Амортизаторы на калину совет

Передние стойки Лада Калина: особенности выбора

Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.

В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.

Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

Читайте также:  Амортизаторы koni для л 200

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.

Какие стойки на Приору лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Приора (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Приору, советы.

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Источник

Оснащение вашего автомобиля новым набором амортизаторов улучшит его управляемость, качество езды и общую безопасность. Возраст и использование изнашивают систему подвески любого автомобиля, и в какой-то момент вам придется заменить ее компоненты. Выбор лучших амортизаторов важен для обеспечения полного контроля над автомобилем, когда он находится на дороге. Если вы заметили, что ваш руль вибрирует, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает после удара выбоиной, или что ваш автомобиль больше не может двигаться по прямой линии, вероятно, пришло время заменить ваши амортизаторы.

Сегодня мы рассмотрели широкий ассортимент различных амортизаторов и разобрались, какие стойки лучше поставить на калину универсал. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности на дороге, поэтому мы позаботились о том, чтобы эти амортизаторы были изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивали качество, равное или превосходящее оригинальное заводское качество езды, и были оснащены усовершенствованными системами демпфирования скорости, которые приспособятся к вашим условиям вождения. В этой статье мы поможем вам узнать, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал.

Когда менять амортизаторы Лада Калина?

Амортизаторы следует заменить, если они имеют признаки механического повреждения или изношены. Изношенные герметики, утечки масла, шумы при работе или характерное покачивание автомобиля являются очевидными сигналами для их замены.

Иногда, когда используются амортизаторы, система ABS включается намного раньше. Это также должно отразиться на водителе, поскольку в случае возникновения чрезвычайной ситуации на дороге у него могут возникнуть проблемы с сохранением контроля над автомобилем.

Если в результате испытаний эффективность амортизаторов ниже 20 процентов, их необходимо заменить. Однако, если этот результат выше 40 процентов, то вы можете смело ездить на них.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтобы знать, какие стойки лучше поставить на калину, нужно разобраться в их типах.

Обычно используются два вида автомобильных амортизаторов: масляные (двухтрубные) амортизаторы и нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы.

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, расположенных одна в другой. Внешняя труба действует как корпус и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, который гасит вибрации, возникающие при движении колес по поверхности, и достигает внутренней трубы благодаря специальным клапанам. Внутренняя труба масляного амортизатора содержит поршень, и именно в нем выполняется вся работа, приводящая к гашению вибраций.

Масляные амортизаторы ценятся за несложную конструкцию, низкую цену (из-за простой конструкции) и высокую долговечность. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как, например, недостаточно короткое (при определенных обстоятельствах) время реакции и сила линейного демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также называемый амортизатором высокого давления или газовый, был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный амортизатор состоит из расширительного бака, рабочего цилиндра, поршня, штока поршня, направляющей штока поршня и нижнего клапана. Для правильной работы всей системы амортизатор не полностью заполнен маслом, а в нижней части находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень защищает от смешивания газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило повысить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные амортизаторы характеризуются очень хорошим демпфированием вибрации, тихой работой и небольшим собственным весом.

Однотрубные амортизаторы характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Однотрубные амортизаторы очень часто используются в раллийных и гоночных автомобилях, а также в некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако конструкция однотрубных амортизаторов постепенно выходит из широкого применения.

Нефтегазовые амортизаторы явно тверже, чем масляные амортизаторы, и в то же время намного быстрее, потому что газ в значительной степени ускоряет их реакцию. Благодаря этим характеристикам эти амортизаторы рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, которые любят динамичное вождение. Недостатками газовых амортизаторов являются их деликатная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря их свойств в результате, утечки газа.

Определенная разница в цене также значительна — газовые амортизаторы дороже, чем масляные амортизаторы, но эта разница кажется небольшой. После описания свойств демпферов, возможно, у вас остался вопрос, какие стойки подходят на калину? Если вы спокойный водитель, который на автомобиле передвигается от дома до работы, то вам лучше выбрать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и дают больший комфорт. Если же вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, любите большие скорости, тогда вам подойдут газовые демпферы.

Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina

Это самые дорогие амортизаторы, но они также самые долговечные.

Они используются практически на всех типах транспортных средств, от мотоциклов до «универсалов». Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что обладают способностью регулировать свойства. Владелец автомобиля может регулировать жесткость и адаптировать их к вождению на любой поверхности, от ровного асфальта до бездорожья.

Долговечность этих амортизаторов почти вдвое больше, чем у «конкурентов». Все амортизаторы прошли проверку качества.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не заменит удобство, и установка комплекта амортизаторов MILLION PARTS настолько проста, насколько это возможно. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, кроме базового набора гаечных ключей и винтов.

Читайте также:  Антифриз для отопления в кирове

Легкость монтажа не означает простоты конструкции. Эти стойки представляют собой полностью функционирующие конструктивные элементы и амортизаторы, которые абсолютно улучшат качество езды и отзывчивость автомобиля по сравнению с изношенными стойками. Простой процесс установки позволяет вам с легкостью заменить ваши стойки менее чем за два часа, экономя ваше время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены в автомастерской.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные амортизаторы Bilstein, признанные лучшими в отрасли, рассчитаны на то, чтобы выдерживать автомобили, как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность сохранять OEM-уровень комфорта и устойчивости при езде. Это является свидетельством качества сборки и конструкции амортизаторов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете амортизаторы Bilstein для многих автомобилей на рынке. Поддержание баланса между внедорожными возможностями и устойчивостью на дороге — это не только наука, но и искусство, Бильштайн сумел остаться лидером на этом рынке, потому что они постоянно производили демпферы, способные сохранять этот баланс.

В этих амортизаторах используется запатентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для повышения устойчивости в плохую погоду.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в состав этого набора, и их установка так же проста.

Принимая во внимание, что другие компоненты подвески, описанные в этой статье, представляют собой всего лишь отдельные детали для полной подвески, эти полные сборки являются полностью функциональными заменами амортизаторов, которые не требуют дополнительных компонентов. Помимо обеспечения амортизации демпферы также служат конструктивными элементами подвески вашего автомобиля. Эта полнофункциональная установка хорошо изучена потребителями и продается по отличной цене от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех необходимых характеристик, эти амортизаторы были созданы для того, чтобы выдерживать бездорожье, к которому так привыкли русские водители. Длительные поездки на колесах изнашивают ваши амортизаторы, и демпферы Rubicon Express могут справиться с этим.

Те, кто установил эти амортизаторы на свои автомобили, аплодировали их идеальной подгонке, хотя эти амортизаторы можно установить и на другие транспортные средства, приложив немного усилий. Каждый демпфер Rubicon Express настроен для конкретных применений, чтобы обеспечить максимальную производительность без ущерба для качества езды. Ударопрочный корпус увеличенного размера обеспечивает большую пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают максимальный срок службы в условиях высоких нагрузок.

Какие стойки поставить на калину? Как их правильно выбрать?

Если пришло время заменить ваши амортизаторы, сначала подумайте, что вы выберете. Газомасляные и масляные амортизаторы чаще всего доступны на рынке. Они работают по принципу масла, которое отвечает за демпфирование. Первый дополнительно поддерживается азотом. Такое решение ускоряет реакцию, амортизатор прилипает к дороге намного лучше.

Самые дешевые амортизаторы не должны стоить более 3000-5000 рублей за комплект, но стоит подумать о покупке чуть более дорогих деталей. Лучше избегать продукции китайских компаний или тех совершенно неизвестных производителей. Амортизатор хорошего качества, который прослужит вам около 150 000 километров, будет стоить около 4000-6000 рублей за единицу. Конечно, вопрос долговечности зависит, прежде всего, от дорог, по которым мы едем.

Источник

Амортизаторы для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Решил заменить на новые SS 20 серии «Комфорт». После того, как я уже проехал около 1000 км начал доставать какой-то стук на неровностях.

Заказывал два раза Quattro freni QF18D00064, два раза бракованные попались. Не держат давления.

Хофер да не особо славиться качеством деталей! Но стоят на Калине передние тормозные диски и задние амортизаторы «газмяс» этой конторы. По дискам вопросов нет. Работают пока не лопнули, свои функции выполняют))).

Амортизаторы с осени прошлого года работают нормально. Зиму пережили, подтеков нет.

Пока машина висела на подъёмнике, посмотрел на состояние амортизаторов. Итог — обе передние стойки «ЭластоМаг» ЭМ-72П/Л.00.000-01 текут. Стойки менял три года назад и проехал на них чуть больше 20000 км.

Задние СААЗовские аморты до сих пор без следов потёков, хотя им уже лет 5, если не больше.

Штатный СААЗ — лучшее соотношение цены и качества.

Аммортизаторы ставил себе на калину trialli масло, 30 тысяч прожили нормально, сейчас пересел на гранту спорт и пробег в основном на ней, но те живые вполне, и по цене выходит дешевле дааза.

Задние амортизаторы сааз прошли 300 т и проблем с ними не было.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

27 марта 2021, 21:29

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

27 марта 2021, 21:28

У вискомуфт NPW только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2021, 21:27

27 марта 2021, 21:24

У автоакустик SONY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2021, 21:21

У ШРУСов кардана RUVILLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2021, 21:18

У ДХА DLED появился первый отзыв!

27 марта 2021, 21:15

27 марта 2021, 20:59

У топливного фильтра JD только 10 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2021, 20:47

В авторейтинге свечей зажигания для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

27 марта 2021, 20:39

27 марта 2021, 20:37

У салонного фильтра JD только 25 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2021, 20:17

В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

Читайте также:  Антифриз мобил экстра срок годности

27 марта 2021, 20:14

В авторейтинге высоковольтных проводов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

27 марта 2021, 17:42

Проголосовал ПРОТИВ ступиц ILJIN для Opel Zafira на странице авторейтинга.

27 марта 2021, 17:03

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2021, 14:52

27 марта 2021, 12:33

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2021, 11:27

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

27 марта 2021, 09:52

27 марта 2021, 03:11

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

27 марта 2021, 02:05

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Присадки в топливо

26 марта 2021, 20:32

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2021, 15:28

У ступицы GMB уже 150 голосов!

26 марта 2021, 14:03

26 марта 2021, 10:01

26 марта 2021, 09:15

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2021, 03:19

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2021, 21:40

Проголосовал ПРОТИВ антифризов AGA на странице рейтинга

25 марта 2021, 19:32

25 марта 2021, 16:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2021, 14:44

Проголосовал ЗА амортизаторы Finwhale на странице рейтинга

24 марта 2021, 15:34

24 марта 2021, 13:26

24 марта 2021, 11:38

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Германия, Япония, Бельгия, Нидерланды и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 83 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение СААЗ. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Demfi с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Тема: Стойки на Калину, посоветуйте

Опции темы

Стойки на Калину, посоветуйте

если машина достаточно свежая, то стойки можно поставить приоровские, опоры тоже, пружина останется родная.

картридж каябы совать придется в корпус разборной стойки 2110, в корпусе сс не сможете ровно зажать сам картридж. в случае с каябой придется менять корпус стойки, пружины, опоры, в случае готовой стойки от приоры только стойки и опоры

возми лучше плазу или монро. ил демфи.

рефлекс по моему уже не производят, но могу ошибаться, а что с ними не так?

Не могу сказать, производят или нет. Но у меня стоят рефлексы, а у друга на двине «original». Ну, у меня очень жёстко. При загрузке, когда сидит 3-4 человека кроме меня, комфортно. И подвеска стучит. Спереди, конечно, возможно опоры, но сзади-то всё очень просто.
А у друга очень комфортно. При этом, условия в остальном практически одинаковые. Как 15-е колёса и шины 195/50. Давление в шинах и т.д. Даже опоры одинаковые.

Согласен на все 100% СС20 точно для Калины стойки делают

Если тока по городу выбирай СС Комфорт-Оптима или Стандарт. Они как раз для спокойной и комфортной езды по городу посмотреть подробно здесь можно: http://autosystem.ru/index.php?id=63

Вчера был в Юбилейном у Алгена, полностью замена стоек, опор и всего прочего, выйдет в 11 т.р. Кто делал у него,все довольны, стойки ставит каяба. Это на Калину.

Есть 3 вещи, которые человек не сможет сделать никогда в своей жизни: посчитать волосы на голове, помыть глаза с мылом, дышать с высунутым языком.

Ну все все, можешь, засовывай язык назад, молодец.

Опоры асоми лучше не бери. По ним много жалоб в последнее время на отслоение резины

А что конкретно тебя не устраивает в Фобосах? Напиши, мне просто интересно. У меня у товарища тоже стоят пружины с переменным шагом сс20. Он говорит, что очень доволен

Прошлой зимой был такой же вопрос. Остановился на том, что стойки родные прокачал. результатом доволен. стало чуть жестче, отрабатывают свою задачу вполне хорошо. что касается импорта, очень много брака. Не факт что поставишь и все будет хорошо. По деньгам вышло в районе 4 тысяч.

еще покупал пластины усиления опорных чашек. 500 рублей стоили они на Шехурдина.

качайте родные стойки, у нормального мастера. И сразу озвучивайте какого результата хотите достигнуть(пожеще-помягче) и будем вам счастье)

ППЦ, у меня родные стойки замерзают жесть как., думаю заменить, что посоветуете?
хочу что бы не мерзли, стиль вождения у меня спокойный. Опущенных не предлагать.

да это нормально в такую погоду

Источник

Правильные рекомендации