Амортизаторы на волгу подходят на тойоту

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Читайте также:  Амортизаторы или optimal что лучше

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Читайте также:  Амортизаторы hola нам ваз 2110

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Амортизаторы от Волги

Прикрепленные изображения

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Себе поставил. Прошли уже 20 тыс. Нормально)Что делал: обрезал рогатку внизу и подобрал туда втулку. Всех делов с заменой на час-полтора

Выпресовываем сайлен из уха (можно и в тисках), запресовываем в появившееся отверствие сайлен от класики (если болт на 10) или от шнивы (если болт на 12).Только не в каждый амор сайлен от класики подойдёт, уши разные могут быть

В гаражных условиях сайлент амортизатора нормально не перепрессовывается. На долго не хватит. Я понимаю, финансы всегда в нашем государстве дефицит. Но мне кажется для любимой игрушки всегда можно най пару тысяч и купить родные неоригинальные амортизаторы. (к примеру Каяба. В большинстве случаев они на авто являются оригиналом).

перепресовывается), было бы желание. у меня больше 20 тыс. и все целое

Всё-поменял.Проблем никаких,менял не в гороже,а на базе(там есть и токарка и слесарка)очень удобно.Верхние крепления срезал болгаркой,а низ открутился без вопросов.Разница заметна сразу,мои старые вобще не работали,машинка стала поуверенее на скорости,поворот с работы раньше на 80после замены стоек110.Теперь буду задней подвеской заморачиваться(там у меня всё слишком жёстко)стоят 6 или 7 ресор от уазика(работа бывшего хозяина)грузить можно даже не знаю сколько.Ложил 450кг машина даже не просела,но для меня слишком жёстко.Так что возник вопрос как это можно всё исправить малой кровью.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте самые мягкие амортизаторы на 24-ку

Дошел до реставрации «мостов». Надо купить амортизаторы. Гонять не собираюсь, хочу максимум комфорта. Отечественные покупать не хочу… Кто, что посоветует?

Читайте также:  Амортизаторы для пружин эйбах

Метки: газ 24, волга, амортизаторы

Комментарии 66

Пробовал всякие по факту круче родных нету. Но еще зацепили каяба перед а назад ставили хола. Почти идеальное сочетание

вроде ты реставрацию делаешь зачем тебе не стоковые аморты?

Hola отличный выбор, и дорогу держат неплохо и по мягкости практически как родные, и цена приемлемая, езжу уже два года, никаких проблем

Кони. но — дорого нынче… но — лучше нету.

я брал фирмы Hola, очень даже
только они желтого цвета, придется перекрасить)

Долго ли ходят?А то отзывы не лестные слышал, текут мол…

У меня спереди хола, сзади так уж получилось сааз, два года езжу не объезжая ямки, все хорошо, даже не отпотевают

Кони и распустить их на максимум

Но в Волге же только один мост

Специально же в кавычках написал)

я не понял к чему кавычки, сорян %)

А поясните, что дают сайлентблоки в рессорах? И какие именно нужны?

с-б 31105 и курсовая усойчивость

Вот именно, что 30, а не 18)) Волга это парадно-выходной авто, поэтому требования к нему не как для повседневной езды, для этого есть два других авто. Хочется кататься с комфортом… Не спеша… В шашки на ней играть не собираюсь, не та это машина…

Переделывать подвеску я не буду, мне надо сохранить аутентичность.

Источник

Правильные рекомендации