Амортизаторы opel astra j плохие дороги

Opel Astra J › Бортжурнал › Подбор элементов подвески Opel Astra J

В этой записи я хочу поделиться информацией, которую удалось собрать в процессе поиска подходящих артикулов запчастей для полной замены амортизаторов Астры — пружин, стоек, опор и смежных деталей. А для начала предлагаю просветительный залип на видео об устройстве подвески:

Невероятно, но факт, что первым, перед началом подбора запчастей, важно выяснить точную спецификацию опций своего автомобиля, дабы понимать чем отличаются между собой схожие маркировки деталей и подходят ли они конкретно Вашему автомобилю. К слову, в силу некоторой специфики модели, даже зная точную комплектацию — найти бескомпромиссное решение получится вряд ли, но максимально приблизиться к решению задачи все же попробуем.

Для Astra J российского производства, для которой также встречается кодировка модели Astra J (P10), в первую очередь можно определиться с маркировкой типа кузова, где опция 68 — код кузова, подразумевающий соответственно 5-дверный хетчбек или: 69 — седан (saloon), 35 — универсал (estate), 08 — 3-дверный хетчбек (hatch).

Далее уже важно наличие или отсутствие «проблемных» опций:
XL4 — пакет «Плохие дороги» — что по одному непроверенному мнению означает удлиненный шток стойки и пружину, по другому непроверенному мнению — иные настройки жесткости этой пары; другие варианты деталей в каталогах подразумевают либо стандартную подвеску без Пакета, либо заниженную спортивную XJ2;
URC — пакет «FlexRide» — опция регулирования жесткости подвески

Отдельно может указываться наличие или отсутствие прицепного устройства (towbar) или опции FlexFix (возможно подразумевается одной и тоже). Последняя представляет собой достаточно интересное явление:

Проблема в том, что стойки амортизатора, соответствующие спецификации «Пакета плохих дорог», выпускаются только оригинальные, а пружин, соответствующих «Пакету плохих дорог» в продаже нет никаких, даже GM. Аналоги-заменители заявляют соответствие (референс) либо для стандартной/спортивной подвески, либо для всех возможных кодов разом, т.е. никто конкретно «ППД» не следует и фактическую работоспособность в подвеске с такой опцией — не гарантирует.

Да, в описании стоек амортизатора на официальном сайте KYB указывается «with Bad road susp.», но из ответа представителя KYB Russia ясно, что обольщаться не стоит:

Вынуждены сообщить, что после проверки по VIN возможность установки амортизаторов и пружин KYB на Ваш автомобиль не подтверждается. Так, штатные амортизаторы на данном автомобиле имеют существенные отличия по настройке демпфирования по сравнению с имеющимися KYB. Так, KYB имеют меньшую длину хода и (на некоторых режимах) вдвое бОльшую жёсткость! Видимо, это связано со специфическими настройками усиленной российской подвески Astra J, оснащённых двигателями 1.4 Turbo с автоматической трансмиссией, которые отсутствуют в каталоге амортизаторов KYB. Такая же ситуация и с пружинами подвески, которые для версии автомобиля с опцией «Плохие дороги» не предлагаются. К сожалению, в настоящий момент мы не можем порекомендовать установку на данный автомобиль ни одного из имеющихся в ассортименте KYB амортизаторов и пружин.

А вот запрос в BILSTEIN Russia подтвердил возможность установки единственного варианта BILSTEIN B4, но в описании заявленную для стандартного шасси:

Я посмотрел в ТесDoc (по VIN-номеру) и в каталоге Bilstein и подтверждаю Ваш выбор — 22-183644 / 22-183651 спереди (лев./прав.) и 19-183633 сзади.

И дело кажется даже не в том, что я предупредил менеджеров о намерении вместе со стойками заменить штатные пружины на пружины для стандартной подвески — о эксплуатации стоек Bilstein (равно как и KYB) с родными пружинами Astra J в рунете есть масса отзывов — а в том, что других вариантов для Astra J в каталоге сине-желтых все равно нет. Представитель немецкой марки не преминул также предложить серию B6, от чего я просто отказался. Если B4 позиционируются как замена оригинальных амортизаторов, то B6 — даже по буклету значится как что-то большее, что конечно подтверждается отзывами, но также имеет весьма определенные требования к качеству дорожного покрытия.

Кстати — на вопрос «Нужно ли прокачивать стойки B4 перед установкой?» от представителя получен следующий ответ «Необходимости в предварительной прокачке нет. Они сами прокачаются в процессе движения метров через сто.»

По запросу в Sachs (ZF) относительно применимости для Astra J пружин и стоек амортизаторов их производства — ответа не получено, так что полагаться в выборе пришлось только на каталоги.

И вот что получается из поиска всевозможных артикулов, с отправной точкой в оригинальном каталоге по VIN типа XUFPE6DC2C3012345:

СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., левая/правая; пакет «Плохие дороги»
С указанием истории замен номенклатурных обозначений (модернизаций), инициированных, по меньшей мере, множеством рекламаций автовладельцев на «стуки в подвеске» даже сравнительно новых автомобилей. «Достаточно» усовершенствованное поколение стоек …603/…604 согласно информации astraclub.ru стало появляться на машинах с 2013-го модельного года. Важно отметить, что представленная история замен соответствует Astra J A14NETс пакетом «Плохие дороги» и автоматической коробкой передач.

Однако, как показали изыскания по базам запчастей — для стоек амортизаторов Opel Astra J с турбированными двигателями A14NET (140 л.с.) и A16LET (180 л.с.) нет зависимости от типа используемой КПП, хотя сами стойки для модели каждого двигателя будут разные. Для атмосферного A16XER (115 л.с.) такая зависимости есть и артикулы стоек амортизатора будут различны для машин с механической и автоматической КПП.

A16XER, МКПП (для АКПП см. по A14NET):
оригинал, правая для МКПП:
GM 133 248 73 > 133 540 23 > 134 126 05 > 134 740 11
оригинал, левая для МКПП:
GM 133 248 74 > 133 540 24 > 134 126 06 > 134 740 12

По вышеуказанным причинам и повлеченным ими многообразием нюансов соответствия ожиданиям автовладельцев вряд ли можно надеяться на соответствующий подход и у сторонних производителей автозапчастей, зачастую предлагающих нечто унифицированное и усредненное по свойствам для общего лишь соответствия оригинальной продукции конкретной модели автомобиля. Равно неизвестным останется и то, какое поколение оригинальных запчастей легло в основу испытаний на сопоставимость им характеристик запчасти стороннего производителя. И тем не менее (ведь ценник отличается заметно), для A14NET:

аналог Sachs: арт. 315473 (лев.) / арт. 315474 (прав.)

3800 р.
хотя онлайн-каталог предлагает другое (смущает указание применимости с заниженным шасси):
аналог Sachs: арт. 315471 (лев.) / арт. 315472 (прав.) (реф. обширный)

3800 р.
for vehicles with lowered chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 22-183644 (лев.) / арт. 22-183651 (прав.) (реф. неявный)

3600 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 339372 (лев.) / арт. 339371 (прав.) (реф. 134 126 03)

3800 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910222
аналог Monroe: Original арт. G8196 (лев.) / арт. G8195 (прав.) (реф. неявный)

Читайте также:  Амортизаторы регулируемые для мицубиси

3900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347930 (лев.) / арт. 19347929 (прав.) (реф. 134 126 03 и …04)

4900 р.
used with automatic transmission, except FlexRide

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», АКПП
оригинал: GM 133 222 80 (OPEL 03 12 441?)

неизв. (нет в продаже)
в виду отсутствия артикула в продаже — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 62 (OPEL арт. неизв?)

неизв. (нет в продаже)
этого в продаже тоже нет, но может хотя бы к этому артикулу найдется аналог

3400 р.
front Axle, for vehicles with standard chassis; diameter [mm]: 13; length: 376 mm; outer diameter: 159 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP4010 (реф. неявный, арт. 13265236, 13333964, 312445, 312468)

2700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью

СТОЙКИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexRide»
Выбор стоек задних амортизаторов производится уже в зависимости от типа кузова автомобиля, при этом слева и справа задние стойки будут одинаковые. Для 5-дверного хетчбека:
оригинал: GM 132 792 60 (БНО. — применять 043 67 93 GM 134 127 40)

аналог Sachs: арт. 315482 > 315483 (реф. полный)

2300 р.
for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure, Top pin, Bottom eye
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 19-183633 (реф. неявный)

2700 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 348032 (реф. 13412740)

2400 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910204; 910205
аналог Monroe: Original арт. G1154 (реф. 13412740, 436793 и др.)

1900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347928 (реф. GM 13279260, 13412740)

1900 р.
без описания

ПРУЖИНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexFix»
оригинал: GM 132 517 57 (OPEL 04 24 328)

3300 р.
для справки — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 51 (OPEL арт. неизв?)

4900 р.
rear axle, for vehicles with standard chassis, not for equipment vart. : LPG, Flexfix System, for vehicles without towbar; length: 325 mm; outer diameter: 141 mm; D1: 9,15 mm; D2: 14,1 mm; D3: 9,15 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP3987 (реф. неявный, арт. 13333951)

3700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, пружина с не постоянным диаметром

ОПОРЫ СТОЕК ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые
GM 135 014 13 > 135 051 31 — опора стойки переднего амортизатора

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing
аналог Lemforder: арт. 3531201 (реф. 135 014 13, 135 051 31)

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing

ФУРНИТУРА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 190 67 — нижний виброизолятор пружин передних амортизаторов

2х250 р.
GM 132 578 40 — пыльник стойки переднего амортизатора

2х400 р.
GM 133 560 26 — отбойник стойки переднего амортизатора

2х500 р.
нижняя гайка, ограничитель, верхняя гайка, колпачок: вероятно можно оставить родные

комплект пыльников и отбойников передний:
аналог Sachs: арт. 900385 (реф. не указан)

1500 р.
fitting position: front axle, for vehicles with standard chassis, chassis no. from : B30000001, B80000001, BG0000001

ФУРНИТУРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 517 82 — пыльник стойки заднего амортизатора в сборе с отбойником

2х1500 р.
GM 905 384 93 — ограничитель нижний пружины заднего амортизатора

2×200 р.
GM 905 384 96 — изолятор нижний/верхний пружины заднего амортизатора

комплект пыльников и отбойников задний:
аналог Sachs: арт. 900424 (реф. не указан)

1100 р.
fitting position: rear axle, for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые; без «FlexRide»
оригинал: OPEL 03 50 617 GM 132 191 41 (Elcats, Ilcats)

900 р.
аналог SIDEM: арт. 9160 (реф. полный)

1500 р.
Внимание! Согласно опыту «рукастых» форумчан — перед установкой стоек стабилизатора настоятельно рекомендуется проверить достаточность смазки под пыльником, особенно неоригинальных стоек. При необходимости произвести новую набивку смазки составом Agrinol ShRB-4 или аналогичным.

+ ПОДУШКИ (ВТУЛКИ) СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые
оригинал: OPEL 03 50 621 GM 132 817 82 (Elcats, Ilcats)

аналог SIDEM: арт. 809815 (реф. полный, ф26)

450 р.
аналог FEBI: арт. 37854 (реф. полный, ф25)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КОРОМЫСЛО, САЙЛЕНТБЛОК МЕХАНИЗМА УАТТА) — 1 шт.
оригинал: GM 04 23 057 GM 132 624 49 (БНО. — прим. арт. 04 23 062 GM 133 322 57)

1450 р.
аналог CTR: арт. CCG-1 (запчасть отсутствует в каталоге CTR)

Источник

Тема: Амортизаторы «плохая дорога»

По каталогу 13474010 и 13474000 на 1.4net показывает, что это спортивные стойки. Я попросил ОД скинуть скрин. А там этих номеров нет, а указаны 13354021(344698) и 13354022(344699) и написано что это плохие дороги. Короче как так может быть, что по vin все мне смотрят и разные стойки выдают? Кто-то может точно сказать, какие модернизированные?

У меня сейчас стоят стучащие 13354021(344698) и 13354022(344699)

На фото эти номера БНО. Вместо них применять 13412604(344949) и 13412603(344948). Это каталог OPEL EPC 14 года

Затем я лично запросил по электронной почте информацию о 13412604(344949) и 13412603(344948) у GM. Т.к. на тот момент эти амортизаторы были с конским ценником и таким же сроком поставки.

На что мне ответил GM:

Здравствуйте. У меня машина Opel Astra J 2011г.в. Двигатель 1.4T 140лс. Коробка автомат. И пакет ПЛОХИЕ ДОРОГИ. У меня стучат передние амортизаторы. Стоит вопрос их замены. По каталогу TIS с моим ВИН-кодом, мне выдает номера 0344949 и 0344948 Но сроки поставки по этим номерам и цены совсем не адекватные. У меня есть информация, что замена этим номерам случилась в 2015году. И сейчас актуальные артикулы это 0345135 и 0345134. Просьба подтвердить или опровергнуть информацию что 0345135 и 0345134 являются заменой для артикулов 0344949 и 0344948.

Добрый день.
Инф. по замене актуальна:
0345135 цена 8 221 руб. в наличии
0345134 цена 8 221 руб. в наличии

Все это в этой же теме написано.

У меня они не стучат, просто один потек

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ku6, т.е. я правильно тебя понимаю, что модернизировпнные стойки для нас 1.4 NET мкпп/акпп это 344949(0345135) и 344948(0345134)?

P.S. на Exist сейчас в продаже есть и те и те. Интересно, все-таки есть между ними какая-то разница.
Кто будет покупать, выкладывайте фото.

Читайте также:  Антифриз в jetta bse

Вот и получается, что 344949/344948 идут с D=2013, G=Gliwice, Polen
А у меня B=2011 и G=Gliwice, Polen

Короче я понял одно, берёте номер стоек который стоит у вас на автомобиле этот номер вбивайте в поисковике сайта zzap открывайте ещё одну страницу точно такую же страницу zzap и вбиваете туда то что вам предлагается как аналог, на поиск в этот момент не нажимаете выходит спецификация тех стоек которые стоят у вас на одной странице, а на второй странице видите спецификации тех что идут как заменители, параметры разнятся на тысячу единиц, я перелопатил хренову тучу аналогов и с теми же параметрами ни одних стоик не нашел, вывод, брать только оригинал

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Хе-хе, забавный ты человек. чувак чуть выше спросил газовые B4 или нет. Я ему ответил. Зачем мне знать какой у них срок службы, если мне в целом вообще ни чего про B4 не интересно?)

По теме:
Вчера прокатился на машине знакомого, у него Astra J 2012 1,6 атмо МКПП с пробегом

40000 км, в конце 2013 ему стойки меняли по гарантии, еще скобы суппортов тоже меняли. Так вот стуки в подвеске все же есть, причем как спереди, так и сзади. Услышал сразу на небольшой скорости двигаясь по двору, т.к. у меня по тем же ямам полная тишина на SACHS. Конечно нельзя исключать что ему тогда поменяли шило на мыло, но я очень удивился этим стуках.

Хе-хе, забавный ты человек. чувак чуть выше спросил газовые B4 или нет. Я ему ответил. Зачем мне знать какой у них срок службы, если мне в целом вообще ни чего про B4 не интересно?)

По теме:
Вчера прокатился на машине знакомого, у него Astra J 2012 1,6 атмо МКПП с пробегом

40000 км, в конце 2013 ему стойки меняли по гарантии, еще скобы суппортов тоже меняли. Так вот стуки в подвеске все же есть, причем как спереди, так и сзади. Услышал сразу на небольшой скорости двигаясь по двору, т.к. у меня по тем же ямам полная тишина на SACHS. Конечно нельзя исключать что ему тогда поменяли шило на мыло, но я очень удивился этим стуках.

MAN сервис в КПП «ставит» оригинал на бумаге. В итоге навары по 500%

Есть еще один аналог от каяб 339372 эти стойки их каталог предлагает на наши машины и новую зафира, вес у машин одинаковый поэтому вроде должны плдойти но вот спецификаций я не нашел, на запросы киб не отвечает телефон не берут

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

А вот что отвечает нам киб
Добрый день!
По Вашему запросу сообщаем, что технические характеристики амортизаторов KYB не предоставляются клиентам, согласно положениям информационной политики KYB.
Каталога с параметрами амортизаторов KYB (размеры, демпфирующие усилия) не существует.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

13412606 03 44 964 Амортизатор и стойка,в сборе,передний,п/с (для пакета «плохие дороги»,poc xl4) (используется с трансмиссией ручного управления) (идент. ab2d)

Kayaba 339371 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»

13412605 03 44 993 Амортизатор и стойка,в сборе,передний,л/с (для пакета «плохие дороги»,poc xl4) (используется с трансмиссией ручного управления) (идент. ab2c)

правый :13354023 (AAZ6)

левый : 13354024 (AAZ7)

Вот и у меня такие, аналогов ты не найдешь, к стати у 344949 ход отбоя в 2 раза больше. Я для себя уяснил следующее раз оригинал не найти или очень дорого то возьму каябу во всяком случае думаю что они не потекут как оригинал. И по каталогу они идут на астру и зафиру турер а вес у них одинаковый

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Все у кого стоят такие аморты попали на бабки либо на головоломку что в замен достать

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сегодня вместе в менеджером смотрели в Exist каталог. Напомню, что до этого, на мой запрос по почте, мой менеджер мне прислал 0345135. Сегодня его не было, в отпуск ушел. Так вот, смотрим с другим каталог. 0345135 вообще по VIN никак не находит. Я ему говорю, ну ваш коллега же мне сам нашел этот артикул. типа давай ищи. В ручном режими нашли. В итоге, в Exist в моем офисе каталог декабрь 2013 года. По VIN выдает стучащие 13354022 (которые не продаются). В ручном режиме в продаже этот каталог показывает и 344949 и 0345135. При этом 949 на складе в Германии и стоят 8 руб, а 135 на складе в Москве и стоят 6 руб. за шт. В чем разница менеджер естественно не знает. Подожду своего из отпуска, пусть расскажет как он вышел на 135. К тому времени может еще что узнаю. А пока дилемма, либо брать 949 за 8р, либо 135 за 6р.

А почему тогда правый передний бьется по экзисту а левый передний нет?

Весь тот каламбур который вы встречаете при поиске по онлайн каталогам, либо разные данные от менеджеров по заказам в различных инет магазах говорит лишь о том, что у них либо старые каталоги для подбора (EPC Opel) либо они некомпетентны в этом вопросе. вот и всё!

У меня к примеру питерская J 1.4 с пакетом пл дорог 2011 (конец) года выпуска, ничего не стучало, но в 2014 году вытек левый аморт, заказал именно 0344949 и 0344948. На коробке MADE IN CHINA (как и новые номера 0345135, 0345134).

Источник

Тема: Амортизаторы «плохая дорога»

если пробег не большой то думаю не надо.

амортизаторы забрал, когда буду ставить не знаю, по хорошему гараж бы, инструмент весь есть, ну а там как получится. Что то наводит на мысль что даты производства очень разные так как этикетки отличаются и еще на них написано polska а на коробке china

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

какой у них код и где заказывал?

Как поставишь, отпишись, стучат или тишина. И потом, тысяч через цццать напиши как дела.

Обошлись 11760, заказал на емекс с клубной скидкой, приехали быстро, пока не буду устанавливать снимать эту ленту не буду поэтому пока какая длина не скажу.
Если честно у меня и эти не стучат претензий вообще к ним нет разве что один запотевать начал та бы я и не менял.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Читайте также:  Амортизаторы kyb на bmw e36

Подскажите пожалуйста, по подвеске. Вроде как стоит комплект «плохие дороги», а экзист какую-то гадость предлагает
11 год, Полька
W0LPE6DJ1BG019879

Скажи номер тех что стоят. Поверни колесо и посмотри наклейку, на сухую не три надпись сотрешь, смочи вначале водой. Экзист не смотри у них старый каталог и цены пи дец

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Или спроси у raresh

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Я с Петрозаводска, у нас emex в городе нет, с Zzap + доставка ТК. Нужно сравнивать цены. Нужно будет смыть тогда, воды много нужно будет, заговнаны, обе потекли)

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Звонил в GM cklad сказали что и пакет плохих дорог и стандарт типа одни и те же яйца ток вид с боку мулька и развод официалов

Торгаши обычно говорят так как продать надо, они что их испытывали лично, или они там все в нами работают и инженеры по професии. Я бы им не верил их слова ничем не подкреплены им вобще по барабану на то что ты купишь и через сколько опять поменяешь, у них зарплата от продаж. Ну ты понял

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Торгаши обычно говорят так как продать надо, они что их испытывали лично, или они там все в нами работают и инженеры по професии. Я бы им не верил их слова ничем не подкреплены им вобще по барабану на то что ты купишь и через сколько опять поменяешь, у них зарплата от продаж. Ну ты понял

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

да продавцы продавцами я у него не покупал а спросил разницу в них он сказал что типа усиленные и шток по толще а размер установки абсолютно такой же и еще что стандарт газовые а наши газмасло
что вроде и в аналогах тоже есть факт в том что ставить их можно продавец зная что с ППД дороже не стал бы мне рассказывать что они одинаковые и вы сможете взять дешевле или вообще любой аналог единственное что он не сказал так это код кстати в волгограде есть магазин там эти стойки прям в наличии есть и про сходство тоже самое твердят стандарт и пдд только штоки разные а размеры одинаковые скоро поеду сам покупать если уж не подойдут то в магазин всегда можно вернуть а в емекс хер

ilya19892702
Давай, ждём от тебя вестей по этому поводу.

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13474007, 03 45 132) (ИДЕНТ. AB18)

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13474008, 03 45 133) (ИДЕНТ. AB19)

АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 2 x 13412740, 04 36 793) (ИДЕНТ. AAFR)

Сказали спасибо:

Raresh, снова выручает, он и мне номера сказал, к стати мои следующие. Ilja у тебя коробка механика?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ойджен, можешь ради чистоты эксперимента снять все размеры с этих амортов? Пока интересует диаметр штока, самого цилиндра ну а как ставить будешь и длину полную с вытянутым штоком. У кого мб есть били тоже бы их замерить.

Щас скину фотку, штангеля нет, но попробую микрометром

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сам цилиндр нечем померить, разве что линейкой

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

да можно и линейкой, хочется убедиться чем все таки аморты с «ппд» отличаются от стандарта.

Линейкой не понятно будет, потому как снизу стакан надо штангель, если получится сегодня куплю, давно собираюсь

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

хочется наглядно в этом убедиться

ДАЖЕ ЕСЛИ ШТОК ШИРЕ ЧТО ЭТО ДАЕТ. СЕГОДНЯ ДРУГ ЗВОНИЛ ЕМУ НА VW BORA ТОЖ СТОЙКИ НУЖНЫ ЕМУ ПРЕДЛОЖИЛИ ТРИ ВАРИКА МАСЛО ГАЗ И ТИПА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ УСИЛЕННЫЕ КАК У НАС И ЦЕНА ТОЖЕ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ У СТАНДАРТА ТАК ОН НА СТНДАРТЕ УЖЕ БОЛЬШЕ 15ЛЕТ КАТАЕТ И НЕ ЖАЛУЕТСЯ

Добавлено спустя 15 минут:

ЕДИНСТВЕННОЕ НУЖНО БУДЕТ ЕЩЕ БРАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СТАНДАРТ ОТБОЙНИКИ Т.К СТАРЫЕ ПО ИДЕИ ШИРЕ БУДУТ

КСТАТИ ДИАМЕТР СТАНДАРТА ШТОКА 22мм А ЕСЛИ У ППД 22.4 ТО ЭТО ВООБЩЕ НИ ОЧЕМ РАЗНИЦА И ТО С ППД НИ ТОЧНЫЙ ЗАМЕР НАВЕРНОЕ Т.К 0.4мм ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13474007, 03 45 132) (ИДЕНТ. AB18)

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13474008, 03 45 133) (ИДЕНТ. AB19)

АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ
(ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», RPO XL4) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 2 x 13412740, 04 36 793) (ИДЕНТ. AAFR)

Сегодня в сервисе смотрели и сказали, что вот такое у меня:

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Машине почти 6 лет, давно уже у ОД не обслуживаюсь, да и нет ОД у нас больше, банкрот СТК-Астра Петрозаводск. Посмотрели в сервисе где машину 3 года делаю. Парни глянули дырки крепления тормозного шланга и дальше по каталогам.
Судя по тех. характеристикам на ZZAP стойки не совсем идентичные. Левая норм, а на правой отбой и ход сжатия не сходится

Да по zzap не смотри, я сам сначала голову ломал, потом понял что их переработали. Я бы поверил raresh, потому что у него новый каталог, проверено, он мне говорил такие же номера что и офиц, у твоих мастеров ерс старый, бери что raresh отписывал.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

ps однажды прислали прайс поставщики где вместо описания детали в наименовании было написано «*уйнюшка» но без звездочки (я не шучу). Нужно понимать что наименование не всегда соответствует действительности, заполняется хрен пойми кем и как. а ZZAP это помойка прайс листов большого количества оптовых складов, они не проверяют входящие прайсы как и многие инет магазы у кого нет своей уникальной базы артикулов/заменителей и т.д. как например у EXIST, который тоже в свою очередь далеко не идеален.

Сказали спасибо:

Я верю, и даже не оспариваю, просто хочется разобраться в этом бардаке. Спасибо, буду брать тогда по твоим номерам. А то на экзисте ценник за стойку по старым номерам 9-11К ну совсем

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector