Амортизаторы old men ome

Old Man Emu (OME, by ARB, Australia). Профессиональная подвеска для экспедиционных внедорожников. Лифт-комплекты и амортизаторы.

Лифт-комплект OME на 4 дюйма с амортизаторами BP51 для Jeep Wrangler JK

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK дизель

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Wrangler JK 2 дюйма (50 мм) ремонтный

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Wrangler JK 2 дюйма (50 мм) полный

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2016-2019)

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Cherokee XJ 1,5 дюйма (45 мм)

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Grand Cherokee WJ на 2 дюйма (50 мм)

Лифт-комплект OME для Jeep Liberty / Cherokee KJ и KK до 2 дюймов (50 мм)

2615 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2616 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2617 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2618 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2620 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2626 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2627 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2628 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2630 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2642 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 4 дюйма Jeep Wrangler JK

2643 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 4 дюйма Jeep Wrangler JK

2730 Тюнинг Пружины 2шт задние тюнинг OME лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KK

2731 Пружины 2шт задние тюнинг OME лифт 40 мм тюнинг Jeep CHEROKEE/LIBERTY KK

2790 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2925 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2926 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2927 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2930 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Cherokee XJ

2935 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2936 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2944 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2945 Пружины 2шт задние усиленные OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2947 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ

2948 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ

2990 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK / Jeep Commander XK

2991 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK / Jeep Commander XK

2992 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK / Jeep Commander XK

2993 Пружины 2шт задние усиленные OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK / Jeep Commander XK

3046 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 4 дюйма с постоянной нагрузкой 300 кг. Jeep Wrangler JK

3047 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 4 дюйма Jeep Wrangler JK

3059 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3060 Пружины 2шт задние усиленные OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3070 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3072 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3073 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3074 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3085 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3086 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2

3118 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 года

3119 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 года

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Про цены и курс доллара

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Читайте также:  Виды антифриза и его цвета

Источник

Jeep Wagoneer XJ Вагонирка › Бортжурнал › Занудный тест Old Man Emu от ARB, или немножко Австралии в центре Москвы часть 1.

Итак. Длинное сочинение на тему: как бы я описал четверговую встречу в Крыле, если бы был журналистом :-)))

Ладно, шутки в стороны.

В этот четверг, в легендарных московских пампассах, перед нами стояла архисложная задача протестировать подвеску OME, и как следует утопить машину в легендарной крылатской «луже».
— Да ты укурился, такую машину блокировками снаряжать, и в луже топить?
Отвечаю:
— Аха, укурился :-)) И еще как :-))

Но если честно то речь не только, и не сколько про Wagoneer, сколько про новенький, с иголочки Nissan Navara подготовленный в АвтоСпецЦентре Химки Колей Михайловым. То есть той самой сволочью, которая совратила меня с истинного пути в светлое ниваводское ралли ралли р3к в пользу уазо-трофи в далеком уже 2005 году.
Я к пикапам отношусь с очень большой симпатией, и ( редкий случай! ) пикап как будущую альтернативу семейному универсалу-шкоде рассматриваю именно из за необходимости постоянно перемещать в пространстве некоторое количество грузов, а вовсе не как более дешевую альтернативу SUV. Нет, есть еще Wrangler и мне все равно, что JK Rubicon 5 doors по надежности, простоте обслуживания и доступности цены сильно уступает своему предшественнику TJ… Абсолютно иррациональная покупка с точки зрения любого здравомыслящего человека, но кто из нас, джиперов рационален? От покупки оного меня удержало в свое время посещение официальных дилеров, во время посещения которых я сделал вывод, что все там работающие не любят ни Jeep ни своих клиентов. Основным камнем преткновения стало клятвенное обещание лишить меня гарантии в случае, если машина подвергнется внедорожному тюнингу, хотя бы и силами самого салона… Учитывая, что Wrangler as is, лишь утилитарная недомашина по цене премиум класса, на которой съезжать с асфальта на что то, кроме камней не рекомендовано заводской инструкцией.

Переходим к пикапам. Конечно жешь, мне, как «идиоту в шляпе» больше всего хотелось бы заиметь Dodge Ram… Но шляпу переодически приходиться снимать и мириться с реальностью «тесной» жизни в Москве и «любви» к своим жителям наших градоначальников. А так же необходимостью наличия хотя бы одну машину с каской, гарантией и настоящим кофе на приемке.

При всем, казалось бы огромном выборе пикупов на рынке, вариантов у меня немного.
Mitsubishi L200 — страшна, неудобна с точки зрения эргономики и ужасна снаружи. Все это умещается в слове «Не нравится», и боюсь никому меня в это не переубедить.
Ford Ranger. Неплохая машинка, но наш горячо любимый мэр законодательно запретил ему передвигаться по центру города. А те самые тяжести нам как раз возить в Грохольский переулок. Вот такая заковыка…
Nissan NP300. — В российских поставках нет автоматической коробки, и за сим машина вычеркивается из списка, окончательно и бесповоротно. Ну и эргономика с точки зрения моего организма еще ужаснее чем в L200.
Китайцев просто не рассматриваем как класс. В нем эргономика не ужасна. Ее просто нет. Даже понятия такого нет. И воняют еще все.
Остаются VW Amarok и Nissan Navara.
«Пассат с ковшом» я протестил тут же в «луже» в прошлом году и … остался доволен. Как раз то, что нужно. Удобно, комфортно, эргономика до миллиметра выверена немецкими инженерами, и в целом весь интерьер очень знаком. По комфорту на заднем ряду он и вовсе на две головы лучше всего списка. А еще у него лучшая в классе динамика, управляемость и честный, обожаемый мной со времен старых Audi Quadro full-time с Torsen. И с 99% вероятностью этой весной Обморок уже пополнил бы семейный автопарк если бы не разразившийся персональный финансовый кризис усугубляемый внешнеэкономическими санкциями…

С точки зрения профессиональной этики журналиста сравнивать Navara надо было с одноклассником-пикапом сравнимых ценового диапазона и уровня подготовки. Я не профессиональный журналист. Я простой потребитель, джипер, продавец лебедок и трофист. Поэтому сравниваю этот Ацтой* с тем, что есть у меня в автопарке. Поскольку автопарк состоит почти исключительно из Jeep XJ в различных варициях тюнинга и состояния, то… эники, беники, ели варенники… хоп… Wagoneer, тебе водить. Ну значит Wagoneer. Ну может и к лучшему. Хотя этот Jeep аж 1990 года выпуска, реставраторы после замены всего на все, с большим облегчением выгнали нас с машиной за ворота всего две недели назад. А значит выражение «древнее убитое го»№о*» к нему о счастье, не подходит. Ну и в конце концов, как я понял, внедорожник вывешенный на Drive2 без фотосета под цветочным мостом — не внедорожник. Исправляемся.

Есть ли что то общее между олд-скульным Wagoneer и «внедорожно протюненым» Navara, кроме круглого руля, двух педалей и наличием полного привода?
— Нет! — скажете Вы.
— Не угадали. — Отвечу я.

На обоих машинах установлены 1,5 дюймовые лифт-киты подвески Old Man Emu от австралийской компании ARB. Джиперы захлопали в ладоши, профессиональные реставраторы приготовились метнуть тухлые яйца и помидоры. Причины, по которым эту подвеску в сочетании с 50мм боди-лифтом поставили на Nissan прозаичны и понятны. Увеличить энергоемкость подвески и поставить колеса побольше. 285*75*16 от Mickey-Thompson вместо асфальтового слика в размерности 255-65-17. 50% процентов проходимости — как известно в наличии серого вещества в голове у пилота. Еще 40% в резине. Чем она больше и злее протектор тем больше клиренс и лучше сцепление на слабых грунтах. Весь остальной огромный рынок и его ассортимент внедорожного тюнинга работает как сопутствующий колесам и на оставшиеся 10%. Мне, как продавцу лебедок это признавать больно. Но увы, это правда, и ничего ты с этим не сделаешь.

Читайте также:  Велосипедный амортизатор подседельный штырь

Чем думал я, когда засовывал в а-ля винтажный а-ля ретрокар «внедорожный» суспеншен-лифт-кит? О, это долгая история мытарств и хождений по граблям которую я прошел еще на заре своего Jeep`ерства. Суть ее заключается в практически полном отсутствии разумных альтернатив тюнингу. История эта длинная, повторял я ее уже столько раз, что просто устал, поэтому просто резюмирую факты. Оригинал. С тех пор как Chrysler-Dodge-Jeep попал в руки еще Mercedes некоторые оригинальные запчасти на старые машины совершенно негуманно выросли в цене. Но в отличие от запчастей на винтажные мерсы некоторые детали при этом заметно упали в качестве. Не все конечно, но если к оригинальным стеклоподъемникам или датчикам впрыска по качеству претензий нет, то черный список попали такие «опасные» вещи как радиаторы, рулевые редуктора, шаровые опоры, рулевые наконечники. В том числе и такие элементы подвески как рессоры и амортизаторы. Не оригинал. «Неоригинал» бывает разный, от отличного качества и при всем богатстве выбора подходить к нему нужно очень осторожно. То, что можно купить в наличии в Москве зачастую страшно брать в руки. Китайские рессоры Heavy Duty «известного канадского» бренда Crown проседают иногда за те три дня, пока хозяин разыскивает средства что бы расплатиться с сервисом за их установку. А имеющиеся в наличии «синенькие» и самые дешевые в линейке Monrоe «для Jeep» амортизаторы от которые если верить заявлениям производителя «наилучшим способом экономят средства и обеспечивают непревзойденный комфорт», при копеечной цене обеспечивают такой непревзойденный комфорт, что на дороге проще удержать неуправляемый «дредноут» типа Волги 24-10 с отвалившимся рулевым редуктором и оторванным стабилизатором. «Колхоз». Колхоз обычно заключается в амортизаторах от более тяжелых и зачастую отечественных машин, и подпихивании листов от ихних же рессор в старые оригинальные. Проблем при этом возникает столь много, а от обсуждения этой темы меня скоро начнет тошнить, но самое главное имеет такое же отношение к «нативному оригиналу» как и установленный…

Тюнинг.
Подвески бывают разные. Черные, желтые, синие, красные… Еще кажется бывают серебристые и белые. Первые, черные, обычно стоковые, остальные разнообразностью оттенков и яркостью раскраски призваны показать всем, что хозяин машину свою любит, лелеет и тюнит. Весь мой жизненный и спортивный опыт, говорит, что в списке приоритетов подвеска и рулевое занимают куда как более важное место чем двигатель. Мотор может, стучать, скрипеть и жрать масло, но ехать. Даже если он гикнется, машину можно без труда эвакуировать при помощи веревки до ближайшего населенного пункта. А вот с оторвавшимся мостом, лопнувшей шаровой или развалившейся ступицей проблемой будет даже загрузить машину на эвакуатор, не говоря о том, что вытащить внедорожник из хлябей на твердую землю будет той еще историей. Ну это не говоря том, что можно еще улететь на встречку или в канаву… Снять нагрузку с жизненно важных элементов подвески и рулевого на плохих дорогах помогают пружины/рессоры и амортизаторы. И именно от их грамотного подбора и сочетания харрактеристик между пружинящим элементом и компенсатором его колебаний зависит и управляемость, и комфорт, и скорость с которой можно передвигаться по определенному типу покрытий и … в конце концов — безопасность. Ваш покорный слуга несколько раз был свидетелем случаев когда на кочкарнике машина под управлением очередного гения гаражного самостроя теряла управление и после второй кочки на третьей отправлялась то в дерево или на крышу. Поэтому, когда я затеваю постройку очередной покатушечной машины под себя, я первым делом отправляюсь изучать каталоги голландской фирмы Koni. Ибо это лучшее для спортивного бездорожья из того, что можно купить за деньги.

На новенькой Navara, в отличие от Wagoneer выбор в пользу OME пал отнюдь естественно не из за отсутствия на рынке оригинальных деталей. А все из за того же гарантированного, проверенного результата на выходе, и одобрения данного типа подвески австралийским отделением Nissan для официального тюнинга внедорожников на континенте-острове. Вдобавок, на Nissan все компоненты этой подвески всегда есть в наличии. Что выгодно отличает ОME для Nissan от конкурентов и от того же OME для Cherokee, который я заказывал и ждал несколько месяцев. Правда, если отбросить тяжеленные рессоры, из за которых я и устроил весь цирк, то амортизаторы для Cherokee можно без проблем заказать в США, и привести за 2-3 недели.

Вместо совсем комфортных Nitrocharger амортизаторы на Navara — Nitrocharger Sport. Они более жесткие и меньше склонны к перегреву. Ходят слухи, что созданы они были не без участия специалистов из Bilstain, но проверить это доподлинно не удалось. А теперь самое интересное. Одновременно с установкой подвески на Wagoneer, я поменял простые «Нитрочарджеры» на втором кирпиче на появившееся в декабре «спорты» для XJ. Так вот, при сжатии руками простые амортизаторы были жестче, а «выстреливали» обратно существенно быстрее «спортов». Присутствующие при процессе камрады-трофисты ехидно захихикали, но ведь при езде результат абсолютно противоположен! Пришлось напомнить камрадам для чего нужен собственно амортизатор на машине. Отнюдь, не для того, что бы увеличить жесткость подвески на сжатие, а для того что бы погасить вибрации пружинных элементов, и как следствие сделать более комфортным ход подвески на отбой. Мы очень часто забываем об этом, или вообще не разбираемся, судя по отдельным постам отдельных граждан. И зачастую, когда думаем, что установили на машину слишком жесткие амортизаторы, в реальности же установили амортизаторы которые очень жесткие на сжатие, но их клапана обратного хода просто не справляются со своим основным предназначением.
А если газовый подпор простого однотрубника и правда существенно увеличил жесткость подвески на сжатие, то это увы, означает лишь то, что он слишком быстро помрет ибо занимается не своей работой…

Читайте также:  Амортизатор ваз 2131 размеры

Ну хорошо, а почему на Navara поставили боди-лифт вместо того, что бы «приподнять подвеску» еще миллиметров на 50?

15 лет назад, один умный джипер, сказал в интервью другому умному джиперу, что «Нива» это болезнь, через которую обязаны все пройти. Ну спустя 15 лет пословица перестала быть актуальной, ибо доступность иномарок для населения существенно увеличилась, но мы начинали именно с них. Но даже спустя 15 лет, «ниваводы» продолжают ходить по тем же самым граблям, что и мы когда то. Вот например «тазик», которым в те стародавние времена поочередно владели сначала строитель Nissan Николай, а потом я.

Как ни странно, но у Нивы и Navara принципиально одинаковые схемы передних подвесок.

Источник

Отзывы об амортизаторах OLD MAN EMU

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 9 производителей

АРБ и OME это одно и то же. Не сказал бы что это эталон в плане подвески, т.к. возникают нюансы, сами аморты ходят достаточно долго, но есть минусы:

При этом ОМЕ лучше чем IronMan, Dobinson и примерно на одном уровне с Таф догом.

Напишите свой отзыв о амортизаторах OLD MAN EMU

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

23 марта 2021, 21:24

23 марта 2021, 21:23

У лобовых стёкол SAINT-GOBAIN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:23

23 марта 2021, 21:23

23 марта 2021, 21:23

У салонных фильтров SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:21

У амортизаторов OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:06

У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:06

У герметиков STEP UP только 60 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:06

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

23 марта 2021, 20:58

У тормозных дисков Mintex только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 20:39

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

23 марта 2021, 20:16

23 марта 2021, 20:07

23 марта 2021, 19:31

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

23 марта 2021, 19:17

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек Motorherz на странице рейтинга

23 марта 2021, 18:10

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 13:20

23 марта 2021, 11:08

23 марта 2021, 10:13

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

23 марта 2021, 10:12

23 марта 2021, 10:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2021, 09:52

23 марта 2021, 09:47

23 марта 2021, 08:56

У ступицы GMB уже 150 голосов!

23 марта 2021, 08:24

23 марта 2021, 08:23

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

23 марта 2021, 07:49

На NAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 04:58

23 марта 2021, 03:33

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2021, 03:03

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 17:29

22 марта 2021, 05:56

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о амортизаторах OLD MAN EMU

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах OLD MAN EMU. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы OLD MAN EMU.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов OLD MAN EMU:

Амортизаторы OLD MAN EMU в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы OLD MAN EMU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector