Амортизаторы nivomat для s80

Volvo S80 I Чёрная чистокровная › Бортжурнал › Пружина на НИВОМАТ! Прошу совета!

Всем доброго дня! В процессе решения вопроса износа задних шин, было выявлен износ задних сайлентблоков. Цена комплекта в пределах 35.000 рублей. Ставить заменители? Они долго не ходят! Мрут. Потихоньку начал закупать. Прошло время и все, кроме номера 1и2 куплены. Теперь встал вопрос по просевшим пружинам и аммортизаторам. Кто сталкивался тот знает, что нивоматы это дорогое удовольствие. Конечно же можно поменять на простую подвеску. Пара аммортизаторов и пружин обойдется в 200-250 долларов. Пружины же на нивоматы 30639053 — Пружина задняя NIVOMAT «MARKED 32» стоят 200 и это только пружины. Они ничем не отличаются от других. Не из серебра и не из золота. Но делают их только под брендом Volvo. Свежие нивоматы куплены и ставить их с родными просевшими пружинами? Получаем задранный нос. На перед прикуплены новые lesdjofors и причиндалы. Комплект как у Jeccka на перед закуплен и значит передок будет по высоте примерно так

как же обстоят дела с задней подвеской? С просевшими пружинами будет ниже и выглядеть будет не эстетично. Конечно же можно пойти и купить за 200 баксов новые родные. Но. Дорого. Так можно многое купить новое и остановки нет конца и всю машину перебрать, но от этого она новой не станет и есть предел разумного вложения. Считаю, что пружины за 14.500 рублей из раздела этого. Как же выйти из положения? У меня есть мысля выпрямить пружину от простого аммортизатора. Разница в последнем витке со стороны аммортизатора. У подопытной пружины, которая стоит 2000 рублей диаметр 90, а нужно 105 мм. В остальном она похожа. Не считая того, что пружина на нивомате мягче. Мнения знакомых — выпрямить и подогнать можно, но в месте разогрева пружина лопнет в будущем. Как же поступить? Есть ли идеи у кого-нибудь? Буду признателен за дельные советы. Дома 6 просевших пружин для нивомата, покупать еще две желания нет. Вот как выглядет машина сейчас и если заменить, будет выглядеть вот так. Фото с тачки VinIL

Читайте также:  Амортизаторы для задней двери ford fusion

При нормализации доэвтектоидные стали нагреваются до температуры на 50 °C выше критической точки завершения превращения избыточного феррита в аустенит AC3, а заэвтектоидные до температуры на 50 °C выше точки завершения превращения избыточного цементита в аустенит Acm. Нагревание ведется до полной перекристаллизации. Охлаждение производится на воздухе в цехе. В результате сталь приобретает мелкозернистую, однородную структуру. Твердость, прочность стали после нормализации выше на 10-15 %, чем после отжига[1].

Структура низкоуглеродистой стали после нормализации феррито-перлитная, такая же, как и после отжига, а у средне- и высокоуглеродистой стали — сорбитная. В некоторых случаях нормализация может заменить для низкоуглеродистой стали отжиг, а для высокоуглеродистой — улучшение (закалку с высоким отпуском). Часто нормализацию используют для подготовки стали к закалке. Нормализация обеспечивает большую производительность и лучшее качество поверхности при обработке резанием[1].

Получается, что если правильно нагреть и растянуть пружину до заводской длины и потом остудить ее на открытом воздухе, можно получить заводские параметры пружины. При этом она не потеряет своих качеств.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector