Амортизаторы old man emu отзывы

Mitsubishi L200 сарайко=) › Бортжурнал › Задние аммортизаторы OME («Old Man Emu», ARB)

Надоело расхлябанное поведение машины на трассе, решил поставить задние амморты человеческие =) при очередной замене масла глянул снизу на стоковые амморты — сыпые на 1\3 штока, предъявил в Рольфе — естессно отказ, т.к. «даже у новых так» =)
Сначала смотрел в сторону Хола и Плаза газелевских, потом Ironman газовые и газ-масло, в итоге поставил OME Nitrocharger Sport (pickupgarage.ru/shop/product/index.xhtml?id=1238).
Другая машина! вощем, дорогу держит почти как спорт-седан =)) — кренов нет, раскачки нет, колея перестала чувствоваться совсем, скорость выросла на 20-30 км/ч по прямой и на 15-20 в поворотах, другой автомобиль в общем. Самое радостное***, шо появилось спокойствие и уверенность, что тебя в следующую секунду не швырнет куда-нить в сторону на расхлябанной штатной подвеске. Интересное поведение в крутых поворотах — сначала морда начинает заваливаццо на упорный передний амморт, а зад начинает входить вообще без крена, поэтому кажеццо шо машину игзибает вдоль продольной оси, как когда тряпку выжимаешь =))) кароч коплю на передние амморты =))
ЗЫ. камрады с Л200 нью, меняйте штатные говенные амморты на нормальные как можно быстрее, я бы на новой сразу поменял, еслиб знал какой будет эффект.
немного инфы по аммортам, скопирайчено:
«Особенности амортизаторов ОМЕ серии Nitrocharger Sport:

18-ти миллиметровый закаленный покрытый хромом шток: его прочность имеет критическое значение для преодоления высоких нагрузок, оказываемых на амортизатор в процессе движения по бездорожью.
Новый масляный клапан поршня с повышенной пропускной способностью: покрытый тефлоном 35-ти миллиметровый масляный клапан создан для обеспечения равномерного прохода масла через пропускные диски, что снижает выделение тепла и предотвращает риск аэрации масла, которая может служить причиной выхода амортизатора из строя.
Тройной сальник обратного масляного клапана обладает улучшенными физическими характеристиками: увеличен и усилен, благодаря чему сохраняет работоспособность при более высокой температуре и внутреннем давлении, практически, исключая возможность попадания грязи внутрь через поршневой шток при сжатии, что в значительной степени продлевает срок службы амортизатора.
Высококачественное масло: новая формула масла призвана противостоять аэрации и выходу из строя амортизатора, что повышает его надежность в целом.
Усиленные стенки трубы амортизатора: увеличенная толщина стенки 1,6 мм является одной из самых прочных на рынке (обычная толщина стенки не превышает 1,3 мм) и обеспечивает дополнительную защиту внутренних частей амортизатора.
Полиуретановый кожух: дополнительно защищает амортизатор от камней и различного дорожного мусора.
Использование азотного газа в амортизаторе: повышает допустимую рабочую температуру и улучшает прохождение масла через клапанную систему, обеспечивая оптимальные характеристики амортизатора.
Втулки, созданные под определенный автомобиль: высококачественные полиуретановые втулки, имеющие повышенный ресурс, снижающие шум и смягчающие работу подвески.»

Читайте также:  Амортизаторы для мотоцикла стелс

Источник

Toyota Land Cruiser Off-Road Explorer › Бортжурнал › Замена амортизаторов (OME vs KYB Skorched)

Запись эта про мою долгожданную замену амортизаторов OME, которые были установлены на Бегемоте еще предыдущим хозяином.

Я очень уважительно и с достоинством отношусь к продукции OME. Их подвеска одна из лучших и с этим не поспоришь. Но дело в том, что на мою машину были установлены стойки Nitrocharged но не серии спорт, а обычные — спереди N208S, сзади N209. Данные стойки расчитаны на лифт до 50мм, но без дополнительной нагрузки! У меня же на машине огромное колличесто доп оборудования, которое дает, по моим субъективным подсчетам, примерно +400-500кг дополнительного веса. И это без загрузки багажника! В результате, указанные стойки не справляются с трехтонной машиной на бездорожье и проходить на скорости гребенку или ямы одно мучение. Машину швыряет из стороны в сторону. При этом, пружины установлены правильные: спереди +100кг (2701), Сзади +200кг (2723). Этого вполне достаточно с учетом обвеса. Но амортизаторы портили всю картину на бездорожье. Да, они великолепно ведут себя в городе. Машина очень комфортная и мягкая. Когда купил бегемота, то не поверил, что установлена подвеска OME. Уж слишком мягко вела себя машина на дороге.

Если бы машина ездила по городу и трассе 90% времени, то даже и не стал бы заморачиваться с заменой. Но, так как крузак использую очень часто для выездов на бездорожье, горы, песок а также дальние поездки, то от такой валкости и чрезмерной мягкости мне хотелось избавиться. Тем более, на предыдущей машине (Toyota 4Runner), я очень успешно преодолевал бездорожье и передвигался уверенно по степи на скорости 60-70км. На Крузаке с установленной подвеской в такой комплектации я не мог ехать по тем же местам даже со скоростью 40км. Приходилось плестись 20-30, чтобы машина была хоть как-то управляемой. Иначе начинало болтать из стороны в сторону и с бешеной раскачкой вперед-назад.

Читайте также:  Болезнь рулевой рейки на форестере

Так как машина обслуживалась на ARB в Алматы, первое место, которое я посетил с целью узнать как решить проблему с валкостью, было именно официальный сервис от ARB. Разумеется, ребята сразу порекомендовали установить стойки Nitrocharged Sport (спереди 91005, сзади 61030).

Рассматривать что-то типа Ironman или Profender не хотелось. Ничего плохого не скажу про их амортизаторы, но я не любитель часто лазить под машину с целью обслуживания аммо, их подкачки и тд. Подвеска Touchdog больше привлекала своей надежностью, но я продолжал изучать тему, тем более торопиться было некуда.

В поисках альтернатив наткнулся на объявление о продаже амортизаторов KYB Schorched.

На T4Runner я имел опыт эксплуатации этих стоек и остались только положительные эмоции. Лифтованную машину держат отлично, бешеной раскачки нет. Эксплуатировал их примерно 6 лет. Так с ними и продал авто. Решил изучить отзывы на скорчеды именно для двухсотки. Однако, столкнулся с тем, что у нас их очень редко ставят и информации практически нет. Зато достаточно информации на зарубежных ресурсах и люди положительно отзываются о них.

Источник

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Подвеска Old Man Emu на Pajero 4

Всем привет!
Произвел замену штатных амортизаторов и пружин на Old Man Emu (OME).
Тема выбора производителя подвески очень интересовала. В поисках отчетов, отзывов о лифте Pajero 4 перерыл много инфы, задавал вопросы и т.д. По итогу все свелось, к тому, что каждый для себя выбирает подвеску по требованиям эксплуатации, а производителя подвески по карману. Ощущения от внедрений у всех разные, кому то мягко стало, кому то жестче при том, что выбирают одинаковые решения по лифту. И тут голова кругом идет и думаешь, пока сам не попробуешь ничего не поймешь.

Читайте также:  Амортизатор задний ваз 2121 газомасляный

У нас в Казахстане официальных представительств знаменитых производителей альтернативной подвески не много. Можно выделить IronMan, Profender, ToughDog и OME (от ARB). Почитав форумы и отзывы реальных пользователей выбор пал на OME (производят только в Австралии, дают гарантию 3 года, либо 60 000 км). Изначально хотел поменять только пружины, потому как родные амортизаторы были целые и длина ходов амортизаторов альтернативных брендов (на примере Lovels, KONI, IronMan, Billstein, OME, KYABA Skorcheds) в сравнении с штатными одинаковая, меняется только толщина штока (OME толще). Но под конец зимы потекли два аморика передний левый и задний правый, по итогу решил и амортизаторы поменять. Амортизаторы поставил серии Nitrocharger Sport.

Про пружины…
Основная задача стояла приподнять немного машину в пределах 5 см.
Т.к. при полной загрузке 460 кг (это бокс на крыше 50 кг, маркиза — тент 10 кг, поклажа в багажнике 120 кг и 4-ре чела 280 кг) на штатной подвеске зад садился ужасно и на ухабах иногда были пробои подвески до отбойников. Выбор пал на пружины перед OME2914 (+50кг) зад OME3111 (+200кг постоянной нагрузки).

Такое решение принял в угоду комфортной езде при полностью снаряженной машине, как на трассе, так и на бездоре. По городу на пустой машине изначально думал будет жестко, однако все оказалось как прежде. Паджик, как был жесткий так и остался ) Но при проезде лежачих полицейских обратил внимание, что проходит мягче, без кивков, небольшие трещины в асфальте, неровности перестали чувствоваться.

Результаты замеров расстояния от середины ступицы до арки показали: «до» перед 490 мм, зад 515 мм, «после» лифта перед 540 мм, зад 560 мм. Фоток «до» не смог сделать, одному неудобно фотать и держать рулетку ) А вот «после» пож-та.

Запись спустя 1.5 года или 30 000 км.
Все замечательно)
1. уверенная езда без пробоев в подвеске с поклажой примерно 200 кг по «асфальтированной дороге» с ухабами, ямами на чуть приспущенной резине (1.6 атм)
2. Все также сижу высоко, гляжу далеко. Пружины подсели чутка, перед стал 530 мм, зад 540 мм

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector