Амортизаторы nissan primera p12 drive2

Nissan Primera GoldDragon › Бортжурнал › Снятие передних стоек Nissan Primera P12. Замена пыльников передних амортизаторов.

Купил весной второй комплект дисков, оригинал, легкосплавные алюминиевые, без пробега по РФ. Теперь не нужно будет каждый сезон платить за переобувку по 800р)) Когда сняли колесо, увидел, что спереди пыльнику хана. До этого ставил стойки каяба вкруг и пыльники оригинал. Пыльники вхлам. И спереди и сзади. Только один правый передний целый. По совету форумчан заказал пыльники Каяба. Обошлись в 1260р. за пару + доставка 300. Артикул 910035. На ощупь мягкие, приятные, резина черная. Оригинальные были тоже мягкие и приятные. Отличие только в том, что отверстие в отбойнике у каябы побольше. И снизу тоже диаметр больше. Не знаю, должно быть так или нет? Кто знает, посмотрите фото и напишите комент.

Итак, подогнал машину к дому, благо погода позволила это сделать. И понеслась:
1. Подложил противооткатные упоры под колеса.
2. Сорвал гайки крепления опоры амортизатора под капотом. Гайку амортизатора не срывал, хотя везде советовали. Говорили, что если снять пластиковую защиту, то головка подлезет. Не подлезет. Так как там металлическая защита под пластиковой. По крайней мере у меня)). Так как менял стойки два года назад, то все гайки крутились легко. Единственное, если бы был ключ с трещеткой, то процесс был бы намного быстрее ( идея для следующего подарка на день рождение самому себе)))).
3. Сорвал гайки крепления колеса. Ключ на 21.

4. Поддомкратил машину и подложил опору под балку для страховки.

5. Снял колесо. Состояние пыльников.

6. Открутил крепления тормозного шланга к амортизатору.

7. Открутил гайки крепления опоры под капотом.

8. Открутил болты крепления амортизатора к поворотному кулаку.

9. Открутил гайку крепления рычага к поворотному кулаку и выбил рычаг деревянным колышком для облегчения снятия стойки.

10. Вытащил амортизатор из поворотного кулака и наклонив в сторону передней части машины потянул вниз и вытащил стойку.
11. Затем поставил монтажку в распор болтов опоры, так, чтобы ногой давить на монтажку, а рукой откручивать гайку штока амортизатора. Сорвал легко.

12. Стянул пружины стяжками. Двухлапые не подошли по размеру, закрутив их на максимум они даже не начинали сжимать пружину. Ординарные были только дешевые, резьба не выдержала, сорвалась. Хотел купить кованые, но не нашел, продавцы сказали, что из-за короновируса склады не отпускают товар, ждут повышения доллара, чтобы навариться. Поэтому магазины пустуют. В итоге взял опять однолапые одноразовые. Полдня катался(( Приехал, стянул пружины и открутил гайку штока, снял опору и опорный подшипник. Два года назад ставил все новое, таким же и осталось))

13. Снял пыльники, поставил новый. Новый меня смущает, что большое отверстие под шток и под амортизатор тоже. Посмотрим…
13. Сборка в обратной последовательности.

14. Хотел поставить колпачок на опору под капотом, чтобы на гайку мусор не летел и пыль. На форуме советовали от Хёндай колпак, ьипа, заходит плотно как родной. Так вот, не подходит. Закрывает хорошо, но не держится, болтается. Если только внутри толстый шов силикона сделать, может, плотнее будет, не знаю, это уже совсем другая история)))
Нюансы: у опоры нессиметрично расположены болты, надо ставить так, чтобы треугольник смотрел на вас, и.е. в сторону колеса.

Читайте также:  Амортизатор philco sar001ph левый

Всем ровных дорог, а я холодного пивка попью, пока фотки грузятся))

Источник

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем «известной», KYB (Каяба).

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

История KYB
Kayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.
Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.
В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.
История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYB
KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.
Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.
Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.
Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.
Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.
Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.
Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.
Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Our Precision, Your Advantage» («Наша точность — Ваше преимущество»).
KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Читайте также:  В салоне пахнет антифризом шевроле авео

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии. Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой. Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;
-трёхэтапная двойная клапанная система;
-многокромочный сальник;
-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;
одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;
трёхэтапная двойная клапанная система;
поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;
запрессованные втулки и гильзы;
хромированный шток поршня.
Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12, как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;
-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;
-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;
-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;
-для спортивных стиля вождения;
-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;
-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;
-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;
-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Настраиваемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

-регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое;
-отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий;
-предустановленные настройки типов стилей и условий вождения — от мягких до жёстких;
-уникальная прогрессивная клапанная система;
-поршень из особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы;
-бесшовные цилиндры и проушины.

Читайте также:  Амортизатор kyb ford focus 2

Разные модели стоек, пружин, пыльников, опор.разные страны и разные заводы по выпуску — всё это не даст сказать односложно о качестве сегодняшней каябы. Кому как повезёт. Стоит заметить, что и подделок данного бренда на рынке хватает, что бы не превращать пост в филиал ютюба — сможете посмотреть об этом и о отличии упаковок и стоек оригинала и подделки на каналах пользователей, воспользовавшись поиском.

А теперь непосредственно для NISSAN PRIMERA (P12)

Надеюсь было не очень скучно:) Не забывайте ПРОКАЧИВАТЬ новые стойки по инструкции перед их установкой!

Источник

Nissan Primera ♪♫♪♫ Grey Way™ ♪♫♪♫ › Бортжурнал › Амортизаторы от Almera classic

Всем привет.
Давненько что то не писал.

А речь пойдёт о замене задних ещё родных амортизаторов на комплект от Ниссан альмера классик.

Скажу сразу это был эксперимент, либо они бы подошли либо пришлось покупать новые именно от примеры.

Зачем мне это спросите вы?)) да просто потому что они у меня валялись новые каябы ещё от предыдущей машины Nissan Almerа n16.

Что и как разбирается фоткать не стал мануалов полно.
Сделал только пару фото отличий.

Родные уже совсем не держали, пыльники порваны в шок.
На замену взял вазовский пыльник по 100₽ шт. Отрезал отбойник и соединил.
Дёшево и сердито. Такую манипуляцию уже проделывал на выше упомянутой альмере и скажу сразу пыльники эти отслужили мне 2 года а далее продал авто.
Так что не вижу смысла переплачивать.

Продолжу про амортизаторы- отличия есть, шток совсем чуть-чуть длиннее.
Нижняя чашка под пружину расположена ниже. Из за чего в собранном виде пружины расположились совсем немного в натяг.

Решил оставить пока так и опробовать прокатится. Первое впечатление только положительное, машину не болтает, чувствуется уверенность в поворотах и т.д.
Но это впечатление было обманчиво.
Т.к. стоило слегка пригрузить заднюю часть начинались сильные пробои.

Вспомнил что пружины слегка коротки для этих амортизаторов сразу подумал что проблема именно в этом. заехал в автовазовский магазин и прикупил проставки под пружины от ваз 2109.

Разобрал ещё раз и пытался подложить их под низ пружины. В чашку они ложатся хорошо но сама пружина слегка уже. А верхняя часть пружины шире и ложится идеально, но ведь сверху пружина ложится на опору? Ну и хрен с ним посмотрим что получится. Сама опора по диаметру шире чем проставка, но ведь она резиновая и возможно растянется) промазал солидолом и начал собирать комплект. Под давлением машины проставка натянулась на опору и пружина села на своё место.

Размусолил конечно все нудно)) но как уж получилось)

По итогу в данный момент амортизаторы от альмеры классик + проставки от ваз 2109 и комплект пыльников от этой же девятки работают должным образом, радуют мою пятую точку и кошелёк. Сэкономив мне минимум 5000₽ тем что аморты были в наличии, специально конечно покупать и проделывать этот эксперимент не стал бы 🙂

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector