Амортизаторы на бмв е36 масляные

BMW 3 series Coupe › Бортжурнал › Замена задних опор амортизатора Е36

Как-то в один из осмотров было обнаружено, что задняя левая опора амортизатора надорвана, отбойники и справа и слева уже были тоже некрасивые…принято к сведению — начаты закупки и работы 🙂

Немножко лирики с Pelicanparts.com:
«Задние опоры 3-й серии (RSM) слабы. Опоры крепят верхнюю часть задних амортизаторов к кузову. Постоянная нагрузка на опоры приводит к их растрескиванию и к выходу из строя после долгих лет использования. Изношенные опоры приводят к шуму, который исходит из задней подвески во время движения(хорошо чувствуется на стыках асфальта). Неисправные опоры могут нанести ущерб кузову, разрывая металл задних стаканов. Примерно в то время, когда была спроектирована Z3, в BMW поняли, что конструкция задней опоры амортизатора сильно нагружает металл вокруг задних стаканов. В результате инженеры BMW разработали усилитель, который лучше распределяет нагрузку на стакан (номер детали 51-71-8-413-359, около 15€ за один усилитель). BMW также переделали опору для E46, убедившись в том, чтобы она имела обратную совместимость с более ранними автомобилями 3-й серии. Это модернизированное крепление используется на кабриолетах E46 M3 и E46 (на самом деле на все исполнения e46, в том числе и на м3 csl, z4 e85, e86). Эту опору можно применять и на е36 (как сделал я) и, скорее всего на е30 и z3 (номер детали на сайте pelicanparts 33-52-6-754-096 — выпускалась с 2000 по 2007 год, далее была заменена на деталь под номером 33-52-6-779-670 — с 2007 года, на данный момент это актуальный номер).»
Заменитель этих опор — Lemforder 25853-01. Забавно то, что эти опоры стоят даже дешевле, чем те, которые пробиваются под номерами от е36. Эмку дешевле содержать, чем е36 🙂
Фото прилагаю. Пыльники, отбойники Febi, прокладки не помню. Номера на фото.

Читайте также:  Амортизаторы уаз патриот новый

Вообще замена происходила, можно сказать, в 2 захода. В первый раз поменять не получилось, так как на левой опоре не откручивалась гайка, она крутилась вместе с болтом опоры, у него слизались шлицы и он не стоял на месте. Поэтому пришлось купить еще и гайки. А покупать, так покупать.

Купил 4 штуки. Отдал около 2$ за 4 шт.
Крутящийся болт с гайкой пришлось аккуратно срезать болгаркой, чтобы не покоцать стакан. По замене в принципе все просто. Как делал я:
-поддомкрачиваем машину стандартным домкратом
-упираем другим домкратом амортизатор снизу
-откручиваем амортизатор снизу
-откручиваем опоры
-все разбираем и меняем на новое и собираем обратно))
По идее можно поменять последовательность между откручиванием амортизатора и откручиванием опор. Проблемы, с которыми столкнулся я:
1) гайка — описано выше;
2) пришлось помучаться при откручивании большой центральной гайки, которая зажимает опору на амортизаторе. На штоке амортизатора есть квадратный участок размером 6 мм. Головку на квадрат не оденешь, рожкового ключа на 6 у меня не было, не знаю, есть ли он в природе, клещи и тиски этот участок у меня деформировали. Выручил сосед по даче разводным ключиком маленького размера.

Пыльники оставил родные, так как они были целые, просто их помыл. В итоге получается такой набор:

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector