Амортизаторы monroe для mazda 3

Mazda 3 ICY BLUE › Бортжурнал › Monroe «Original» вкруг

Не менял стойки с момента покупки авто и что там стояло тоже оставалось для меня загадкой. С тех пор прошло более трех лет и свыше 30 тыс. км. Последний визит на сервис показал что ходовая в норме, однако при замене опорников сервисмен указал на то, что левая передняя стойка начала умирать и постукивать. Меня так же стал напрягать стук сзади при проезде лежачих полицейских — раньше было тише, кости целые. И вроде как все амортизаторы были сухими, но при удобном случае решил поменять их вкруг и в дальнейшем быть уверенным что там у меня полный порядок.

Выбирал производителя стоек долго, исходил из цены/качества. В итоге решил попробовать Monroe серии «Original». Производят их в Польше, как кстати и оригинальные FoMoCo. Конечно попадаются и негативные отзывы о них, но в целом народ ими удовлетворен, тем более на родных стойках я не ездил и сравнивать по жесткости/мягкости с ними не могу. Итак, были заказаны:

KYB 910026 — Ремкомплект пылезащитный амортизатора — 1 шт. х 567 ₽
KYB 915400 — Пылезащитный комплект заднего амортизатора — 1 шт. х 932 ₽
Monroe 23992 — Амортизатор подвески газовый, «Original» — 2 шт. х 2 037 ₽
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original» — 1 шт. х 2 593 ₽
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original» — 1 шт. х 2 619 ₽
SKF VKD 35035 — Подшипник опоры амортизатора — 2 шт. х 556 ₽

Ах да, еще решил попробовать поставить подкладку под пружину от фокуса. Подумал, раз у форда она стоит, а инженеры мазды сэкономили, то хуже от ее установки точно не будет. Есть пить не просит, стоит не дорого, а может даже немного демпфирует вибрацию от дороги.

Еще меня немного ошарашил звонок из сервиса со словами — «Шток заднего амортизатора на 5 см. длиннее. Ставим?». «Ставим!» — ответил я, судорожно проверяя артикулы, которые я заказал и их применимость, ну да вроде ошибки нет, должно нормально встать. В итоге все поставилось хорошо, зад не задрало, разве что машина на, мой взгляд, немного лифтанулась, но просвет не замерял, главное что стоит ровно и в пол не светит)

Забрал машину и немного прокатился по своему обычному маршруту. Первые выводы: подвеска стала более упругой и собранной, охотнее глотает мелкие неровности, раскачки нет и в помине. На лежачих полицейских стойки не булькают и главное стук сзади пропал, хотя конечно чудес не бывает и наша многорычажка все так же довольно шумно отрабатывает неровности, но этого никто и не обещал)

Старые стойки тоже забрал, отмыл и приступил к осмотру. Сзади были установлены амортизаторы Bilstein B4 и еще родные отбойники. Аморты сухие, после утапливания шток возвращается в исходное положение, разве что немного потерлись об пыльники и подзаржавели но на «черный день» пускай лежат.

Передние стойки по наклейкам не удалось опознать, однако на трубе была выбита аббревиатура «KYB» и ниже «Made in Spain» — в общем это оказалась Kayaba Excel-G. Штоки ходят с каким-то чуть слышным посторонним звуком, но в целом с усилием и возвращаются на исходную. Так что можно было еще на них покататься, ну да ладно.

В общем получилось, что в замен более дорогих стоек я поставил более бюджетные и не такие раскрученные, тем интереснее будет их сравнить в эксплуатации. Засекаю одометр. Время покажет как они себя поведут. А на сегодня все!

Источник

Mazda 3 › Logbook › заказаны амортизаторы monroe

Зад 23992
Перед G8803 G8804
ПРИЕХАЛИ
Заказал еще опоры задние до кучи, передние поменяны.
Скоро будем ставить)))

Mazda 3 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 29

продам задние амы монро с пробегом в 500км

Читайте также:  Вытекает антифриз причины нексия

Все отлично, работают не жалуюсь

Monroe у нас пара стоит 76 евро, Каяба 120 стоет

Ну когда я брал Монро были дороже, сейчас цены не смотрел, наверное где как, ещё по отзывам на коЯбы ругаются многие и говорят их потделывают

Подскажи, задние от стоковых отличаются по ощущениям? с длиной штока нет проблем, не пробивает?

пробивать не пробивает, а по ощущениям сейчас я чувствую рабочую подвеску стоковые один был потекший как тут сравнивать, а перед коябы были. Меня все устраивает думаю подвеска отрабатывает на все 100% никаких стуков нет, а на коябах походу шток бултыхался сначала опоры менял все равно стучали на мелких кочках, бесило долго, в итоге решил все сразу поменять и не париться)

Спасибо за дельный отзыв! буду тоже их заказывать!

я тоже много думал какие брать, многие говорили что коябу подделывают и они жесткие, про эти ничего плохого не слышал говорили что мягче и клиренс выше, а сравнивать мне не с чем но клиренс действительно выше, мне нравится)

Спасибо за дельный отзыв! буду тоже их заказывать!

как мне и говорили ямы глотает на ура))

пробивать не пробивает, а по ощущениям сейчас я чувствую рабочую подвеску стоковые один был потекший как тут сравнивать, а перед коябы были. Меня все устраивает думаю подвеска отрабатывает на все 100% никаких стуков нет, а на коябах походу шток бултыхался сначала опоры менял все равно стучали на мелких кочках, бесило долго, в итоге решил все сразу поменять и не париться)

Привет, смотрел KYB она чуть дороже ну что-то не охота мне KYB, хотел купить от форда, пока склоняюсь к Monroe,

KYB вроде всегда дешевле было

Поменял перед и зад на монро. Разницы никакой, ни мягче ни жестче. зад постукивает, но это как я понял особенность работы нашей подвески. По ходу дела надо ставить винты.

блин берите вы фордовские. цена за кмплект 7т.р. а монро комплект 6200т.р.

поставил монро летом 2014, все отлично ходит
цена-качество хорошее, думаю что ты не прогодал
удачи)

то что по мягче это да, заметно ощутимо, глотает ямы на раз-два

застучат после установки!мне монро хватило на 200км.
сейчас заказал ориг. фордовские комплект передних 7тыс.

Источник

Mazda 3 Ласточка › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток. Давно я что то не писал сюда. Предыстория. Стал беспокоить стук, спереди справа. На кочках, то он есть, то его нету. Попробовал просто машину покачать, тишина. Загнал на эстакаду, посмотрел, подергал, по подвеске все относительно живо. Ну, думаю, или опорный подшипник или амортизатор. Забегая вперед скажу что правый амортизатор был мертв, левый почти мертв. Запчасти куплены, день выбран, будем ковыряться. Поехали.
Домкратим, снимаем колесо. Далее:

1. Снимаем фишку ABS
2. Подцепляем отверткой/пассатижами фиксатор и снимаем шланг тормозной системы
3. Откручиваем стойку стабилизатора. Я стойки менял еще по осени, по этому у меня без особого труда все открутилось
4. Сбоку откручиваем болт.
Начинаем выбивать. В одном бортжурнале видел что можно снять с помощью домкрата, но у меня не получилось, домкрат постоянно соскальзывал, так и норовя погнуть пыльник. По этому берем полено, кувалдочку, и аккуратно начинаем выбивать.

Откручиваем эти три болтика и вынимаем амортизатор.

Стягиваем стяжками пружину.

Шестигранник, накидной ключ, откручиваем гайку.

Правый амортизатор оказался мертвым, опорный подшипник практически рассыпался в руках. Левый же оказался чуть живее.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая прокачать несколько раз амортизатор. После прокачки ни в кое случае не кладем его набок, держим строго вертикально. Вот пара вырезок из умной книжки:

Метку на опоре соединяем с меткой на подшипнике.

Далее наш амортизатор ставим на место. Для начала закручиваем три верхних болта, но не до конца. И вставляем наш амортизатор в поворотный кулак. И вот тут то у меня возникла проблема. Ну никак не хотел амортизатор заходить на свое место. Пробовал забивать с помощью деревяшки, расколотил 2 штуки, но так и не забил. В итоге немного поддомкратил, взял удлинитель из набора, кувалдочку, и аккуратно стал снизу бить по кулаку. Таким макаром и посадил на свое место. Нехорошо так делать, но выбора не было.

Читайте также:  Амортизатор lynx на лансер 9

Артикулы:
KYB 910026 — Пылезащитный комплект амортизатора
Lemforder 34078 01 — Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Lemforder 29499 — Стойка стабилизатора переднего

Всем удачи и ровных дорог.

З.Ы. Отдельное спасибо dip27 за консультацию и помощь в выборе запчастей

Источник

Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Выбор передних амортизаторов. Нужны отзывы 🙂

В общем такое дело. Пробег подходит к 70.000 км.
Стал появляться глухой стук откуда-то справа при медленной езде по неровной дороге. Заехал в пару мест на диагностику. Подняли, облазили. Все сошлись в одном — приговорили правый передний амортизатор. Он уже весь в масле аж. Типо он и стучит, надо менять. Естественно в паре.
Но т.к. я с этим еще ни разу дел не имел, поэтому знаний ни в выборе ни в замене не имею… А почитав интернет, стало понятно что сколько людей столько и мнений, от этого выбор новых стал еще сложнее… да еще курс доллара и цены кусаются ппц… оригиналы отпадают по цене.

Поэтому, прошу советов и отзывов у бывалых маздаводов:
Если Вам приходилось менять передние амортизаторы на такой же трёшке или на G1, то какие ставили и как собственно они служат? поменялось ли чего и вообще на сколько хватило такой замены?
Хотелось бы услышать конкретные примеры.
Как показывает интернет, на наши машины народ в основном ставит данные модели:

Сам пока склоняюсь к Каябе.
По большей части из-за того, что у нас в городе есть вроде как их официальный дилер представитель, они продают, ставят и дают гарантию 1-2 года. Один товарищ там на 2 машины ставил, сказал все хорошо, проблем нет. Хотя в интернете Каябу не жалуют.
Ну а если верить интернету, то например о B4 пишут что понадежнее будут… но и заказывать тогда придется в интернет магазинах, а что там придет как повезет… но они и самые дорогие.
Монро вроде как по цене самые дешевые, но чет и жалоб на форумах достаточно… в основном на излишнюю мягкость…

Что выбрать?
Пишите кто что ставил! И на сколько довольны выбором. Ну и если кто знает какая разница между данными предложениями есть. За любое предложение Спасибо! 🙂

Метки: выбор амортизаторов, замена амортизаторов, мазда 3, kayaba, bilstein, monroe, boge

Комментарии 37

У Monroe есть газовые и маслянные. Какие лучше ставить на 1.6?

данные артикулы на первое поколение подходят?

В общем поставил Monroe. Пока всё хорошо. Всем спасибо за советы 🙂

Ну как стойки, что скажешь про них? Тоже нужно менять не знаю что выбрать)

Тоже решил поставить монро. Товарищ у меня занимается разбором япошек, у него в наличии есть только стойки на мазда СХ5, автомобиль почти новый с пробегом 25тыс. Так вот в оригинале на СХ5 установлены стойки Tenneco. Поискав инфу об этом бренде, выясняется, что Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco. Т.е. Monroe-это и есть Tenneco. monroe.ru/about/history/

KYB, Monroe, BilsteinB4 привет тоже матреха 160 т пробега на даные момент стоят и переднии KYB МНЕ нравиться работают хорошо даже не плохо до этого стояла фирма Monroe тоже очень классные смотри сам KYB ОНИ жесткий а MONROE ОНИ помягче

Каяба Г, сегодня только снял их. работает норм, но жесткие, и начали булькать, шток длинее стока на сантиметр! Ставить монро или боге

Если нужны опоры, у меня вроде лежат от фф2, на г1 точно встают, г2 не знаю

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

Читайте также:  Амортизаторы задние на форд фокус в минске

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Спасибо за такой подробный отзыв. Всерьез задумался)) и где бы заказать только теперь чтобы не подделка пришла то… как качество данных аммо на «всем известном интернет магазине» не в курсе случайно?

Всем известный магазин, прежде всего логист (посредник). По сути, Вам предоставляется возможность с помощью этого посредника купить любую запчасть у продавца, который всегда остается за кадром.
Поэтому, говорить о качестве запчастей, которые Вы покупаете в данном магазине, не совсем корректно, так как никогда не известно, кот реальный продавец и на сколько этот продавец порядочен. Тут всегда есть фактор лотереи. С другой стороны, на сколько мне известно, всем известный магазин старается не работать с непорядочными поставщиками, но контролировать всех невозможно.
Поэтому покупать можно, шансов получить подделку минимум.

а что это за магазин, можно в личку?))

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Источник

Правильные рекомендации