Амортизаторы ome на паджеро

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Замена штатной подвески на OME

К тому моменту, когда мой Паджерик перешагнул отметку в 100 тысяч км, я стал все чаще задумываться о необходимости скорой замены стоек и пружин. Скажу сразу, цель поднять машину до небес и «вкорячить» огромные колеса я не преследовал. Тем не менее, все чаще я стал обращать внимание на то, что родная подвеска уже совсем не та, что была при покупке автомобиля. В первую очередь стало обращать на себя внимание, что при средней загрузке, филейная часть машины все более проседает. А если грузить машину выше среднего, помимо удручающего вида, на первый план выходят пробои задней подвески, что особо заметно на жестком грейдере. На асфальте же это в основном выражается в желеобразном поведении — все больше и больше замечаешь разброд, шатание и прочие уводы.

Передняя же подвеска все чаще напоминала о себе «кадиллаковской» раскачкой на длинных волнах и жесткими пробоями на разбитых дорогах. Например, полтора километра, местами засыпанные асфальтовым боем, местами остро-волнообразные, которые мне приходится регулярно преодолевать от съезда с асфальта до ворот моего дачного участка, стала так же превращаться в гремучий кошмар.

Уверенность в скорой замене сформировались уже в районе ТО-90 и я начал «рыть» форумы. Как обычно, информация недостаточна и противоречива. Вау-впечатления от установки самых разных вариантов, перемешаны с горьким разочарованием в пропорции примерно 50 на 50. То же самое впечатление и от общения с коллегами Паджероводами.

Так как ситуация еще не была критичной, да и бюджет данного мероприятия отнюдь не повышал уровень моего энтузиазма, я не торопился с принятием решения. Читал себе потихоньку форумы, слушал, что люди говорят. Но чем дальше, тем запутаннее все становилось. Сколько людей – столько мнений. Один говорит, этот вариант – супер, другой – никогда и ни за что. Третий – только так, четвертый — только по-другому, а пятый – вообще все фигня, не знаю, что и делать. Адекватной информации весьма мало.

А чем дальше в лес, тем больше дров и откатав еще чуть больше года, при пробеге 130 тысяч км я уже всерьез стал задумываться над переменами, касающимися пружин и амортизаторов, на которых несет неподрессоренные массы мой любимый Паджерик.

Осенью встретился мне наш коллега Duramaxx на своем эпичном аппарате. Особенно в сравнении со стоящим рядом моим, уже изрядно просевшим Паджериком. Выяснил, что у него стоит австралийский комплект EFS, которым он (с его слов) очень доволен, но официально в Россию не поставляется, а значит, заказывать его придется хитрыми путями. Кроме того, характеристики значительно мощнее, чем это требуется под мои скромные требования. Комплект для наших мест достаточно уникальный, других отзывов я не нашел. Есть 3 комплекта под разную нагрузку. Все это есть в постах Duramaxx.

На сайте EFS есть 3 каталожных комплекта. Обращения по e-mail на английском языке для разъяснения деталей в австралийское, британское, голландское и польское представительства не дало результата. По прошествии трех месяцев, ответ я так и не получил.

Связался с коллегой по Drive2, который может организовать поставку через Калининград. Однако, опять все не совсем понятно. То нет тех комплектов, которые нужны, то вроде есть, но частично. Да и не совсем понятно, все ли входит в комплект, все ли подойдет и если что вдруг пойдет не так, кроме самого себя претензии предъявлять будет некому.

Я очень благодарен АРТЕМ39rus за готовность помочь в приобретении и отправке комплекта, но все-таки сомневался, хотя был уже практически готов заказать комплект EFS. Возможно, мне немного не хватило авантюризма. Может быть, я подрастратил его большую его часть, когда до безумия рубился на Ниве и «Спорте» по глухим лесам и болотам, постоянно «коряча» эти машины.

По мне сегодняшнему, П-4, это не для «коряченья». Это «вещь в себе». Достаточно комфортный, прекрасно управляемый честный большой проходимец без рамы и мостов, который даст +100 всем этим Туарего-Сорентам и по проходимости и по надежности. И огромную фору Патриоту по надежности и комфорту. И Крузакам, по той же управляемости, и цене как автомобиля, так и страховки. Это такая золотая середина. Универсальность. Все они в чем-то лучше него, но он лучше их всех во всем!

Читайте также:  Антифриз это гидравлическая жидкость

После нового года я заехал в Паджеровский автосервис, где обсуживаюсь уже почти лет 10, что бы поменять масло, ну и так, по мелочи. Давно знал, что ребята ставят OME от ARB. Не раз мы эту тему обсуждали, а тут все как-то сразу срослось. Комплект в наличии. Цена (конечно не маленькая но, ) относительно других вариантов, вполне приемлемая, даже привлекательная. Плюс хорошая скидка на работу и гарантия год на комплект и в случае чего работу по замене.

В общем, сделал я ТО и сразу записался на следующую неделю менять костыли и пружины. На все вопросы ко всем кому можно: «Ну как потом будет?», мне, конечно никто ничего конкретно не смог ответить.
«Будет по-другому»… Ну ясен пень, по-другому. Хорошо. Ставим.

Работа заняла около 5 часов, я тем временем сидел в уютной комнатушке с электрокамином и Wi-Fi, пил кофе и, открыв ноутбук, занимался своей работой, периодически выходя «в свет» наблюдая за происходящим и задавая глупые и умные вопросы.

И вот, работа завершена, сход-развал готов, можно ехать!

Замеры показывают в среднем 5 впереди, 4 сзади. Перед еще присядет на 1-1,5 см. Будет в самый раз. Визуально – то, что надо. Но не в сантиметрах дело. Главное, как все это заработает на дорогах…
Первое впечатление сразу после выезда из сервиса на асфальте – она (поймал себя на том, что Паджера, это все таки ОНА) стала более жесткой, но более упругой. Жесткие стыки прохожу вроде так же, но как-то по-другому. Жестко, но не с ударом, а более энергоемко. Мелкие лежачие полицейские проходит жестче, перед на себя принимает резче, но емче, зад больше подскакивает. В общем, не совсем понятно. Но ожидаемо. Я представлял, что расшатанная родная подвеска по определению была значительно мягче и на волнах вела себя более дружелюбно. Но тут все гораздо круче!

По асфальту впечаление — хочется гонять! Так все сбито и четко!

На длинных лежачих сразу заметил меньше раскачки, но больше упругости. Проскакивает на-ура!
Однако, интересно, что будет утром в мороз, так как многие говорили, что первые полчаса подвеска абсолютно дубовая…

Утро. Минус 12. Со старта никакой разницы.

Самым большим ожиданием была поездка на дачу по раздолбанной дороге. Съезжаю с асфальта. Чуть присыпало снежком и стало мягче. Но раньше при скорости 30-40 км/ч жестокие удары в подвеску.

И это практически без загрузки. Чем быстрее, тем мягче машина «летит» над неровностями. Раньше пассажиры всеми руками держались за «ручки страха», теперь все спокойно сидят в креслах. Не качает, не болтает. Машина плывет над неровностями в самом лучшем смысле этого слова. Хочется давить «тапку» сильнее и сильнее. Я в восторге.

Ну что, оставим немного интриги? Дождемся лета с жестким грейдером и полной загрузкой?

Источник

Комплекты подвески Old Man Emu (OME) для Mitsubishi Pajero 4 LWB

Комплекты подвески

Передняя подвеска

Pajero 3 / 4, под лифт 0-35 мм

Pajero 3 / 4, под лифт 0-35 мм

Mitsubishi Pajero 3 4

Mitsubishi Pajero 3-4 СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Mitsubishi Pajero 3 4 Nitrocharger лифт 35 мм СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Mitsubishi Pajero 3 4

Mitsubishi Pajero 4 LWB V6 бензин базовая нагрузка лифт 30-40 мм

Mitsubishi Pajero 4 LWB лифт 30-40 мм LWB бензин нагрузка 100 кг дизель 50 кгг лифт 30-40 мм

Mitsubishi Pajero 3 4

Задняя подвеска

Pajero 3 / 4, под лифт 0-40 мм

Pajero 3 / 4, под лифт 0-40 мм

Mitsubishi Pajero 3-4 СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Mitsubishi Pajero 3-4 СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Mitsubishi Pajero 3-4 СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Mitsubishi Pajero 4 LWB базовая нагрузка лифт 40-50 мм

Mitsubishi Pajero 4 LWB нагрузка 200 кг лифт 40-50 мм

Mitsubishi Pajero 4 LWB нагрузка 300 кг лифт 40-50 мм

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 🚗💨 › Бортжурнал › Подвеска: комплект OME и пневмобаллоны

Ни для кого не секрет, что штатная подвеска у Pajero Sport какашка 💩, от слова совсем и полностью. Даже просто ездя по асфальту оригинал меня не устраивает, не говоря уже о съезде на грунтовку.

Почему OME?
За всю жизнь у меня было 3 комплекта OME и 1 комплект IronMan на 3х машинах. Когда комплекты новые — вопросов нет, работают отлично, но…
Первая тюнингованная подвеска была именно IronMan, так как зачем платить больше? Оба Австралия и т.д., хотя сейчас думаю ни для кого уже не секрет, что выпускается IronMan в Китае. После 20 тысяч амортизаторы стали проявлять первые признаки усталости (стали больше раскачки, больше крены и т.д.), к 30 тысячам (1,5 года) красивые белые амортизаторы уже были жутко ржавые, еще через 10 тысяч потекла передняя стойка, задние перестали по сути работать (хотя не текли). Гарантию продавец не выполнил, нашли 3 тысячи отмазок почему так (начал обращаться примерно тысяч с 30 с жалобами, что все плохо).

Читайте также:  Амортизаторы finwhale отзывы киа спектра

После поставил OME, которое прошло на эльке более 100 тысяч и ездит по сей день очень благополучно (совсем не давно общался с владельцем моей L200).

На Pajero Sport изначально я по глупости поставил серию амортизаторов Classic. Они отлично работали, но хотелось, что-то новое и через 3 года я поменял на Nitrocharger Sport, хотя мои классические до сих пор счастливо ездят у товарища.

Именно поэтому вновь на моей машине OME. Производитель предлагает такие варианты пружин и амортизаторов:

С бензином все просто и понятно — он везде 3 литра, а вот с дизелем все интереснее. Австралийцы считаю, что если дизель, то объем 3,2 (который логичнее тяжелее). По этой причине при подборе нужно руководствоваться (+-), что пружины «No bar» на самом деле «Bar only», т.е. +50 кг и так далее по всем пружинам. При том, если пружина рассчитана на большую нагрузку, она не обязательно будет жестче, она может быть просто выше. Например 2605 и 2606 одинаковые по толщине витка — 18 мм, а вот высота у них различается на 5 мм (315 и 320 мм), что дает примерно 1 см дополнительного лифта. А вот пружины 3027 уже идут и толще (18,5 мм), и выше (325 мм).

С задними пружинами чуток по другому, вариант «MEDIUM LOAD» идет с толщиной витка 17 мм и высотой 400 и 390 мм (более длинная на левую сторону, под бак), следующий вариант «+200 кг» уже с толщиной витка 18 мм при той же высоте (по отзывам этот миллиметр дает существенную жесткость). А вот самые нагруженные пружины «+400 кг» по жесткости будут такие же как и «+200 кг», так как имеют такой же виток — 18 мм, а высоту на 20 мм больше (420 и 410 мм, соответственно).

По итогу я получил лифт:
— Впереди 4-4,5 см (изначально было на 1 см больше)
— Сзади 5-6,5 см (изначально было на 1 см больше)

Ниже можно сравнить, что было «до» и «после». После я замерял по прошествии тысячи километров и около месяца времени. Замерял от ступицы до расширителя арки.

Так как были установлены мягкие пружинки назад, которые не подходят под экспедиционную загрузку 400-500 кг, то нужно было как-то решать этот момент. Благо этот путь я уже прошел в 2015 году.
Подробнее об этом можно почитать по ссылкам:
www.drive2.ru/l/6339345/
www.drive2.ru/l/6930919/

Все было сделано точно так же, на тех же комплектующих. Единственное отличие — я не поленился завести вентиль подкачки в салон, он разместился в лючке заднего левого крыла.

Сами подушки выглядят точно так же как и на прошлой машине.
Подушки не дают лифт, а лишь компенсируют проседание пружин при нагрузке. В городском режиме в них 0,15 атм, при загруженной машине около 1,5 атм.

Источник

Амортизатор передний спортивный (+ 20 мм лифт) OME (Old Man Emu) для Mitsubishi Pajero Sport III (с 2015 г.в.)

Способы получения заказа

Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.

Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы.

Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Читайте также:  Антифриз для iveco daily

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Амортизатор передний спортивный OME (Old Man Emu) для Pajero II / Montero II [60040]

Способы получения заказа

Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.

Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы.

Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector