Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Передние стойки стабилизатора.(NIPPARTS)
Всем Доброго времени суток! Сегодня пойдет речь о стабилизаторе поперечной устойчивости, который в свою очередь выполняет функция предотвращения креном авто при поворотах. При очередной диагностики ходовой части, было выявлено что стойки стабилизатора пришли в не годность, возник вопрос о их замене, а далее о выборе производителя! По хорошему я бы не задумываясь взял бы стойки стабилизатора «555» made in Japan…но поглядев цену на них и их не комплектность (судя по фото в интернете), решил подобрать что то более доступное, с ценой по гуманнее) И конечно же выбор пал на NIPPARTS [почитать], да да именно на этого всем известного упаковщика авто запчастей не известного качества и происхождения). Ну что, цена устроила, по фото придет полная комплектность (шайбы, резинки)…Буду брать. Заказал, оплатил, получил…
Хочется сказать что этот бренд истинный упаковщик, так как упаковка (коробка) очень привлекает внимание и даже есть голограммы наклеенные на место где коробка должна открывать. Честно, удивило!) Ну да ладно, маркетинговый ход засчитан) первые впечатления положительные))))
Фото из серии старое-новое
Итог: Езда по мелким не неровностям стала комфортной, пропали стуки. Теперь можно с чувством удовлетворенности ехать на малой скорости по не большим неровностям и слушать как тихо работает передняя подвеска. …)
Артикулы: NIPPARTS (полный комплект: резинки, шайбы) J4961022
Замечание: Старые стойки стабилизатора прожили около 3х лет (что то в районе 40000 км. пробега). Производителя разглядеть было не реально, но точно помню что брать что то не дорогое, обычный аналог который можно купить на авторынке на каждом шагу…В любом случаи результат не плохой…
Заключение: Думаю\считаю\уверен что цена качество приемлемо, если новые стойки стабилизатора NIPPARTS проходят такой же ресурс, то в следующий раз прикуплю такие же не задумываюсь. Да и не тот этот узел авто что бы выворачиваться наизнанку и покупать дорогой аналог (так как оригинала вы не найдете, да и я уверен что nissan не выпускали такие запчасти, скорее всего там должно быть что то вроде TRW.). А как всем известно, аналог он и в Африке аналог…
Цена: 2000 тенге за 2 шт. (625 рублей).
Так же хочу добавить в запись несколько строк, ищу титановый диск 1шт. на а\м Шеви Нива. Фото прилагаю…
Владея данным авто, я не когда не сожалел своим выбором и затраченной суммы на него (которая за 5 лет владения уже превысила его стоимость в 1,5 раза минимум). Если Вы ищете дешевый мягкий экономичный автомобиль, то primera не для Вас…Всем спасибо, до новых встреч…Мира Вам!
p/s перепечатывать несколько раз текст (то свет моргнул, то хром закрыл нечайно), скорость набора текста увеличилась в несколько раз 😀
Источник
Производители / NIPPARTS
Страна производителя: Нидерланды
NIPPARTS
Компания Nipparts основана в 1981 году в Нидерландах. Существует для обеспечения Европейского рынка высококачественными автозапчастями на автомобили Корейского и Японского производства.
Фирма Nipparts выпускает максимально широкую линейку запасных частей, в том числе фильтры, диски, тормозные колодки, детали подвески, ремни. Все автозапчасти имеют качество оригинальных изделий, подтвержденное полученными сертификатами TUV ECE R90.
Поставки продукции компании Nipparts распределяются со склада в Нидерландах по всей Европе в максимально сжатые сроки, благодаря стабильному поддержанию значительного складского запаса.
В 1998 фирма ввела в свой каталог автозапчасти для корейских автомобилей.
В компании NIPPARTS существует отдел каталогизации. Задача отдела – разработка и адаптация каталогов для европейского рынка, т.к. при работе с запчастями для азиатских автомобилей возникает сложность структуры каталогов производителей запасных частей.
Таким образом, выбирая продукцию компании NIPPARTS, потребитель получает комплексное решение проблемы запчастей для корейского и японского автотранспорта.
Компания следит за новыми тенденциями и постоянно обновляет и расширяет свой ассортимент. На сегодняшний день каталог предприятия – это более 16-ти тыс. позиций для четырех тысяч моделей азиатских автомобилей. Также NIPPARTS пристально следит за активно растущей активностью китайских автопроизводителей и уже осваивает работу по формированию ассортимента запчастей для этого сегмента.
Продукты компании полностью соответствуют требованиям качества, определенных европейскими правилами регулирования торговли запасными частями EC №1400/2002, и особенно рекомендуется для использования при обслуживании и ремонте транспортных средств в авторизированных сервисных центрах.
На данный момент предприятие Nipparts занимает первое место по объемам поставок на Европейском рынке запчастей для автомобилей японского производства. Партнерами компании являются японские производители, поставляющие свою продукцию на сборочные предприятия производителей (ASAHI, KOYO, KASHIYAMA, MICRO, 555 и др.)
— 30 отзывов
Отзывы
МИХА 22.05.2019 |
Купил главный цилиндр сцепления на Паджеро-пока вопросов нет
12.02.2019
13.09.2017
Помпа на Nissan Patrol Y61 2.8. Прошла 6000, потом потек антифриз из дренажного отверстия.
26.06.2017
рычаги пер.на альмеру ставил 20000 назад. за эти деньги просто супер.
15.12.2016
27.11.2016
07.07.2016
Заменил рычаг подвески на liana, шаровая развалилась через 7000км и года не проходила.
29.06.2016
Купил шаровую, причём по вину выбирал конкретно для своей машины проверял, чтоб совпадало всё, в итоге диаметр шаровой оказался на 1мм меньше, чем надо! Так что говно полное не берите, да ещё и шприцевать нужно(
23.11.2015
менял верхние рычаги на ниссан примера, проходили 2 года, правый заскрипел. По цене приличный срок. Можно брать
05.11.2015
Almera N15, шаровые опоры, купил чз Ексист, застучала правая после 5000км. Насторожило наличие масленок, перед установкой шприцевали.
18.03.2015
lancer 2.0 фильтр масляный потёк через две недели после установки
28.01.2015
Mazda 6 2003 купил генератор, 300 км не проехал сгорел генератор. Х..й я теперь это говел куплю, 13500 выкинул. Вернуть больший геморроя, продавец сказал нужно справку и сертификаты что я ставил именно в сертифицированном сервисе, а ставил в сервисе у друга, который 20 лет гайки крутит и не может ошибиться.
29.05.2014
07.04.2014
Вадим, пластик на ШРУС это очень хорошо! Ибо в резине со временем появляются микротрещены, через которые влага попадает внутрь.
18.03.2014
Хрень полная. Если на таких мелочах экономят. Заказал пыльник шруса сегодня пришол. О чудо он пластмассовый. Как такое гавно ставить. Позор.
09.12.2013
04.10.2013
в целом не плохо делают,меня устраивает,больше претензий к дорогам,о которых в отзывах мы забываем
30.09.2013
04.05.2013
ничего не покупал и походу не куплю! а вообще моё мнение и как показывает опыт ставить надо оригинальные детали и у толковых специалистов.
16.04.2013
Рычаг подвески Альмера н16 хватило всего 36000км.
06.03.2013
Нижние рычаги Nissan Almera № 16 Nipparts правая шаровая отходила 4000 км.Говно.
02.03.2013
Стойки стабилизатора Nissan Maxima отходили аж 7000 и застучали. На одной был люфт пальца ок. 3 мм по оси, резинки все в трещинах. Больше вжизнь не поставлю.
15.02.2013
Купил помпу на авенсис фирмы Nipparts а внутри Aisin. Был приятно удивлен!
23.01.2013
Альмера N15 подвеска передняя вся (рычаг, рулевые наконечники, «солдатики» курсовой устойчивостина) Nipparts, 80 000 уже ничего не стучит и не отваливается. Может Вам установили кувалдой
07.10.2012
02.07.2012
Шрус внешний левый Nipparts на Kia Clarus II проходил ровно один месяц. До этого ставил HDK на правую сторону полгода пока всё нормально. HDK стоил 1300 р. Nipparts 800р. Так как продаю запчасти решил провести эксперимент на себе, можно ли потом предлогать покупателям более дешевый Nipparts. Короче кроме фильтров воздушных и салонных салонных ничего ихнего брать нельзя.
03.06.2012
Купил через экзист передние стойки стабилизатора.Через 1000км застучали.
29.04.2012
Купил задние диски на Primera. Отстой полный.
21.03.2012
Нижние и верхние рычаги на ниссан примера п11 отходили только 20 тыс км, маловато. Покупаю только воздушные фильтра этой фирмы т.к. они всегда в наличии. И тормозные колодки у них скрипят.
20.03.2012
Источник
aviadriver › Блог › Отзывы по производителям запчастей
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бачки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Источник
detector