Амортизаторы old man emu на уаз

Mitsubishi L200 сарайко=) › Бортжурнал › Задние аммортизаторы OME («Old Man Emu», ARB)

Надоело расхлябанное поведение машины на трассе, решил поставить задние амморты человеческие =) при очередной замене масла глянул снизу на стоковые амморты — сыпые на 1\3 штока, предъявил в Рольфе — естессно отказ, т.к. «даже у новых так» =)
Сначала смотрел в сторону Хола и Плаза газелевских, потом Ironman газовые и газ-масло, в итоге поставил OME Nitrocharger Sport (pickupgarage.ru/shop/product/index.xhtml?id=1238).
Другая машина! вощем, дорогу держит почти как спорт-седан =)) — кренов нет, раскачки нет, колея перестала чувствоваться совсем, скорость выросла на 20-30 км/ч по прямой и на 15-20 в поворотах, другой автомобиль в общем. Самое радостное***, шо появилось спокойствие и уверенность, что тебя в следующую секунду не швырнет куда-нить в сторону на расхлябанной штатной подвеске. Интересное поведение в крутых поворотах — сначала морда начинает заваливаццо на упорный передний амморт, а зад начинает входить вообще без крена, поэтому кажеццо шо машину игзибает вдоль продольной оси, как когда тряпку выжимаешь =))) кароч коплю на передние амморты =))
ЗЫ. камрады с Л200 нью, меняйте штатные говенные амморты на нормальные как можно быстрее, я бы на новой сразу поменял, еслиб знал какой будет эффект.
немного инфы по аммортам, скопирайчено:
«Особенности амортизаторов ОМЕ серии Nitrocharger Sport:

18-ти миллиметровый закаленный покрытый хромом шток: его прочность имеет критическое значение для преодоления высоких нагрузок, оказываемых на амортизатор в процессе движения по бездорожью.
Новый масляный клапан поршня с повышенной пропускной способностью: покрытый тефлоном 35-ти миллиметровый масляный клапан создан для обеспечения равномерного прохода масла через пропускные диски, что снижает выделение тепла и предотвращает риск аэрации масла, которая может служить причиной выхода амортизатора из строя.
Тройной сальник обратного масляного клапана обладает улучшенными физическими характеристиками: увеличен и усилен, благодаря чему сохраняет работоспособность при более высокой температуре и внутреннем давлении, практически, исключая возможность попадания грязи внутрь через поршневой шток при сжатии, что в значительной степени продлевает срок службы амортизатора.
Высококачественное масло: новая формула масла призвана противостоять аэрации и выходу из строя амортизатора, что повышает его надежность в целом.
Усиленные стенки трубы амортизатора: увеличенная толщина стенки 1,6 мм является одной из самых прочных на рынке (обычная толщина стенки не превышает 1,3 мм) и обеспечивает дополнительную защиту внутренних частей амортизатора.
Полиуретановый кожух: дополнительно защищает амортизатор от камней и различного дорожного мусора.
Использование азотного газа в амортизаторе: повышает допустимую рабочую температуру и улучшает прохождение масла через клапанную систему, обеспечивая оптимальные характеристики амортизатора.
Втулки, созданные под определенный автомобиль: высококачественные полиуретановые втулки, имеющие повышенный ресурс, снижающие шум и смягчающие работу подвески.»

Читайте также:  Амортизатор газель на уаз хантер

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector