Амортизаторы на волгу желтые

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Читайте также:  Антифриз кастрол radicool nf как разводить

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

ГАЗ 31 105 Серебряная пуля. › Бортжурнал › Шестилистовые рессоры и амортизаторы isuzu trooper на волгу. И полиуретан в подвеску.

Всем привет! Всё началось с того что я заметил, что у машины какой то перекос на левую сторону, померив рулеткой расстояние от верхней части арки крыла, я обнаружил чудовищный перекос, спереди 2.5см, сзади 3см. Левая сторона на 3см ниже правой, кажется немного, но очень заметно и со стороны и за рулём. Почитал об этом в интернете, оказалось так у многих, очередная волговская болезнь. Решил поменять ответственные детали, понятно что за 12 лет что угодно просядет, хоть и пробег всего 17тыс. Было куплено на замену: пружины 2 риски, амортизаторы масло, подвеска нужна максимально мягкая. Спереди Финвал, сзади кояба от исузу трупер.

Рессоры шестилистовые чтоб проседали дольше и машина стала выше. Заказал на сайте газ деталей по 3100р за штуку.

Ну и полиуретан по мелочи, заказывал с Новосибирска на сайте полиуретан ру.

В этом посте расскажу только о задней подвеске, про перед будет в следующем.
Итак начал замену с заднего амортизатора, там ничего сложного, в книге всё описано, из багажника откручивается верх, от площадки на которой стоит рессора низ, всё аморт снят. Поставить я решил амортизатор от исузу трупер вот почему, он почти такой же как волговский но на 3см длиннее и это кояба. По фото видно разницу в длине. Заказывал в экзисте артикул KYB444083 по 1300р шт.

Плохо только то что на него не налазят волговские полиуретановые втулки из за короткого штока в верхней части, а свои втулки у него меньше, поэтому полиуретан отпадает.

Так же в нижней части где ухо, оно уже и втулки для волги не держатся, пришлось оставить свои.

Дальше снял рессору, у меня сложностей не возникло, т.к откручивалось всё хорошо. И каково же было моё удивление когда я увидел что у меня уже стоит шестилистовая рессора, точно такая же как я купил. Вот этого я не ожидал, откуда она там? Они же ставились только на универсалы, предыдущий хозяин врят ли менял. Я как то и не считал листы, зная что там другого быть не может, а тут вот оно как.

Я понял что серьёзной прибавке в высоте ждать не стоит, тк новые были абсолютно такие же. Установил на новые рессоры полиуретановые втулки, полиуретановые подушки рессор и новые стремянки.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы, какие лучше для волги?

газовые, газ.масло или масляные, конечно опираясь на качество и мягкость?

Комментарии 37

+ за газ-масло. Как по мне, то и аморики хола ходят, себе поставил на передок s453 (эти avp.com.ua/9833-amortizat…ij-gazomaslyanyj-kyb.html) так как стоят по дешевле каябы, а бюджет был ограничен. По ощущению со старыми масляными казались — небо и земля, потом привык :). Машина как будто «взбитей» стала что ли. Пробег уже 35т.км., даже не запотели. Или может мне так повезло…

Значит говорите KYB…

газомасляные зверюги, мне нравится

хола газмяс, с родными почти никакой разницы не заметил, но на скорости мягче проходит ямы, а так идет плавно мягко, хотел мягкость ее и получил весь комплект вышел в 2500, и часа 3 возни в гараже)

день добрый. на счет аморов- на трассе машина не плавает?

да нет, как ехала так и едет, сейчас заклинил передний аморт, поставил спереди обычные сааз по 500руб, ну уж слишком мягко стало чуть хесткости не помешало бы, буду менять все скорее всео на KYB, уж больно хвалят их

я себе на газель спереди поставил газомасляные ощущения оч хорошие

Читайте также:  Емкость антифриза опель астра н

ни чего против масляных по 500 руб не имею, если ездить неспеша по плохой дороге. Но для волги они слабоваты, особенно чувствуется по трассе. Каждому лучше выбирать по условиям эксплуатации.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

Под усиленые пружины обычные амортизаторы)). Интересно на сколько их хватит, на месяц или на два.

Тю ну если ты на колдобинах и лежачих полицейских летаешь, то и на день не хватит. Я люблю двигаться медленно, слушать рок — н — ролл и в зеркало наблюдать как сзади моргают фарами и сыпят матами. Мол дескать едь быстрей.

Да задолбали кредитопомойки летают везде.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

А никто не замечает, в гонках будет заметно.Мы в гонках не учавствуем.Согласен по поводу амортов.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

плаза икс драйв для волги… по параметрам аналог родных только залита синтетика а не менералка… засчет этого зимой не как на колах едешь и летом не укачивает

конечно газомасляные лучше и живучей. У меня стояли плаза ни чего плохого про них сказать не могу. Но пришлось сменить, по нашим дорогам весной ездить невозможно, сайлентблок из аммортизатора выбило. Я решил поставить помягче, масляные. Жесткости масляных вообще не хватает, её там вообще нет.

У меня газовые стоят, доволен)))

Монро, каяба, кони. Газ-масло. финвал не бери!

Почему финвал не брать? А то я тоже думал о замене аммортов

слышал что они полное гамно, и бывают неподходят.

Финвал стоят три года, я до сих пор не нарадуюсь.

Источник

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Читайте также:  Амортизатор передней подвески фиат альбеа

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Источник

Правильные рекомендации