Амортизаторы на весту ss20

Лада Vesta «Серый автобот» люкс+ММС › Бортжурнал › Передние стойки и задние амортизаторы «SS20». Кто-нибудь ставил такие?

Всем добра!
Случайно наткнулся на сайте SS20 на комплект подвески для Весты. Кто-нибудь уже ставил себе такие?

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2021

Комментарии 47

Гавно редкостное! Хватило на два дня. Застучали сразу, а один вытек.

куча подделок, вернул в магазин и деньги забрал?

Буду в начале сентября себе такие ставить!
Ездил 2 года на таких на приоре
Работают просто шикарно(серия комфорт)

Привет! Поставил уже, а то я перед выбором стою дэмфи или сс

Сомнительное удовольствие, сколько читал отзывов по этим стойка на приборы и гранты все очень не однозначно, особенно те моменты когда комплект даже года не отхаживал. По отзывам очень много брака за необоснованные деньги

Почему сомнительное? Отъездил 2 года без замечаний, 5 лет лежат в гараже, на вид новые. Менял не по причине отказа амортизаторов.

хм, цена одинаковая как для «стандарта», так и для «спорта»

SS20 жесткие, ставил такие на прошлую машину.

если есть деньги почему сразу нельзя взять норм машину и не гонять за стойки?

нормальная машина стиот от 1.5 млн) а лучше от 2 млн. вот там не надо стойки менять, и то не факт)

И за 6 миллионов есть косяки в машине, уж поверьте).

если есть деньги почему сразу нельзя взять норм машину и не гонять за стойки?

Нормальная это какая?

Читайте также:  Амортизатор mazda 3 bilstein

Ну ок. Моя мне обошлась в 640, какая Камри будет за эти деньги? Древняя как говно мамонта и с конским пробегом? Она может и надёжная но возраст и пробег берет свое, я не хочу тратить свое время на сервисы, хватит уже. И да якобы надёжность Камри это единственный ее плюс во всем остальном сплошные минусы

если вы не заметили, обсуждение идет в этом ключе
«нормальная машина стиот от 1.5 млн) а лучше от 2 млн. вот там не надо стойки менять, и то не факт)»

Тут согласен, но это в 2-3 раза больше чем стоит Веста, и это логично что машина которая стоит в 2-3 раза дороже будет лучше, вопрос вот только на сколько лучше? В те же 2-3 раза? Или всего лишь на чуть-чуть?

Источник

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › СААЗ, Демфи, Асоми, РУСАМ, SS-20, Plaza: какие же амортизаторы выбрать?

SS-20, Асоми, Demfi, СААЗ, Plaza, РУСАМ… У владельцев продукции ОАО АвтоВАЗ часто возникают вопросы, какие амортизаторы выбрать? Отзывы совершенно противоречивые. У одних, например, Demfi ходят, а у других вытекают и начинают стучать каждые 5-10 тыс.
Поделюсь своими мыслями, что я думаю о перечисленных производителях амортизаторов и как выбрать достойные. Это исключительно мое мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Комментируйте, делитесь своими мыслями. Итак, поехали.
Не имея никакой информации о производителях амортизаторов, не видя производства, дать им оценку можно, только используя открытые общедоступные данные. Это будет оценка косвенная, но иначе и не получится. Что же это за открытые данные? Публичная финансовая отчётность. Значение имеют не разница доходов и расходов, а сами обороты.

SS-20. Они же ООО НПП «Система технологий». Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…OO-NPP-SISTEMA-TEHNOLOGIY
Зарегистрированы в Самаре. Рейтинг — средний.
Размер уставного капитала 50 000 руб.
Среднесписочная численность сотрудников на 2018 год — 8 человек. Сумма доходов за 2018 год — 7 099 000 руб. Сумма расходов — 6 746 000 руб. Может ли организация с 8 работниками в штате и такими финансовыми показателями создать какие-то прорывные амортизаторы? Я считаю, что нет. Это микропредприятие. Также имею не очень удачный опыт использования опор SS-20 Gold на приоре. Мне пришлось их 2 раза менять по гарантии. Такой же негативный опыт относительно пружин SS-20 Gold progressive, которые за очень короткое время просели в хлам. В общем, агрессивная реклама, красивые цветные буклеты, а на деле — пшик.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для чери амулет задние

Demfi. Смотрим.
ООО «Демфи»
zachestnyibiznes.ru/compa…5305_6321171714_OOO-DEMFI
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — высокий. Размер уставного капитала 2 000 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 45. Сумма доходов за 2018 — 116 152 000 руб. Сумма расходов — 112 385 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Но судя по отчётности эта организация чувствует себя намного лучше «Системы технологий». Да и 45 человек в штате — уже какое-то производство.

Асоми. Смотрим.
ООО «Асоми автоподвеска».
zachestnyibiznes.ru/compa…25_OOO-ASOMI-AVTOPODVESKA
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — низкий. Размер уставного капитала — 10 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 27 чел. Сумма доходов за 2018 год — 19 125 000 руб. Сумма расходов — 22 182 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Судя по отчётности выглядят лучше СС-20, но хуже Демфи.

Есть 2 организации с похожими названиями, одним адресом регистрации и одним руководителем.
АО «СААЗ».
zachestnyibiznes.ru/compa…776788_6219000027_AO-SAAZ
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 417 575 598 руб. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. В штате 304 сотрудника. Доход за 2018 год — 501 709 000 руб. Расход — 516 233 000 руб.

ООО «СААЗ Комплект».
zachestnyibiznes.ru/compa…9007537_OOO-SAAZ-KOMPLEKT
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 100 000 руб. Основной вид деятельности — производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств. В штате 1360 сотрудников. Доход за 2018 год — 3 135 679 000 руб. Расход — 3 106 149 000 руб. Судя по статистике это единственное полноценное производство с миллиардными годовыми оборотами.

Читайте также:  Антифриз на щупе двигателя

PLAZA. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4682_7810434320_OOO-PLAZA
ООО «Плаза». Рейтинг — низкий. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала — 10 000 руб. В штате на 01.01.18 числилось 4 сотрудника. Доход за 2018 год — 5 905 000 руб. Расход — 5 905 000. Микропредприятие. Их продукцией никогда не пользовался, но отчётность не внушает абсолютно никакого доверия. Выглядят даже хуже, чем SS-20.

RUSAM (русские амортизаторы). Патриотизм в самом названии. Это хорошо. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4572_7811321745_OOO-RUSAM
ООО «РУСАМ». Рейтинг — средний. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала —
10 000 руб. В штате на 01.01.19 числилось 40 работников. Доход за 2018 год — 370 837 00 руб. Расход — 328 165 000 руб. На удивление весьма недурно. Количество работников в штате на уровне Демфи, а годовые обороты одни из самых больших после СААЗ.

Есть ещё Finwhale (предположительно Китай, который косит под Германию) и типа голландские Hola (предполагаю, что также Китай). Но они не являются резидентами РФ и никакой статистики по ним нет. Что ж, подведем итоги. Если для вас на первом месте именно надёжность и вы готовы простить амортизаторам посторонние звуки, которые могут возникать при езде по сильно неровной дороге, то рекомендую остаться на заводских скопинских амортизаторах. Они иногда постукивают, но при этом работают, работают, работают. У меня пробег на них 109 тыс и свою функцию они до сих пор выполняют. Не текут и даже не потеют. На прошлой приоре пробег на данный момент более 250 тысяч (машина на виду). За этот пробег я менял только задние аммортизаторы. Спереди же до сих пор стоят штатные скопинские стойки.
Если же вы хотите рискнуть и попробовать подобрать что-то более комфортное, то на мой взгляд, выбирать нужно между амортизаторами РУСАМ и Демфи. Если вы совсем рисковый человек и любите щекотать себе нервы, то можете посмотреть в сторону Асоми, СС-20 или Plaza. Про Finwhale и Hola ничего сказать не могу. Такой вот рейтинг получился.

1. СААЗ.
2. РУСАМ
3. Демфи.
4. Асоми.
5. СС-20.
6. Plaza.

Источник

Правильные рекомендации