2500 — 19931 руб. (WTF?!)

Аналог от Mando:
Перед, левая сторона — EX54651A2500 — 7650 руб.
Перед, правая сторона — EX54661A2500 — 3765 руб.
Задняя ось — не нашел (если известен, буду рад дополнить).

Аналог от Kayaba:
Перед, левая сторона — не производится.
Перед, правая сторона — не производится.
Задняя ось — 349084 — 2642 руб. (Отчет 1, Отчет 2)

Передние амортизаторы от Kayaba ожидались в конце 2015 — начале 2016 года (по различным сообщениям на Драйв2). Я сделал запрос в отдел продаж российского представительства KYB. Ниже прикладываю скриншот письма и ответа, из которого следует, что дата начала производства, и, следовательно, начала продаж не известна.

Однако, передние амортизаторы должны появиться в конце концов. Все-таки Ceed — массовая модель. По идее уровень цен должен соответствовать аналогам для предыдущего поколения автомобиля, что соответствует порядка 4-5 тысяч за штуку.

Аналог от Bilstein:
Перед, левая сторона — 22-253736 — еще не производится
Перед, правая сторона — 22-253743 — еще не производится
Задняя ось — 24-253758 — еще не производится

Амортизаторы от Bilstein в серию пока не поступили, но артикулы уже известны и были найдены на официальном сайте представительства в РФ. Скриншот сайта ниже.

Также, как и KYB, я отправил письмо запрос, скриншот которого тоже прикладываю.

Из ответного письма следует надежда на то, что амортизаторы вскоре появятся в продаже. Однако, учитывая, что это B6 Sport, можно сделать (по предыдущему поколению Ceed) предположение о цене: 10-11 тысяч за передние и 7-8 за задние амортизаторы. Вообще говоря, есть у Bilstein серия B4 Gas, которая стоит существенно дешевле, но по ней информация отсутствует.

Аналог от Koni:
Перед, левая сторона — 8741-1584LSPORT — 12070 руб.
Перед, правая сторона — 8741-1584RSPORT — 12070 руб.
Задняя ось — 8240-1300SPORT — 7790 руб.
Есть еще комплект амортизаторов «вкруг» — 2100-4172 — 39900 руб.

Подведем итоги по стоимости полной замены амотризаторов от того или иного бренда:
Hyundai/Kia — 56960 руб.
Mando — 11415 руб. (только перед)
Kayaba — 15000-16000 руб. (ориентировочно)
Bilstein — 38000 руб. (ориентировочно)
Koni — 39720 или 39900 руб.

Запись в дальнейшем буду пополнять. Также буду признателен за дополнения, советы и рекомендации!
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Амортизатор задний лексус 350 цена

Источник

Отзывы об амортизаторах Mando

40 отзывов и 130 голосов

среди 9 производителей

KIA CERATO хваленые «MANDO+» уж больно часто гремели зимой, да впринципе и оригинал «Sachs» тоже работал 50% на 50%! KYB часто приходила Малайзия (супер жёсткая).

Амортизатор вчера поставил обратно родные 54611-3K770 (они же SACHS 314 691), менял 2 года назад, просто менял тк 100 тысяч они прошли на тот момент. Ставил 54611-3K620 (под эти оригинальным номером были амортизаторы МАНДО), правый достал своим шелестом и хлюпаньем на рыхлом снегу и мелких кочках.

По факту они слабее и не выдерживают массу авто.

Вчера специально разобрал заднюю подвеску и амортизатор, оказались меняные на Мандо, после снятия пружины я его покачал и понял, что он работает он не правильно. Да он газо-масляный, на сжатие идёт туго как положено, зато обратно выскакивает очень быстро, не так как положено.

3 месяца назад поменял передние амортизаторы…Поставил Мандо… В общем название соответствует качеству. Мало того что шумно работали так ещё и умерли за 12 тысяч!

Поставил новые оригинальные амортизаторы Mando для ляды, так как прошлые вовсе не держали уже (только на верхней точке). В целом, полет нормальный, сейчас в верхней точке даже излишне выкидывают вверх, аж страшно, что вырвут.

На сервисе сказали, что они через время успокоются, хотя сперва подумал что как-то поставили не очень удачно.

Я склоняюсь к мандо, всегда их ставил на все свои бывшие корейские машины, ездят уверенно минимум 120 тыс. Да зимой в морозе — 10 слышны какие то неприятные глухие стуки, но это мелочи, за то в тёплую погоду очень хорошо.

Намного мягче чем каяба, почти как оригинал. А так я противник каябы, ужас, а не амортизаторы. Жёсткие, по бездорожью невозможно ездить. Лежали где-то в гараже и от акцента тыщ 15 на них проехал — снял и от церато 1, проехал 10 тыщ.

По весне планирую заменить передние аморты, левый потёк и постукивает при морозе, но я считаю что 150 тыс. они отходили достойно и пора их заменить на новые, стоят мандо.

Два года на передних мандо EX546612E201 и EX546512E201, проехал около 25 тысяч, полет нормальный.

Амортизаторы, аналоги нормальные. Сейчас стоят мандо. В принципе к ним нареканий нет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Mando

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

23 марта 2021, 21:25

23 марта 2021, 21:20

У амортизаторов Dafmi появился первый отзыв!

23 марта 2021, 21:19

У опорных подшипников PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена амортизаторов

Всем привет!
Редко что-то пишу. На самом деле просто не охота. Я так и не могу отойти от ощущения, что драйв уже совсем не тот, каким был год-два назад.

Но от безделья решил все-таки что-нибудь написать.

Всем известно, что подвеска на Ceed’е, мягко говоря, не самая надежная и лучшая. Это меня очень расстраивало довольно-таки продолжительный период.

Конкретно: постоянно сильно гремело спереди справа и бУхало сзади. Ездил в разные сервисы на диагностику и сам залазил под машину. Единственное, что приговорили – левую рулевую тягу.

Ладно, купил обе вместе с наконечниками и отдал на замену. Естественно ничего не поменялось. Я уже давно не доверяю никому в подвеске, кроме себя.

Но я не стал расстраиваться. А просто посвятил проверке подвески время и взял свою девушку, которая трогалась, каталась и крутила рулем. В итоге я решил, что пора поменять амортизаторы. Причем все по кругу.

Читайте также:  Антифриз на рено логан дизель

Стал прочесывать форумы. В конце концов пришел к выводу, что буду делать помягче. Свой выбор я остановил на следующей подвеске:

1) Перед:
Амортизаторы Mando (EX546612H000, EX546512H000) – 2870р.
Отбойники Febi (08384) – 130р.
Пыльникики от ВАЗ 2110 – 140р.
Опорные подшипники SKF (VKD35002T) – 594р. Взял по совету форумчан – не подошли никак. Вообще! Выкинул деньги на ветер.

2) Зад:
Амортизаторы Kayaba (349085) – 4800р.
Отбойники и пыльникик MR Universal (10201) – 564р.

Также поменял сзади втулки стабилизатора на полиуретановые Точка опоры (12012662) – 425р.

Процесс замены не фиксировал, т.к. делал максимально быстро. В итоге на все ушло 4 часа.

Кстати, амортизаторы задние были вроде бы целыми, но сдавливались очень легко. Передний левый был вообще в нормальном состоянии, а вот правый потекший и сложившийся.

Сейчас откатал уже несколько тысяч. Результатом очень доволен!) И сделал сам, и избавился от надоедливых стуков и бряканий!

Подвеска стала чутца помягче) Но самое главное, что тихой!

Попутно поменял передние тормозные диски и колодки. Старые диски нормально поизносились, а колодки вообще в ноль стерлись.

А также решил попробовать поставить болтик в электроусилитель руля. И опана – стук в руле пропал. В этом случае люди с форума не подвели и сказали действительно верную информацию. Действительно проблема в шестерне рулевого механизма. Сейчас купил новую. В скором времени поменяю.

И кстати, от проставок не отказываюсь. С ними достаточный просвет для наших дорог)
Кто-то говорил, что они развалятся. Так вот они целые и невредимые спустя 30000 пробега.

Источник

KIA Ceed › Бортжурнал › Действие десятое. И снова подвеска. Передние амортизаторы.

Доброго времени суток.

Часть 1.
В предыдущей записи писал о пох**ме предыдущих владельцев, которым вкорячили разные передние аморты с пружинами от дорестайла и рестайла. При всём при этом сам же в такой инсталляции катался без месяца год. Скорей всего и дальше бы так было, плевался бы на крены и раскачку, если не решил бы самостоятельно залезть и проверить состояние амортизаторов и подшипников.

Давно мониторю вопрос замены передних амортизаторов. Неоднократно перечитывал «Набор подвесочника» на форуме Сидклаба и отчёты Драйвовчан. Но никак не думал, что вот так в авральном режиме придётся всё менять, ибо мысль о косячности авто не давала покоя.

Решил сразу перейти на подвеску от дорестайла, т.к. в последующем этот вариант более гибок для обслуживания. Проанализировав предложения как местных, так и инет магазинов, пошёл по пути наименьшего сопротивления: наличие и/или кратчайшие сроки доставки, но не в ущерб целосообразности затеянного.
В итоге было заказано:
— амортизатор передний правый: Mando, артикул EX546612H000, цена 2058 руб.;
— амортизатор передний левый: Mando, артикул EX546512H000, цена 2037 руб.;
— отбойники фирмы FEBI, артикул 32258, цена 381 руб./шт, 2 шт.;
— пыльники также FEBI, артикул 31538, цена 155 руб./шт., 2 шт.;

Т.к. мы переходим на вариант от дорестайла, то меняем и сопутствующую мишуру, а именно:
— демпфер пружины подвески верхний, оригинал, артикул 546341H100, цена 842 руб./шт., 2 шт.;
— демпфер пружины подвески нижний, оригинал, артикул 546331H000, цена 285 руб./шт., 2 шт.;
— седло пружины, оригинал, артикула 546221H000 и 546231H000, левое и правое соответственно, цена 541 руб. за каждое.

По соотношению цена/качество, судя по отзывам, пружины были куплены наши Фобосы:
— пружины передние Фобос, артикул 14925, цена 1716 руб. за 2 шт.;
— пружины задние Фобос, артикул 54921, цена 1196 руб. за 2 шт.

Фото процесса не делал, да и сложного там ничего нет. Единственная сложность — ориентация верхнего седла. Первый раз собрал неправильно и на выходе получил стучаще-гремящий коктейль. В финальном варианте седло ставил «стрелкой» на двигатель. В этом положении опора амортизатора становится перпендикулярно самой стойке, без наклона и прочих искривлений.
С задними пружинами проблем не возникло вообще никаких. Новые Фобосы визуально по сравнению с ранее установленными буквально на 1 см длиннее.

Читайте также:  Все размеры вкладышей для амортизаторов

В итоге имеем: сзади амортизаторы KYB 85-е (от Элантры, более мягкие с удлинённым штоком) + Фобосы; спереди: Мандо (также от Элантры, шток длиннее штатных) + Фобосы. Выбором этих пружин планировалось немного скорректировать мягкость амортов и получить нечто среднее. Насколько это оправдано — не знаю.
Впечатления двоякие. Однозначно в плюс управляемость, ушли крены, раскачка на волнах. Но на мелких ямках, стыках — это всё та же табуретка. При этом всё равно, что-то где-то да постукивает. Возможно всё приработается и/или же просто привычка замылит ощущения.

Часть 2.
Напомню, что была у меня проблема с правой шаровой, а точнее с маленьким рычагом, куда она вставляется. Заказал его отдельно (артикул 545412H000, цена 997 руб.), но при сравнении со снятым оказалось, что они отличаются и по диаметру посадочного отверстия, и по расположению последнего. Так что для симметрии пришлось покупать такой же и на левую сторону, а это снова 997 руб.

Часть 3
В каком-то и действий писал, что в сервисе чистили дроссельную заслонку, но пытливый ум и осознание того, что в бОльшей части СТО работают рукожопы, которым лишь бы навешать лапши, решил залезть сам. Со снятием проблем никаких, разберётся даже ребёнок. Грязи хоть было и не много, но она была. И сильно сомневаюсь, что за 15 тыс. пробега её могло там столько скопиться (судя по фото, которые выкладывали Драйвовчане на бОльшем побеге). Скорей всего чистили вообще не снимая, через воздухозаборник (как гласит инструкция на средстве для очистки). Кстати, чистил Лавром, артикул LN1493, цена вопроса 124 руб. На сервисе тогда отдал намного больше.

Так же добрался до топливных форсунок и наконец-то их промыл. Использовал всё тот же Лавр, артикул LN2001, цена 451 руб. Мыл со снятием на нехитрой хэндмейдовской установке.

И решил до кучи поменять свечи. Старые (артикул 1884611070) прошли только 15 тыс.км и вполне себе в нормальном состоянии, но, как говорится, чем бы «дитя» не тешилось. Новые свечи под артикулом 1884610060, цена вопроса 1320 руб. за 4 шт.

И что скажу… Явно улучшилась динамика и реакция на педаль газа. Пожалуй лучшие впечатления, чем от всех шаманств с подвеской…

Всем спасибо и до новых встреч.

UPD.
Сделал сход-развал. Вроде никакого криминала, кроме как развал с задней правой стороны. Со слов мастера проблема в продольном рычаге, возможно где-то кривой.

Теперь о некоторых впечатлениях о работе подвески спустя чуть более 1000 км. В городском цикле с лежачими полицейскими, дефектами дороги в виде кочек, ямок, люков — отрабатывает жёстко. Слышны звуки отбоя амортов вверх. Всё таки Фобосы жестковаты для мягких Каябы и Мандо. На трассе же, наоборот, возникает некое чувство излишней валкости что ли. Иногда хочется, чтобы волны проходились более жёстко. Это справедливо, когда езжу один (а чаще всего именно так). Но стоит немного нагрузить машину ездоками, сразу же пропадают звуки отбоя, едет плавно, но собрано и упруго. Возможно пружины со временем немного приработаются.

Теперь о «высотах». Спереди теперь имеем от земли до арки — 71,5 см, а вот сзади, почему-то — 69 см. Визуально даже видно, что морда задрата. Свет даже опустил, чтобы не светить по воробьям.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector