Амортизаторы на киа соренто 2010 форум

KIA Sorento 2.2 CRDi «Белая ВоРоНа» › Бортжурнал › Часть 1. Амортизаторы Kayaba на Kia Sorento XM. Они существуют.

Часть 2
Часть 3
Итак, решил все же написать первое и пока что единственное сообщение, чтобы помочь всем «товарищам по несчастью». На автомобиль Kia Sorento XM существуют таки ПЕРЕДНИЕ амортизаторы Kayaba. На мой взгляд это единственные приемлемые по деньгам амортизаторы на наш автомобиль, которые работают правильно, а именно быстро реагируют на удары и совершают быстрое сжатие, тем самым гася удары в кузов и не так быстро разжимаются, когда колесо улетает в яму или на амплитуде покачнулось вниз вверх по неровностям дорожного полотна. Все конечно приводится по сравнению со штатными 650-ми амортизаторами, которые работают ровным счетом наоборот и делают по сути из машины зубодробилку с парадоксально одновременно вальяжной подвеской.
Нашел я их через каталог США (говорят еще в каталоге Ю.Кореи есть). Перед покупкой долго сомневался а не ошибся ли я и нет ли неточностей в каталоге США из-за разностей рынков, изучал несколько размещенных в гугле фото, пока не пришел к выводу о схожести внешних признаков. И решил рискнуть. По приходу на всякий случай снял замеры. Все они оказались идентичны, кроме длины задних. Длина задних амо на 1 см больше, что не может не радовать, так как увеличивается ход подвески как раз на недостающие 1 см. Для тех, кто не в курсе, амортизаторы Self-levelizer с так называемой автовыравнивающейся подвеской также на 1 см длиннее простых штатных амо (что для меня загадка до сих пор), поэтому я лишь порадовался такому отклонению, тем более, что машина у меня слегка лифтованная.
Родные аморты отходили у меня 150 тысяч, но сил терпеть их уже не было, именно их изначальную зубодробильность.
Хочу еще добавить, что подвеску я изрядно переработал. Убрать полностью шумы подвески только заменой амортов не удастся. Обязательно меняйте сайлентблоки на неоргинал (лучше пусть это будет полиуретан даже, лично я рекомендую Точку опоры) в передних рычагах (первым делом «плавающий» передний сайлентблок, по желанию еще и задний «скручивающийся»), желательно также заменить сайлентблоки в подпружинных задних рычагах, заодно как раз проинспектируете болты регулировки схождения на предмет их закисания (не забудьте про другие 2 рычага с такими же болтами, лично мне пришлось их менять и потом обильно мазать сами болты), СБ в подпружинных рычагах часто рвет так, что даже на СТО вам об этом не смогут сказать, а непонятные «бухи» будут вас и дальше сопровождать, но скажу смело, что штатная резина в них полное, поэтому меняйте…Лично я СБ поставил все полиуретан (кроме двух верхних рычагов регулировки схождения, ибо их было проще купить в сборе, а морочиться с заменой на ПУ их СБ мне было лень. Езжу уже не первый год на продукции Точки опоры и нареканий не имею. Помимо этого у меня стоят пружины H&R с лифтом +25 мм и переработанная передняя опора. Старую опору с подшипником я выкинул, установил опору от Санта фе нью (соренто хм фл), ваговский подшипник и заказал у токаря переходные кольца между опорой и подшипником. Кому интересно и это, на просторах соренто клуба вы сможете найти, но это применимо только для лифтованных машин, так как такой переработкой я еще и опустил шток на 2 см вниз, то есть увеличил ход передней подвески на 2 см.
С учетом всех доработок и амортов каябы я получил сейчас подвеску лучше, чем у тойоты, сбитую, собранную, невальяжную, глотающую все и вся даже на мелкой скорости и не издающую никаких шумов и вибраций в кузов. Машина даже новая такой не была. Лифтом подвески я не ухудшил ее устойчивость, а скорее наоборот улучшил. Это отметил и мой друг, у которого аналогичный автомобиль, когда мы с ним тестировали его штатную подвеску с пробегом в 20 тысяч и мою наполовину доработанную с уставшими амортами и СБ с пробегом около 130 т.км. Когда по одной ровной извилистой новой дорожке мы ехали на его тогда штатной подвеске 130 кмч и лично я боялся шелохнуться, а потом сели в мою машину и ввалили 160-180+ там же и удивились, что машина шла как по рельсам. И это при том, что на момент теста еще не было ни амортов, ни СБ, ни опоры. Все последующие доработки конечно же делали с обменом опытом, то я ему что-то дал, то он мне (например по опорам и задним СБ). Ну а после замены СБ и амортов на каябу стало еще более уверенно + стало как-то реально комфортно. Больше подвеска не содрогается всей своей массой. Сейчас у него такая же подвеска как и у меня, за исключением распорки. Да, я еще и распорку полигоновскую стальную поставил для улучшения жесткости кузова на скручивание 🙂 На ХМ ФЛ например такая уже штатно интегрирована в кузов.

Читайте также:  Антифриз для жигули 2105

Выкладываю фото, чтобы наглядно было все видно.

Источник

Правильные рекомендации